Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Delta 200 2014 → Путешествие Балаково-Саратов-Волгоград-Элиста-Ставрополь-Туапсе-Геленджик-Краснодар-Ростов-Каменск-Балаково на двух малокубатурниках. Май 2015. Часть 1.

Снова здравствуйте. Решили мы как-то с другом Александром wRazor’ом скатать в Астрахань. Из-за изменившихся обстоятельств, решили сменить пункт назначения. Саша предложил Волгоград. Показалось слишком близко. Саша предложил Ростов, малоинтересно. Потом предложил Элисту, но я впервые слышал о ней и ничего не знал. И вообще, во мне крепло убеждение, что мы ОБЯЗАНЫ доехать хоть до какой-то воды. До моря, как обозначения конечной точки. Края мира в моем понимании что ли. Саня в шутку назвал Туапсе и Сочи. Расстояние в один конец изначально дальше, чем планировалось (где то около 1600 против 1000). Я сказал «Почему бы и нет?». Саня уточнил, серьезно ли я говорю. Получил положительный ответ и мы занялись разработкой маршрута (честно сказать 90% всей работы проделал Саня). В итоге решили не возвращаться тем же путем, каким приедем, а двигать дальше по кругу. В итоге родился маршрут Балаково-Саратов-Волгоград-Элиста-Ставрополь-Туапсе-Геленджик-Краснодар-Ростов-Каменск-Шахтинск-Балаково. О подготовке, самом пути и прочем, можете узнать зайдя под «кат». Пост полный боли, обиды, радости, удовольствия, эйфории и прочего. Присутствуют картинки. Добро пожаловать :D.


День –n. Подготовка.

Итак, мы составили списки, подготовили мотоциклы (три раза ХА). Решили выкатать пробный выезд со всеми вещами и поставить палатку, так как до этого мы подобным не занимались. Пробная поездка должна была показать недочеты и ошибки. Собрали сумки, повесили, закрепили. Поехали закупать продукты. Я понятия не имел, что нам может понадобится, закупился периодически созваниваясь с Саней. Когда Саня увидел гору продуктов, которую я вез в тележке, долго матерился. Вышло, хе-хе, на 1400 рублей.

Часть продуктов отправилась с нами в основное путешествие. В последствии наш закуп на день занимал 300-400 рублей.
Кое-как, смеясь, мы распихали закуп по сумкам и отправились в дорогу. Место было найдено заранее, примерно в 30 км от города. Место в меру чистое, ровная площадка, грунт достаточно твердый, чтобы подножки мотоциклов не проваливались. Рядом были деревья без листвы, в небе кружилась стая ворон, для полноты картины только кладбища не хватало.

Вот честно, до зубного скрежета бесит, не понимаю этого. Как можно приехать на машине и не найти места мусор обратно сложить и вывезти? Сам же захочешь туда еще разок приехать. Мы на мотоциклах и то всегда находим место мусор сложить и увезти. Эх… В общем, поставили мотоциклы и принялись разворачивать лагерь.

Вход палатки направили на водоем, типа, вид получше. Сложили вещи в палатку, опрыскали все спреем против клещей (не зря, мы с одежды сняли 5 клещей). Упаковали сумки на мотоциклах и приборки мусорными пакетами, так как ночью обещался дождь. Вообще по прогнозу ночью должно было быть +2 градуса тепла (как и было). Вечером на каждый шорох выглядывали из палатки – а не крадет ли кто наши мотоциклы? :) Ночью дул ветер, было холодно. Утром был хороший рассвет, подогрело. Спокойно пробудились, поели (по две пачке растворимой лапши и 4 сосиски на человека)) ),



побродили по окрестностям, пофотографировали, собрались и поехали домой. Выезжая, за лесом обнаружили кладбище. Мда, прямо чувствовал.
По пути начался сильный боковой ветер, и нас, с нашими коняшками ветер играючи переставлял по трассе. По приезду домой обнаружили, что ветер сорвал крепление сетки и наш собранный мусор, унесло где то на дороге. Собрались, поехали, поискали, не нашли. Долго посыпал себе голову пеплом. Сам ругал мусорящих на природе и сам нагадил. Фу таким быть(.

По итогам поездки: отбраковано часть продуктов и их количество. Выявлена медленная скорость развертки лагеря, но сослались на отсутствующий опыт. После холодной ночевки в палатке, мнили себя чуть ли арктическими работниками и думали, что наша основная поездка не сможет удивить нас больше, чем сейчас. Наивные.

День 1. Балаково-Саратов и чуть дальше.


Пройдено: 296 км.
Время: 13:00 – 19:30 (начало сборов – остановка на ночлег)
Погода: Тепло и сухо / Прохладно, небольшой дождь (утро/день/вечер)
Ночёвка: Лес (искали в темноте).

Выезд планировали на 10-11 часов, но что-то пошло не так :). С утра все валилось из рук, по дороге от дома к магазину, что-то выпало. Понял, что выпал двухсторонний скотч, который положил на сумку и забыл. Вернулся, подобрал. Посеял один болтик крепления ветровика к кронштейну (самодельный). Закупились минимумом. Подъехал брат Саши на машине с друзьями, пожелали удачи. Сфотографировались на Сашин телефон, в качестве начала поездки. Позднее выяснилось, что телефон глюкнул и ничего не сохранил. Тронулись. Пока ехали до Саратова разделись, было достаточно жарко. Переполняли эмоции, бурлила радость. На пол пути небо стало заволакивать тучами и мы оделись обратно. В Саратове случилась первая «поломка» у Харона (моего Стелса) — защита цепи лопнула в месте крепления болтом. Проковыряли отверстие и стяжками притянули к креплению амортизатора. Так и проехал весь путь до дома. Двинулись дальше. По дороге меня чуть не укатал джип, вылетевший ко мне на встречу, я оттормозился как мог, он пролетел достаточно близко. Ну, бывает. Едем дальше. Дальше у Стелса сдох ближний. Через 5 минут дальний. Перестал работать гудок. Отказался работать левый передний поворотник. Было уже слишком темно, чтобы без света ехать по трассе. Принято решение искать место ночлега подальше от людей с неизвестными мыслями и мотивами. Свернули в поля, Саша ехал сзади и освещал мне дорогу. К слову сказать, я вообще не люблю езду ночью, зрение плохое, глаза слишком напрягаются. Видимость не та. Не люблю езду по колее, не люблю песок, не люблю езду в дождь из-за слабых сцепных качеств родных покрышек (да, я их не поменял ввиду тяжелых времен на работе). В эту ночь судьба подарила мне несколько из того, что я не люблю. То кочки на дороге, то колея, 5 км по песку. Вдалеке увидели лес, попилили туда. Пока обследовали найденное место, три раза уронили мотоциклы. Грунт был очень мягким. Мой упал так неудачно, что оторвалась сумка на баке и поломала пластмассовое крепление сумки.

Место было странное. Поломанные деревья, причудливые кусты. Шорохи, скребки по дереву, Саша разглядел две пары глаз. Я ничего не видел. Недалеко раздался какой-то лающий звук. Впервые такое слышал. Секунду спустя в другом месте, словно что-то большое быстро переместилось туда. Обстановка как-то нездорово нагнеталась, впору было собирать монатки и сваливать оттуда по добру-по здорову. Но так, как в темноте мы уже вряд ли нашли что-то лучше этого, принялись разворачивать лагерь. На всякий случай, Саша взял складной нож, а я монтажки . Кое как уснули.
Ночью я проснулся от того, что где то поблизости работал трактор. В первом часу ночи. Воображение быстро нарисовало мне картину, где пьяный тракторист не разбирая дороги чешет через лес напролом и давит нас вместе с палаткой (хехе). На всякий случай разбудил Саню, выглянул из палатки. Был виден свет головного фонаря трактора. По звуку было похоже, что он там зигзагами катается. Сразу стали появляться бредовые попытки объяснить происходящее: 1) тракторист пьян и катается как вздумается 2) тракторист катает девушку 3)ученик тракториста ночью учится работать.
Были еще идеи, но я их не помню уже. Так он и катался всю ночь, то приближаясь, то отдаляясь, смещаясь влево-вправо. Изрядно нас нервируя. Под утро часика на два пропал, мы подремали и ближе к утру он снова появился, но уже в пределах прямой видимости. Даже не знаю видел ли он нас. А если видел, то какие мысли у него были в голове, когда он увидел палатку и два мотоцикла в каком то лесу у поля? :)


Из журнала поломок (буду дублировать информацию из текста, чтобы легче отслеживать):

195 км. Delta. Отвалилось крепление кожуха цепи.
285 км. Delta. Сгорел ближний свет
290 км. Delta. Сгорел дальний свет

День 2. Камышин.


Пройдено: 263 км.
Время: 05:00 – 18:30 (начало сборов – остановка на ночлег)
Погода: Пасмурно, небольшой дождь / Прохладно, без осадков (утро/день/вечер)
Ночёвка: Поляна на утёсе Степана Разина (напр. Горной пролейки)

Итак, мы выдвинулись в путь после неспокойной ночи с трактористом. По дороге меня удивил громкий звук мотоцикла, который живо мне напомнил случай, когда у Стелса ослабли крепления глушителя и он стал издавать подобный рычащий звук. Тормознул на обочине, взялся за гаечные ключи, обошел мотоцикл и не нашел чего подкрутить… Вырвало шпильку. Вторая заметно ослабла. Вот тебе и приехали. А я думал что меня там в дороге в правую стопу пнуло, подумал камешек из под колеса. Оба встретили поломку длинным непечатным предложением. Стали думать что с этим можно сделать. Пока чинили, произошли два забавных случая:

1) Около нас притормозила пара на мотоцикле (марку не разглядывал, что-то не менее 650 кубов), спросили, могут ли они чем-нибудь помочь. За одно это им спасибо. Далее комичная ситуация. Я развожу руками и говорю, что вырвало шпильку (я еще не знал, что ее не просто вырвало целиком, а обломало внутри). Может пилот меня не допонял, может быстро понял, что не в состоянии помочь, сказал «Хорошо» и поехал (к слову сказать, дорога узкая, и сзади остановилась фура, которая из-за них не могла дальше проехать, в виду чего им пришлось ехать дальше). Просто не вдаваясь в подробности ситуация выглядела так: Что-то сломалось? Да. Ну, удачи вам, бжжжжжж.)))) Все равно спасибо им, что не остались безучастны . Может они тоже являются читателями БП и прочтут это.

2) Если обращать внимание на различные знаки (когда все валится из рук, что-нибудь ломается перед поездкой или прочие вещи, которые как-бы отговаривают от дальнейшего движения вперед), то попадающиеся по пути надписи «Эвакуатор» просто выбешивали . Так вот, стоим, чинимся. Тут по нашей полосе из-за поворота показывается погрузчик. В ковше у него дорожные знаки. Сильно выступают в сторону и если он продолжит движение вперед, просто скинет наши мотоциклы с обочины в канаву придорожную. Он приблизился к нам. Притормозил задумавшись. И нехотя поднял ковш со знаками над нами и проехал. Это не просто Знак, это ЗНАКИ. Прямо таки СВЫШЕ. Прямо как в фильмах показывают, где до человека достучаться с помощью знаков пытаются. На тот момент, мне подобных «намеков» было смешно.

От того, как мы «починили» было не менее смешно. В ход пошли хомуты и стяжки. За время поездки я вообще приловчился из 5-8 маленьких, делать один здоровый хомут)))).

Наученные прошлым опытом, решили искать место для ночлега засветло. Мы хотели побывать на Утёсе Степана Разина, но раз не срослось, то решили поставить лагерь хотя бы на его продолжении (берега). Почти час ехали по дороге из плит в сторону Волги. По пути попадались целые участки демонтированных трубопроводов. Свернули с дороги, на направление (которое Саша почему то принял тоже за заросшую дорогу). Немного поэндурили и приехали на место. Поляной это сложно назвать, так как весь берег в невысокой траве, деревьев толком нет (вдалеке пару было).


Насладились видом, развернули лагерь и приготовили поесть. Я сразу завалился в спальник, а Саша пошел бродить по окрестностям.
Ветром разогнало облака и мы смогли понаблюдать звездное небо и луну. Ночью ветер усилился и задувал под тент со стороны головы, отчего было холодно. К утру он усилился настолько, что каркас палатки сильно прогибался под напором этого ветра. Но больше нас ничто не беспокоило. Так прошел второй день нашего мероприятия.

Из журнала поломок:
239 км. Delta. Вырвало шпильку крепления выхлопного коллектора к цилиндру.

День 3.Волгоград – Калмыкия.


Пройдено: 363 км.
Время: 05:45 – 20:40 (начало сборов – остановка на ночлег)
Погода: Ясно, штиль, прохладно (утро/день/вечер)
Ночёвка: Комната в гост. КЕК-БУЛГ. (400р с человека)

Немного фоток с утра от Саши:


Настало утро третьего дня. Был сильный ветер и каркас палатки недурно прогибало. Также ветер затруднил сворачивание палатки, так как палатку все норовило ветром унести в сторону Волги. Собрались и выдвинулись в путь. Обратный путь к трассе занял меньше времени, чем вчерашний к месту ночлега. Главной целью начинающегося дня было найти мастерскую, где заменили бы шпильку. Но так как шла праздничная неделя и вообще, было воскресенье, то мы постоянно упирались в запертые ворота. Так мы доехали до самого Волгограда. По пути заехали в автомастерскую при каком то алюминиевом заводе. Там велся какой-то ремонт и похоже мастерская не работала, но находившийся там персонал осмотрел поломку и высказал неутешительные новости:
1. Шпилька не целиком выкрутилась от вибрации, а обломалась внутри
2. Для данной операции придется снимать двигатель (или горшок только? Не помню)
3. Данная операция в городе отберет у меня примерно 2-3 тысячи, в то время как они бы взяли бы только тысячу.

Огорченный, махнул рукой и мы поехали дальше в Волгоград. Дороги в Волгограде меня разочаровали (или улицы такие попались?) куча ям, часто разметки нет и рядов то три, то пять. На светофоре встретились с каким то мотопушественником. На КТМ Адвенчер, кажется. С гоупрошкой. Мотоцикл исписан солидным списком городов, больше половины которых я не знаю :). На светофоре особо не поговоришь, и мы только успели ответить на его вопрос «Откуда и куда?», даже не успев узнать, куда он сам направляется (или я не помню?)) ).

Маленько поплутав, мы все таки находим в интернете адрес мото-сервиса. Мотор-байк кажется, не рекламы ради. Описал проблему, взялись сделать. Буквально 20 минут времени (по личным ощущениям) и вместо обломанной шпильки, красуется б/у болт. Операция стоила всего 500 рублей (а я реально ждал 2-3к)) ), сразу попросил заменить вторую шпильку из чудесного китайского металла на более надежный болт. Это стоило еще 200 рублей, но так надежней. Попутно прослушал лекцию на тему «Сравнительный анализ надежности японского и китайского мотопрома» :). Как не неприятно это было признавать, но в его словах была правда. От мастерской было видно Родину-Мать (хотя ее наверное отовсюду видно).



Собрались, поехали к нашей главной цели – к Мамаеву кургану. Нашли место на стоянке, встали. Потом Саня видя такую загруженность стоянки, предложил уступить место машине, а самим приютится в каком–нибудь уголке. Так и решили. Только отъехали с места, как тут же оно было занято машиной. Встали в стороне, не мешая никому и имея возможность свободно выехать. Тут же я пошел искать магнитики (без этого никак). Они оказались прямо около стоянки в магазине сувениров, правда на центральном входе был ремонт, поэтому пришлось обойти через соседнее кафе. Из-за ажиотажа вокруг праздника ожидали цену в 250+ рублей, но обошлось и магнитики были куплены по 100 рублей за штуку. Далее встал более сложный вопрос – как попасть к Родине-Матери, если проезд закрыт? Ответ прост – пешком. Сняли с мотоциклов только сумки с бака ( у Саши там действительно важные вещи, а у меня 90% еда))) ) и потопали. Народу много, все фотографируют. Сначала внимания не обратил, но люди в 99% стараются остановиться перед работающим фотоаппаратом, либо обходят позади. А мы вначале как настоящие М-ки перлись напролом. Позже стали осторожнее, тем более что и когда мы фотографировали, люди старались не мешать. Что сказать по поводу Родины-Матери? Невероятно, монументально, величественно, захватывает дух. Наделали фотографий и пошли к мотоциклам. Пока нас не было, никто их не тронул. Далее целью было закупиться едой, заправиться и двинуть в Калмыкию.



Случился еще один забавный момент. Двигались мы по гугл навигатору, который «видел» даже проселочные дороги. Так вот едем по нему, а дальше дорога все хуже и хуже: колея, песок, мусор какой-то… Но мы верим гуглу и едем дальше (по карте там выезд на вполне себе хорошую дорогу). И неожиданно выезжаем на какую-то свалку.



Дальше дороги нет. Хотя гугл уверяет «Всё, окей, пацаны!». Саня ржет, и делает голосовой запрос: «Окей, гугл, что это за х%№я?». Гугл обиделся и не ответил. Плюнули и поехали обратно, не полагаясь на навигатор, пока не выехали на нормальную дорогу, где навигатор уже не косячил.

Далее случилась еще одна печальная история, в череде моих «удач» в этом путешествии. Порядком уставшие, остановились закупить продуктов. У меня состояние было выжатого лимона и хотелось лечь прямо на газон у магазина, но время поджимает. Начинаю расфасовывать продукты по сумкам. Для оптимизации места в центральной сумке на баке, выкладываю фотоаппарат под сетку. И благополучно забываю про него…Поехали, через пару перекрестков на яме, я почувствовал, как что-то коснулось левой ноги и улетело на дорогу. Лихорадочно вспоминаю что-бы могло у меня еще от мотоцикла отвалиться. Вспоминаю, что забыл фотоаппарат. Паника. Холодный пот. Саня едет впереди, я сигналю, мигаю фарами, он не видит. Ситуация с необходимостью принять непростое решение:

1. Остановиться, убедиться что нет фотоаппарата и бегом ехать обратно искать лепешку или просто битый фотоаппарат. Сложности: Навигатор у Сани, и куда свернет его путь я не знаю. Есть риск потеряться, так как нормальную связь мы не наладили, ибо мой ведроид быстро высосал заряд батареи, а переставить симку в старенький самсунг я не успел.

2. Плюнуть и ехать дальше. Сложности: стоимость мыльницы, карты памяти и бесценность снимков и видео на ней.

Мысленно прошу у Сани прощения за доставленные неудобства, при первой возможности разворачиваюсь и еду обратно высматривая фотоаппарат (в укрепленном чехле, так что есть шанс что просто на обочину укатился). Снова развернулся и уже по своей полосе еду и ищу. Пусто. Как и на душе. Обида от собственной глупости и рассеяности захлестывает 200 метровым цунами. По пути вижу на встречке Саню, проезжаю последнее место где могла бы упасть камера и торможусь на обочине. Догоняет Саня и интересуется, что за ерунду я вытворяю. Описываю ему проблему. Он тоже порядком устал за сегодня, тут еще это. Было решено еше раз проехать по этому пути от самого магазина. Проехали но ничего не нашли. Как позже выяснилось, Саша ехал впереди и не увидев меня в зеркалах, подумал вначале, что я его обогнал. Поэтому он ехал вперед, но дойдя до определенной точки, понял, что я остался сзади. Подумал, что я потерялся, или со мной что-то случилось. Развернулся и поехал обратно. В общем постояли мы минут 10 успокаивая нервы и свыкаясь с утратой и поехали дальше. Я мысленно попрощался с фотоаппаратом. У меня вообще последний год или чуть больше, появилось какое то убеждение, что ли, что когда я теряю что то важное, то тем самым это что-то как бы приносит себя в жертву, чтобы со мной не случилось чего то непоправимого. Можете смеяться, но эта мысль помогает меньше заниматься самобичеванием и даже чуть успокаивает. Позже я разместил объявление о потери фотоаппарата в нескольких группах Волгограда в «ВКонтакте», с просьбой что бы хотя бы фото и видео материал вернули если кто нашел. Не особенно надеялся, город большой и человек, подобравший камеру может даже близко с компьютером не быть знакомым. Прошло время, новостей нет, хотя спасибо форумчанам тех групп, которые уточняли время и место потери, и тем кто репостил новость.

Выбрались из города и добрались до границы с Калмыкией. Наши надежды поставить палатку были разбиты: поля вправо на 50 км видимости, влево и вперед. Поля, поля, поля. Незамеченными не останемся. На работе меня вообще пугали, типа Калмыкия дико опасное место, нужно проезжать ее как можно быстрее, тормознешь на обочине, останешься без денег. Зайдя вперед, скажу, что может нам и повезло, но в Калмыкии встречались только доброжелательные люди.



Ощущение от дороги двоякое: с одной стороны дорога отличного качества, прямая, ровная, видимость великолепная километров на 20 вперед, с другой стороны из-за большой дистанции чрезвычайно сложно определить расстояния до встречной машины и ее скорость. Поэтому часто не шли на обгон, не уверенные в его успешности. Где то по дороге у Ебра сдох свет, о чем нам просигналили встречные автомобили. Поменялись с Сашей местами – теперь я был ведущим (что в общем было не сложно, на такой прямой и ровной дороге). Так и ехали, совсем уже стемнело и сильно похолодало. Не знаю на чем ехал Саня, а я ехал на злости. Злости на себя, и в каком то подавленном состоянии после потери камеры и мне было все равно насколько далеко ехать. Но вот, в девятом часу, решил остановиться перекусить (я вообще люблю поесть, если расстроен). Просигналил об остановке. Остановились, перекусили. Тут поняли, что уже слишком устали и замерзли. Так как остановились недалеко от кафе и гостиницы, решили попить горячего кофе и узнать стоимость номера. 400 рублей с человека? Берем! За 400 рублей получили две койки, две тумбочки, одну розетку и туалет в здании. Спрятали мотоциклы за живой изгородью ( закрывала не полностью, но от случайного любопытного глаза скроет). Завалились спать.



Из журнала поломок:
279 км. YBR. Перестал гореть ближний свет (позже опять загорелся)

Оставайтесь с нами :)
  • StiksStiks
  • Роман
  • 20 мая 2015 в 6:30
  • 7
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+5
Andsah
Хорошее повествование о бесценном опыте.Мне нравится.
0
Stiks
Спасибо, будет еще 7 дней)
+2
Bazanoff29
Очень интересно, давайте дальше очень интересен опыт на малокубатуре. У самого YBR, и DT-R, оба 125, думаю на каком ехать…
0
wRazor
Если ёбр в живом состоянии (или вообще новый), то можно смело ехать. Сложности будут только с нехваткой мощности на трассе. Зато можно съезжать с асфальта и ехать прямо через поле (небольшая масса тут плюс). Когда ехали на утёс, нам пришлось преодолеть около 500 метров по лёгкому бездорожью (ухабы, канавы, небольшие камни и всё это под слоем невысокой травы). Оба мотоцикла справились на ура. На тяжёлом дорожнике я бы туда вряд ли попёрся.
0
ohotnikCB
ждем продолжения. хорошо написано!
0
yarkom1
Круто!!! Вы отчаянно смелые парни, на 200 кубиках решились на такой пробег. Снимаю шлем перед вашим мужеством. Слежу за успехами и держу за вас кулаки. )))
0
Stiks
Спасибо) дальше будет веселее)
0
Marazm
Снимаю перед вами шляпу! Я на 250сс в прошлом году не решился ехать 400 км. Уж очень медленно скорость набирал, да и после первых поломок я бы дальше ехать не решился. Завидую вашему упорству.
0
Stiks
Подобные мысли были первые три дня, но потом было решено добраться не смотря ни на что.
+2
Polyak_79
Немного фоток с утра от Саши...
на первом снимке сначала подумал что Сашу возбудил рассвет )))) потом понял что это ботинок
здесь был ататат

0
N13
а как блестит!.. сияет прям.)))
0
Stiks
Фоток значительно больше, но большинство сделаны на смартфон и видеокамеру Саши (нарезки стоп кадров, печального качества). К тому же, я не хотел перегрузить пост фотографиями примерно похожими.
0
sir_EAA
Продолжай!
да в Волгограде нет дорог. Сейчас еще один центральный мост у ж.д. вокзала на 1,5 года перекрыли, так пробки выросли в разы.
Судя по мотомастерни ехали Вы по 2-й продольной и на мамайку попали с задней стороны. Вся монументальность ощущается, когда с лица (от Волги) поднимаешься на высоту.
0
Sova-Sova
Давай в следующих частях больше фоток и крупнее :)
0
wRazor
Хорошие кадры на утерянной камере остались. Но на телефоне тоже остались неплохие фотографии. Так что фотки будут ;)
0
sir_EAA
а уточни маршрут, где предположительно камера убежала. давай прогуляюсь там.
0
wRazor
Ехали от «Магнита» на ул. Университетский пр., д.92.
Потерял Рому из зеркал примерно в районе ул. 64 Армии, 14 (Политех через дорогу).

Искать уже бесполезно. Либо нашли, либо дорожники с мусором убрали.
0
sir_EAA
ну да, место там очень оживленное… фуры ходят… да и промежуток дороги длинный… наверное бесполезно.
Я сначала подумал, что где то от мамайки, может от ТК Комсомолл, ехали, там обочина здоровая кусты…
0
sir_EAA
да и не политех там, а не далеко Университет (ВолГУ) на горе и напротив ТК АКВАРЕЛЬ.
0
Stiks
Дык я сразу проехал, пусто было уже, или с машины подобрали или пешеход подбежал и подобрал. В группах ВК Волгограда тишина.
0
Stiks
Больше фоток будет сделано!) Крупные стараюсь не делать, чтобы не раздувать пост сильнее по размеру и весу.
0
y_shin
Попробуйте для навигации OpenStreetMap. Например, Osmand.
+1
winbob
Здорово! Читается как начало какого-то фентези:) Жду продолжения с нетерпением!
0
alex34
Да про дороги ты верно подметил, у нас их нет практически. Только сейчас начинается ремонт, основных дорог, готовятся к чемпионату мира)
+1
cross_tver
Раз есть пост, значит вернулись ) Жду продолжения!
0
paf
  • paf
  • 26 мая 2015 в 10:39
Чувак пиши уже следующий пост, устал ждать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Delta 200 2014, Путешествие Балаково-Саратов-Волгоград-Элиста-Ставрополь-Туапсе-Геленджик-Краснодар-Ростов-Каменск-Балаково на двух малокубатурниках. Май 2015. Часть 1.