Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda GL400 1979 → honda gl400 scrambler

Всем привет! букв будет мало, фото много)))


Мотоцикл на стадии завершения, остались еще некоторые спорные и не решенные моменты, например поворотники, передняя фара(оставить так или поставить класическую) обшивка сидения, как закрепить крышку короба под аккумулятор, зеркала и нулевики еще в пути. Я хотел сделать скремблер, и одно могу сказать точно, если вам действительно что то нравится, нужно брать и делать это), процесс создания затягивает и приносит удовольствие, по крайней мере мне.
  • anvaranvar
  • Антон(Анвар)
  • 18 мая 2015 в 19:42
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
anan1mus
А получается хорошо! Автор молодец

Для аутентичности и стилистической точности круто было бы переварить подрамник и, как я понимаю, коробку с аккумом поднять выше/спрятать.
Ну и седло, которое не закрывает металлическую перемычку на хвосте, это немного грусть.
0
Salam
Фару классическую… и «пожевать» её так же как и бак с сидушкой — будет акцентик из «это я на чердаке у бабушки отрыл».
0
Boris1803
Хаггер из скейта ОГОНЬ
-1
ultorix
Как по мне — не впечатляет. Кастом — это всегда попытка улучшить стоковый мотоцикл. Думаю, что после работы Саши Лакича Тыц! тему HONDA CX500 можно закрывать надолго, если не навсегда.
0
vanmer
для меня тюнинг -это улучшить, а кастом -это изменить ))
А вариант Лакича красив, премиален, но не идеален, хотя бы потому что на вкус и цвет…
Автор, я бы на сидушку потратился, но сделал ее шикарной, она даст понять что всё на этом моте так, как и задумывалось ))
автор молодец
-3
ultorix
Мне кажется, вы льстите автору: пока это не кастом, а жуткий «калхоз»! Широту, красоту и оригинальность дизайнерской мысли здесь можно обнаружить, только если задаться целью специально ее искать и непременно найти! Автору 100500 плюсов и огромное уважение за вполне удачно реализованную реанимацию, видимо, совсем мертвого мотоцикла, но его еще пилить и пилить, чтобы можно было говорить о завершении проекта. И если руки не опустятся,(не должны!), то итог вполне сможет порадовать не только своего автора, но и других.
P.S. Работу Лакича привожу не как пример идеального дизайна, здесь действительно, у каждого свой вкус, а как пример кропотливой обработки деталей. Именно высочайшее качество проведенных работ и отличает проект Лакича от множества других. Автору — терпенья!!!
0
ultorix
Ууп-с! Об окончании проекта можно не мечтать — мотоцикл в продаже… Жаль, очень жаль… Хотя, может у следующего хозяина хватит терпенья?
0
Hellriker
Бак ржой покроется и получиться хороший рэтбайк. )
0
anvar
Фару скорей всего буду ставить класическую, раму переваривать не думал, мне она нравится. Крыло из скейта подсмотрено в другом проекте. Что значит закрывать тему cx500? лично мне непонятно, нравится мне эта модель. С сидушкой вопрос еще открыт. И я бы не назвал это реанимацией, мотоцикл среднего состояния, с пробегом по России. За жуткий колхоз огромное спасибо. Работу Ликача из мастерской сравнивать смысла даже не вижу, это мой второй мот, и делаю его как задумывал. Мот в продаже, т.к. держать несколько мотоциклов смысла нет(а их уже три). Уйдет так уйдет, нет так нет, не беда.
0
ultorix
А вот обижаться не стоит. Моя критика была конструктивна, кроме того относилась больше не к вашей работе, а к «Вау»-комментариям.
0
anvar
Да, и бак ржой не покроется, он лаком покрыт)))
0
SteelEggs
Какм лаком покрывали? на долго хватит? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL400 1979, honda gl400 scrambler