Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. diznef → Пост первый. Мотоистория, ПДД и здравый смысл.

Всем привет.
Пост первый мой здесь излагаю я. И речь пойдет о здравом смысле и о суетах бытия, и об обычной мото жизни.

Текста много. Кому интересно, добро пожаловать.

Мотоистория

  • Год 2015 это мой второй сезон. Но начну с того, что заболел я мотоциклами еще будучи маленьким мальчиком лет 8. В том возрасте я впервые увидел Урал и посидел за рулем. Тогда спросил у отца как научиться ездить на мото. Поведав мне, что смогу я это сделать только в 16 лет в автошколе, мой пыл немного подостыл. Но идея была посеяна в недрах моего разума и зрела она еще 8 лет. Ближе к 16 я задумался об автошколе, но тут возникло препятствие в виде отсутствия финансов, да и мама была против. Сказала, как будет мне 18 так делай что хочешь. Вот мне уже 18, и я уже на первом курсе и тут мой здравый смысл слегка подавил моё мото желание. Так как жизнь моя стала самостоятельной, то финансов на мотоцикл пока не было и на категорию тоже. 3 года спустя произошло то, что переломило мой здравый смысл. Мой одногруппник, а по совместительству байкер со стажем, подарил мне шлем. Да он был не новый, не совсем мой размер, слегка большеват, но теперь он был мой и мне он нравился. И тут я решил, пора права получать. Все экзамены я сдал и получил категорию В. Почему не А, спросите вы? Просто на момент получения свидетельства об обучении у школы закончилась лицензия на А!!! И я плавно с объявлений о продаже мотоциклов перешел к объявлениям с машинами. Все накопленные 50к рублей я потратил на свой первый автомобиль из страны восходящего солнца. Это подходил к концу 2009 год.
  • Год 2013. Моя первая машинка стала сыпаться и ломаться все чаще, поэтому было принято решение продать ее, а может кому и пригодится. А пока я копил деньги на новый авто, решил купить скутер, чтобы передвигаться на работу и обратно. Скутер все из той же страны восходящего солнца не вписывался в бюджет. А те что вписывались мне не подходили по размеру, так как рост 190. Решил купить б/у тайваньца. Как раз был подходящий недалеко от дома. Продав старый ноут и чутка добавив денег, я поехал смотреть. Высокий, просторный, интересный дизайн, заводится и едет на все 49 см кубических. Решил — беру. ДКП оформили, деньгу передал и уехал. По пути домой заехал на рынок и купил замок с тросом, дабы приковать поняжку на ночлег. Знал бы я в каком на самом деле криминальном районе я живу. На утро я не обнаружил скутер там, где его оставил. Мой косяк и самоуверенность. Ну естественно полиция, протокол, заявление. Настроение дня три было ниже плинтуса. Потом отпустило. Урок усвоил. Благо машину еще не продал. А вот спустя три недели случилась небольшая погоня за моим угнанным скутером. Так как я не оставлял надежды его вернуть, то я всматривался во все проезжающие мимо мопеды и скутеры. И в один прекрасный солнечный день, когда я направлялся со своей тогда еще девушкой в кино, я его увидел. Точнее то, что от него осталось. Скутер похудел на треть в пластике, лишился всех наклеек и заднего стопаря. Когда через 4 км преследования и прорывания через пробку, я наконец-то догнал его и попросил притормозить, я был точно уверен что это он. Спросил у «байкера» что за скутер, где взял. Ответил, что купил у каких-то там ребят, которые ему случайно предложили его. Благо тайваньцы ставят vin на свои скутеры, сверив его, я сообщил парню, что купил он краденый скутер.
    -А все выломанные замки тебя не насторожили?
    -Да нет, они сказали, что ключ потеряли.
    После этого парень сказал, что готов вернуть скутер, если я ему возмещу деньги за покупку скутера. Я смекнул, что это уже пахнет разводом, взял у него телефон и его данные. Вечером попросил подвезти скутер по моему адресу. А там я ему деньги верну. Вечером после кино, подъехав к дому я был очень удивлен интуицией парня, который сразу угадал подъезд в котором я живу и от которого уехал скутер не по моей воле. Не долго думая я вызвал полицию, которая приехала на удивление быстро. Еще бы, я им сам дело почти раскрыл. Дальше опять дознания, объяснения и протоколы. А через пару дней я забрал скутер обратно и оставил его на охраняемой парковке. На следующий день осмотрев полуживые останки я решил поездить на них на работу, благо шлем уже был. Об остальной экипировке мой здравый смысл пока не беспокоился.Откатав пару месяцев, я выставил скутер на продажу. А все потому что семя дало всходы.
  • Февраль 2014. Росток мотоидеи все рос и рос в моей голове. Здравый смысл мне дал отмашку на категорию А. Вникнув в суть вопроса, я понял что медлить нельзя и пошел записываться в автошколу на категорию, на следующий день туда пошла моя уже жена. Да, она тоже болела мотоциклами, так сказать интересы сошлись. После некоторых обсуждений было решено, что купим пока один на двоих мотоцикл, а там он достанется моей жене, я же себе присмотрю что нибудь посолиднее и мощнее.В апреле мот был выбран. Поехали, посмотрели, понравился, купили.

    Нам его перегнали до дома, где я его сразу же оформил на стоянку, урок очень познавательный был.
  • ПДД

    По поводу пдд я тут много размышлял и пришел к такому умозаключению. Правила они на то и правила, чтобы им не подчиняться. Сам я грешу только ездой между рядов. А в остальном скорости не превышаю, знаки соблюдаю, правило правой руки приветствую (во всех смыслах). Но вот ребята, которые просто не знают что такое ПДД, водителькое удостоверение и голова на плечах, они то и создают все негативные реакции на мотоциклистов. Они даже у меня реакции вызывают, когда я еду со вторым номером по городу 60, а какой-нибудь спорт демонстративно меня подрезает на абсолютно пустой трехполосной дороге и уматывает вперед. Хотелось бы, чтобы здравый смысл постучался в их пустоты черепной коробки. Возможно тогда аварий по вине мотоциклистов станет меньше. Ребята будут доезжать до дома и радоваться жизни дальше. Всем мир, ровных дорог и здравого смысла 1600 грамм.
  • diznefdiznef
  • Александр
  • 27 мая 2015 в 17:14
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+5
Stanislavsky
Познавательная история! Пусть семечко растет и развивается дальше!
+3
cross_tver
История со скутером порадовала!
+2
MAZOGA
насчет пдд плюсую! Я тоже за здравый смысл, чтобы не допускать «опасного поведения» на мото, и так в «плюсе», хотя бы потому, что все стоят — мы едем. Тоже гоняю на 200 кубах, и почему то водятлам приор (в подавляющем большинстве), принципиально надо меня обогнать, я пропускаю (правило ДДД). Но надо как-нибудь обогнать мотоциклиста на приоре, может это правда круто? :) Я вот никогда не пробовал)))
+1
Igr1k
хорошая история. и мотоцикл первый хороший. :)
желаю, чтобы больше такого рода «опыта» не приходило к вам.
а в целом же — удачи и хороших поездок.)
+1
Santa
Все мотоциклисты нарушают ПДД. Вопрос только в том, мешают ли их нарушения окружающим или нет. Не вижу криминала в том, чтобы открутить на пустой дороге, перестроиться без поворотника в междурядье или топить 200 по трассе.
+4
ntr24
Правила пежде всего для вашей безопасности закреплены. Каждый такой поступок можно сделать 999 раз, но на тысячный что-то может пойти не так. Результат можно посмотреть тут.

Но мы все равно надеемся что там не окажемся и в очередной раз нарушаем.
+1
Santa
Садясь на мотоцикл, человек автоматически подписывается на то, что готов погибнуть или стать инвалидом с гораздо большей вероятностью, чем остальные участники дорожного движения. Это неизбежность. Главное — ездить так, чтобы никого не забрать с собой. Я, например, если еду со вторым номером, то такого образцового и внимательного водителя ещё поискать надо. А вот в одну каску могу и понаглеть, и похулиганить в пределах разумного =)
0
Barker
1600 грамм это вес человеческого мозга что-ли?
+1
Chimber
да, средне-статистический вес
0
Jager
Хм, а откуда такие данные? Все публикации говорят (никакой гендерной дискриминации, чистая наука, тем более доказано, что связи массы мозга и умственных способностей нет!) у мужчин 1375, у женщин 1275.
0
diznef
В школе так учили. Помню цифру из учебника биологии. А в реальности у всех по разному)))))
+1
GennadiyKul
По моим, достаточно длительным, наблюдениям, грубо нарушают и хамски ведут себя на дороге примерно 5%. Остальные вполне адекватны. Не подражают, не несутся в междурядье, не ревут глушителями. В Москве, и это не предвзятое мнение, этот процент заметно увеличивается. Но, к сожалению, мнение о мотоциклистах, как и о многих других, складывается именно по этим 5-и поцентам. Остальных, поскольку они ровно себя ведут, просто никто не замечает.
0
AlexeyKa
Мы тоже вдвоем сели с женой на мотоциклы (я правда на сезон раньше). Могу сказать, что следую 3-м просты правилам на мотоцикле
1. Правее/Левее правого/левого не ездить. Правильно сказали в 999 случаях проедешь а вот 1000 спасаешь
2. Перед любым перекрестком, собраться и снизить скорость. Кроме случаев когда перекресток открыт и видно за 100 метров с каждой стороны.
3. Межрядье только когда стоят машины и на красный.
Ну и понятно, как только у тебя второй номер (в моем случае это мой сын) ни каких резких движений.

Думаю каждый выбирает для себя, зачем ему мотоцикл:
Мототуризм (эндуро)
Экстрим (Stunt, ШКМГ)
Повод снять подругу и покрасоваться
Использовать как транспорт из точка А в точку Б.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. diznef, Пост первый. Мотоистория, ПДД и здравый смысл.