Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. verykilled → Швейцарские перевалы для мотоциклистов

В июле 2014 года, мы решили ПЛОТНО прохватить по АЛЬПАМ, швейцарским, австрийским, французским, итальянским, немецким…
Текстовое описание, в данном случае бессмысленно :) Поэтому представляю вам возможность виртуально проехать три перевала Швейцарии…

(технический комментарий: качество видео, к сожалению, ухудшают: Sony Vegas, стабилизатор Mercalli и youtube. В оригинале все чОтко :) )

правильный формат: 1080p60 HD

Furka pass. Швейцария.





Grimsel pass. Швейцария



San-Bernardino. Италия-Швейцария



Техническая сторона съемок подобных видео, а точнее обеспечение плавности и борьба с головокружением при просмотре :)

Q: А что если закрепить камеру на мотоцикл?
A: Не подходит, потому что есть постоянная тряска, которая не очень хорошо устраняется стабилизатором видео, а так же снимается только сама дорога, что не всегда интересно.

Q: Вращать или не вращать головой?
A: Вращать, но медленно и ровно. Не всегда получается. :( Когда я снимаю вбок, то глаза смотрят вперед и следят за дорогой. Стараюсь вращать чисто глазами, а головой особо не вертеть, но это сложно сделать, т.к. дорога горная, узкая, отбойников нет, машины на встречу едут и что там за поворотом неизвестно ;) Очень все это отвлекает от самого процесса управления мотоциклом.
Опять же есть такой фактор, как самому интересно посмотреть по сторонам :)) Я стараюсь это вырезать с видео, но не всегда получается выловить этот момент на видео, т.к. он короткий и можно пропустить.

Q: А что насчет стабилизатора Youtube?
А: Нет и еще раз нет :) Это страшно корявая функция, убивает видео напрочь.

Q: Чем же тогда стабилизированны эти видео?
A: Лично я пользуюсь Mercalli. Плюсы: довольно качественная и естественная стабилизация. Минусы: получаются огромные файлы (в 5 раз больше исходника), довольно длительный процесс.

Я с удовольствием приму советы по улучшению качества съемки :)
Но сам пока додумался только до трехкамерной системы :))
Три камеры на шлеме: одна смотрит прямо, две другие под 45-60 градусов в разные стороны от первой.
Еще можно четвертую на мотоцикл :)
  • verykilledverykilled
  • Константин
  • 25 мая 2015 в 3:53
  • 7
  • оценка: +24

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
CAHbOK
Отличное видео, теперь есть куда стремиться. Ещё бы подробности маршрута узнать.
0
okjetpes
Камера на шлеме конечно хорошо.
Но иногда встречаются очень «шлемокрутильные» операторы и к концу ролика начинает подташнивать.
Возможно в этом помогают и «стабилизаторы» ютуба…
0
duls
Голова закружилась тоже. В ролике San-Bernardino в районе 12 минуты когда пилот опускает глаза и его взгляд тонет в белой пелене тумана мот резко виляет влево. Во многих местах там нет отбойников, единственно что тебя отделяет от пропости ленточка через которую пропускают ток, для защиты что бы крупные животные не попали на проезжую часть.
0
SmallSnake
Красота! Мы в 2012 были в тех краях, но проезжали Klaussen и Saint Gotthard перевалы. До этих не добрались. P.S. Голова тоже закружилась от этих видео. Вывод для себя сделала: надо будет камеру куда-то на мот крепить, а не на шлем. :-)
0
NoAdO
Первое смотрел под песню «Forest Calling» — саундтрек к игре Lineage 2. Хорошо подходит)
0
Santa
Красотища! Автор, как же я тебе завидую =)
0
settler
Лучше дерганая картинка, чем стабилизатор youtube, от которого очень быстро укачивает.
0
settler
> В оригинале все чОтко :)

Может можете на Вимео залить? Или просто где-то сами ролики выложить как файлы?
0
verykilled
на вимео видео еще хуже, чем на ютубе. Длинные ролики не зальешь и 60фпс нет.
0
settler
тогда просто перезалить на ютуб с выключенной стабилизацией.
0
verykilled
вот нестабилизированная версия

0
settler
спасибо. красиво. хотя что смотрится лучше, я пока не понимаю :)
0
verykilled
а это нестабилизированный ролик ДО ютуба yadi.sk/i/8giUuy7LgrreV
0
verykilled
Исходный файл после стабилизации — 9 ГБ (после Mercalli). До — 1,7Гб (после Sony Vegas).
0
verykilled
дописал по поводу технических вопросов в конце поста. готов принять полезные советы
0
settler
Мне нравится Альпы, но я дико не люблю закрытые повороты. Еще больше не люблю закрытые повороты и ширину дороги 1-1.5 полосы вместо нормальных двух (то есть когда грузовик/автобус выедет тебе точно в лоб, а «не может быть» и счастье, что это еще не произошло). Частенько цепляюсь за таким широким ТС и еду неспеша, потому что дико страшно (в Словении так и ездил). Это проходит или страх остается всегда? Я просто не понимаю, как люди в горах носятся со скоростью выше 30-40км/час.
0
verykilled
Там некоторые носятся так, что аж искры из под подножек летят :)
0
brooming
Не пробовали специальные устройства для стабилизации (стедикамы)?
0
verykilled
думаю это слишком сложные, габаритные и тяжелые конструкции для ношения на голове :)
Ждем ГоПро с оптической стабилизацией :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. verykilled, Швейцарские перевалы для мотоциклистов