Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100GS 1996 → BMW R1100GS сток vs прямоток

Всем привет, прошло много времени с прошлого моего сообщения на данном портале, но решил все же поделиться ощущениями после замены стокового выхлопа на прямоток + выбор «правильной» прошивки.

Опишу вкратце, без разглагольствования:
Был куплен прямоток польской фирмы «Dominator», при получении я специально взвесил midpipe+банку, итог около 3.8 кг. Стоковая труба весит 10.2-10.7 кг. Разница всё же ощутима.



Далее выбрав время «полетел» в гараж устанавливать(дело было зимой), по сему пришлось до ранней весны ждать пока я услышу как оно звучит в «живую».







Сразу же извиняюсь за качество фото, фоткал на тюбик из под герметика.
Завод изготовитель, в нашем случае «Dominator» рассчитал так, что мидпайп(труба от коллетора до банки) «ложиться» на корпус коробки мотоцикла. Меня это не устраивало, так как это нагрев в той части + возможные звуковые искажения. Короче по итогу я сделал переходную прямоугольную полоску с нержавейки. Одну сторону цепляю к хомуту прямотока, вторую на подрамник мотоцикла(на законное место). Таким образом я получил зазор между мидпайпом и корпусом КПП.

Но установка прямотока даёт нам право выбрать прошивку позлее. БМВ встроила в мототроник(блок управления впрыском) 8 предустановленных прошивок. Они не только под ГС1100 но и под роадстер. Для своих целей я использовал прошивку под полный выхлоп. Для этого установил перемычку в разъем управления прошивками.

Это у нас Stage 3. Более богатая смесь+ отсечка на 8100. Против стока сдвинули на 200 оборотов(сток 7900). Есть еще более злая, это вообще без перемычки, но там еще более богатая смесь бензином. Напомню, в таких прошивка лямбда не работает:)

После установки прошивки, желательно передёрнуть питание, далее включить зажигание и выкрутить пару раз ручку газа до упора(не заводя). Дабы комп откалибровал датчик положения дроссельной заслонки.

П.С По итогу: Мотоцикл стал намного динамичнее, особенно с низов, его стало легче вытягивать ручкой газа с тех же 2тыс. обротов на 3-4 передачах. Средние обороты и «верха» — это нечно, он просто ожил. На 5той со 120 на обгоне набрать 180 км/ч — легко. Верха вообще изменило, двигатель реально стал бодрее и приёместее.

Ценник: Труба+дб-киллер+доставка 162 доллара США на данный момент. Мне обошлось в 182.
  • AvengerAvenger
  • Александр
  • 20 мая 2015 в 17:14
  • 7
  • оценка: +26

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+4
__Doc__
Интересно, дала бы аналогичный эффект просто смена прошивки?
И где видео? :)
0
R154
опередил)))
0
Avenger
Конечно б дала, выгоревший катализатор и прогоревший выхлоп:)
+1
Avenger
Для стоковых выхлопов с катализатором рекомендуют применять лишь «нормал» и «низкий октан». Это розовая и коричневая «фишка». Это stage 2 и stage 1 -3 (для экстримально низкого октанового числа). Всё что выше чревато прогоранием катализатора. Стоковый выхлоп в разрезе выглядит так, от него много «перформанса» не ждите.
0
robbbocop
А чем же чревато прогорание катализатора на 20-тилетнем мотоцикле? Пусть себе прогорает, сам ведь глушитель не прогорит.
+2
MrSnail
Сток рулит :)
0
bamlex
Мотик с родным глушителем работает очень тихо и когда едешь в «дальняк» уши не устают, у меня на новом агрегате японец (предыдущий хозяин) поставил что-то подобное и уже часа через голова начинает «пухнуть»))
+1
Avenger
Прямоток прямотоку рознь:) С этим всё оккей, темболее есть дб-киллер, с которым на дальняк одно удовольствие
+1
bacha
Реально с дб-киллером на трассе выхлоп не слышно за шумом дороги.
0
Avenger
Так и есть:)
+1
del34
Он 1996 года выпуска?? Вот это состояние, как музейный экспонат!
+1
Avenger
Ага, состояние там действительно идеальное:)

Правда пришлось продать весной:(
0
Ryzh
Ну вот, а говорят бмв — дорого. Мне бы такую цену на банку )
0
samyrai_klin
Не обязательно дёргать питание, можно просто вынуть на пару минут 5-ый предохранитель. На каком бензине теперь ездишь?
0
Avenger
Это и имелось ввиду:) Так как доступ до клемм затруднен.
На 95том как и ездил, пробовал 92рой, только лишь чуть шумнее. Расход по трассе при 130 6-6.2 примерно. Что для такого «слона» вполне хорошо.
+1
Konditer
Мало кто знает про доминатор :) Отличные у них банки
0
savovich79
как и про защиту двигателя HEED.
0
Figgyfox
Скинуть 7 сраных килограмм за две сотки баксов!!! В масштабах этой коровы это аж 3-4% веса. Круть, однако)))

Уже присматриваюсь к заказу — мож тоже себе на Гуся поставлю.

Кстати, ты не сталкивался ли с проблемой разбитых передних втулок в тормозных дисках?
0
Avenger
Тут дело не только в весе, а в том что можно поставить прошивки, которые дают заметный прирост тяги и мощности.
Нет
0
savovich79
А что у тебя за фара такая?
0
Avenger
touratech
0
robbbocop
Без дб киллера — глушит самого пилота даже в закрытом интеграле и всех вокруг, можно использовать только с дб киллером Хард. И с ним не снимите колесо. Сейчас думаю, а зачем он вообще мне сдался на Р1100РТ? Получается, только для облегчения (хотя, на х оно на туристе) и звука. Сейчас, попробовав его, я бы не заказал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100GS 1996, BMW R1100GS сток vs прямоток