Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр К-750 1963 → Продолжение истории ремонта.

Это вторая часть истории. Будет много текста и мало фотографий, так как полетела SD карта на телефоне с фотками(печально но что поделать).
Прошлая история закончилась на грунте бака. Продолжаем:




За купился шпаклевкой/шкуркой и прочей лабудой… перетирал бак пару вечеров, весь гараж покрылся пылью… в идеал выводить пока не собирался, так выправить глубокие вмятины. Позже, если будет лишнее время, займусь более профессионально. А пока оставил вот в таком виде


Постепенно начал первичную сборку, поэтому была приобретена оригинальная коробка коробка 6202. Заказал на нее импортные сальники, Залил масло, течет зараза через шток сцепления… но не сильно.
Затем занялся вилкой, разобрал ее и обнаружил, что она практически сухая внутри… вот вам и «посылторг». Купил вилочное масло и заодно обновил сальники. Поставил вилку, прицепил колесо. Теперь очередь за мотором=) снял поддон и ахнул… жалко фотографий больше нет. Картина была довольно типичная для этой техники. Сантиметровый слой мазута на дне. еле оттер это говно. Вычистил там все как мог, поставил новую прокладку, залил свежее масло. Мотор тоже установил на раму.
Примеряю коробку и замечаю, что длинны шпилек не хватает( до этого тут стояла днепровская коробка, но на ней отломано нижнее ухо(потайной болтик). В авто магазине подобрал более длинные шпильки. Все коробка встала на свое место, и снова меня ждала засада((( на коробке прикручен был кик от днепра. Хода не хватало, сразу в раму упирался… Ек макарек… погуглил — нужен кик от урала. Нашел, купил, поставил. Все работает. Затем сборка заднего моста, тут временная мера, планирую перейти на 10-ку, сейчас стоит 8ка с довольно заметной выработкой на шестернях. Поменял все шпильки в мосте. Залил масло, поставил. Прицепил заднее колесо(восьмерка на нем довольно ощутимая). Затем пришла время примерки крыльев:
Вот в таком состоянии были крылья

заднее

переднее.
Решил не заниматься сваркой(ибо нет ее у меня), а купить целые. Благо этого добра полно везде. Но вот засада, заднее крыло с калиткой хрен найдешь в живом состоянии, так что пока приобрел обычное от днепра. Бонусом было то, что оно уже покрашено, причем довольно не плохо, хоть и не в цвет. Смотрится не плохо:

Приобрел черную матовую краску в баллончиках и покрыл бак и фару(чтоб не ржавели пока). проложил проводку, все временно пока, подключил фару, новый трос спидометра, поставил выхлоп. Старт! ага хрен! Проверяю электрику, все подключено. Тестером выявил отсутствие минуса на двигателе. Вот вам и порошковая покраска… пришлось ковырять отверткой места сочленения деталей, но минус крайне не стабилен на двигателе, пока кинул провод напрямую с аккумулятора. И старт!!! =)) еее завелся) тут не выдержал и решил провести первый тест драйв)) Было довольно сыро и иногда шел дождь, вместо бака весела баклажка) Приехал товарищь, который помогал мне еще Ямаху делать, вот он на видео и засветился)

без переднего крыла довольно сильно закидывало грязью лицо)))
Потом мне посчастливилось приобрести новые выхлопные трубы с ящиком полезных запчастей по смешной цене.
Постепенно продолжая сборку стали выползать некоторые проблемы. куда без них… я разбил фару, упала стеклом вниз… рукожоп 80ЛВЛ. затем упала лампа головного света и тоже разбилась… 6в хрен найдешь… Нашел. Потом проблемы со светом, вечно плавающий минус… то он есть, то его нет… вот пока на прямую не кинул минус с аккумулятора на фару свет не хотел работать.
Полез я в карбюраторы, такое ощущение, что нифига они не поддаются регулировке… и обнаружил что карбы то стоят не к302(( а К301. у них наклон попловковой камеры под другим углом.
Вчера при попытке завести мотоцикл, заклинила коробка, потом пошевелив ее отклинила, но пропало сцепление. Пришлось все разбирать… колесо, мост, коробка и как итог вылетел болт из сцепления… проверил болты, а они крутятся отверткой довольно легко… надо кернить, и найти один болт, так как его помяло. Вот такие пироги на данном этапе. многие вещи я опустил, так как уже 5 месяцев это все длится. А свободного времени все меньше и меньше. Зато 16 мая наконец открыл А категорию, теперь можно легально ездить на мотоциклах. Все Добра! В ближайшее время продолжу работу.

  • rabotaetrabotaet
  • Роман
  • 25 мая 2015 в 11:00
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
yarkom1
Крутотень. Я сам на Урале 10 лет откатал. Отличная техника, если в одних руках. Жду продолжения. Краски и лака. )))
+1
rabotaet
до этого пока далеко, еще слишком много косяков в техническом плане.
+1
yarkom1
В этом деле спешка — первый враг. Делай не торопясь, бро.
Результат важнее. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр К-750 1963, Продолжение истории ремонта.