Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. p0nch → Дополнительная степень свободы.

Пост навеян комментом iforgotmygun о нестабильности моего движения в этой теме.
Вообще, присутствует очень сильный массово-габаритный диссонанс. Попробую объяснить в красках. (и пара-тройка фото с новой резиной)

24 года, практически каждый день ездил на автомобиле, а по выходным — 400 км. на дачу. Авто уже не воспринимается как некий отдельный предмет, это моя часть. Причем к коробкам автомат я так и не смог привыкнуть (это длинная история, могу рассказать отдельно), т.е. ручка — это мое все. Люблю, например, выехать зимой на хорошо укатанную снегом/льдом пустынную дорожку где-ть в поле и немного «поюзить» там. Именно не погонять, а так сказать поэксплуатировать авто в нештатных ситуациях. При больших пушистых сугробах по краям, это очень весело и совершенно безопасно.

Теперь, только на секунду представьте, что сказка стала былью и ваше тело (размер и массса) уменьшилось в 8(!) раз. Т.е. вес был 85 кг, стал 11 (масса авто 1600, а мота 200), рост был 180, а стал 22 см., что меньше стандартной школьной 30-ти см-й линейки. Представили? Да я бы сутки из-за щкафа не вылезал и тер глаза пытаясь проснуться.

На дороге, пока я на привычной дистанции от авто, это не ощущается. А когда на расстоянии вытянутой руки и меньше, как лилипут в стране великанов. Это как если бы вдруг, вы стали человеком-пауком и научились скакать по стенам — первые шаги все равно робкие, но уже потихоньку начинает процесс захватывать. Как человек-невидимка, вы уже понимаете, что вас не видно, но еще боитесь в кого-ть врезаться или задеть, ибо сами себя не видите.

Я безмерно благодарен своему брату Sven за то, что он, купив мот первым, за три года сумел развеять мои опасения по поводу двух колес. Своей дорогой жене — увидев, что почти год, каждую свободную минуту я пропадаю в обзрах, тестах и описаниях мотоциклов, она подарила мне на ДР мото-курсы по вождению. И всем вам на Байкпост, за этот ресурс и гору информации.

Я получил дополнительную степень свободы и это безмерно захватывает. Уже третью неделю я в отпуске на даче и как только подсохнет после дождя начинается маята. Сначала не понимал что это, теперь точно знаю — нужно одеть экип и катать… неважно куда и зачем, просто катать и маята отступает… отступает до ближайшей грозы. :)

UPD: пара фоток, любовался свежеустановленной резиной Firestone ))


  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 15 мая 2015 в 11:20
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
merrymerryme
Молю, напиши пост про мотоцикл! Очень засматриваюсь на W800, а W650 его ближайший младший брат. Было бы очень интересно почитать.
0
p0nch
В процессе, если скажешь — что особенно интересует, добавлю сразу.
0
merrymerryme
Какой был пробег на момент покупки?
Сколько проехал?
Какое ТО?
Сложно ли найти запчасти?
Что ломалось?
Расход?
Вес, посадка, ощущения от подвески?
Какой стиль езды? Пробовал ли катать чуть более агрессивно, учитывая что сам мотоцикл вполне себе размеренный.
Какие ощущения от двигателя? Какова тяга на разных оборотах? Вибрации?
Ощущения от тормозов? Блокировал ли колеса?
Посадка: сколько проезжал за 1 присест? Ощущения?
Функциональность: бардачки-багажнички? Что возим-с? Сколько влазит? Пожелания?

Думаю, ответы на все эти вопросы достойны отдельной статьи. ;)
0
p0nch
ОГО-ГО! )))
На часть отвечу сразу, а то может ты зря ждешь, не забывай — это мой первый мопед)
— Проехал 800, послезавтра вернусь с дачи и будет 1000.
— ТО 50000. Перед сезоном не успевал сам, на СТО 10500 руб — замена масла, фильтра, тормозухи, подтянуть цепь, проверить тормоза, переобуть камерную резину (старая как стекло вообще была).
— Запчасти не искал — не нужно пока. Но обрати особое внимание на размерность резины!!! Редкая, старая размерность и, внимание, если спицованые колеса — камеры. Попробуй сам найти резину которую хочешь под такой размер. Я из США заказывал Firestone. У Триумфа (Кава с него слизана) уже нормальный вроде размер и диски тормозные и АБС есть. Это можешь сам глянуть в ТТХ у официалов.
— Расход примерно паспортный, но режим 90-110, до 140 на обгонах — это не необходимость, как-то он сам так выстреливает даже на 5-й.
— Вес мой 85, рост 180 но посадку тебе бы самому потестить, свои распишу подробнее в посте, в целом — доволен. Собираюсь клипоны поставить.
— Багажник снял, я и сам то почти пенсионер ))) а с багажником вообще ппц. С собой рюкзак непромокаемый, там комбез от дождя, универсальный набор инструмента, сидуха достаточно длинная — цепляю рюкзак к ней, благо есть аж 4 зацепа под сиденьем на раме.

Остальное — да, надо более подробно. По поводу динамики — добавлю видос потом, там видно спидометр и тахометр, сам и посмотришь, но я на 100% не откручивал, жалко старичка. :)
0
p0nch
И еще — по твоим вопросам, (1 присест, сколько влазит, расход) на дальняк однозначно не годится, имхо, для этого совсем другие мопеды есть, не имиджевые.
0
p0nch
Я все никак не успокоюсь, да и ты мольбами подгоняешь)))
Тут кажись прямые ссылки давать нельзя? Зайди на официальный сайт Кавы, только не дилера, а самой Кавы. Найди W800 и внизу справа будет галка «выбрать» и кнопка «сравнить». Потом добавь к нему Ерша — цена ниже, в стоке АБС, ветровичек, задний дисковый тормоз, распространенная резина, мощнее, шустрее, бак больше, легче, отсечка дальше… аксессуары дешевле и их больше.
Да что там говорить — ни одна классика не сравнится с современными моделями и ретро всегда в разы дороже.
НО — какой звук, какая харизма — если ты готов все прощать ради этого, только тогда бери, иначе будешь сильно разочарован.
0
merrymerryme
я ж потому и прошу детального обзора! =))

W800 покорил меня своей красотой + еще подкупает тот факт что это новый мотоцикл с инжектором. В то же время, zeitgeist подталкивет брать мотоцикл с АБС и трекшн контролем, в эти моменты взгляд плывет в сторону BMW R1200R.

Проще говоря, очень интересно было бы прочитать обзорчик с личными ощущениями. Про резину вот отличное замечание, я об этом даже не думал и не ожидал что она камерная. Сам спицеванные колеса тольо на картинках видел. =)
+2
papets
хорошая резина.
Фотки правда — так себе, но резина класс.
как и мот.
0
p0nch
Увы я не фотограф и снимаю только на телефон (SGN2), сорри за качество и композицию… точнее за их отсутствие))
0
iforgotmygun
о как :)
я имел ввиду частое подрагивания руля влево-вправо на малой скорости. у меня такое наблюдалось в мотошколе, пока не стал стабилизироваться задним тормозом. до того по велосипедной привычке стабилизироваться пытался рулем )

кстати, мотоцикл шикарный, один из красивейших на рынке определенно! и да, запиливай полный обзор :)
0
p0nch
Ну нифига себе, ты в точку попал, задним тормозом пользуюсь только в поворотах, это правда.
0
iforgotmygun
на малых скоростях передний тормоз ну как-то вообще не требуется. ну может только в действительно экстренном случае.
ну и на тех же малых скоростях скорость регулируется задним тормозом + игра сцеплением, а не газом. газ ровный. это обеспечивает более стабильное поведение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. p0nch, Дополнительная степень свободы.