Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ER-6n 2010 → Модификация scottoiler под неродное масло.

Приветствую!

Буквально пару дней назад дорабатывал скотойлер с целью иметь возможность регулировки для менее густого масла, нежели родное скотское.
Вот что из этого получилось:

Как только соберу некую статистику использования девайса после переделки с новым маслом — отпишу.

PS: сейчас нет возможности оформить видео правильно (ютуб на работе закрыт), вечером переделаю.
  • CoderCoder
  • Алексей
  • 12 мая 2015 в 9:16
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
cember
я лью обычную трансмиссионку ТАД-17 и ничего не переделывал…
0
Andsah
А при околонулевых температурах оно как?
А то родное красное на холоде уже нифига не смазывает.
+1
cember
да никак! в мороз сальники дубеют и хоть с маслом, хоть без — рвутся и выпадают.
таков итог моих зимних покатушек в декабре-январе-феврале
0
Andsah
Ну это при -15 и холоднее.А при нуле хоть что то на максимуме выкапывается?
0
cember
а я при нуле не езжу. жду, пока будет -15 и более…
смысл в слякоть ездить? я лучше на машине!
0
djafar737
мда! для меня это девай как темный лес! что??? куда??? зачем??)))) а тут люди при нуле и минусовых температурах!) трындец! вот это мотоциклисты! пойду я от сюда!))))
+3
cember
авай, давай, иди мальчик. не мешай нам с ума сходить! )))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2010, Модификация scottoiler под неродное масло.