Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. cember → Панорамное зеркало RideSсan: горе от ума

Относительно недавно в новостях промелькнуло данное зеркальце.
Идея мне понравилась и я озадачился ее реализацией. Об этом и сказ…




Долго искал и таки на шел на Ebay искомое. Оплатил и спустя две недели дождался!
Вот такая коробчонка:


с виду само зеркало не кривое, как в комнате страха


крепеж простейший — на двусторонний скотч. винтами фиксируется положение лапок и зеркала


в комплекте идут наклейки-глаза. я их не наклеил, но кому-то возможно понравится :)


Установка заняла минут 10, из них 5 минут — примерялся в разные части ветровика.



Впереди были дорожные испытания. До конца сезона тестировал на своей хаябусе и пытался понять чем же мне стало легче…



ОКАЗАЛОСЬ НИЧЕМ НЕ ЛЕГЧЕ

И даже хуже — оно отвлекает.
Первое что я заметил — это полное отсутствие чувства бокового интервала, т.к. сколько между мной и попутной машиной расстояния сбоку. Это очень важный параметр, ибо без него я не знаю что мне можно или нельзя перестраиваться. Машину просто видно и все!
Второе — это чертово зеркало собирает в сумерки и ночь любые источники света и слепит. Пускай несильно, но слепит!
Третье — смотреть в это зеркало приходится дольше обычного, т.к. оно периферическое и искажает действительность. А так как оно пластмассовое и до иделальной поверхности ему все-таки далековато, то искажает неравномерно. Плюс в центре таки я и по бокам остаеются узкие полоски полезного пространства. Итого приходится дольше безопасного просматривать эти узкие полоски по бокам от меня и пытаться понять чего там видно…
Четвертое — оно перекрывает приборную панель, когда на высокой скорости пригибаешься к мотоциклу! А крепитькроме как на ветровик больше смысла нет — с руля вообще ничего не будет видно…
Пятое — эта хрень стоит как крыло боинга…

В общем, не ведитесь на странные инновации и всем бобра :)
  • cembercember
  • Анатолий
  • 29 октября 2015 в 15:28
  • 1
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
0
SmallSnake
Второе — это чертово зеркало собирает в сумерки и ночь любые источники света и слепит. Пускай несильно, но слепит!
А мне именно первой пришла эта мысль. ;-)
0
Antique
меня штатные-то слепят в сумерки. приходится их опускать немного, чтоб сохранить видимость и не слепило
0
magate11
мне тоже.
+2
Tyranid
Мне кажется основная идея инжинегров/маркетологов была в том, что бы банально увидеть то, что в обычном зеркале не увидишь, т.е. что «в том ряду машина таки есть».
Жаль, что минусов много.
+7
cember
дружищще, для этого можно купить маленькие панорамные зеркальца и приклеить их на штатные зеркала! я так уже езжу 5 лет!
и стоят они копейки!
0
ARamil
Судя по приложеным фотам они есть
0
Boggi
В маленькие панорамные то же надо всматриваться. + возможно шевелить локтями и башкой (у меня они перекрывают часть обзора). Да и если мотоцикл оснащён встроенным вибратором то можно и глаза сломать пытаясь рассмотреть что там. В обычных зеркалах то силуеты расплываются. Поэтому тут «чем большее тем лучшее».
+1
Robotfoto
+ Приклеил я такие к зеркалам. Когда приехал на работу выкинул нафиг. Надо всматриваться так как все мелкое слишком в них. И они нормально так перекрывают родные зеркала. Ерунда.
+1
Terrano
Вот здорово что ты эти бяки описал…
У меня была мысль замутить такое с козырьком полу-шлема (не два зеркальца как запатентовано в древности а панорамку), теперь понимаю что слепить шары будут все подряд, даже фонари((
0
kalex
  • kalex
  • 29 октября 2015 в 16:12
Честно говоря, я так и не понял зачем на бусе зеркала? О_о

Ну а если без шуток, помоему на бусе и штатные зеркала неплохо выполнены, и для могучих парней с широкими плечами придумали проставки под зеркала, что бы сделать вынос ещё больше. А если прям совсем хочется смотреть взад, то я видел проект с камерой заднего вида, при этом монитор крепится между клипонами на траверсу в спец сумочку, а камера на ручке на хвосте.
+22
Radmin
Честно говоря, я так и не понял зачем на бусе зеркала
Чтобы знать, когда надо пропускать ребят на шестисотках в пробке. :)
+1
zekkill
ну прям не зеркало а сплошной негатив…
а мне нравится. на круизере. надо привыкнуть, и позволяет быстро глянуть по мертвой зоне, НО поворачивать голову и смотреть надо все равно при маневрировании!
ничего оно меня не слепило, приборку мне не перекрывает, высоко висит. и на себя полюбоваться полсекунды можно
причем у меня такое было на прошлом байке, с ним же и кончилось. спустя год после покупки нынешнего победил жабу и купил его снова, о чем не жалею
+1
Boggi
Ну как я и думал. Вопрос осознания функционала. Глупо пытаться таким зеркалом заменить боковые. Это всё равно, что в машине полагаться только на центральное зеркало.
+1
sco01
а между тем многие пенсионеры так странно ездят что смотрят только на центральное в салоне — ибо в их времена боковых не было вообще в принципе, а когда появились они так и не смогли к ним привыкнуть ибо ох учили только в центральное…
У меня смреди знакомых таких несколько есть даже
+1
Boggi
Это пугает. Поэтому стараюсь сторониться старичков. Уж больно неадекватные маневры они иногда делают. старость это почетно, но современный трафик весьма требователен к вниманию.
0
Corwin
Это я извиняюсь сколько им лет должно быть?
+3
cember
мне кажется, без разницы! просто невнимательных людей очень много на дороге, без зависимости от возраста!
+1
Corwin
Не я имел ввиду, сколько должно быть лет людям, что бы когда они учились ездить не было боковых зеркал?
0
sco01
всего лишь категория 60+ как не странно (и да речь о СССР — не надо сюда сканы фантиков от турбо выкладывать со словами что в это время в японии зеркала уже были )))) )
+2
VTXbear
Тоже был «счастливым» обладателем этого чудо-зеркала.
Фигня полная ))))
Автор, можно добавить ещё шестое — начинаешь любоваться на себя =)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 29 октября 2015 в 16:56
А мне понравилось. Минусы понятны и очевидны. Кроме стоимости. Но я не удивлюсь если никто и не позиционирует это зеркало как замену штатным. Он просто дополняет их. Позволяя быстро окинуть взглядом обстановку сзади одним взглядом. Ясен пень, что при перестроениях и т.д. лучше ориентироваться на штатные зеркала.
1. Вопрос его реального функционала. Боковые никто не отменял.
2. Подбор правильного угла наклона+ никто не запрещает его зачехлять на ночь.
3. См. п. 1
4. Индивидуальные проблемы установки, посадки и конкретного мотоцикла.
5. Единственная реальная проблема. Так как изделие никак не тянет на хай-тек.
0
vanzes
Купил машину с таким зеркалом, ну не именно с этим, а с автомобильным за 100 рублев. Поначалу я дико психовал так я вообще не понимал что в нем происходит. Спустя 3 года эксплуатации я понял что на следующую тачку поставлю такое обязательно. Слепые зоны исключены. Боковые зеркала для интервыла, маленькие круглые на зеркалах для парковки в плотную к бордюру. Короче много зеркал не бывает, дало привычки. А что слепит то да. вот только ночью пожалуй нет заркал которые в рожу не светят. А такое зеркальце я бы попробовал, ибо на версусе со стоковыми совсем бяда.
+1
cember
дружищще, ты машину и мотоцикл не путай!
для машины такое зеркало очень даже полезно — прежде всего потому что машины это коробка и зеркала стоят по другому, на мотоцикле увы…
0
vanzes
Да я и не путаю)) Но на мотике попробовал бы как оно…
0
Boggi
Что увы? На мотоциклах зеркала стоят тоже в самых неожиданных местах. Иногда ничего не видно, иногда норм а иногда такая вибрация, что одни пятнышки. И в ряде ситуаций я бы претпочел иметь возможность видеть, что в целом происходит в задней полусфере. Просто для оценки обстановки, не отрывая взгляд.
0
cember
эта полусфера показывает больше тебя, чем все остальное вместе взятое — вот что увы!
0
Boggi
Может дело в месте установки и угле? Даже на фотографиях в посте видно, что обзор назад не так уж и плох для панорамного.
0
cember
это так кажется. я когда промо-фотки смотрел — тоже думал что все отлично видно!
+1
Fantast
Согласен с автором — полнейшая бесполезность.
Я во Вьетнаме месяц на сильвере ездил с такой штукой. Так и не понял — нафига ее вообще поставили!
+1
Darwin
нихрена себе приборка! Как в самолете!
0
Turbo_KITT
Это ещё не «в самолете», вот в самолете ):
+4
Maxitchuss
А часов нет…
+1
YourRain
влюблённые часов не замечают +)
0
honda750
что только не придумают, лишьбы головой не крутить
+1
cember
в городе порой настолько интенсивное движение, что пока вертеть будет — дважды собьют…
0
zilot
  • zilot
  • 29 октября 2015 в 19:17
Когда-то где-то на шашлыках, из-за легкого заваливания мота на грунте — разбил зеркальный элемент зеркала… Ехать без зеркала было не очень приятно, потом заехал в первый попавшийся авто-магаз на трассе и купил там сферический круглый элемент… Типа тех, что клеят на большие зеркала «для мертвой зоны». Прилепил вместо разбитого своего, ну и так с ним и прокатался несколько дней, пока не купил новые зеркала.

С тех пор эту хрень не верю :)

Она очень сильно уменьшает, причем не линейно… Итог — видно хреново и главное — очень сложно оценить чужую скорость… Один раз чуть не поймал с жопу машину, когда пошел на разворот налево — разошлись в сантиметрах под визг его резины. И действительно, вместо бросания взгляда в зеркало — приходится реально сильно вглядываться.
+2
madrider777
Зеркало для нарциссических личностей. Про функционал — отговорки ))
0
Andsah
Одно время выпускали шлемы с зеркалами заднего вида-по тем же причинам перестали.
0
Dimetrios
Спасибо за обзор, думал купить, не куплю ).
-1
AndreyS
Чем больше езжу, тем меньше потребность в зеркалах. Первые годы на машине перепробовал все виды панорамных и сферических — и все казалось мало. Постепенно, через много лет, стал видеть все. Почти.

Посмотрите на профессиональных водителей со стажем, никаких нештатных зеркал у них нет. Внимания у них хватает с избытком следить за ситуацией и спереди, и сзади. То же самое и с мотоциклом.

Сначала стал складывать зеркала в междурядье. Поначалу был легкий дискомфорт. Потом наступил «эффект Джедая».

Зеркала на мото не только полезны, но и вредны. ИМХО. Видно не все и не сразу. Кручу головой. Не в кабине, потому все видно и слышно, а водители сзади понимают, куда я собрался повернуть. В итоге лично для меня так безопаснее.

Слепо повторять мой опыт не советую. Подойдет не всем. У меня стаж большой и разный, начиная с очень полезной практики езды по допам на гоночном велосипеде. Но если будете пробовать — берегитесь неожиданной остановки транспорта спереди. Быстро оглянуться, сохраняя полный контроль над мотоциклом и дорогой, очень сложно даже на самокате. И никакой музыки в ушах, иначе не услышишь обгоняющего вас на +70 км в час гонщика, при том, что вы едете быстрее потока. Это главная опасность при данной концепции езды.
+2
cember
джедай, удачи тебе в твоем нелегком пути!
0
JON2oo6spb
Да, думал купить, а теперь даже не охота както. Спасибо за обзоромнение.
+2
madEngineer
Из опыта езды на различной технике, самыми удобными нашел зеркала с «закругляющимися» краями. Т.е обычные боковые зеркала по краям превращаются в панорамные, расширяя угол обзора. Такая штука гораздо удобнее чем дополнительные панорамные зеркала — не приходится перестраивать взгляд.
+1
cember
и почему-то именно такие зеркала большая редкость!
+1
madEngineer
Впервые обратил внимание на такую фичу у кого-то из немцев. Может даже на моей аудюхе, не помню. Вообще, идеальное зеркало — с «панорамным» краем и неподрезанным внешним углом. Верх совершества, спасибо тебе добрый инженер, сделавший эту незамысловатую конструкцию. Убрать бы шаловливые ручки дизайнеров откуда ненужно, и было бы всем хорошо.
0
Boggi
Дизанерам определённо нужно конечности отрубать. Особенно с последней модой делать маленькие треугольные зеркала на всём кроме круизёров. Если аппарат ещё и вибрирует, в зеркала при самом огромном желании ничего не видно.
-1
PanzerK
Этож кому в голову в сбрело сей девайс изобрести… оно даже с фотографий слепит и глаза режет…
0
freeezzzz
Гаджет нарцисса-импрессиониста)))
0
cember
да нифига, есть такое — гаджетомания или тюнингомания… даже не знаю как обозвать!
0
MotoEzh
а если его налепить сильно правее\левее? чтобы оно только с одной «мертвой зоной» помогало?
0
cember
я думал об этом, но мой ветровик такое не позволяет — он узкий. а больше некуда. на штатное зеркало оно то поместится, но ветром сдует — парусить будет прилично…
0
madguy585
Я думаю что для чопперов с высоким ветровиком должно быть поинтересней.
0
cember
вообще для любых мотоциклов с широким и высоким ветровиком. но если его повесить высоко — тогда будет мешать обзору…
+1
XapoH
  • XapoH
  • 31 октября 2015 в 0:48
не знаю кто как, но, лично я, такие сильные «панорамники» (в том числе и «маленькие круглые»), рассматриваю как «индикаторные» зеркала. Т.е. я в них не всматриваюсь. В плане разглядеть «а что там такое маленькое едет». Для меня это просто «индикатор движения в мёртвых зонах». Есть какое-то движение «панорамнике» — есть повод повертеть головой и вглядеться в основные. Нет движения — значит актуально только то, что видно в основных.
Как-то так
ЗЫ. У меня «маленькие круглые» прилеплены на нерабочие зоны основных. Вполне себе работает
0
cember
все правильно ты их рассматриваешь! но даже в маленькие легко определить боковой интервал!
я с такими маленькими по московским пробкам рассекал играючи!
0
Alex_72
и тут нае обманутъ
Подскажи — что с креплением руля на фото 1 — почему не штатные болты и шайбочки — менял расположение?
Большой респект и ровных дорог!
0
cember
мой руль поднят самодельными проставками — на 6 см ближе к пилоту и на 5 см выше
поэтому и колхозные болты, ибо других не нашел, а родные не подходят :)
0
Alex_72
получается посадка более прямая чем должна быть?
+1
cember
да :) у меня еще стоят ручки руля helibars и в итоге я сижу почти прямо, как на классике :)
0
Alex_72
интересно)) то есть не лежишь на баке, а едешь прямо, в своих амплитудных путешествиях) спине так лучше?
+1
cember
разумеется! я так свои 3000 за сутки и делал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cember, Панорамное зеркало RideSсan: горе от ума