Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GS1000G 1982 → Кафе рейсер Suzuki GS 1000 Bombardier.

Если зима в наших широтах и езда на мотоциклах две вещи мало совместимые, а страсть к ним стабильно высока в любое время года, то есть один выход — зимой мотоциклы можно строить.



Желание видеть в своём гараже кафе рейсер и неуёмная тяга попробовать свои силы в переделке чего-нибудь не отечественного, а скажем японского, привели к тому, что в моих руках оказался Suzuki GS1000G 1982 г.в., прибывший незадолго до этого из Голландии.

Начало тут Bombardier


Большой и мощный, с правильной (с точки зрения кафе рейсера) рамой, красивым, открытым двигателем, с приятным набором опций и технических характеристик. Пожалуй единственное чего ему не хватало, так это динамичного, мускулистого внешнего вида, над чем я и поработал, максимально сохранив и использовав имеющийся в моём распоряжении арсенал деталей и агрегатов донора, стараясь оставаться в рамках стилистики кафе рейсера.



Детали проекта.

* Донор Suzuki GS 1000 G 1982 г.в. Объём двигателя 997см3, с воздушным охлаждением, мощность 90 л.с., привод кардан, регулируемая передняя вилка и пневмоамортизаторы сзади, тормоза дисковые. Полная разборка ( за исключением двигателя ), восстановление, покраска, замена сальников, масел, свечей, фильтра, колодок.




* Рама, незначительные изменения (укорочена корма, убраны опоры подножек пассажира).



* Клипоны, держатель фары, часть приборной панели — самодельные.


* Хвостовая часть, седло — стекловолокно, металл, кожа — самодельные




* Глушители укорочены, прямотоки с флейтой внутри, термолента — самодельные.



* Дизайн, цветовое решение, концепция ( о ней позже ), исполнение — Олег Ткачёв (Falco Moto Design) Беларусь, Бобруйск.

* Сварочные и лакокрасочные работы при существенной поддержке — Валерия Лиса (Fox Engineering) Беларусь, Бобруйск.


Подробней о проделанной работе, концепции, эксплуатации и дальнейших приключениях мотоцикла, в следующих постах…

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
ultorix
Все получилось, никаких сомнений! Отличный мотоцикл, поздравляю!
+1
spacewalker
НУ прям рождение кастом-ателье :)
Отличный кафешник получился!
+1
DemonFOX
бесит изолента на фаре
0
Vulcanolog
аналогично…
+1
falcon650
Бывает.
0
DemonFOX
Не, нисколько не принижаю проделанную Вами грандиозную работу. Просто у меня такое виденье на стилистику головной оптики, а если проще — ИМХО)))
0
Nacked
Крутяк!
0
akool
Вкусные фотографии получились.
+2
zaraz
Как же приятно читать про отличный мотоцикл, построенный соотечественниками. Ребята, вам всего самого наилучшего, сил и вдохновения для работы. Молодцы. Мне очень нра…
0
pachuco
Видел его вживую на прошлой неделе в Минске. Великолепная работа!
0
realistus
красиво! поздравляю! А что на фаре? в чем смысл? разбитую фару так клеят или что?
0
SToPPy
ну вообще, фару надо заклеивать на треках… что при падениях, осколок не было на треке)
0
realistus
Спасибо! Буду теперь знать)
0
p0nch
Все очень понравилось за исключением одного момента — слишком высоко вверх выпирает приборка, так сказать… из общей картины. Но это уж если о-о-очень придираться. А в общем все отлично и цветовая гамма супер.
0
Ivanidan
Очень красивый!
0
Le0
  • Le0
  • 26 мая 2015 в 17:36
Спору нет — красотища! Гармонично вышло.
0
relondor
Шикарнейшая работа! =)
Очень Вдохновляющие фотографии! Буде ждать постов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GS1000G 1982, Кафе рейсер Suzuki GS 1000 Bombardier.