Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AlexMSK → Первый пост, первый сезон, начало...

Привет Байкпост!


Я не большой любитель читать стены текста, а уж тем более их писать. Но постараюсь изложить по порядку. Заранее прошу прощения за некий сумбур.

Часть первая, или как я дошёл до жизни такой.
В качестве предисловия — мне уже за 30, стаж за рулём — более 12 лет. Мотоциклетный опыт до этого — ИЖ Юпитер 5, Восход, и всё это дело лет 15 назад в деревне.
Года два или три назад, стоя на жаре в очередной пробке, и, глядя на достаточно большое количество проезжавших мимо мотоциклистов, в мою голову закралась шальная мысль, что неплохо было бы тоже пересесть на двухколесный транспорт. Идея была высказана жене, обсуждена, отметена, но не забыта (после перехода к долгой, в пару лет, позиционной борьбе победа осталась за мной).
Сначала рассматривался вариант покупки табуретки=скутера о 50сс для перемещения себя из точки А в точку Б. Прав на тот момент на него еще не надо было получать, но взяв у соседа по даче видавший виды скутер Honda Dio, покатавшись на нём по деревенским дорогам, отложив кирпичей при обгоне меня машинами на дороге, понял, что это не моё. Но для усаживания себя на что-то более кубатурное нужны права категории А.
Нивапрос — идём в мотошколу.

Собственно так получилось, что мотошколы в моей жизни получилось сразу 2, одна за другой. В одной я вспоминал заново учился управлять будущим двухколёсным другом, а в другой готовился к экзаменам в нашем ГАИ. Мне повезло, что живу в ЗАО и Крылатское рядом (обе мотошколы по соседству). Инструкторы мне попались очень хорошие в обоих, поэтому за 10 занятий в первой я прошёл и основной и продвинутый курс вождения, а во второй за 3 занятия подготовился к площадке. В результате к августу 2014 г. я получил вожделенную категорию в водительскому удостоверении.
Так же замучив инструкторов и более опытных мототоварищей всеми возможными и невозможными новичковыми вопросами я и перешёл к выбору техники.

Вторая часть «марлезонского балета» или выбор, приобретение и немножко про экип.
Мне всегда импонировали чопперы, крузеры. Всегда сочный звук, хороший вид, обилие хрома, ШИРОЧЕННОЕ заднее колесо… до сих пор текут слюни на какие нибудь Suzuki Intruder M1800R или Yamaxa XV1700 и им подобные, но для новичка не вариант — тяжелый, мощный. Я знаю, что в этом классе есть хороший аппарат для начинающих Honda Steed, но к нему у меня не лежит душа.
В классе спортов тоже есть очень достойные (по моему мнению экземпляры), но мне аж страшно становится от сочетания звуков литрспиртспорт. Да и вообще спортбайк(пусть даже 400 или 600 кубов) и первый сезон — для меня слабо сочетается. Я искренне рад за тех, кто решает, что это сочетание для него, но это тема отдельного разговора.

Мой логический вывод — для начала надо брать городской классик, ака дорожник :)
Несколько недель было убито на поездки по разным магазинам и подбор вариантов (Kawasaki ER6-n, Honda CB600, Suzuki GSX\GSR 600, Yamaha FZ6\MT-03) Жопотест выявил самого удобного победителя — Honda Hornet CB600F. Далее как у всех — изучение отзывов на просторах интернета и сомнения — смогу или нет.
Почему 600 кубов, а не 400? Разница в цене не большая за сходное состояние, не надоест за сезон-два-три, плюс всегда есть запас мощности под пятой точкой, хоть, надеюсь, он и не понадобится при моей езде.

Как итог — в августе почти купил хорнета, но в последний момент все взвесив и пересчитав финансы решил покупку отложить на после НГ, заказав мотоцикл из Европы. И вроде всё было хорошо, но осенью грянул кризис и закономерное повышение цен. Благо на работе случилась приятная неожиданность в виде премии и в конце марта мотоцикл был заказан.

Собственно вот и шершень, каким я его первый раз увидел :)

Потянулись томительные дни ожидания, которые впрочем не прошли даром, а были посвящены подбору экипировки.
Заказывал с сайта fc-moto.de, который даже на период марта позволил получить экономию в 20-30% от цен московских магазинов.
Что было заказано(все с предварительной примеркой в магазинах):
— шлем Shoei GT-Air;
— куртка Alpinestars Avant;
— колени Thor Force;
— боты Sidi ST;
— гарнитура Scala Raider G9x.
Единственное, что было куплено в магазинах в МСК — подшлемник, перчатки Dainese Mig, жесткая спина в куртку и мотоджинсы BMW Citi Denim 2.
Если будет критика по поводу экипа — с удовольствием её почитаю.

И вот торжественный момент и моё ожидание закончилось. 6 мая раздаётся звонок из мотосалона: «Мотоцикл приехал, забирайте». Нацепив весь экип и взяв опытного товарища на осмотр мотоцикла поехал в салон. Осмотрели, всё в порядке — можно ехать. Выкатили — не завелся, мертвый аккум. Прикурили от машины, завели, дозаправили.
Я наверное неправильно сделал, но первая моя поездка была из Москвы — в область, на дачу по МКАД и Калужскому шоссе. Экстремальное начало для первого выезда на ДОП. Но доехал туда и обратно без происшествий.

Из минусов — перетянул наколенники и по окончанию первой поездки получил волдыри на ногах. Не сильно болело, уже почти зажило, буду тестить заново эту часть экипировки. А так же надо брать более длинные перчатки, т.к. на текущий момент не очень удобно получилось (ни руква куртки на перчатки не натянуть, ни перчатки на куртку).

И ложка дёгтя напоследок
Как всегда нашлось обстоятельство, которое испортило всё радостное начало вливания в ряды мотобратии: косяк с документами.
Как все большинство порядочных мотовладельцев в г. Москва я решил поставить мотоцикл на учёт и 11 мая поехал в ГАИ(оно же МОГТОТРЭР) на Твардовского 8. Взял талончик, оплатил квитанции и приготовился прикручивать номера по окончании процедуры. Не тут то было. На площадке осмотра обнаружился сюрприз в виде номера двигателя и его модели, который в графе №6 ПТС значится как «Не обнаружено» в связи с чем мне и был выдан письменный отказ в регистрации. На вопрос «Что делать?» ответили — «Езжай на таможню вносить исправления в ПТС».
«Ладно, может прокатит в другом месте», подумал я и поехал в другое отделение ГАИ вставать на учёт заново и почти расслабился, когда прошёл площадку осмотра, но, оказывается, неудачные регистрационные действия тоже заносятся в базу ГАИ и меня завернули обратно в отделение на Твардовского…
В общем сейчас я прохожу процедуру внесения изменений в ПТС через центральную акцизную таможню и хожу в гости к хорнету в гараж.
Краткая инструкция(надеюсь никому больше не понадобится). Для внесения изменений в ПТС (если вы первый собственник) нам понадобится:
— Заявление на имя начальника ЦАТ в простой письменной форме;
— Бумага из ГАИ (в моём случае);
— Копия паспорта;
— Копия ПТС;
— Копия справки-счета\договора купли продажи.
— терпение ждать завершения процедуры (до 30 дней) когда остальные активно ездят.

О впечатлениях за неполные 10 дней эксплуатации мотоциклом:
Ощущения суперские. Динамика отменная. Я то сначала думал, что брал исключительно из практических соображений — для ускорения передвижения через пробки. Оказывается сильно ошибался и это то, чего мне давно не хватало. :) В междурядье пока страшновато, медленно и аккуратно.

Вот как-то так. В планах (после получения нового ПТС) встать на учёт и поменять все расходники.
В дальнейшем буду отписываться о впечатлениях\опыте.

p.s. по началу года ждал тут больше постов о первом сезоне, а их почти нет.
  • AlexMSKAlexMSK
  • Алексей
  • 18 мая 2015 в 16:30
  • 2
  • оценка: +34

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2015 в 16:32
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
chiefforeman
Выглядит шикарно! Практически новый! А защиты много не бывает, основательно закупился!
0
mymyxa
хорнетоводам превед! ^_^
+2
sharkwithgun
Поздравляю!

По поводу критики экипа: BMW City 2 Denim считаются самыми защищенными мотоштанами со встройкой, надевать поверх них еще и торы, это, как мне кажется, уже перегиб. Конечно бытует мнение, что защиты много не бывает, но тут она уже будет работать больше во вред: ни комфорта в ногах, ни подвижности, не говоря уже о том, какое пекло будет в штанах при температурах выше +20.

Ну и если есть возможность, прикупи еще термобелье :)
0
govniuk
Про перчатки верно. Нормальных нет в продаже. Два года уже пытаюсь добыть. Краги кожаные, трехпалые, до середины локтя и с защитными вставками. Продавцы в магазинах понимающе кивают. Но ни чем помочь не могут. Коротких то как грязи. А, таких каких надо нет. Видимо не хватает на всех желающих. Дефицит, однако!
0
TermoSINteZ
Рекомендую из реально всего что пересмотрел и перемерял — BMW
Катаюсь в них уже с начала сезона. Намного теплее чем в Alpinestar (спорт кожаные длинные). Сидят удобно.
В дождь за 20 минут хорошего дождя — не промокли.
В общем попробуй :-) По мне так зе бест. Хоть и не дешево
0
govniuk
О-О! Вот это вещь. И цена нормальная такая, хе-хе. Вот только боюсь, найти их не реально. Не возят такие вещи к нам. Без примерки не хочу заказывать.
0
TermoSINteZ
Я покупал только после примерки — ездил в Европу, в Ригу вот за одно заглянул в моторрад бмв. Там получилось с 15 процентной скидкой :-) У диллера в России как обычно наценка нехилая и без скидок… (
А у вас в профиле город не указан… не знаю даже что советовать в этом случае…
+1
AlexMSK
Спасибо!
Я торы надевал под джинсы, предварительно вынув из штанов встроенный наколенник. Правда потом «весело» надевать еще и боты :)
По поводу термобелья, спасибо, уже присматриваюсь, т.к. заценил температуру внутри куртки при всего +18 при проползании пробок.
+2
MaxMad
А зачем наколенники к джинсам BMW? Там есть штатные вставки, регулируемые. Их вполне хватает.
По кубатуре всё правильно сделал. Начинать можно и с литра если мозги в голове есть, НО литр сильно потеет в пробках в жару. То что с загруженного трафика начал — молодец! Дорогу осилит идущий :))
0
deeproot
Ох уж эта ЦАТ. Сколько крови было выпито ей при восстановлении утерянного ПТС. Держись!
0
AlexMSK
Буду надеяться, что обойдусь малой кровью. 14 сдал документы. На сегодня (18) их еще не расписал по исполнителям какой-то начальник. До конца недели не сдвинется — запишусь к руководству на приём, попробую подвигать процесс вручную.
0
fullhouse
Экип весь по делу, единственное в те же деньги я бы стремился все взять в какими-то мебранами, есть и алпинстарс боты с мембраной и дайнезе, вроде похлипче на вид, но зато похрен на погоду, раз и навсегда. Вообще всем у кого с баблом проблем нет, все, в том числе перчатки лучше сразу брать с гортексами или аналогами. Ну и колени лишние тут.
0
KainIT
С мембраной таки жарко. У меня штанцы STR Lizard с подстёгивающейся мембраной-аналогом Гортекса — если на улице выше 20 градусов, то в них в пробках начинает ощутимо припекать фаберже. Хотя у меня ещё мот дтакой, что припекает ноги всегда, конструктивная особенность.
0
Boss1w
Эээээ… Камрад, а «райд-лиц....» — это не вы? Пучкова вопросами неоднократно мучали… Очень похож!!!
Видео супер, утащил в копилку!!!
Спасибо!
0
Boss1w
Блин, не туда коммент набил… Сори!
+1
DemoN256
Отличное начало! Еще желательно купить экшн камеру как регистратор на шлем!
0
AlexMSK
Я пока присматриваюсь к Drift Stealth 2. Вроде легкая, и не должна парусить, как GoPro…
+1
DemoN256
У меня Drift Ghost S, всем доволен снимает отлично держит долго ощущений дискомфорта при езде не появлялись)
0
Tor
  • Tor
  • 18 мая 2015 в 22:27
Привет! Читаю твой пост как будто про себя)) Я в прошлом году решил отучиться в автошколе на А в Крылатском. В августе здал на категорию. Осенью подбирал себе МОТ… выбрал хорь)) и купил в сентябре. Первый сезон открыл.Одни совпадения!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexMSK, Первый пост, первый сезон, начало...