Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RukuSan → Не гоняйте на незнакомых дорогах...

Попалось сегодня видео. Минск, как раз напротив больницы скорой медицинской помощи (БСМП). Парень по свободному первому ряду опережал поток и поймал просевший асфальт.
Чудом всё обошлось

Народ — берегите себя.
  • RukuSanRukuSan
  • 21 мая 2015 в 16:25
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+1
evgen50
Жесть…
+2
RukuSan
Сам однажды поймал, просевший люк, думал позвоночник осыпется. :(
А парень — реально счастливчик.
+1
mpx5
Аналогичная история, только я просто просевший асфальт поймал на садовом. В повороте. Причем перед прошел нормально, а зад до отбоя пробило. Сначала думал в люк попал. Как тогда не упал не знаю. В алабяно-балтийском тоннеле переднюю вилку до отбоя пробивал, правда на CB400, но у меня тогда 15ое масло было (оно, в принципе, и сейчас 15ое).
0
RukuSan
А я задний аморт поменял после того люка, вытек он и оказалось, что необслуживаемый.
+17
maxys146
Жесть в том что один недалёкий летел по правой полосе по дороге с правыми поворотами. Достаточно одного неторопливого перестроения из второго ряда вправо или выезжающего авто со дворов, чтобы этот ролик закончился более чем печально.
0
bacha
Не едь в городе правее правого и левее левого!
+5
maxys146
Это не правее правого, это полоса.
+10
evgen50
Это правая полоса. На неё перестраиваются на поворот, на неё выезжают с второстепенки. Самое оживлённое место в плане маневров. Так по ней наваливать -вопрос времени. Счастливчик что наука такой малой ценой… Пожелаем ему ровных дорог и правильных выводов.
0
maxys146
Вобщем-то это я и написал чуть выше.
+2
SpeedSG77
Куда так торопиться то? Сам себя чуть не убил…
+3
COMANDDIR
естественный отбор всегда работает!
сегодня повезло… а завтра????
+21
CAHbOK
вот не нравятся мне такие дебилы, которые прям ждут падения мотоциклиста. Но в этот раз не обломилось ему.
+3
alexey-nla
Это категория такая.
Они же достают мобильники снимать только что призошедшее ДТП, вместо того, чтобы помочь пострадавшим.
УРОДЫ — одним словом!
+2
CAHbOK
да да, согласен, им все равно кто ты мотоциклист, автомобилист лишь бы заснять момент, да похлеще. А что с человеком трагедия для них второстепенно. Потом будет всем показывать и нести очередную ересь про хрустов с улыбкой.
0
Hopma
а чем они могли помочь? догнать и сказать парню мол красава так быстро ездить по дорогам низя?
+3
alexey-nla
Тут суть не в том, что они могли или должны были сделать, а в том, что они ждали, когда парень упадет и хотели этого! Подло это, желать кому бы то ни было чего-то плохого только ради того, чтобы себя потешить.
+1
Hopma
почему кто то должен расплачиваться за чужую безмозглость?
+1
alexey-nla
ничего не понял. Я разве хоть в чем-то предложил кому-то расплатиться…?
То, что мотоциклист не должен был там «лететь», я и не обсуждаю. Меня возмутил разговор тех, кто в машине ехал. Они, обратите внимание «ХОТЕЛИ», что он упал и расстроились, когда мотоциклист все же удержался. Вот как раз подло!
Не думаю, что те, кто в автомобиле ехали всегда идеально ездят. Как бы они отнеслись, если бы они накосячили, а потом кто-то очень ждал, что они на столб какой-то «намотаются». Автомобилисты бы смогли увернуть, а этот кто-то очень бы расстроился по этому поводу. Просто попробуйте развернуть ситуацию и оценить ее с другой стороны.
При все при этом, я нисколько мотоциклиста не защищаю, он действительно накосячил.
-2
Bambuka
А что в этом подлого? Если ты идиот и подвергаешь опасности жизнь других людей — то хотя бы падай красиво, почему нет?
0
alexey-nla
Вот, блин, еще один такой же!
Вот представь себе, сам накосячил. Ну, с кем не бывает, все ошибаются, кто-то чаще, кто-то реже, но все. Рядом едет коробочка, в которой сидят два жлоба и ржут над тобой, как ты косячишь. А ты, молодец, выровнялся и дальше поехал. А они очень жалеют, что не разложился, что «не упал красиво».
Или другая концовка: Ты не молодец, а все-таки разложился. А эти молодцы останавливаются, выскакивают из коробочки, вытаскивают свои ифончики и давай ими тебе в рожу содранную кровавую тыкать, снимать видео для ютуба, а потом коленку твою вывернутую покрупнее снимать начинают. Не скорую вызывают, не тебе помогают, а снимают!
Хорошо это? Если считаешь и дальше, что в коробочке все правильно сделали, то не о чем с тобой разговаривать. Прощай!
+2
Bambuka
Ну, мне в детстве так говорили — назвался груздем… Понимаешь, ты не улавливаешь разницу между ржачем над человеком, которому под колеса прилетело неожиданное колесо, или отказали тормоза, или прихватило сердце, или под колесами оказался бетон из мешалки и ржачем над человеком, который сует язык в розетку, откручивая в правой полосе. За что его жалеть?
А те примеры, что ты приводишь — это обычная демагогия. Все, что услышал я — это «о, о, о! Ну, смотри… (мол, летун)». А ты рассуждаешь о каких-то вымышленных примерах, «а вот если бы», — это называется демагогией, болтологие, они вышли из авто и начали снимать его открытые переломы? Нет? Ну тогда че ты языком трепишь?
На основании таких логических цепочек мое мнение и было озвучено.
Я бы так же сидел и улю-лю-кал. И называл бы его идиотом, и крутил бы пальцем у виска, снимая все это на видео с комментариями «дети, вот как делать не надо». Но что при этом мешало бы мне пережимать ему артерию и ждать скорую?
+1
NoSilence
Та да… По голосу слышно, что аж радоваться начал, типа зрелище. А по сути да, парень счастливчик, не хилый раскалбас. Надо реально осторожней по незнакомым дорогам.
+3
meamka
Ничего себе «опережал». Аки ракета…
0
Apmath
такие же первые мысли были. пролетел мимо с +70
+3
Ruslan_7000
красава, даже темп не сбросил, дальше попёр
0
MirexII
Скинул бы темп точно бы убрался.
0
Hopma
скорость мото большая, а скорость осмысления такой езды мала, как итог частенько ДТП с различными исходами
+1
bacha
Чаще с летальными, менее часто с расходами(астрономическими) семьи на ремонт райдера…
+1
spacewalker
Я еще позанудствую на тот момент, что согласно ПДД РБ В НП запрещено движение быстрей потока по правым рядам. Чтобы ехать быстрей, необходимо перестроиться в левые ряды. Человеку повезло, что там только асфальт просел, а не ехала какая коммунальная машина трактор или автобус.
+2
Salam
Не совсем так. Запрещено перестроение в целях опережения, а просто движение вполне себе разрешено. Насчёт скорости пилота — пусть на эту тему думает он сам.
0
spacewalker
«Туше». Стал уже забывать ПДД РБ… :/
0
ZULU
ИМХО, пилот — молодчага. Не растерялся, не попытался на рогах уехать, выровнялся и попилил.
+2
xizar
на такой скорости в городе среди бела дня, невозможно контролировать ситуацию… это как игра в русскую рулетку, адреналина полно но постоянно выигрывать не получится… Если в голове что то ещё сможет соображать после ДТП, то перестанут так рисковать своими и чужими жизнями.
+1
Bouly
Ну почему до сих пор ещё не все ездят на эндуро?
0
Kagi
Комментатор ублюдок… простите. Другого слова у меня для него нету.

Пилот кросавчик и молодец!
0
Hagor
Демпфер помог бы наверное… а так лакер)
0
FlyingFranky
Вот вся их суть, таких убл*дках за баранкой. У комментатора пукан рванул, он так зрелище предвкушал, а тут…
Вот такие гниды ездят каждый день по дорогам рядом с нами. Полны желания позлорадствовать беде мотоциклиста, а зачастую и сами специально провоцируя дтп, пытаясь нагадить двухколесным. Будьте бдительны, хоть таких уродов сразу видно по манере вождения когда рядом участник движения на моте.

РS: и не откручивайте на незнакомых дорогах.
0
kawa_15
в точку! +1
тут недавно мерс Еха совершил чудо маневр, не закатав чуть меня и байкера движущегося в моей же полосе, после отстрелил куда то в неизвестность по Борисовским прудам (хотя ограничение там 40 км) и вся эта улица увешана камерами, после чего видать одумался и извинился за содеянное.

Так же хочу предостеречь, на видео просевший асфальт еще так себе, а вот при съезде с Каширки на МКАД внутрянку, две крайние правые полосы, очень сильно просел грунт и асфальт провалился, на машине чирканул, на байке на 100 км можно нормально подлететь, от съезда этот провал сразу после проходящей над головой новой эстакадой метров 300-400 от съезда, будьте внимательны.
0
kawa_15
вообще бы было неплохо создать карту плохих дорог, где снят асфальт, есть убогие люки, провалы грунта и т.д. хотя бы по Москве)
Было бы безопаснее если едешь по какому-нибудь маршруту незнакомому.
0
maxys146
Такие желания и многих появляются регулярно. И карты, и темы на форумах. Только смысла в них мало. Информация быстро устаревает. Да и мало кто станет смотреть карту перед выездом.
0
imperialist
«Полны желания позлорадствовать беде мотоциклиста»
«Беда» данного мотоциклиста в отсутствии мозга.
+1
FlyingFranky
Зачем вырывать фразы из контекста? В чем твоя «беда» уточнять пожалуй не будем.
Но и в данном случае, в чем бы не была «беда», злорадстовать удел никчемных и малодушных.
0
fullhouse
Никакого везения. А только отточенные навыки, холодная голова и верная рука B-|
+1
trip
Это ты был чтоль?))
0
fullhouse
уахха)) не, ну тут все: «везунчик, везунчик», совсем необязательно, может просто хорошо умеет ездить чел, кроме того и сам по себе мож не робкого десятка, кирпичи — говорят, да у него мож и мускул даже ни один не дрогнул.
0
SavvaR6
Его кирпичи спасли...)))
0
Otam
Сегодня вечером тоже попал на просевший асфальт. Видели как на TT байки поделают в воздух? Вот и я сегодня такое вычудил с вторым номером. Сказать, что отложил кирпичей — ничего не сказать. Ну его нахер…
0
MirexII
Парень явно поклонник экстрима :) Пусть едет к нам в Красноярск. Тут все дороги такие.
0
TGHawk
Как не гоняйте по незнакомым дорогам?, и по знакомым не надо, просто внимательней надо. Таких неожиданных сюрпризов на стандартных маршрутах много. Положили асфальт — а завтра он просел. У института, где учился один водитель коелса лишился, потому что неожиданно ямища на стандртном маршруте появилась (да, он там часто ездил, студент какой-то). Так же по дороге на работу (уж сколько катаюсь по этому пути) влетел в такую просадку асфальта (на авто правда), невнимателен был, т.к. «я ж по этой дороге с закрытми глазами могу проехать и наизусть знаю». Так что просто внимательность должна быть.
0
Juggler
именно. знакомая дорога за одну ночь может стать полностью незнакомой!
0
CrazyGos
Так то у нас вообще нигде гонять нельзя — что ни весна, то просевший (если не слевший) асфальт.
0
maxys146
Весна… Тает асфальт на дорогах, расцветает мусор на газонах, из норок выползают первые бомжи, вороны заливаются звонкими голосами, в метро распускаются потные подмышки…
0
AndorsonLJ
Да и на знакомых тоже. Всегда существует вероятность, что за 10 минут до вас там проехал КамАЗ и с него отвалился кусок глины с песком.
+1
RideBike
такие долго не живут, поэтому минутка славы не помешает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RukuSan, Не гоняйте на незнакомых дорогах...