Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. noe7 → Скутер - не шляпа!


«Табуретки и диваны — это либо для пенсионеров, либо для школоты! Со скутера — только на мотоцикл и никак обратно!» Кто сказал? Общественность?! А, быть может, это вовсе не аксиома?..
Мотоцикл — понтово! Особенно, если Harley-Davidson. А скутер — шляпа. Особенно, если Honda Dio… Есть еще Vespa (как в к/ф «Римские каникулы»), но только для хипстеров, художников и людей тонкой душевной организации (или Андрея Малахова). А вместо всяких «Бургманов» и «Т-Максов» уж лучше взять литрдвести… Да уж, какой-нибудь рослый дядька, например, на полтинике выглядит а-ля слон на велосипеде. Ну, а как смотрится хлипенький щавлик на огромном и тяжелом чоппере? Ему удобно? В любом случае, заметив того дядьку на 50сс под задницей, он считает своим долгом проигнорировать его скромное приветствие или вовсе показать средний палец перчатки. Бывает такое. И прежде всего, это коррелирует с менталитетом наших людей. А, как известно, на каждого из них еще есть свой «Хаммер».

Так вот, ближе к сути. Скутер, максискутер — практичное транспортное средство. Ездил я и на скутере, и на мотоцикле. Безусловно, каждый выбирает то, что он предпочитает. Но лично мне теперь, когда есть с чем сравнить, больше нравится скутер. Пришел, положил багаж под сидение, спокойно сел, расслабил тело, накрутил ручку и поехал. Я вполне себе допускаю «обратную» эволюцию, пересев с мотоцикла на скутер (они ведь не только с 50-кубовыми движками). И кидать с крыши, что непонтово. Зато удобно. И практично.
Это не камень в огород приверженцев мотоциклов. Смысл не в том, чтобы все побежали пересаживаться на скутеры. Хочется развеять туман в головах тех, кто твердо убежден, что сразу нужно брать не меньше литра! Другое дело, когда человек попробовал, осознал… И сам для себя выбрал. Когда нет таких вот стереотипов.

P.S. Скутер — не шляпа!
  • noe7noe7
  • Евгений
  • 26 мая 2015 в 23:26
  • 1
  • ?

Комментарии (138)

RSS свернуть / развернуть
+2
qqshonok
Все правильно написал! Только вот г… ном завязывай…
0
noe7
Ок)
0
MOTOPPP
Сейчас в европах, ни одного хипстера или художника на Веспе не видел. Одни какие-то непримечательные обыватели.
+2
noe7
Это в Европе. А у нас вряд ли непримечательный обыватель купит себе Vespa…
+7
Igr1k
да ладно, че ж литр сразу? я вот на скутере себя со своими 1.95 вообще слабо представляю, хотя, с удовольствием катался бы на ретро-скутерах, они клевые.
ну а один знакомый начинать мотопуть хочет именно с максискутера. и обьем там будет даже больше, чем на чекушке, к примеру.

единственный негативный стереотип со скутером — крайне молодые ребята без головы на плечах и знаний элементарных основ ПДД. как-то так.
0
noe7
600 — это кака минимум. Не все, конечно, но многие считают, что малокубатурники — это отстой. А про скутер и говорить нечего)
0
jenskiy
я как бы 198 и 118 весом, по Индии отлично гонял на Дио, еще и с женой и ребенком)
В Москве правда купил литр)
+1
noe7
Хе-хе)))
0
Igr1k
ну не знаю. я когда примерялся на скутеры, было неловко и неудобно))
0
R154
аххах)))
0
Mafusail
На скайвейве\бургмане и иже с ними тебе вполне нормально будет. Я со своими 1.92 чувствую себя более чем вольготно, ничего нигде не упирается, и не выгляжу я ни маленьким для скутера, ни он большим для меня.
0
Igr1k
ну, признаться честно, я на них не пробовал сидеть. сначала посмотрел в сторону китайского новья скутеров, а потом решил уже за те же деньги брать мотоцикл — б/у и не китай (хоть все-таки и не японию). :)
+6
Slava_atlas
К сожалению, если человек хочет литр, ты его никак не переубедишь. Хоть застрелись, он все сделает по своему. Скутер говно? Ну, не знаю… Тут действительно восприятие людей играет большую роль. А все начинается с молодых пареньков во дворах, которые по ночам с громкой музыкой шлифуют во всю перед своими девчонками. А потом еще и на дорогу высовываются. И чему же удивляться, конечно будет уже другое отношение к скутеристу.
Лично я позитивно к скутеру отношусь. Иногда хочется прокатиться на нем. И жаль, что не имею такой возможности.
Да, кстати, про приветствие. Ты говоришь, что не здороваются с тобой? Порой со мной верхом на спорте скутеристы игнорируют)) Да что уж там, почти все скутеристы не здороваются, которых я встречал. Чего не скажешь обо мне. Здороваюсь со всеми, будь то скутерист, или мотоциклист. Иногда даже с велосипедистами.
На дороге все равны.
0
noe7
Я при всем при этом езжу на мотоцикле и здороваюсь не только с мотоциклистами, но и со скутеристами. Когда же у меня был скутер, то здоровались со мной намного реже…
+4
Slava_atlas
Да и я вообще не парюсь на данную тему)) Ну не поздоровался он со мной, и фиг ты с ним. Не стоит заострять на таких мелочах внимание.
0
noe7
Согласен. Но я за равноправие и взаимоуважение)))
+1
Oscuri
А я иногда просто поздно замечаю приветствие. Обычно это происходит на Садовом (Мск). Едешь себе сквозь неплотный потом утром, навстречу едет байк или скутер и здоровается, я вижу, но ответить не успеваю… Ничего не поделаешь, я не специально :)
0
noe7
Да, часто бывает такое. Обычно в таких случаях потом смотришь в зеркало — и видишь приветствие/машешь — человек видит в зеркало.
+10
ellzar
У товарища батхерт, если сам задумывается о каких то понтах на скутера. Я вот счас на 250 кубах катаю, после 600 очень сильно ощущается нехватка мощности, но едет оно здорово, потому что лёгкий и удобный
здесь был ататат

+3
ildus
Ага, и Басков не козел :) А по делу, скутер мне кажется это суперудобно когда катаешь только в городе
0
Satelis
Да и за город удобно, погрузить можно и багаж на выходные и тело с собой какое ни будь прихватить и с комфортом доехать до места, а на мотоцикле если только он не изначально туристический или не прошел дополнительное допиливание до близкого уровня, выбор не вели, или багаж или компания. Утрирую, а то сейчас кто ни будь фото из китая с перегруженным двухколесным транспортом покажет. Но суть верна, скутер это удобно в городе, а если у него объем мотора от 150сс то и за городом можно весело проводить выходные.
0
Corwin
Я думаю тут выбор или 2 колеса или компания)
+3
Hellriker
Повеселил. Прям, крик души у автора! )
0
noe7
При том, что у автора мотоцикл!...)))
+2
coocos
В свое время пересел со скутера на альфу из-за ям на дорогах. Большой радиус легче преодолевает.
+4
Mongoose
Полностью поддерживаю топикстартера. Я в городе сам катаю на табуретке китайской. Удобно до безобразия. Маленькая, но в городском потоке держится легко. С мотоцикла пересел потому что удовольствие от езды на 2 колесах в режиме «город» просто-напросто перестал получать. Скутер — утилитарник, имеющий гораздо больше практических плюсов. А фан нужно получать в специально отведенных для этого местах или как я — на оффроуде=)
0
noe7
Фууух! Спасибо! Похоже, что я в порядке!)))
+2
Fisher555
Я тоже на работу на скутере, а вечером на моце. На скутере в пробках удобней, да и грязи не летит на тебя после дождя.
0
noe7
Именно!
0
Corwin
Так на эндуре в городе вполне удобно (правда нужно 2 комплекта колес:))
+5
andr68rus
Сразу скажу, что я ничего не имею против скутера как вида транспорта, у самого был скутер. А вот такой стереотип действительно существует, но он тоже не на ровном месте появился. По моим наблюдениям, действительно большую часть водителей скутеров у нас в городе составляют школьники и пенсионеры (из за доступности и легкости управления), большинство из которых ездят как им вздумается, грубым образом нарушая ПДД, тем самым вызывая нелюбовь автомобилистов ко всем мотоциклистам. По поводу приветствий: я отвечаю на все приветствия, и скутеристов и велосипедистов, а вот сами они почти никогда не приветствуют, и часто даже не отвечают.
0
noe7
Понимаю. В Минске и его окрестностях я не замечал грубых нарушений ПДД со стороны скутеров.
0
Salam
В Минске — ататат будет от доблестного ГАИ, а в минском заМКАДье вполне себе хватает лётчиков без шлёма в экипе из плавок и мотосланцев. И даже не на скутерах, а на вполне себе серьёзных по объёму и немножко лохматых по году аппаратах.
0
noe7
Насчет плавок и мотосланцев — в точку!
+1
ArSon
Скутер это в основном альтернатива авто в городе, мотоцикл для многих это не столько средство передвижения в условиях городских пробок сколько хобби развлечение адреналин смысл либо стиль жизни. Здороваться и уважать надо не разделяя на скутере ты или на мотоцикле. Другое дело что на скутерах часто ездят дети и подростки без прав документов, элементарных средств защиты и необходимого знания как вести себя на дороге.
+9
Salam
Глупость это всё — делиться на скутеры-мото-квадры. Каждый катает на том, что ему удобно, доступно и нравится.
0
noe7
Полностью согласен!
+5
MirexII
Скутер не шляпа.
На скутерах часто шляпа ездит. Алкашня, лишенные прав, дети прав не имеющие в принципе…
0
noe7
Есть такое. Но сплошь и рядом: в авто, на мото/скутере, на велосипеде, пешком… Потому неадекватов в расчет не берем.
0
MirexII
К сожалению, в виду доступности скутеров, неадекватов на них в разы больше. :(
А так то скутер вещь! Жрет мало, запчасти дешевые, уронить не жалко. У меня знакомая на 50сс на дальняки гоняет без проблем… Сам бы себе заимел на работу ездить, но хранить негде :(
+1
Satelis
Уронить не жалко?! Да обвес самое дорогое в любом скутере, и далеко не всегда есть возможность приобрести новый, даже за деньги.
0
MirexII
Ну я с мотоциклом сравниваю…
0
Satelis
ну смотря какой мотоцикл и какой скутер сравнивать :)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
noe7
запас мощности должен быть под жопой.
но ездить нужно с холодной головой.
А некоторых индивидов жопа вместо головы…
здесь был ататат

0
merrymerryme
это была первая мысль в моей голове. запас мощности. с нашими проспектами на 8 полос скутер — легкая добыча шашечника…
0
noe7
При всем статусе столицы Европы, город Минск таких просторных проспектов не имеет…
0
merrymerryme
Независимости, Дзержинского, Победитетей, как минимум. 4 полосы в каждом направлении дают 8 полос.
0
noe7
Я почему-то про одно направление подумал…
+1
Asti
А вместо всяких «Бургманов» и «Т-Максов» уж лучше взять литрдвести…
Конечно лучше...=)

Лично я не разделяю людей на классы в зависимости от типа коня, мне абсолютно не сложно поздороваться/пообщаться с пилотами скутеров, я их воспринимаю так же как и других «двухколесных». Сам на скутер не сяду — не интересно, но яркие воспоминания из детства будут со мной навсегда =)
0
noe7
This is хорошо!
+1
PyccoTypucTo
Куплю скутер «литордвести»!!!
+1
kibizoid
www.youtube.com/watch?v=Iti5B-jv2tA
Не литордвести, но почти.
0
ShiphT
какой же это скутер-то? У скутера CVT (вариатор то бишь), его на месте в отсечку не крутанешь. Да и место для ног какой-то железякой занято… А воздух оно откуда сосет? Подозреваю, что когда пилоту становится страшно, он дополнительную порцию горючей смеси засасывает ))
0
maxeem
кому чего
+5
SSony
Был у меня китайский полтинник 4Т. Дешевый до безобразия в эксплуатации. Довольно удобный для перевозки багажа. Даже вдвоем с женой ездили. Есть только одно НО — для Москвы это довольно суицидальное ТС… их не видят, а когда видят, то щемят прямым давлением — один раз по бедру жены джип бочиной хорошо так прошелся, чтоб с полосы нас убрать. Очень хотелось бы этому дяде лицо об асфальт потереть, но даже догнать его было нереально. Скотер для небольшого города будет в самый раз, по Москве — довольно опасно, только по пробкам если все время ездить.
Я сос ктера пересел на 200 кубовый китай — стало гораздо спокойнее. Сейчас на Ninja300 вообще отлично. Дорого только.
А багаж спокойно помещается в кофре и сетке. Сейчас нашел крепление под боковики — буду покупать и ставить для дальняков)
+1
noe7
Без комментариев. К меня один вопрос: жена в порядке?
+4
SSony
ДА, в порядке, двух детей мне уже родила после этого )))
+1
noe7
Вот и отлично!
0
garrikx
У меня тоже в свое время была Vespa ET2 — всем удобно, кроме того, что в Москве очень неприятно ездить на нем. Ну, т.е. в пределах садового-бульварного еще нормально, но на больших проспектах, ТТК становится просто страшно. Динамики не хватает, не видно тебя и к тебе вообще 0 уважения со стороны коробок — не пропускают, щемят и т.д.
+11
formico2
Зачем кому-то что-то доказывать. Да плевать, катайтесь на чем нравится, на чем удобно. Вы же не для понтов это делаете, правильно. Главное быть вежливым и уважать других участников движения.
0
Satelis
Золотые слова!
+1
noe7
Все так. Вот если бы все это уяснили…
+3
Tatarinoff
Есть такой стереотип, люди привыкли что все скутеристы — безбашенная школота в сланцах. Я и сам скутерист, но при этом отучился в мотошколе, есть права, номера и страховка. Но я один на 1000, остальные действительно скутер используют просто для того чтобы привезти пивасика из магазина при этом успевая нарушать все писанные и не писанные правила...
Да и скутериста и скутераста отличить не сложно…
0
bolgarin87
Большой плюс скутера в том что его можно починить за сутки, а с мотоциклом порой надо поиграться намного дольше (:
Так же хотел бы подчеркнуть, что с ростом как у меня к примеру (198см) скутеры и максискутеры — неудобны. Ето была основной причиной почему после 2 сезонного катания на скутере (мне пришлось сидеть на месте заднего пасажира) я пересел на мотоцикл.
0
swined
даже среди полтосов есть модели, где мне при 205 сидеть нормально не отодвигаясь назад. на макси должно вообще норм быть.
0
tailhead
Ну я вот при наличии 3,5 мотоциклов оч хочу ST70, что бы и на балкон отнести в лифте, и по городу на ближние расстояния гонять. В булочную там, или же вот в гараж за мотоциклом.
0
NOEL636
Скутер нормальная штука.У меня параллельно с мотоциклом был DIO,
отличный аппарат, в нем есть свои прелести.
А в прошлом году, помог соседу подачи от салона перегнать купленный новым SYM GTS300, так вообще остался им очень доволен, классный аппарат для определенных целей.Динамика конечно не мот, но во всем остальном всё очень удобно, особенно в пробках.
+4
Expert
Шляпа — не шляпа, а я б купил, чтобы не литрового здоровяка на работу гнать ради каких-то 15 км.
+2
SpeedSG77
Был в Италии, в Париже…
Скутеры — просто подавляющее по массовости транспортное средство. Причем в Италии народ мотает на них между городами по автострадам… Причем если в городе большинство улиц — брусчатка, то большинство скутеров на колесах с большим радиусом…
Если бы жил там — катал бы на скутере… Так что по идее все верно…
0
Juggler
я бы махнул свой мот на скутер с удовольствием! но пока то, что я хочу в РФ не возят, ни официально, ни неофициально…
0
Aldgi
Можно вопрос — что за скутер такой!?
0
Juggler
honda integra nc750d
0
Werewolf2012
Всё верно, каждому своё. А вот за хорошо подобранные картинки — однозначный плюс :)
0
noe7
Спасибо!!!
+10
vlasovn33
Не могу удержаться
«Скутеры для мужчин, которые хотят водить мотоциклЫ, но предпочитают Прохладный ветер Обдувающий их вагину»
+4
noe7
Вот! А я ждал, ну когда же?! )))
+1
operator
Ой, всё!!!
+1
c_piper
только вот что-то за цену веспы можно купить мотоцикл. пуркуа?
0
vadkuvaev
На скутере колени в свободном болтании, в отличии от мотоцикла, где они упираются в бак, создавая доп. опору, позволяют разгрузить плечи и спину. Единственное, что мешает слететь с седла скутера это сила трения пятой точки и руки. ИМХО при маневрах в пробке когда нужно объезжать машины, я думаю зафиксированных коленей как раз не хватает на скутере. Да и длина с шириной некоторых скутеров пугает, порой они длинее и толще моего fz6n. А так да, грязи от скутера водителю меньше.
+2
aba
Единственное, что мешает слететь с седла скутера это сила трения пятой точки и руки

смотря в каком скутере. в бурге такая спинка что из неё выпасть так же нереально как из спортивного автосиденья. ну и никто не мешает преднапрячь колени и зафиксировать себя в сиденье без помощи рук
+4
ntr24
На скутере у тебя под ногами пол шириной 25-40 сантиметров, свой вес ты можешь перемещать куда угодно и если так хочется, можно даже повороты с коленочкой проходить. А в пробке на скутере можно ехать со скоростью меньше пешеходной и очень точно дозировать газ за счет вариатора.
Нет перебежек на носочках между рядами и радиус поворота значительно меньше, чем у мотоцикла.

К максискутерам это конечно мало относится, пишу по опыту вождения тайских табуретов 115-150 кубов и итальяшек 50-200 кубов.
0
Satelis
все сказанное и для максиков верно
+3
aba
А в пробке на скутере можно ехать со скоростью меньше пешеходной и очень точно дозировать газ за счет вариатора.

плюс стабилизировать задним тормозом можно с руки, при этом обе ноги можно свешивать и передвигаться со околонулевой скоростью в очень узких местах

К максискутерам это конечно мало относится

на бурге всё ок с вертлявостью и радиусом. вирага по сравнению с ним — неповоротливая корова
0
ShiphT
но ёбрик все же вертлявее… )))
+2
aba
чем 125-кубовый скутер? сильно сомневаюсь ;)

у скутера есть пара серьёзных недостатков по сравнению с однокубатурниками — мелкие колёса (по ямам хрясь-хрясь) и связанная с этим длинная база (пузом шкряб-шкряб)
0
ShiphT
чем бургман.
125 кубовый скутер наверное вертлявей. А уж какой-нить хонда такт, так вообще в квадратном метре упражнение «восьмерка» сделает…
+1
aba
не, ну это ясно. зато ёбрик не пульнёт никуда с перекрёстка, а бургман пульнёт как взрослый :)
0
ShiphT
а надо ли пулять? Достаточно иметь динамики «чуть выше», чем основная масса.
Мне мои 25 лошадок вполне достаточно
+1
aba
ну в смысле уехать от потока. у ёбрика не очень с этим. если поток сонный — ещё нормально, но если час пик и поток подогрет в своих консервах — на 125ке с лапкой откровенно страшно (ну или надо мотор крутить сильно-сильно)
0
Mafusail
Не стоит также забывать что скутера(не считая максиков) значительно легче, и маленький скутер можно ввернуть в некрутой поворот усилием стопы, за счет веса и маленьких колес, которые не могут создать сильный гироскопический эффект. За 2 года эксплуатации 150сс китая я проблем с удержанием 5 точки на месте не испытывал ни разу, руки расслаблены, только вот спина всё время согнута(рост 1.92, а для этого дружка максимум 1.80).
+2
Satelis
я не смог удержаться за рулем всего 3 раза: при таране «шохи», когда сделал сальто через собаку, и на трассе ночью налетел на «ремонт дороги». В обычных условиях проблем с маневрированием и удержанием посадочной позиции в «салоне» своих скутеров я не испытывал. На последнем правда приходится делать поправку на длину и вес, хотя в принципе привык к ним в первый сезон.
+2
ShiphT
когда купил максика, тоже думал что будет нехватать держания коленями за бак. Думал, пока не проехал метров 100. Оказалось, что упираясь ногами в пол (не вниз, а как-бы в щит передний, а-ля чоперная посадка), поясницей в спинку — ничуть не хуже, чем держать коленями бак. И так же усилием стопы он заваливается в поворот.
0
Legos
Были дрыны, сейчас на honda dio. Лучший транспорт для города. Живу не в столице, так что город не очень большой.
0
korj
Конечно не так, я начинал с скутеров, а в будущем с литрового спорта планирую опять на скутер пересесть, как надоест летать =)
0
StarikOFF
Тут со скутеристами не всегда здороваются, со мной (Honda xr 125) иногда важные дяди на больших чеперах не здороваются)
+7
rdfx
я пересел с чоппера на максискутер, но не считаю это обратной эволюцией. со временем просто понял, что мне нужно от техники, и что наоборот неудобно. в моем случае, как мне кажется, максик — промежуточный этап на пути к люкс-туреру (я свой так и называю — голда для нищебродов)
0
ShiphT
воистину, бро.
0
megus
Имею в гараже и скутер-полтос, и моцык. Иногда охота поездить именно на скутере, да и по окрестным магазинам на нем приятнее гонять, складывая купленное в подседалищное пространство. Езжу на нем не часто, но рука продать не подымается.
0
chaotism
У автора, такое ощущение что пригорает, уже череда постов, на байкпосте выстроилась, что скутер тру. Холивар из разряда javascript как язык программирования. Негатив к скутерам в России из за их ЦА и минимальные требований к пилоту. Это я про 95% ценителей, них фоне не видно. Бургман редкость обычно берётся, как игрушка а-ля спайдер уже есть
0
noe7
У меня посты про мото. Этот вытек из личного опыта, наблюдений и общения с пользователями мототехники.
0
setkot
Как раз фильм есть — Квадрофения. Как раз про вечное противостояние скутеристов и мотоциклистов). Снят аж в 1979м году. Цветной.



ПЫСЫ. Лично я сам скутерист в прошлом, и возможно — в будущем тоже. Не вижу ничего такого тут. Едешь на двух колесах — и это главное.
+1
Achill
Мне кажется количество зеркал у этого скутериста равно количеству его «преследователей» :)
0
Satelis
учитывая длину выносов, я думаю из-за вибрации в них ни черта не видать :)
0
ShiphT
зато ни у одного «преследователя» зеркал нет. Видимо свои отдали )
0
noe7
Он — наркоман!
0
noe7
Спасибо! Если фильм цветной, то можно и глянуть)
0
ntr24
квадрофения фильм скорее о жизни английских школьников старших классов, о наркотиках, клубах и т.п. и по совместительству катающихся на мопедах.
0
souljah
Я как раз пример такой деволюции. Последний мотик был 1100 кубов а сейчас 2 веспы. В будущем, уверен возьму себе мот чисто для фана. Для ежедневных поездок или даже для путешествий по дорогам — предпочитаю скут )
+1
ShiphT
таких обратноэволюционирующих из года в год все больше и больше. Я пересел на скутер (хоть и макси). Удобно, блин:
— 50 литров унитаз. Офигеть сколько туда всего влазит. А что не влезло, можно в ноги поставить.
— ветро- грязе- защита. И не стоит говорить, что моты тоже есть с обтекателями и т.д. У скутера защита ног от луж все равно на порядок выше.
— Низкий центр тяжести — 200 кило сухой массы не ощущаются вообще.
— Маневренность и легкость управления на малом ходу.
— Вылезти в дальняк — не вопрос. Даже в пассажиром (женой), одевая все кофры получаю под 200 литров багажного объема. Крейсерской 100-120 в сочетании с 15 колесами — то, что доктор прописал.
+1
Oscuri
У меня Фужер. Хочу BMW 650 GT очень сильно, почти зубы сводит. Интересно и боязно менять одновременно…
+2
Aldgi
Хороший пост, сам подумывал написать примерно на такую же тематику, но как то со временем не густо да изложение мыслей на «бумагу» страдает.
Сам пересел 15 лет назад с мота на скутер, начинал с 200сс, очень «вставило» и понеслось, за это время поменял несколько максискутеров в основном все были 500сс, теперь вот катаю на 650сс допилил под себя спинку, круиз контроль, фаркоп, в городе прохожу там где мотоцикл не проедет (зеркала с кнопки складываются), считаю скутера самым утилитарным 2-ухколесным транпортом, я уже не говорю про простоту обслуживания, смазывание и подтягивание цепи в мото буэээээ, подседельное пространство в скуте позволяет запихнуть бензопилу даже не снимая шины))).
Автору поста респект и если ты меня читаешь и бываешь на кароне, подходи, познакомимсяЖ, у меня белый Бургман 650, в Минске такой 1 не ошибешься.
здесь был ататат

+5
anticodon
Уже много всего написали, но хочу сказать по поводу эмоций в статье. Не должна самооценка зависеть от того, на чем ездишь. Ездишь ли на дешевом скутере, или ходишь пешком, или летаешь на собственном самолете, всегда найдутся люди, которые будут за это критиковать и вешать ярлыки. Не надо стремиться всем доказывать: «да вы заблуждаетесь, не обижайте меня». Те, кто хотят критиковать и или манипулировать вами, все равно не услышат, или найдут еще какой-нибудь произвольный параметр, чтобы попытаться снизить вашу самооценку.

Если человек старается всем угодить, всех переубедить, то всю жизнь будет метаться между противоречивыми и нелогичными требованями окружающих.
0
noe7
Спасибо! Все так, всем не угодить. Но все не так печально на самом деле. Хотелось просто хотя бы чуть-чуть надломить стереотип.
+1
fullhouse
Скутер удобен, но для уверенных в себе людей.
0
noe7
Всем спасибо за комментарии!
Думаю, что можно кое-что резюмировать. Посыл был таков: «а посмотри на скутер с другой стороны». Еще раз напомню, что несмотря на статью, езжу я на мотоцикле.
Всем ровных дорог, мотобратья!
+1
Barker
Скутер хорош, если это максискутер. Полтинники на дорогах только мешаются, когда поток едет быстрее 60.
Я бы тоже покатался для сравнения ну максике, но взять такой просто не у кого.
0
Vale46
И правильно! Сам езжу HD Sportster 1200 и на Honda Giorno 50, кайфую и на том и на другом)
0
Otam
Максискутеры стоят на уровне спортов))
0
Abihto
скутер это скутер. На данный момент гораздо более утилитарное (практичное, удобное) средство для передвижения по городу, нежели мопедка.
0
minilewii
А я вот фанат скутеров) очень практично, удобно. Начинал с 50сс Китая, потом Сузуки скайвэйф 400, в этом сезоне уже 650сс, скутер очень удобный, мощный, быстрый. Разгон до сотки в спорт режиме 5.5-6 сек, крейсер 150, максимум 180-190, расход 5.5. Электро привод зеркал, стекла, подогрев рук, жопы) была попытка пересесть на мот, но нет такого универсального, что бы и в городе и за городом было комфортно и вместительно. Мой рост 190, сидеть удобно, а на многих яп мотах мне сидеть не удобно. Кстати зато очень очень удобно силится на маленькой Хонда джорно)
0
noe7
Каждому — свое. Главное — взаимоуважение!
0
and000
А мне не нравятся скутеры. После эндурика мне все что не эндурик не нравится.
Скут интересное решение. Но он не для всех. Как впрочем и мот для всех. И велик тоже классно, но найдутся антисторонники. И авто тоже вроде классно, но и тут всем не угодишь.

В общем ездием на чем нравится. Радуемся. Но не забываем пробовать новое и не смотрим на вещи через призму предрассудков.

Всем добра.
0
noe7
Ап!
+2
RideBike
В шлеме, ботинках, адекватное вождение — «привет, мотобрат»;
в шлепках, без шлема, шныряющий по рядам как правило с тупым улыбчивым е$летом — тупое быдло — «иди накуль»
0
Pata
Стоит пожалуй упомянуть существенную разницу дешманских китайских поделок (пускай малой кубатуры) и нормальных итальянских или японских аппаратов. Думаю покатав на той же веспе после 50 рублевой табуретки будешь мало что приятно удивлен, но и от стереотипов откажешься, разве что с поправкой на китайские поделки ))). Все познается в сравнении. З.ы. Я вот не отстреливаю обычно дорожных приветствий так как смотрю на дорогу, на тех кто хочет ее перебежать у меня перед носом, подвинуть меня или догнать и обезвредить. Уж извините поднять руку некогда. )
0
ntr24
Есть еще одна разница, Европейские скутеры значительно больше и выше своих японских собратьев(высота по седлу у моей априльки 82см, я при росте 178см достаю до земли только носочками)и в подавляющем большинстве имеют колеса в 13 дюймов, а японские как правило довольствуются колесиками на 10 дюймов.
0
GennadiyKul
Ничего против скутера не имею. Нормальный транспорт. Для себя рассматривал максик. Удобно. Половине тоже понравилось. Но мне асфальта мало. Я люблю дороги не разбирать. Потому эндуро.
0
gexley
Сам катаюсь на СуТенере, но недавно оценил всю прелесть скутера. Сломал ногу, пришлось полежать в гипсе. Как гипс сняли, я сел на мот и не смог включить передачу — за время лежания левая нога настолько «похудела», что тупо не хватило сил воткнуть первую. Тогда мне друзья подогнали Форзу на покататься, мопедка реально выручила. Было несколько непривычно из-за маленьких колес, после 21-го колеса СуТера, но в целом аппарат достойный)
0
talkingsense
мне 31 год, и я езжу на скутере Honda Zoomer и мне в кайф =)





0
pepelino
190 и мне 32, езжу на 125сс и радуюсь жизни)

в довесок хочу еще себе CX200 купить))
здесь был ататат

0
Hopma
К своему «стыду» ни разу не ездил на скутере :-(
0
noe7
Значит, еще есть к чему стремиться!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. noe7, Скутер - не шляпа!