Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр К-750 1963 → Первый осмотр к750

Был приобретен за 10 т.р. вот такой мотоцикл. Фото после разгрузки.

Отдельно мотор, отдельно коробка, весь разобран. Много чего не хватает. Ездил за ним 440 км(туда-обратно).
Загнал в гараж к родителям и произвел первичный осмотр, что же именно мне досталось)

Начал ковырять бак, очень не понравилась ржавчина на боках. Не зря начал ковырять…

Закупил недостающие детали для запуска. Катушка, манетка-опережения зажигания, аккумулятор… Смастерил из пластиковой бутылки маленький бак. И

завелся довольно легко)))
Запись №2.
Наконец настал тот час, в новогодние праздники все же разобрал это «чудо» до винтика

Теперь с чистой совестью могу написать — ни один узел не является исправным, исключение двигатель — работает как часы.
Половина болтов, в процессе откручивания, обломлено. Все закисло в ржавчине… Но это все фигня)
Теперь же самое время написать список необходимых «мероприятий», для решения выявленных проблем:
1. Разбитая рулевая колонка


2. Мертвая вилка — замена на рабочую
3. Обломленный болт в пальце хвостовика — высверливать
4. Пескоструй рамы и покраска порошком
5. Сломанный болт в редукторе — высверливать
6. Дырявый бак — варить\купить другой

7. Замена шпилек крепления кпп. — убитые.
8. Ржавые крылья, заднее все в дырах — варить\купить другие


9. Переборка задних амортизаторов — замена сальников(вроде живые)
10. Лапка заднего тормоза — поедена ржавчиной(ось в сильной коррозии)
11. Замена всех тросов.
12. Замена всех сальников и резиновых деталей
13. Замена проводки — тут сложного ничего нет
14. Колеса кривые… просто жуть — ну как можно было на таких ездить? В планах переспицовка на R16.
Это только самые основные вещи, которые предстоит сделать перед началом эксплуатации. До начала сезона еще много времени, но боюсь не успеть.

Запись №3.
С фронтом работ разобрались, приступаем к действиям — БЫЛО


Работы в «мотомастерской» знакомых

Переделка на конический подшипник.

Купил бак от М72. Они одинаковы, но есть некоторые различия.

Затем рама посетили пескоструй и порошковую окраску

Закупил все тросики, прокладки и некоторые резинки

Купил вилку «посылторг» без пробега.

Далее косметика — Бак вычистил как мог, но мелкие раковины ржавчины оставались. Обильно залил Цинкарем. Простоял он у меня пару дней, образовалось толстое покрытие, ржавчины практически не осталось. Затем снова щеткой счищаю это покрытие. Выручает в этом деле лепестковый наждачный круг на болгарку с 80м зерном. Час где то вычищал бак. Затем обработал его обезжиривателем и покрыл эпоксидным грунтом.




  • rabotaetrabotaet
  • Роман
  • 20 мая 2015 в 12:05
  • 4
  • оценка: +33

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+6
TermoSINteZ
Вот это мамонт )) Как говорится «Глаза боятся, а руки делают»! Уважаю!
+1
rabotaet
Уже почти готов) осталось собрать, чуть позже выложу остальную информацию
0
Jalui
Прикольный бардачок)
0
star-in-sky
Прочитал «бардачок», подумал про творческий бардачок в гараже))
А так да, прикольный, пару ключей и отвёртку положить и в путь
0
rabotaet
Решил его оставить)
0
vinny
Это же Бубли Гум Касик!)) все будет отлично, удачи!
+1
lodos
я начинал на такой машинке 1973 года. Дедов мотик. Он и был моим первым учителем. Очень приятный, басовитый выхлоп, уверенная тяга. С груженой коляской идет как крейсер.

Приятные воспоминания из детства.
0
rabotaet
Интересная техника, ни разу в городе не видел ничего подобного)
0
din63
Работы с ним ещё намеренно! Остаётся пожелать удачи и посмотрим за проектом.
С ценой покупки чуть дороговато он тебе вышел. Но терпимо. Он хоть с документами?
0
rabotaet
стоит на современном учете, номера птс стс
0
Loki2100
10 тысяч за рабочий двигатель? На мой взгляд — неплохо!
0
rabotaet
Вообще отлично, правда бюджет уже перевалил за 30 тысяч
+1
din63
С документами и работающим двигателем это неплохо. Только готовь сразу ещё 15-30-100 тыров. Проверено опытом.
Товарищ за десятку, монеты срочно нужны были, продавал уже от пески струнный, выведенный и покрашенный Касьян. Без мотора кпп моста, но на современных документах.
0
Talin
Тоже востанавливаю чудо русского автопрома. Лайк тебе и терпения.
0
rabotaet
без терпения тут никак, особенно когда не можешь болт открутить и пляшешь вокруг него пару часов, а потом он обламывается по полам. Да я мастером уже стал по высверливанию болтов)
0
yarkom1
Уважаю рукастых парней. Обожаю подобные посты.
Вторая жизнь мотоцикла, его полная реанимация — это + 100500 в карму.
Неимоверно круто, жду продолжения, лака, хрома и подробных фоток. )))
0
rabotaet
Все будет. Очень долгий процесс, работать могу максимум один раз в неделю с ним и то по вечерам, а время в гараже бежит в 10 раз быстрее, чем в любом другом месте.
+2
XapoH
нескромный вопрос — чем же это чудо кормить? У него же, вроде как «72-й» — «потолок», а разведка докладывает, что его уже нет в природе (знакомый ураллей-днеперсона собрал и весь в трауре -кормить-то нечем. В наличии только(!) 95 и 98)
0
din63
Находим и 80-й бензин. А так приходиться лить 92-й.
0
rabotaet
Есть такая беда, 80-й еще можно найти в продаже. Но вот на видео он на 92 работает, вся беда в низкой степени сжатия, если мотор скажет «привет», отдам его в контору на переделку.
0
XapoH
так я и думал :(
Долго он на 92-м не проработает. Согласно «оппозита» — там головки переделывать надо. Фактически — делать заново.
А жаль — мечта была так близка (я тащусь от звука этого двигателя)
0
rabotaet
на 80 он побегает еще долго
0
anhungered
Когда ты его завел, я даже подумал, что это по звуку харлей какой-то)
0
rabotaet
Звук — это просто сказка! Работает как V8) я просто тащусь от него
0
Lame_Rider
А можно цены указывать в долларах или евро? Очень тяжело ориентироваться, ведь курсы за последний год скакали как бешеные. 10 т.р. в декабре 14-го, и 10 т.р. в феврале 15-го это совершенно разные 10 т.р. У нас с гривной такая же печалька.
0
rabotaet
Брал до скачка цен, в долларах это около 300. Тогда курс был 33 рубля за 1 доллар. Сейчас 50 рублей 1 доллар. Запчасти не дорогие на него, просто их хрен найдешь. Мне повезло недавно, купил целый ящик оригинальных запчастей(карборатор(правда один но новый к302), распредвал, коленвал, новые выхлопные колени, катушку, комплект хром спиц и прочии вкусности) за очень смешную сумму 40 долларов.
0
Lame_Rider
300 долларов это не сильно дорого. А такой комплект запчастей за 40 баксов это вообще халява. Поздравляю.
0
Lame_Rider
Жду продолжения
0
rabotaet
Скоро напишу еще немного
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр К-750 1963, Первый осмотр к750