Блог им. okdell → Тур по Беларуси, который должен был быть другим..или как из 5 мотоциклов назад своим ходом вернулось только 2. Акт 3.

Акт 1.Начало.
Акт 2

2 мая. 3 день поездки.

Утром сквозь сон был слышен какой-то шум и чье-то перемещение по дому… Это Helgi (Дмитрий) приехал в 4 утра и самостоятельно закатил мот (открыв как-то ворота) во двор, после чего проснулся Андрей и устроил Дмитрию баньку с дороги.
Мы с Юлькой встали с будильником в 7 утра (т.к. выезд вчера спланировали в 9 вместе с Андреем и Джульеттой). «Если бы мы только знали»… Выйдя из дома я лицезрел моросящий и очень противный дождь и тучи, которые не собирались рассеиваться. Сходил, повалялся до 8. Встал, дождь по прежнему шел… слегка позавтракали, дождь идет.

После 9 постепенно начали просыпаться остальные. Стало ясно, что выедем мы не скоро. Тем не менее, после пробуждения, знакомства с Helgi и еще одного завтрака, — решено было все таки выезжать как соберемся, наплевав на дождь.

Helgi, Welt и Андрей активно обсуждали проблемы с переходом границы (думаю понятно почему), необходимости документов и прочего. Спешно на всякий случай проверяли все что есть (деньги, подтверждения броней, страховки и т.п.), читали комментарии людей, которых уже развернули — допечатывали, добронировали и так далее… Андрей с Джульеттой решили заехать в банк и поменять деньги. Антон с Андреем объяснили как найти салон HD в Минске и что там нужно купить.
Завтрак мотопутешественников… Слева направо: Юля (девушка Антона), я, Сергей, Welt, Helgi, Джульетта, Юра, Андрей, Антон

Обо всех хотелось бы рассказать поподробнее: Андрей с Джульеттой планировали просто скататься в Прагу и Германию, Welt — также поколесить по Европе, а вот Helgi… Helgi решил исполнить свою мечту и после празднования 30-летия — отправиться в кругосветное путешествие: за 4-5 месяцев он планирует проехать всю Евразию и пересечь Северную Америку от океана до океана. В данный момент у него есть интереснейший блог, посвященный этому путешествию (кому интересно — найдете), или скину в лс.

Тем не менее в 11 часов мы все таки стартовали в направлении Минска!

Заранее одев дождевики, и подготовившись — мы чувствовали себя достаточно комфортно. Заехали ненадолго до банка, где Андрей купил евро.
Дорога до Минска была достаточно хорошей (особенно в начале), через 60 км после старта дождь полностью прекратился, появилось солнце. Начало понемногу припекать.В самом Минске весь день было около +25 и солнечно, в то время как оставшиеся в Бобруйске — почти весь день просидели под дождем и думали что нам тоже несладко. Серега и Юра потом пожалели, что не поехали с нами.
Где-то после 100 км дороги Владимир ускорился и знаками что-то показал Дмитрию, я удивился — как они хорошо и быстро понимают друг друга. Пообщавшись, Владимир махнул нам рукой и обогнав нас — понесся дальше. На утреннем собрании решено было что все проходят границу в разных местах и в разное время.

Доехав таким образов уже втроем до Минска, мы попрощались, пожелав друг другу удачи. В особенности — Дмитрию, в его нелегком, но увлекательном путешествии!

А мы тем временем въехали в Минск и двинулись к той достопримечательности, что я очень хотел посетить, а именно Минской Библиотеке! Интересное и крайне необычное здание, на котором располагается смотровая площадка. Вообще в целом первое впечатление о городе очень положительное — чистые и ухоженные улочки, красивые и разукрашенные дома, очень много зелени! Около здания библиотеки раскинулся красивый парк, где мы с удовольствием бы прогулялись, но тут в экипе начало становиться жарковато! Поэтому двинулись наверх, покорять вершину этого здания! Обойдя его почти полностью, мы нашли искомый вход и лифт на смотровую.

А вот сам вид со смотровой — несколько разочаровал: самые главные улицы Минска просматривались плохо, в основной взгляд падал на рядом стоящие дома и стройки… может стоило прийти ближе к вечеру? Тем не менее мы прогулялись и охладились на ветру наверху) Настало время заняться поиском запчастей для HD. Отзвонившись Антону и уточнив что точно надо мы быстро нашли салон HD на главной улице Минска.

Внутри нас обрадовали новостью: все что нужно (масло, фильтр и т.п.) есть, а масляный насос как раз недавно у них меняли на более крутой и хотят продать старый с небольшим пробегом. Обрадовавшись, еще раз отзвонились в Бобруйск. Цена вопроса — 100 $ («Каждый байкер готов продать другому пару ржавых железяк за 100$»©). По голосу было слышно, что Антон чрезвычайно рад тому что мы так быстро все нашли. И выполнив небольшой квест (поиск банкомата с долларами=>переговоры с владельцем=>небольшая поездочка) и вот несколько важных «шестеренок», без которых двигатель превратиться в мертвый, — у нас в руках.«Если бы мы только знали»
Тем временем уже наступил вечер и мы очень сильно проголодались. Решив оставить мотоцикла у салона HD (укрыв чехлом, а то фанаты сожгут еще ненароком еретическую Хонду!), мы отправились пешком. Как оказалось — зря. Все кафешки были достаточно далеко от салона, а те что мы нашли — оказались на спецобслуживании. В итоге дошли пешком до МАЗ-а, напротив которого обнаружилось весьма недурственное заведение с национальной кухней! Да какой!!! Блюдо под названием «Верещака», до сих пор вспоминается с теплом и активным слюноотделением!!!

Верещака! Хочется снова в Минск за ней!

После плотного обеда/ужина, мы решили, что пора и в обратный путь. Время уже близилось к 9 вечера, а нам еще предстояло доехать до Бобруйска, да не в дом к Андрею (он же уже где-то в Европе), а ко второму брату — Ивану. Заранее мне показали примерно на карте где это находится, и я создал точку на своем навигаторе.

Выехав в пол 9 мы опять мимо уже знакомой Библиотеки двинулись в сторону МКАД и Бобруйска. Доехав по привычной дороге почти до города, навигатор вдруг предложил мне сброситься с моста! По его мнению именно так поступают настоящие байкеры, когда хотят повернуть направо. Пришлось толкаться назад до съезда. Веселья добавила дорога, жуткая стиральная доска! При скорости 10-20 км в час колбасило так, что я боялся прикусить язык) В общем дорога была очень веселой, после такой начинаешь мечтать об эндуро! Доехав до конечной точки на нафигаторе, у меня появился вопрос — куда же теперь ехать? Вокруг — несколько домишек, вдали еще очертания деревушек… Отзвонился ребятам и они приняли гениальной решение — завести и погазовать VTX-ом. Услышав громкие выстрелы вдали я сразу принял нужное направление и без проблем нашел дорогу! Встреча получилась очень теплой, чему добавили радости шашлыки и натопленная банька! Прекрасное завершение дня! омрачало то, что ребята несколько привыкли к мысли, что никуда уже не поедут. И если с Антоном все было ясно, но Сергей с Юрой… на рабочих мотоциклах оставаться еще несколько дней в Бобруйске, когда дорога прямо зовет! Весь вечер убеждал их поехать с нами! Мы с Юлей решили все таки доехать до Бреста, попутно заехав в 2 месте — Несвиж и Мир.