Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW HP4 2014 → Шлиссельбург 17 мая 2015 г.

Суббота 16 мая завершалась солнцем, проглядывавшим сквозь облака. В голове вертелся план по поездке на мотоцикле на какое-нибудь существенное расстояние. Выборг, Кронштадт, Гатчина, Павловск и т.д. уже были посещены ранее на 4-х колесах и интерес представлял только Шлиссельбург. Прогноз погоды говорил о том, что ехать нужно утром, т.к. к вечеру возможен был дождь. Остальные параметры погоды на тот момент игнорировались, а зря. В ожиданиях завтрашней поездки лег пораньше.

Наступило долгожданное утро. Пройдя визуальную проверку, выкатился на моте из гаража в 8:30. Трасса в Шлиссельбург была запланирована от Львиного мостика, далее через Благовещенский мост, Стрелку, Сампсониевский мост – далее по набережной Невы.


Надо сказать, что изначально маршрут планировался как пробег вдоль Невы и туда и обратно. С учетом того, что по правому берегу до Шлиссельбурга не доехать поворот на Мурманское шоссе был единственным разумным вариантом. Начиная с движения по набережной после Сампсониевского моста в голове начали кружить мысли по сокращению маршрута – зря я ранее не отфиксировал в голове температуру воздуха и ветер. А два этих фактора начали смущать меня, одетого в легкий летний экип, но жажда «приключений» и греющий немного ноги мотор повышали передачи и откручивали ручку, на лице блуждала улыбка. Трафика почти не было, на одометре бодро щелкали пройденные километры попадающие в копилку «обкатки». Трасса местами со срезанным асфальтом и ведущимися дорожными работами выявила отменную работу подвески в виде моих личных «полусогнутых». Пятая точка настойчиво не хотела получать очередную асфальтовую проплешину в позвоночник. Настройка — Rain, но спорт есть спорт, ничего не поделаешь. Сильный боковой и встречный ветер уже никак не мог повлиять на желание достичь цели. Больше 120 идти было и холодно и просто реально сдувало.

Нева снова как-то даже неожиданно оказалась перед глазами, делаем поворот под мост, обходим аварию и вот въезд в Шлиссельбург. Навигатор только на телефоне, поэтому нужный поворот в городе был проскочен. Вернувшись и пройдя несколько километров, я увидел то, к чему так стремился. С улицы Новоладожский канал, сквозь хозпостройки на Ладоге виднелся остов крепости «Орешек». Мои ожидания, что крепость будет далеко от берега не оправдались – всего какие-то 50-100 метров и вот она, как на ладони.


На канале сидели рыбаки, таская мелочевку, Ладога была довольно спокойна. Грузовые корабли и баржи входили и выходили из Невы на просторы озера. В общем жизнь как жизнь, все своим чередом.

Размяв мышцы и придя немного в себя, двинулся в обратный путь. Лампочка резерва топлива внезапно обнаружила свое существование на панели приборов. Резерв топлива в 43 км, как так? Бака по моим расчетам должно было хватить, а реально 17 л. бака заканчивались на 180 км, тогда как должны были закончиться на 280-и. Ладно, спишем пока на обкатку… Двигаясь вдоль Невы через Кировск, Павлово и далее по направлению в Питер, начались поиски подходящей АЗС. Когда счетчик резерва вплотную приблизился к 20 км. из-за деревьев выплыла Statoil, заполнившая до отсечки мой бак 95-м — жизнь продолжается.

Ну что ж в поисках АЗС глаза выхватывали не только объекты инфраструктуры, но и местные виды: справа то тут, то там в поворотах выплывала Нева с постройками вдоль берегов. Нева от Ладоги и до КАД совсем не та, что в самом Петербурге. Она какая-то спокойная и домашняя, но приближаясь к городу она становится сначала промышленным объектом, затем разойдясь вширь у моста Александра Невского заполняет собой пространство и далее за Смольным, разбившись на: 2 рукава, реки и каналы, окончательно поглощает всей собой город. А город заполняет ее дворцами, ажурными мостами и белыми пятнами разномастных речных кораблей. Внезапно почувствовал не по-книжному, а в реальности, что Петропавловка является сердцем города. Нева открыла мне еще большую связь между крепостями Петропавловской и Орешком.

Путешествие закончилось спустя 3 часа после начала. Завершая его и проехав вдоль Фонтанки до Невского двинулся в сторону шпиля Адмиралтейства, затем по Малой Морской к исполину-Исакию и завершил все там же – у Львиного мостика. Замерзшему телу нужен был отдых — все же на спорте получившихся 130 км в сумме оказалось немало. Адреналин играл в крови до конца дня, делая попытки сподвигнуть на второй мотопробег. Разум победил, и я остался дома, вынашивая планы по следующей поездке.


Друзья удачного всем мотосезона 2015…

P.S. Сори за качество и количество фото. Писать отчет совсем не планировал, а на следующий день слова просто легли на бумагу — пришлось покопаться в телефоне, нашел пару более менее подходящих фото с этой поездки…

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 18 мая 2015 в 13:25
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
kim
  • kim
  • 18 мая 2015 в 13:25
Павел, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
udav
надо было ехать на открытие в великий новгород там как раз 16 было
0
FalconPBox
Увы не знал… До Новгорода в следующий раз, по дороге через Ржев (почтить память прадеда) в Москву.
0
dark-air
«заполнившая до отсечки мой бак 95-м» — ты точно заправляешь полный бак?
отсечка пистолета слишком рано на многих мотах, у меня после этого (а учти, байк ещё в наклоне стоит) влезает ещё дофига бензина…
0
FalconPBox
Точно, проверено зимой канистрой и сверкой с заводскими показаниями… А так да, пистолет раньше обычно отсекает и визуально можно наблюдать объем который еще можно заполнить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW HP4 2014, Шлиссельбург 17 мая 2015 г.