Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rassel_msk → Viking Rally 2015.



Идея поехать витала давно, но окончательно сформировалась этой весной в недрах одного чатика. Учитывая, что минимум 2 мотоцикла было тяжелее 200 кг, да и в целом мы были настроены на лайт — решили заявиться в туристический зачёт.

Собственно, это пост про мой первый опыт участия в мото-соревнованиях(любительских, конечно же) — выше немного видео из середины мероприятия, а ниже — текст и фотки, либо снятые на левый мотобот, либо — потыренные у товарищей.

Старт был назначен на пятницу — накануне переобул таки 690й в правильную резину(T63 спереди и TKC80 сзади, хотя теперь хочется чего-нибудь еще более правильного). Туда ехали с Димой — я случайно уехал от ГИБДД — мотобатовец как-то замялся, я решил, что это не мне и неспешно покатился дальше.



В Клину пересеклись с Юлей, Пашей и Светой, попутно обнаружив, что KTM самообоссался маслом — экстренно организовали экспедицию дабы раздобыть Motul`а, а еще литр днём позже привёз washerman. По факту после небольших шаманств за этот трип(включая саму трассу) сожрал еще ~ 100 грамм и успокоился.

Выпили по пиву, отсохли, посидели у костра и легли спать — утром планировался ранний подъём, да и вообще день обещал быть насыщенным.



Утро, регистрация, бриф, завтрак. Девушки остаются в лагере, скидываем с мотоциклов всё лишнее, пакуемся и встаём в очередь на старт — KTM 690, Djebel 250, Africa Twin, F800GS и XR250R.



Внезапно, перед стартом Djebel гаснет — мы начинаем пляски с бубном. Прощупали всю немногочисленную электрику, ничего не нашли — предложили Паше стартовать на Шерпе и в итоге с печалькой уехали вчетвером

.

На таком мероприятии я был впервые и надо отдать должное оргам — они сделали всё, чтобы участникам было интересно. Трасса состоит из живописных мест(в большинстве своём) и включает в себя, кажется, все мыслимые виды покрытия, как то: твердый лесной грунт, притопленный грунт около воды, грейдеры, легкая полевая жижа, камни(крупный щебень), песок, твердый грунт с сухой колейностью, жидкий торф, пара-тройка бродов разного калибра(опционально)… наверно я что-то забыл. Ориентирование сведено к минимуму(что не помешало нам немного поплутать и один раз вползти к эндурной точке) — повороты размечены лентами, поэтому особой необходимости в карте на самом деле нет.





На первом затычном месте нас догнал Паша — они вместе с Лёхой заставили мотоцикл ехать, Паша шустро до нас домчался и далее мы отправились вместе.

Собственно, не знаю, что еще рассказать — мы ехали, падали, поднимали(-сь) и так по кругу. В какой-то момент я качественно разложился, свернув ногу в голеностопе — выползая из-под мотоцикла подумал «наверно вставать будет несколько неприятно» и решил отложить это дело, из-за чего подъехавшие товарищи увидели меня неподвижного отдельно от мотоцикла и, кажется, несколько напряглись. С ногой, конечно, получился неприятный сюрприз, но, благо, кажется отделался гематомами и лёгким повреждением связок без разрывов и вот этого всего. Товарищи пытаются списать меня в лагерь, но я секу фишку и не поддаюсь. :) Далее, соответственно, с одной стороны я потерял возможность перебирать ногами(чего к удивлению и так не делал почти), а с другой — ехать в стойке, что, конечно, хуже.



Первая часть поездки проходила в прогулочном режиме, но чем дальше, тем больше приходило понимание, что мы понемногу кончаемся(или вот-вот начнем), а до финиша ещё как бы половина маршрута(в сумме мы накрутили что-то около 110 км). Как результат — Женя на XR250R покинул нас из-за дефицита времени, а Дима притомился и отправился в лагерь. Далее шли втроём(точнее — на одном из перекуров решили, что нас теперь 2,5 т.к. я в подъёме мотоциклов мог принимать очень слабое участие). В процессе впечатлился Евгением — то ли Евген ходит на подпольные курсы эндуризма, то ли это от того, что просто всё хорошо с физухой, но за всю поездку Африка прилегла только один раз и то — в жидком торфе, всё остальное время самый тяжелый мотоцикл из нашей тройки демонстрировал лёгкость и грацию. :)



На 13-ю КП(с дозаправкой) мы выходили огородами и сначала были в полной уверенности, что оно уже уехало, но нет. Два бидона воды оказались очень кстати. Там же нам рассказали, про девушку на F650GS, которая была в ноль вымотанной, но всё еще полной решительности добраться до финиша — позже за это Ульяна получит приз за Волю к победе.



В 17й точке был странный косяк с разметкой трассы — точка, которая была на развилке ниток эндуро — турист, внезапно оказалась километра на полтора дальше по эндурной нитке, что заставило нас изрядно поплутать.



Перед 19й точкой начался торф — жидкий, скользкий — всё как мы любим. Медленно, но верно пробирались, но в какой-то момент засадили Африку по ступицы в говнолин. Чуть раньше мимо нас просвистел человек на DRZ400S с эмульсией в моторе(утопился) и словами «там, если что, за мной метла едет — поторапливайтесь». В итоге, мы протолкали Африку почти до выхода на сухое, но именно орги из числа эвакуаторов и помогли вытащить её окончательно. В лагерь мы пришли последними.



Итог такой: катались мы 11 часов, в зачёт не уложились, но взяли все точки и(как мне кажется) — отлично провели время. Ну, а далее был виски, шампанское, распаковка моего правового мотобота и трёп у костра о том, как мы годно прокатились.





Ну, а на следующий день мы решили не обламываться и постановили, что раз уж приехали последними накануне, то последними и уедем — с поляны вывалились где-то в 17:30. Ехали всю дорогу до Москвы на скоростях 80-100 — я уже и забыл как это — едешь, по сторонам смотришь, что-нибудь новое на знакомой М10 видишь — полный релакс. :)



Огромное спасибо соучастникам за компанию, терпение, помощь… и, конечно же, оргам(если таковые меня читают). Очень надеюсь вернуться в следующем году.
  • rassel_mskrassel_msk
  • Андрей
  • 27 мая 2015 в 1:24
  • 3
  • оценка: +35

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Mongoose
Круто. Жалко, что я не смог выбраться. Даже заявку подавал… Там относительно сухо было? А то на таких мероприятиях трассу ушатывают моментально, если дожди идут))
0
Zag
У туристов практически всё было сухо, даже несмотря на ночной дождь.
0
Mongoose
Да, и резину я бы поменял перед гонкой)))
0
savbat1
Участвовал два года, в этом не получилось ( вопросы логистики, покупаю сейчас прицеп ).
Викинги — это КРУТЬ!!! Жду, когда BlackBOLT отчёт напишет.
+4
Dazefex
Как по мне, самый тяжелый мотоцикл из вашей тройки ещё и самый крутой в мире ))
0
Alex_L
Вы молодцы :) замечательная команда, ура вашей силе воли и спасибо за отчет :)
я почему-то думала, что вы с Ульяной скооперируетесь и вместе на викингов поедете )
0
The_Cactus
Так ваша африка до финиша не дошла? Почему в финальных результатах вас нет?
0
rassel_msk
До финиша дошли своим ходом 3 мотоцикла из 5(Africa Twin, 690, Djebel 250). Полагаю, в результатах нас нет т.к. в зачет не уложились по времени.
0
rassel_msk
В смысле — остальные дошли тоже своим ходом, но взяли только половину КП )
0
The_Cactus
Значит я первый даже не из восьми) Сколько вообще народу было в «туристах»?
0
Zag
Регалось что-то в районе 15 человек, кажись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rassel_msk, Viking Rally 2015.