Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Ninja 300 2013 → Мир, Май, МИНСК! Часть 1

ЧАСТЬ 1.
Прошлогодние поездки в расположенные недалеко небольшие города соседних с московской областей показали, что мне очень сильно хочется куда-то подальше, подольше и в компании из человек 5-6. Так веселее и интереснее. Зародилась идея съездить в Минск: моя сестра жила там около 6 месяцев, туда ездили мои родители и сестра. Все как один утверждали, что там очень здорово. А тут еще и про замки недалеко от Минска мне рассказали. В общем, посмотреть есть что, на Первомай в Москве делать нечего — едем!


День первый: Путь в Минск или «Отключено внешнее питание…»
Изначально поездка планировалась на 6 человек (5 мотоциклов и машина), но жизнь сурова и к моменту старта осталось 5 человек, причем на мотоцикле поехали только я и Vampir4ik. sixbisix остался по вине криворуких орангутанов, которые не смогли привезти целую фару для его побитой после ДТП Хонды (ему привезли помятую коробку с разбитой «новой» фарой, не отдали и сказали ждать следующей поставки запчастей – 5 баллов дилеру), а мой друг DonKarnaj остался дома по финансовым соображениям. За пару недель до поездки собрались у меня в гараже, обсудить планы, попить чай. Марина привезла шедевральную выпечку в форме мотоцикла (вкусно!):


В итоге компания получилась такая: я с Андреем (Vampir4ik ) на мотоциклах, MotoEzh, ее подруга Ксю и муж Андрей – в машине.
Прогнозы погоды на всех известных мне ресурсах были неумолимы. 1 Мая – дожди, без остановок. Проснувшись рано-рано утром, я с удивлением обнаружил, что ничего не капает. Да, асфальт мокрый, но… Вредно быть оптимистом. Дождевик, как вы понимаете, я не надел. Зря. Домчав до МКАДа из своего Железнодорожного, я попадаю в дождик, который бодро вел нас до первой заправки в 200 км от Москвы, а заодно и в плотное облако взвеси от машин. Времени на переодевание я себе не оставил, поэтому до точки на Минском шоссе с ребятами решил ехать так. Естественно 70 км под дождиком и взвесью промочили меня основательно. С удивлением обнаружил в означенное время на точке машину с Ежом, хотя мне казалось, что из-за пробок ребята могут встрять. Андрей еще не приехал, поэтому быстро пытаюсь надеть дождевик. В процессе подъехал Андрей, рассказал, как он 20 минут облачался в тот же дождевик еще до выезда (у меня вроде быстрее получилось).

Быстро еще раз проговариваем как едем, садимся и выдвигаемся бороться с пробками, которые опять, как в и мою поездку во Владимир на 12 июня, растянулись чуть ли не до границы Московской области. Однако на первую заправку подъезжаем практически вовремя. Заправляемся, а дальше мое чертовое воспитание и желание попасть в туалет тормозят нас на полчаса… Т.к. заправка находится прямо в городе и, буквально в 50м от нее (за точность метража не ручаюсь) находится жилой дом, справлять нужду не в уборной меня немного напрягло. Пришлось стоять длиннющую очередь.

Первую часть пути ехать быстрее 100-110 км/ч было физически тяжело – сдувает и, я сильно устаю. Андрей, спасибо ему большое, мужественно терпит мой черепаший темп.

Уладив дела с организмом, отправились дальше, следующая остановка должна быть уже в Беларуси. Дорога по-прежнему мокрая, с неба уже не капает, хоть на этом спасибо. Дождевики решили не снимать: мокро, да и теплее так.

Границу с Беларусью проехали и практически не заметили. Единственное что об этой границе намекало – знаки «Платная дорога» (я лично ни одного пункта оплаты так и не увидел) и ремонт после границы. Сами дороги отличные, правда, на первой части довольно волнистый асфальт. Скорость 120 км/ч держать уже проще, не сдувает, но к баку все равно приходится прижиматься, что с моими 180 см роста немного неудобно. На второй заправке с удивлением обнаружили, что с 1.03.2015 на всех заправках перестали брать российские рубли. Хорошо, оплатим картой, хотя так совсем полный бак не заправишь (а я всегда заправляюсь именно так). Бензин вышел в районе 43-44 р за 1л 95го. Не дешево.

Сделал для себя наблюдение, что открывающиеся пейзажи в Беларуси мне нравятся больше. Скорее всего, это из-за того, что по РФ трасса идет практически везде в лесу и, ты как в лабиринте: слева стена, справа стена… смотреть нечего – забор из стволов деревьев. А в Беларуси дорога большей частью идет по полям, видно далеко, чувствуется некая свобода, простор – приятно ехать.

На заправке пьем чаек, я закусываю его своими алюминиевыми бутербродами (я себе в дорогу нарезал бутербродов и завернул их по 2 в фольгу, а она возьми да и начни оседать на хлебе в виде забавного серого налета). Рядом остановились ребята на VFR-е и «гусенке», которых мы еще в Москве видели. Мужик на Гусе в который раз за поездку подгибает и подтачивает контакт на стоп-сигнале, т.к. он у него от вибраций съедался и переставал информировать окружающих о его намерениях сбросить скорость.

Вообще, поразило число мотоциклистов (как в виде 1-2 человек, так и в виде колонн из 10-15 мотоциклов), складывалось ощущение, что все из Москвы на 1 мая решили в Минск съездить, как на дачу.

Погода стала гораздо лучше, выглянуло солнышко, дорога стала совсем сухой, поэтому скидываем с себя дождевики. Как же без него, оказывается ЛЕГКО!

Машина нас пока не догнала, хотя я вел нас довольно небыстро. Удивляемся с Андреем и выдвигаемся к следующей остановке у Кургана Славы.

Отъехав километров 5, Андрей меня обгоняет и просит тормознуть. Оказалось, он не помнил, куда, когда и как он убирал на заправке кошелек. Перелопачиваем его багаж – находим. Успокаивает. Убираем все на место и едем дальше.

Километров за 20 до Кургана Славы делаем остановку для уточнения пути и разминания пятой точки, и тут нас, наконец-то, нагоняет Марина и компания в машине! Ребят подвело чудо техники под названием НАВИГАТОР! Он, добрая душа, решил их провести в объезд пробок и заодно поиграть в игру «собери как можно больше ж/д переездов, объезжая пробки на минке» :) но главное — что на контрольной точке встретились все вместе и вовремя, никому не пришлось ждать!

Надо сказать, что мой Навигатор, который как обычно снабжал меня информацией о маршруте и музыкой (спасибо встроенному FM-трансмиттеру за то, что в этот раз я не был привязан шнуром к нему), подобными проблемами меня не доставал, т.к. маршрут я туда руками сам забивал ровно так, как мне надо было. Зато он начала меня терроризировать другой проблемой – периодически отрубалось питание (скорее всего виной тому стали внутренности прикуривателя, которые не могли стабильно выдавать нужную силу тока). А что у нас выдает Навител при отключении питания от шнура? Правильно: «Отключено внешнее питание». Нам было немного некогда разбираться с премудростями движения электронов в проводке этих чудо-устройств, поэтому я на протяжении последних полутора часов раз в 30 секунд слушал эту милую фразу. Странно, но до последней заправки на пути к Минску таких проблем у меня не было. То ли что-то подгорело в прикуривателе, то ли в навигаторе что случилось, не знаю (так и не разобрался: по дороге домой все работало нормально, но от другого питающего устройства). Зато после путешествия у меня навигатор отказывается полностью отрубаться: он выключается, но только экран, железо продолжает жрать батарейку, о чем свидетельствует нагрев устройства. Пока не установил причину подобного поведения. Все-таки автонавигаторы, как их не приделывай к мотоциклу, не приспособлены к таким условиям эксплуатации, но зато они в разы дешевле свих мотоциклетных вариантов – можно ломать пачками.

Что-то я отвлекся… После встречи с Ежом мы дружной толпой поехали к Кургану Славы.

Приехав на место, обнаружили, что Курган «закрыт»… Рабочие к 9 мая лихорадочно озеленяют и украшают объект, в связи с чем, никого туда не пускают. Постояли минут 15-20 у Кафе внизу, попил чай с бутербродом, сделали немного фотографий да на танки посмотрели, после чего собрались и поехали менять валюту и заселяться в квартиру.



Изначально планировался гостевой дом Киндом, но буквально за неделю до выезда от них поступил звонок, что в мае они сдавать дом-хостел не будут и готовы предоставить квартиру и скидку. Скинули в итоге порядка 90 долларов (оплатили 360$ за 3-комнатную квартиру в самом центре). Место оказалось очень удачным: рядом исторический центр, из этой точки у меня начинались пешие маршруты по паркам вдоль Свислочи – то что надо.

Сначала нужно было обзавестись местной валютой. Для этого отправились на ж/д вокзал: на первомай работающих обменников с нормальным курсом рубль РФ-РБ было не очень много, а эти был весьма удобны. Запарковались на площади напротив вокзала, на всякий случай оставили Ксюшу сторожить все наши ТС. Зайдя, увидели приличные очереди, а зайдя в первый еще и узнали, что рублей РБ у них нет – кончились… Встали во второй. За пару человек до нас рубли РБ закончились и там. Зато, они появились в первом. Благополучно обмениваем нужную нам сумму, заодно узнаем, что только в этом обменнике россияне за 1 мая наменяли больше 1 млрд!!! белорусских рублей! (это больше 3,5 млн. наших российских рублей – нормально так россияне приехали погулять). Отмечаем для себя отсутствие монет, но кошелек от распирания во все стороны это все равно не спасало: обмененные 10 000 рублей превратились в 2 700 000 рублей РБ (примерно), а самая крупная купюра была 200 000. В итоге в процессе путешествия, когда обзаводишься совсем уж мелкими купюрами, типа 500 и 100, кошелек превращается в какой-то кошмар, из которого во все стороны торчат деньги. Во всяком случае, у меня было так. Потеряли около 40 минут на обмен, вернулись к Ксюше (прости нас, мы не хотели так долго), которую бросили сторожить наши транспортные средства и поехали наконец-то селиться!

Дом нашли быстро, так же быстро нашли девушку, которая должна была показать нам квартиру и все оформить, а вот с окончательным заселением и дальнейшими действиями пришлось прилично подождать, т.к. заселение заняло ну совсем уж много времени (видимо, барышня никуда особо не спешила). Затем мы с Андреем отправились ставить наши мотоциклы на заранее присмотренную охраняемую парковку у гостиницы Беларусь (парковка двух мотоциклов на 3 дня обошлась нам в смешные 250-300 российских рублей). Заодно обслужили цепи наших мотоциклов: они прошли 700 км, к тому же под дождем полпути провели. Моя прибывала в жутком состоянии: смазка с нее слетела, видимо, давненько (и это с учетом того, что вечером перед поездкой она была щедро полита смазкой motorex), а вода успела как-то навредить. В общем, скрипела она знатно, провисла и вообще выглядела не очень (даже рыжим налетом успела покрыться). Я уж боялся что все, хана ей (оказалось, все не так плохо, она вполне жива, но ресурс я ей точно подточил, на проведенном после поездки ТО 12 000 км ее износ был признан 70%, так что на 18 000 км мотоцикл ждет замена звезд и цепи). На этом фоне цепь на мотоцикле Андрея, смазанная motul’ем выглядела вообще отлично, смазка на месте, грязи нет, ржи тем более. Видимо, смазку мне надо менять, не зря Motul дороже стоит.

Завершаем процедуры, паркуем мотоциклы и идем в квартиру. Путь наш пролегает вдоль набережной Свислочи. Как же тут красиво и спокойно. Москва – это огроменный бетонный зоопарк и муравейник: все всегда бегут, вокруг одни дома, асфальт, пробки и шум. А тут идем, центр города, тишина, зелень кругом, люди идут СПОКОЙНО, по реке люди в лодочках весельных и катамаранах катаются, рыбаки рыбу ловят! КАК?! Где я?!)))

В этом доме была наша квартирка
После заселения планировался быстрый ужин и поход по историческому центру, но у нас за весь день ни у кого не было нормального приема пищи (чай с бутербродами и булками не в счет!), так что решаем пойти в Троицкое предместье, благо оно в 100 м от квартиры, и найти там кафешку с едой. По пути зашли на остров с памятником воинам-афганцам. Место красивое, жаль, что было закрыто, и к самому памятнику попасть не удалось.

Памятник войнам-афганцам

С ходу найти кафе, где бы хотелось поесть не получилось. Удачным оказалось только третье или четвертое заведение, правда и там, персонал решил, что обслуживать посетителей не обязательно, но в нашей компании есть отлично знающей все это дело человек — Ксю быстро всех там построила и рассказала, как надо работать, что возымело вполне приличный эффект – быстро приняли заказ, начали его приносить. Жаль только склероз нельзя так же легко излечить – официантка все время путала кому и что, причем не только внутри нашего стола, но и еще и соседям пыталась принести нашу еду, что весьма их удивляло. Как и нас самих.

Цены, надо сказать, чуть ниже московских, но не сильно. Может это я, конечно, так наел, но без спиртного я наел на 1000р. А взял всего лишь салат, шашлык, кофе и десерт какой-то. Хотя место, не располагало никак к совсем уж низким ценам: плавучий ресторан в самом центре города. Качество еды – на 4 я б сказал.

Троицкое предместье
В этот день решили больше никуда не ходить: время было уже почти 12 часов ночи, все с дороги уставшие, а завтра ходить много, силы нужны.

А ждало нас на первый полноценный день в Минске довольно много:

— 10-километровая прогулка по паркам вдоль Свислочи (парк Победы, Парк Беларусь, о. Птиц и т.д.):

— поездка в Лошицкий усадебно-парковый комплекс;
— Минское море;
— музей Линия Сталина;
— библиотека;
— просто по центру чуть-чуть побродить;

Теоретически, успеть все это осмотреть было бы можно, но на практике в большой компании это оказалось нереальным – уж слишком много и тяжело, поэтому от Лошицкой усадьбы пришлось отказаться, как и от части памятников и мест в центре.
День второй: «Линия Сталина» и ромбокубооктаэдр
Проснулись, позавтракали, пора на зарядку! 10 километров зарядки! Именно столько насчитали мне тындекс карты, когда я ввел туда наш предполагаемый пеший маршрут. Что ж – вполне проходимо и полезно! Вышли из квартиры, я в очередной раз удивляюсь как тут тихо, немноголюдно и красиво. Первым делом переходим на другую сторону реки через многочисленные пешеходные мостики и идем в сторону музея ВОВ. На речке опять рыбаки сидят, на улице, по сути, вообще ни души – кайф. С самого начала прогулки меня поразила нетронутость реки в самом центре города: она выглядит так, будто течет не в центре столицы государства, а где-нибудь в лесу:


Центр Минска, река Свислочь
Что такое Москва-река в центре Москвы? Бетонная сточная канава, грязная, дурно-пахнущая, с кучей мусора… Свислочь оставила совсем иное впечатление, чистенькая красивая речушка. Да что там, в ней купаться можно, судя по пляжу недалеко от «Дворца детей и молодежи» в центре города.


Пляж. Даже водные горки есть! Одна… своеобразная…

Кто-нибудь готов искупаться в нашей речке-вонючке внутри ТТК?))
Ладно, взгрустнулось, идем дальше). А дальше видим многочисленные велодорожки, ухоженные тропинки, парки и т.д… Красотень.
Поразили фонтаны без бортов (первые раз в жизни такие увидел), жаль, что работающих мы не увидели, наверное, они очень красивые:

Фонтан Победа


Дорога в будущее
Ближе к концу прогулки ребята встретили знакомых из Москвы, которые тоже приехали в Минск погулять. К ним перекочевала моя карта с нашими планами на прогулку, т.к. им срочно требовалось узнать, что можно в городе посмотреть, а мне самому уже эта карта была не особо нужна (все крепко осело в голове и навигаторе). Ребята, надеюсь, вам эта карта хоть чуть-чуть помогла посмотреть город)))

В процессе зарядки мы успели нагулять аппетит, и нам срочно понадобилось подкрепиться! За подкреплением отправились в ближайший к нашей квартире магазинчик. Закупились продуктами типа колбасы, сосисок, макарон и хлеба. Самым крутым оказался ХЛЕБ! Это просто что-то нереально вкусное было. Дружно сходимся во мнении, что в Москве такого вообще нигде не пекут, а вот купленная колбаса, лично меня, повергла в шоковое состояние своим длииииииинющим составом и каким-то странным вкусом:

Однако организм вполне нормально на нее отреагировал.
Набив животы, все дружно грузимся в машину (да-да, мы с Андреем решили немного отдохнуть от мотоциклов, да и проще так было) и едем на Минское море. Водохранилище мне понравилось очень чистой водой, реально наличием пусть и мелких, но волн и каким-то умиротворением при виде этого места. Сидел на земле и просто смотрел вдаль, пришлось ребятам меня термошить)))


Следующий пункт программы: остатки оборонительных сооружений времен Второй Мировой – музей Линия Сталина. Перед заездом на парковку встаем в небольшую очередь: перед заездом надо выйти и купить билеты, т.е. сначала заехать и потом купить билеты не получится. Пока стоим в очереди отправляем одного члена экипажа за покупкой и без проблем заезжаем. Машин на парковке море, и гуляя по ней, я не мог понять «ГДЕ я?»… Концентрация машин с российскими номерами такая, что складывалось полное ощущение, что из России то я никуда и не уезжал). Музей встретил нас оглушительными выстрелами из противотанкового ружья, из которого за 200 000 белорублей можно было сделать один выстрел и забрать на память здоровенную гильзу. Нам сия забава была без надобности, а вот экскурсия была бы очень полезна!

Тут я сделаю небольшое отступление. Готовился я очень заранее, узнавал что сколько стоит, за сколько дней до визита бронировать экскурсию и т.д. Экскурсия мной была заказана месяца за два до поездки, причем, меня порадовало то, что экскурсию готовы провести для любого количества людей (хоть для двух!), записаться можно было в любое время и почти на любую дату. Стоимость экскурсии 200 000 рублей РБ (за группу) + стоимость входного билета. В Несвижском замке стоимость экскурсии такая же, теоретически группу тоже могут принять и небольшую, но т.к. на майские праздники у них был большой наплыв, то могли возникнуть проблемы, что нашу группу могли объединить. Правда там я чуть-чуть облажался – заказ экскурсий на май они принимали с 1 апреля, а я позвонить собрался только 8го числа и, естественно, мест уже не было. Меня это немного расстроило, но запасной план у меня был. Еще сильнее меня расстроили представители Мирского замка, которые вообще наотрез отказались обсуждать что-либо при группе менее 15 человек. Сборную группу на месте они тоже не делают, и вообще, мой звонок им был совершенно не интересен. Печально.

Но, давайте, вернемся к нашей поездке и Линии Сталина. Приехали мы немного раньше времени, в домике экскурсоводов вовсю кипел обед, с пожеланием приятного аппетита, я осведомился, можно ли заказанную на 15 часов экскурсию провести немного раньше, т.к. нас угораздило приехать уже сейчас. К удивлению услышал, что МОЖНО! «Оплачивайте экскурсию и через 5 минут подходите!». Тут же ко мне подбежала какая-то дама с невероятно выгодным предложением взять ее группу к себе и ходить с ее толпой вместе, часть экскурсии нам она оплатит (экскурсия на нашу группу стоила в районе 200 рублей РФ не человека, так что смысла экономического терпеть каких-то посторонних людей рядом я вообще не видел). Извините, дамочка, но раз вы собираете ГРУППУ и являете организатором, то извольте подготовиться и заказать все заранее. Может это и не очень красиво было, но елки-палки, я тратил время, силы, все делал для того, чтоб ознакомление с музеями и замками проходило как можно приятнее и без лишних тел, а тут… Но настаивать она не стала, и мы в количестве 5 человек + экскурсовод отправились в полуторачасовую познавательную прогулку по музею. О самом музея я пытаться рассказывать, наверное, не буду, лучше съездите туда сами и послушайте девушек-экскурсоводов: они знают все об этом месте гораздо лучше меня и расскажут тоже, гораздо интереснее. Могу лишь сказать, что мне в музее очень понравилось, девушка рассказывала очень интересно, и время пролетело незаметно. За последующие полтора часа мы осмотрели вторую часть музея, которая состоит в основном из различной военной техники. Т.к. мы приезжали накануне 9 мая, в музее кипела работа по реконструкции сражения: строились трибуны, на поле перед ними уже лежал «подбитый» истребитель, жаль не могли мы на него посмотреть. В следующий раз надо будет обязательно посетить Беларусь на 9 мая.


Один из подбитый Т-34



Пулеметный дот

Артиллерийский дот


Мега-тормоза одного из советских истребителей. Брембо? 4 поршневые? Пфффф))) вот это ТОРМОЗАААА!

Вдоволь набродившись по музею, наполненные впечатлениями, мы отправились в полевую кухню! Меню, по сути, почти нет, но и не надо! Каша с тушенкой, огурцами и хлебом шедевральна! Может у меня со вкусами что не так или с общепитом в дальнейшем очень несвезло, но эта каша была самым вкусным обедом (хлеб из магаза не в счет!) за весь визит в Беларусь!

Самый вкусный обед на свете

Вечерело, уезжали мы уже почти под закрытие музея (около 18 часов). Нас ждала Национальная библиотека. Мимо нее мы уже проезжали, когда въезжали в город, но кроме меня эту громадину никто не заметил (как, я не знаю! Видимо все уже устали). А здание то весьма красивое. Да-да, оно входит в ТОПы уродцев архитектуры, сами белорусы о ней отзываются весьма негативно (может быть из-за того, что из их кармана деньги на постройку вынимали?), а мне эта необычная конструкция очень даже понравилась. Да, оно необычное, да странное, но, е-мае, не строить же теперь все время что-то простое, привычное глазу, прямоугольно-квадратное. А это сооружение мало того, что выполняет свое прямое назначение – библиотека, так еще и туристов весьма неплохо привлекает. Я б таким гордился. Вон, наша библиотека им. Ленина – архитектурно-технически, бесспорно, интересное здание, а с эстетической точки зрения вообще ничего интересного не представляет. Кроме самого здания нас интересовала смотровая площадка на крыше. Отстояв очередь минут на 20 и заплатив 20 000 рублей РБ на человека, мы отправились на лифте ввысь на 70 с чем-то метров. Вид, не сказать, что очень впечатляющий, но посмотреть можно, тем более что стоит это копейки. На площадке есть бинокли, но вид через них такой, что разобрать, куда ты смотришь, можно только спустя пару минут и сильно напрягши мозги. Взглянув на город, удивляешься обилию зеленых массивов. Складывается впечатление, что смотришь не на один город, а на несколько, разделенных лесом.




После смотровой решили спуститься на этаж ниже в кафе и опять подкрепиться! По дороге в квартиру заехали на площадь Независимости, посмотрели на Ленина, на фонтаны и на костел. Зайдя внутрь, увидели вполне обычный костел, а вот песнопения внутри меня заставили надолго застыть и слушать… Я минут 15 просто выпал из мира, времени и пространства, тупо стоял и слушал пение двух девушек и какого-то мужика. Под простую гитару они что-то пели на белорусском, понять о чем я не в состоянии, ибо с иностранными языками у меня полная беда + все эти хоральные церковные песни поются так, что понять их сложно… Но как же красиво они пели. Ребята меня потеряли и через 15 минут пришли меня искать и вынимать из этого состояния полного погружения в музыку и пение) не вытащи они меня оттуда, я б там до ночи простоял, а потом бы удивлялся, чего это ноги болят и почему уже ночь на дворе!



Вызволив меня-атеиста из лап католической церкви, Ксю и Андрей решили прокатиться на метро, я был не против. Марина с мужем отправились на машине в квартиру. Метро, кстати, ничем особенным не запомнилось, вполне себе обычное (Казанское в этом плане мне более интересным показалось). Вечер решили провести за настольными играми, просидели до часу ночи, было очень весело, но пора было уже заваливаться спать, т.к. на следующее утро надо было ехать за 110 км от Минска и уже в т.ч. и на мотоциклах.

Т.к. все повествование я не смог вместить в один пост по количеству символов, то прошу проследовать во вторую часть:
Часть 2. Замки
  • SSonySSony
  • Александр
  • 8 июня 2015 в 18:05
  • 2
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vampir4ik
Особенно поддержу слова про гречку! Обед был шикарный))
0
MotoEzh
гречка была шикарна!!!
0
MotoEzh
еееее долгожданный отчетик!!!
0
SSony
Меня муза посетила — я так долго ее ждал ;)
0
sixbisix
Музе привет и всяческие благодарности! Не зря она тебя посетила :-)

Кстати фара успешно пришла и уже водружина на мот! Осталось пучки отрегулировать. А в эти выходные таки открыл сезон — проехал первые 60 км. Правда BMW тоже сюрпризы приподносит — глохнет зараза на холостых — и это новый мот! За 60 км самовыключился три раза. Брррр…

Ушел читать вторую часть.
0
MotoEzh
о, ты наконец катаешь :)))
0
sixbisix
Да!!! Лето еще не закончилось, но я уже в седле!!! В прошлом году к этому времени уже пару тысяч разменял, а в этот год чего-то запоздал. Буду наверстывать!
0
SSony
Что-то тебе «везет» с мототехникой… Самовыключается — это оч странно. На моей каве была отзывная, если мне память не отшибло, как раз из-за самовыключения — датчик падения ложное срабатывание давал. С открытием тебя!
0
sixbisix
Пока к дилеру не охота ехать. Буду так катать если допектать не сильно будет неисправность. — может это я криворукий, а не техника такая. Ну и интернет поглазею — добрый человек подсказал, что вполне может не совсем отрегулирована заслонка дросселя — регулируется вроде не сложно и даже можно в полевых условиях — типа рутинная операция :-)
0
Prokaza
Давно я ждал этот пост:-) :-).Муза она такая:-) у меня уже три поста есть:-) только вот до написания никак не дойти
0
SSony
Главное — дождался! И я — музы, и ты — поста) Музу жди — она такая, приманивать порой надо. Ежжж отлично знает как!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Ninja 300 2013, Мир, Май, МИНСК! Часть 1