Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hotrod → Первый пост: опыт владения мопедом Racer Trophy, он же Альфа.

Здравствуйте. Это мой первый пост.Обращаюсь к любителям обсирать подобную технику: проходите мимо и не тратьте нервы ни себе ни людям.


Кратко о характеристиках:
110сс
7 л.с.
Макс. скорость 80 км/ч
Расход 3л.
Был куплен в 2014 году в мае. На сегодняшний момент пробег составляет скромные 1456 км. За это время никаких поломок не случалось. Хотя качество материалов и сварки оставляет желать лучшего, например, недавно заметил что крепление заднего крыла с одной стороны лопнуло(возле маятника), цепь растягивается быстрее чем хотелось бы. Эксплуатирую бережно, масло лью ESSO(стандартное ОБЯЗАТЕЛЬНО слейте после покупки-жидкое, как вода). Комфортная скорость это 60 км/ч дальше начинает орать на оборотах и очень сильно вибрирует. От этих вибраций может откручиваться глушитель, или как у меня лопнуть крепления сигнала… Еще одна особенность- это если у вас цепь растянулась, то она может перебить провода, которые отвечают за индикатор скорости(так и произошло). Свет слабоват, дорогу не освещает, благо я ночью не катаю. Резина узкая, очень мягкая, дорогу держит в сухую хорошо, но в дождь не очень, опять же катаюсь только когда на улице асфальт сухой, ибо очень часто полировать хром надоедает. Из-за своего легкого веса в 80-90 кг + мои 57 от проезжающих фур немного сносит с дороги. Крышка бака пропускает бензин опять, несмотря на 2 прокладки, надо еще одну ставить. Ну наверно все знают про извращенское место воздушного фильтра.

В моих планах после экзаменов сделать новое сиденье в стиле Brat или Cafe Racer, поменять руль. В общем запилить под классический стиль 70х.




Спасибо за просмотр. Покупал за 25000 рублей. Сейчас такой стоит 32000 рублей в Обнинске. 30000 за 72 кубовую версию.
Фото обновленного:
  • hotrodhotrod
  • Кирилл
  • 26 мая 2015 в 15:53
  • оценка: +13

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
MsKaa
тег «cut» поставь
0
kompas09
Сut поставь!
0
kim
  • kim
  • 26 мая 2015 в 15:55
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
hotrod
поставил
0
hotrod
извиняйте.
+2
mavrichek
главное чтоб он ехал и приносил тебе удовольствие, все остальное от лукавого )
0
hotrod
это да, но были бы лишние деньги то купил бы уже японца 250-400 кубов, этот маленький по размерам для моего роста в 176 см. На комментарии: так иди работай отвечу, что деньги коплю для другой мечты.
+7
mavrichek
ну так купишь ещё, а те кто посылает тебя работать, пусть сами идут работать)
0
ArSoron
Японцы четырехсотки тоже небольшие. Мне на мои 178см CB400 была маловата.
0
c_piper
ноги под бак сиби400 даже у меня с моими 174 не умещались. ездила всё время как слоник с ушами — коленками наружу =)
0
hotrod
Ясно. Все таки буду копить на Харлей или Индиан Скаут.
+4
DemonFOX
Если планируешь в ближайшем будущем сменить альфу на более кубатурный, то нифига не совершенствуй в нем, не переделывай сидушку, обтекатель, не колхозь. Не трать время и средства. Будущий владелец не оценит, а на цену в меньшую сторону повлияет.
Ну а если мот на годы в твоем владении — удачи в начинаниях!
0
hotrod
Ну насчет колхоза обидно но справедливо. Я различаю грань между колхозом и аккуратным гармоничным байком. Поэтому я сиденье буду в разных вариантах пробовать. Этот самец мне еще прослужит год минимум а отцу может и больше.
0
Div
  • Div
  • 26 мая 2015 в 16:16
Понравилась фотография в приглушенных тонах… надеюсь она получилось не случайно )))… удачи и осторожности в новом сезоне…
0
hotrod
Спасибо)
здесь был ататат

0
whitepp
Резину китайскую поменяй на резиновую, есть петрошина недорогая, тормозит на 5+ что по суху, что в дождь. Китайская в дождик не тормозит, можно крепко втюхаться в кого-нить или что-нить. по поводу апов — апай и переделывай как хочешь, не те деньги, что бы экономить, там все-равно всё очень дешево.
+1
operator
Ну, мужик… название поста «Опыт владения мопедом» подразумевает не три-четыре фотографии а хотя бы 10-20 предложений о том как ведет себя сей пепелац на дороге, на какой скорости он комфортно едет а не «вытрясывает душу», сколько раз за сезон подтянул цепь, хотя бы. А так не пост, а инстаграмм получился, похвастаться мопедом.
P.S. Без обид :-) подробности нужны, подробности!
0
GennadiyKul
Поддерживаю. Пост ни о чем.
0
Santa
Три фотографии, ноль информации. Суть поста: «У меня есть альфа! Красненькая! Я — альфа-самец!». Фтопку такие посты, здесь не инстаграм.
+1
GennadiyKul
В целом альфа, в последнее время, стал очень даже народным мопедом. Отъедь на 100 км от города и увидишь их очень много. В России не так уж много хороших дорог. А этот в самый раз. Маленький, лёгкий, в поле, на работу, на рыбалку, в лес. И стоит так что не жалко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hotrod, Первый пост: опыт владения мопедом Racer Trophy, он же Альфа.