Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RAGNOREG → Теперь водители стали меня замечать...

Сделал фару и вот результат.

Не надо срать, что красные габариты и стробы наказуемо, сам все знаю, но это видение моей фары, и часть моей безопасности.
Друг ехал в тачке сказал, что видно меня в потоке очень хорошо, привлекаю внимание водителей, когда включаю стробы еще лучше.
Указанные данные также подтверждаю, ситуаций с «Я тебя не видел» стало на 90% меньше. Вот она польза линзованного ксенона))))







  • RAGNOREGRAGNOREG
  • Moto Mixer
  • 24 мая 2015 в 19:11
  • оценка: -30

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+24
vlasovn33
Категорически опасное заблуждение
+1
__Doc__
Ага. А еще вот:

Статья 12.5.3 КоАП РФ
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Стробоскопы туда же.

Так что до ближайшего мотобата, думаю :)
-8
RAGNOREG
лишение прав которых нет ахахах))) а по сути краный у меня только при незаведенном двигателе и включенном дальнем, езжу я только с ксеном, так что мотобат даже не увидит. А про стробы простая оговорка:«это глючит сигналка, ее на габариты пустил, опровергнуть это может только экспертиза, которую проводить никто не будет.
+4
__Doc__
Да мне в общем-то насрвсё равно. Тем более, что в Ваших краях про мотобат и не слыхивали поди. Надеюсь, просто, что кто-то прочитает мой коммент и повторять глупости будет осознавая последствия.
+3
breath
Сугубо ИМХО: то есть когда получается самому очень надо что-то или просто хочется, вариант различных отговорок прокатывает, а когда «коробочник» повернул не с той полосы/поворотник не включил/по встречке ехал over 9000kmh и начинает также оговариваться, мол спешил и тд и тп, то это уже криминал. Правила они для всех и начинать надо с себя.
0
Barbados
В туман млм очень мелкий дождь поедешь — обязательно отпиши! Про строб — правильное решение. Ставили с кентом на переднюю ось светодиодный строб, не слепит никого, но асфальт сияет так, что незаметить сложно.
+1
RAGNOREG
В дождь ездил все норм.
+20
mirage
Ну если ты говоришь всем «не надо срать» — думаю, что не надо будет удивляться минусам…
+1
moto-moto
не знаю как там на счет видят не видят, нарушаешь не нарушаешь, но морда ОГОНЬ)) всегда нравились такие.
-3
RAGNOREG
Всё-таки засрали)))
здесь был ататат

0
RAGNOREG
я сделал вещь которая очень мне помогает ездить, а заминусовали тут по жести((((
0
VilleWalo
Прямо спецсигнал.
здесь был ататат

-18
xizar
не знаю для кого писали ПДД, но не для мотоциклистов )))
здесь был ататат

+4
xizar
нет я такого не писал, я бы хотел что бы законы писались и с учётом специфики езды на мотоцикле…
+1
alexey-nla
Правила едины для всех и написаны они и для мотоциклистов в том числе. Но как бы ты не хотел бесприкословного приоритета и преимуществ перед другими участниками дорожного движения, оглянись вокруг и посмотри, сколько легковушек приходится на одного мотоциклиста.
Не будут переписывать ПДД под мотоциклистов, во всяком случае пока не будут.
Это называется демократия — власть большинства и с этим придется смириться. А те, кто не хотят мириться и будут что-то доказывать, будут как в известном анекдоте: «каждый год новые».
+1
RAGNOREG
фара кастомная, это мое видение продолжения рамы байка, от этих модификаций стало только лучше. Я не особенный, но повер, туча законов которые делают только хуже.
0
xizar
Давышло хорошо. А где же подробности. что поставил, светодиоды, контроллер, выключатель… Надо раскрыть тему.
+4
Terrano
Вообще ловкость рук дело хорошее, резко приветствуется. Судя по геометрии пучка все в пределах разумного и компенсирует голимость родной оптики.
Но… Поверх всего непонятки. Носиться с красными шарами и срать на все — даешь молодежь, мотобат и падонки в коробках сами ответят хулигану лишающему зрения. Типа зачет, даже типа красава.
Мы потерпим до следующего поста, отпишись как идет сезон.
+6
MOTOPPP
Едет, в общем, жигулист, никого не трогает, надо влево перестроиться, в зеркало глянул — никого, отметил только, что чей-то зад прощально красными огоньками посветил, руля влево, и — НА, ПРИЕХАЛИ.
0
Hagor
Откуда вы взяли, что они красным и на ходу с включенным светом горят? Просто интересно.
0
MOTOPPP
Так с первой фотки
+1
Hagor
Так видео гляньте. При включенном свете габариты красными не горят. Так что нормально ездить.
+2
RAGNOREG
Я с габарито ми то не езжу, только с ксеном.
+2
Hagor
Ну линзованный ксенон не запрещён, так что всё ок. А вот стробы и красные габариты… Красные габариты… ну по идее это нельзя так, но всё равно ездим мы со светом и в этот момент они не горят красным и нормально, хз, чё людям тут не нравится. Стробы-это вопрос спорный.
-1
xizar
Я тоже не пойму чем они могут навредить??? Ослепить как ксеноном — не получится. А вот заметность явно возрастает, да не по закону!.. а по здравому смыслу если???
0
Hagor
это извечная проблема. У нас все говорят, что законы в России странные и местами нелогичные, но чуть что, в законы тычут и говорят:" А по закону вот так вот!" =)
+1
ARamil
потому что они местами нелогичные! В чем вопрос то? По закону, даж не логичному, все знают, чего ждать, а вот чего ждать от логики каждого индивида—вопрос совсем другой…
+1
Hagor
Чем вам красные габариты мешают, если при движении их не видно, так как свет работает? Больше проблем вызывают красные поворотники идиотские и тонированные стопаки. Я думаю вы понимаете, о чем я ;)
0
bogatoff
Я вот хотел бы жить по закону. А то по здравому смыслу будет права толпа гостей из ближнего зарубежья, чей кореш сбил байкера выехав на встречку пьяным. А что, по здравому смыслу их дохрена, они дадут кренделей байкеру и друзьям, а значит правы. Мы ж не по закону, мы по смыслу.
0
BigMan
закон это для нас с тобой, а для уважяемых людей здравый смысл ;-)
0
xizar
Ты несёшь чушь. Здравый смысл не оправдывает, убийц, алкашей и дебилов. Разве не здравый смысл привёл к тому что все ездят со светом, а когда то по закону этого делать не надо было. Практика показала что заметность возрастает. А современная практика показывает что байкеры должны быть ещё заметнее на дорогах, не мешая другим участникам… предложи как это можно сделать?
0
bogatoff
Не нарушая закон — одеть светоотражающий жилет, поставить разрешенные ДХО без стробоскопа и, последний по счету но не по значению, ездить нормально, по законам и ПДД. Не кажется ли вам, что мотоциклиздам пора перестать строить из себя аутлохс и начать соблюдать?
0
xizar
А я разве защищаю беЗпредел на дорогах, я только за если мотобратия включит разум, и перестанет летать за сотню в городской черте, подрезая и пугая водителей и пешеходов. Но основная проблема ДТП это нас не видят, светоотражающий жилет днём не поможет, ходовые огни эффективны, но их не поставишь в круг. А вот огни со стробами видны и днём и ночью, и сбоку и с переду. После того как днём на пустой дороге со скоростью в 70 км/ч со светом меня не заметила водительница и выехала на перерез мне меня не убедят в том что стробоскоп вредная вещь.
0
bogatoff
Как раз беспредел вы и защищаете. Есть закон. Он четко регламентирует что и как должно быть на дороге. Его несоблюдение ведет к ДТП. Вы давно ролики с мотоДТП смотрели? Большая часть из-за того, что мотоциклиста неувидели? Нет, большая часть из-за того, что мотоциклист летел с превышением, перестраивался с нарушением, считал, что его долдны ВИДЕТЬ и поэтому соблюдать ПДД, а он покладет — его же ВИДЯТ!
0
xizar
Опять пытаешься исказить мои слова, я не защищаю лётчиков за 100кмч по городу. Да многие мотоциклисты как и автомобилисты превышают и совершают опасные манёвры, что приводит к трагедиям. Но есть много случаев когда не видят мотоциклистов двигающихся без нарушений. и вот в таких случаях моргающий свет поможет, так как он выделяется из общей массы и заметен прекрасно боковым зрением. Желание сохранить жизнь себе не является нарушением.
0
bogatoff
Закон есть закон. Ты его либо соблюдаешь и стробоскоперы лишаются прав, как того требует закон, либо на полшишечки можно, ездишь со стробоскопом и защищаешь тех, кто ездит бухой по встречке через сплошные. Либо закон, либо беспредел. Не нравится закон? Попробуй внести предложения, измени и тогда езди, по закону. Лень? Ты ничем не лучше носорога, решившего, что две сплошные запрет для всех, кроме него.
0
xizar
Ты уже загнался, пьяниц нужно лишать прав по жизненно… А алкоголь (любой) и табак приравнять к наркоте… Кстати за это я борюсь и борюсь в том числе и на законодательном уровне. Больше по этой теме мне тебе добавить нечего.
0
bogatoff
А то здравый смысл у каждого свой, а вот закон — он один для всех, даже если ты мотоциклист и тебе он не нравится.
0
evgen50
Да все вроде нормально. И фиг с ним с стробоскопом… но зачем красный спереди!? Точно как чьи то задние габариты вдалеке. Сделай синие, зелёные, фиолетовые… зелёные даже лучше будут смотреться.
+2
RAGNOREG
запарился объяснять, когда едешь ксен горит, красного не видно!!!
+1
Hagor
Надо в заголовке писать было :D
+1
RAGNOREG
ну а видео для чего????)))
0
Jager
По видео возник вопрос, почему световую границу не показали? На фото с первого взгляда норм, но он похоже на лапке стоит, и явно левая сторона завалена, а как будет если мот выровнять?
Фары 2-е, а световой пучек 1, что тоже не понятно. Строб виден только при включенных габаритах или при ближнем тоже, на видео не увидел.
0
HotGuy
если оставить правовую сторону вопроса, то интересно — это готовая морда, или самодельная? отдельно собрано из 2х линзоблоков, если да то из каких? И откуда засветка сбоку от мотоцикла, сразу за колесом — в ролике видно что светит в стороны
+3
del34
Нафиг спереди красные огни?
0
Hagor
Devils eyes жеж =) Типа круто(отчасти согласен)
0
whitepp
Прикольно вроде как, но от тех, кто по зеркалам не смотрит не спасёт.
+1
madEngineer
Если красные габариты используются только для «на парковке понтонуться» — да наздоровье. Если как ходовые огни — полная фигня.
Не раз встречал на дороге автомобили с красными ходовыми огнями (обычно КомарЫ и Мустанги), дезориентирует очень сильно. И не привлекает внимание как хотелось бы, а порождает «секунду затупа», необходимую мозгу для обработки протеворечивой информации.
Правильно отрегулированный ксенон не более 6000 — нормальное решение.
0
Salam
Учитывая, что «красные габариты» по ПДД можно увидеть только на стоянке т.е. они «для друзей» — то это лично авторские «тараканы головного мозга».
Насчёт стробов — я задумываюсь о том, чтобы «мырг дальним+сигнал» на левом пульте завязать на мощный строб в фаре. А вот постоянный строб со светом — это mauvais ton, тем более, что строб для ночного зрения самого пилота ни разу не полезен.
+1
vlasovn33
В первый сезон у меня тоже была проблема, что меня не видят.
И последние лет пять этой проблемы не стало, хотя я продолжал ездить на мотоцикле,
кому интересно почему?
0
ShiphT
давай, продолжай
0
dark-air
самое эффективное — не ездить сильно быстрее потока)
+1
Igr1k
по поводу цвета уже написали более чем, так что скажу только, что морда получилась АГОНЬ! удачи на дорогах)
0
BigMan
Прикольно да.
Особенно строб.
И да заметность на дороге повышает ооочень существенно.

Имею такой же но в городе не включаю — без надобности, и так в принципе все всё видят, а те кто белого медведя на чёрном фоне не заметят — им что стробоскоп, что лазер прямо в глаз, «ссыв глаза, всё божья роса». А вот за городом особенно ночью на трассах без освещения в лесу, помогают очень сильно, всякие люди «выезжающие с прилегающих территорий» лишних три раза подумают перед тем как ехать «очертя голову».

Ну и да по ПДД сие есть нарушение влекущее лишение однозначно, а на тут моралистов и прочих «езжу строго по ПДД и НИКОГДА И НИЧЕГО!!11адынадын не нарушаю (полюбому кривят душой ;-) )» много, так что не удивляйся минусам. Лично я плюсанул ;-)
+4
Kir1ll
все расступись, новогодняя елка едет
-1
Sniper-vlz
Слепишь встречных водителей?
Судьба она ведь штука вредная, может и в обратку прислать такого же любителя «заметности».
Как в этом видео, 1-й сюжет: youtube
здесь был ататат

+1
Wicked_Garry
По правде
Идея в целом и реализация при должных правильных настройках имеет право на жизнь.
Наш тех.регламент излишне(я бы даже сказал неоправданно) зажат в области использования световых приборов для 2-х колёсной техники.И в данный момент времени, учитывая культуру поведения на дорогах не совсем обеспечивает достаточный уровень безопасности.
Уверен, каждый из нас согласится, что лучше быть лишний раз замеченным нежели чем…
0
gravy
Ушатали карму вусмерть..))
0
gravy
А по сути — я так один раз чуть копейке в лоб не вошел. Дело было в сумерках, на пустой почти дороге пошел на обгон какой-то жигуленки и метров на 150 дальше, немного левее разделительной увидел 2 тусклых красных огонька, подумал, что кто-то завершает обгон. Хорошо что вышел заранее и не успел жигуленку догнать — оказалось, что навстречу прет копейка, на одних КРАСНЫХ! габаритах. Успел нырнуть обратно в свою полосу, разминулся буквально в нескольких метрах…
+1
RAGNOREG
когда еду только ксен, габаритов нет.
+1
Bouly
Это что-то из разряда чёрных занавесок в авто, «voron glass», жёлтых брызговиков sparco и т.п.
+1
RAGNOREG
это что то из разряда делал сам, а не купил на рынке.
0
Hagor
Короче вывод такой: народ ничего не смыслит в красоте))) Байк супер, стиль морды супер, выглядит огонь!)
RAGNOREG, никого не слушай, мот огонь!) А отсутствие прав и тд и тп-это уже совсем другой вопрос.
0
skymani
ехал за мной недавно такой колхозник, хотелось на ближайшем светофоре ему голову открутить. С говно светом видно не тебя, а свет, определить дистанцию и объект на грани невозможного (я раз 10 смотрел в зеркало и пытался понять что же это там едет: фура очень далеко или мот очень близко, пока он меня не обогнал я так и не понял что это). Говно свет не позволяет различит объект и закрывает видимость за ним, невозможно определить дистанцию и скорость. За такое надо прав лишать и технику отбирать. А то ему видите ли так удобно, это млять анархия. А что если мне удобно с включенным огнеметом ездить.
+2
RAGNOREG
за то ты его видел… и у меня не говносвет, а линзованный ксен, не задратый слишком высоко…
-1
Nova_Logic
зато? очень сомнительное «зато» ибо кроме огромного светового пятна в зеркале уже ничего не видно, вот едет за такое «заметное» чудовище, и начинаешь думать чего-бы сделать, чтобы оно подальше оказалось. Заметность заключается в том, чтобы до тебя нормально могли оценить дистанцию, чтобы из глаз не начинала кровь идти при переключении взгляда на зеркала. И еще намного противнее, когда любители «заметности» едут по встречке.Ночью.И приходится голову отворачивать чтоб не ослепило.Не думал, что будет если ослепишь кого-то в повороте?
0
SiBiWan
Все такие правильные, аж противно…
Красиво, добротно сделал, молодец.
Парень разве ставит под сомнение, этим кастомом, чью то безопасность? Откручивает ручку газа на полную, в городе, и шпарит без экипа?
В итоге, столько говна вылилось, всего лишь, из за одного слова — срать: Д
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RAGNOREG, Теперь водители стали меня замечать...