Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1100GS 1996 → BMW R1100GS сток vs прямоток

Всем привет, прошло много времени с прошлого моего сообщения на данном портале, но решил все же поделиться ощущениями после замены стокового выхлопа на прямоток + выбор «правильной» прошивки.

Опишу вкратце, без разглагольствования:
Был куплен прямоток польской фирмы «Dominator», при получении я специально взвесил midpipe+банку, итог около 3.8 кг. Стоковая труба весит 10.2-10.7 кг. Разница всё же ощутима.



Далее выбрав время «полетел» в гараж устанавливать(дело было зимой), по сему пришлось до ранней весны ждать пока я услышу как оно звучит в «живую».







Сразу же извиняюсь за качество фото, фоткал на тюбик из под герметика.
Завод изготовитель, в нашем случае «Dominator» рассчитал так, что мидпайп(труба от коллетора до банки) «ложиться» на корпус коробки мотоцикла. Меня это не устраивало, так как это нагрев в той части + возможные звуковые искажения. Короче по итогу я сделал переходную прямоугольную полоску с нержавейки. Одну сторону цепляю к хомуту прямотока, вторую на подрамник мотоцикла(на законное место). Таким образом я получил зазор между мидпайпом и корпусом КПП.

Но установка прямотока даёт нам право выбрать прошивку позлее. БМВ встроила в мототроник(блок управления впрыском) 8 предустановленных прошивок. Они не только под ГС1100 но и под роадстер. Для своих целей я использовал прошивку под полный выхлоп. Для этого установил перемычку в разъем управления прошивками.

Это у нас Stage 3. Более богатая смесь+ отсечка на 8100. Против стока сдвинули на 200 оборотов(сток 7900). Есть еще более злая, это вообще без перемычки, но там еще более богатая смесь бензином. Напомню, в таких прошивка лямбда не работает:)

После установки прошивки, желательно передёрнуть питание, далее включить зажигание и выкрутить пару раз ручку газа до упора(не заводя). Дабы комп откалибровал датчик положения дроссельной заслонки.

П.С По итогу: Мотоцикл стал намного динамичнее, особенно с низов, его стало легче вытягивать ручкой газа с тех же 2тыс. обротов на 3-4 передачах. Средние обороты и «верха» — это нечно, он просто ожил. На 5той со 120 на обгоне набрать 180 км/ч — легко. Верха вообще изменило, двигатель реально стал бодрее и приёместее.

Ценник: Труба+дб-киллер+доставка 162 доллара США на данный момент. Мне обошлось в 182.
  • AvengerAvenger
  • Александр
  • 20 мая 2015 в 17:14
  • 5
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
__Doc__
Интересно, дала бы аналогичный эффект просто смена прошивки?
И где видео? :)
0
R154
опередил)))
0
Avenger
Конечно б дала, выгоревший катализатор и прогоревший выхлоп:)
+1
Avenger
Для стоковых выхлопов с катализатором рекомендуют применять лишь «нормал» и «низкий октан». Это розовая и коричневая «фишка». Это stage 2 и stage 1 -3 (для экстримально низкого октанового числа). Всё что выше чревато прогоранием катализатора. Стоковый выхлоп в разрезе выглядит так, от него много «перформанса» не ждите.
+1
MrSnail
Сток рулит :)
0
bamlex
Мотик с родным глушителем работает очень тихо и когда едешь в «дальняк» уши не устают, у меня на новом агрегате японец (предыдущий хозяин) поставил что-то подобное и уже часа через голова начинает «пухнуть»))
+1
Avenger
Прямоток прямотоку рознь:) С этим всё оккей, темболее есть дб-киллер, с которым на дальняк одно удовольствие
+1
bacha
Реально с дб-киллером на трассе выхлоп не слышно за шумом дороги.
0
Avenger
Так и есть:)
+1
del34
Он 1996 года выпуска?? Вот это состояние, как музейный экспонат!
+1
Avenger
Ага, состояние там действительно идеальное:)

Правда пришлось продать весной:(
0
Ryzh
Ну вот, а говорят бмв — дорого. Мне бы такую цену на банку )
0
samyrai_klin
Не обязательно дёргать питание, можно просто вынуть на пару минут 5-ый предохранитель. На каком бензине теперь ездишь?
0
Avenger
Это и имелось ввиду:) Так как доступ до клемм затруднен.
На 95том как и ездил, пробовал 92рой, только лишь чуть шумнее. Расход по трассе при 130 6-6.2 примерно. Что для такого «слона» вполне хорошо.
+1
Konditer
Мало кто знает про доминатор :) Отличные у них банки
0
savovich79
как и про защиту двигателя HEED.
0
Figgyfox
Скинуть 7 сраных килограмм за две сотки баксов!!! В масштабах этой коровы это аж 3-4% веса. Круть, однако)))

Уже присматриваюсь к заказу — мож тоже себе на Гуся поставлю.

Кстати, ты не сталкивался ли с проблемой разбитых передних втулок в тормозных дисках?
0
Avenger
Тут дело не только в весе, а в том что можно поставить прошивки, которые дают заметный прирост тяги и мощности.
Нет
0
savovich79
А что у тебя за фара такая?
0
Avenger
touratech
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100GS 1996, BMW R1100GS сток vs прямоток