Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. barmaleymoto → Трайк "Дикарь"

Трайк «Дикарь»



Начало постройки — 15 июня 2011 г.
Окончание постройки — 24 сентября 2011 г.

В июне 2011 года был приобретён аппарат Suzuki VS-1400 с шикарной «вэшкой», который мы незамедлительно и распилили. Учитывая норов двигателя, рабочее название создаваемого трайка пришло само собой — «Дикарь»(Savage).



Несмотря на все рабочие моменты изготовления пилотной версии «Дикаря», мы постарались уложиться в кратчайшие сроки и справились с ним за три месяца. В нём мы попытались связать комфорт пневматической подвески, харизму дикого V-образного твина и гордую грацию чоппера. Наши надежды сбылись — участие в выставке «Сибирский трейл — 2011» это подтвердило и трайк «Дикарь» победил в номинации «Зарубежный кастом».


Внутри у него:
В качестве основы трайка были выбраны заводские комплектующие, под которые разрабатывались рама, элементы подвески и экстерьер:
-Suzuki VS-1400 (с реальным пробегом 12 300 км);
-Задняя подвеска разработки «КБ Коробковых» и R-Evolution;
-Переднее колесо 19";
-Задние колёса — AVON 300/40 R17 на дисках 9J×17;
-Пневмоамортизаторы Monroe (Бельгия);
-Изменяемый клиренс от 100 до 190 мм.


Трайк оснащён системой автоматической подкачки пневмоконтура, системой регулировки клиренса и жёсткости подвески, имеет возможность настройки развала и схождения. Экстерьер кожаный собственного производства.
Все точные работы по металлу выполнялись на лазерных и фрезерных станках с ЧПУ; изготовление рамы, сборка, регулировка и остальные работы (электрика, кожа) велись на сборочном стапеле мастерской R-Evolution. Покраска выполнена по полному заводскому циклу с соответствующей подготовкой поверхностей.


Немного о постройке, и в общем о «Дикаре»

  • barmaleymotobarmaleymoto
  • Юрий Бармалей
  • 11 мая 2015 в 23:38
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Boss1w
Отличная работа и отличный результат!
+1
KillBurn
А чего автомобильные покрышки не поставили? В поворотах он наклоняться всё-равно не будет, а недешёвую резину с круглым профилем будет жрать очень быстро, да и крутящий момент они хуже передают.
+4
alexoxol
Объясните кто-нить, в чем глубинный смысл трайков? Откуда они пошли? Я смотрю вот ездят, но ведь на них нет этого мотоциклетного кайфа, за который готов отдать все сопутствующие минусы, включая безопасность. А здесь машина машиной — скорее, карт даже. Устойчивость автомобильная, безопасность мотоциклетная. Сколько ни смотрю, не могу понять, в чем цимис… :)
0
DemonFOX
Тож не понимаю. Трицикл по подобию квадриков — так сяк воспринимаю, а это ХЗ. В одном моменте применения не вижу замены им, как-то смотрел ролик на тытрубе, в котором на таком трайке инвалид-колясочник передвигался, заезжал прям во внутрь с коляской со стороны жопы.

Кста, руль не в тему, по стилистике не совпадает…
здесь был ататат

+1
del34
Кайф не от вождения, а от обладания им. Тем более большинство таких аппаратов уникальны и вы единственный владелец единственного экземпляра.
Хотя Spyder вроде как очень много их продал, так что по поводу чего больше в мире — уникальных кастомов или заводских аппаратов можно поспорить.
0
Arzakon
Это примерно то же, что и кабриолет. Для покататься с пафосом и девочек покатать. Трайк немного безопаснее мотоцикла — он не падает. Ну и есть люди, которые не могут или не хотят ездить на двух колёсах.
+1
alexoxol
Кстати да, я щас вспомнил, у меня было пара знакомых, которые по каким-то своим особенностям просто в принципе не могли держать равновесие на велосипеде. Никак :)
0
barmaleymoto
Один из вариантов — человек хочет мото, но по состоянию здоровья\возраста, не имеет возможности управлять двухколесным другом.
0
Ramzs
Как зачем? Чтобы было на чём президентам ездить ))
А серьёзно — аппарат, безусловно, красив, но так же иногда не понимаю, для чего нужны трайки, кроме как на роль шоу-мотоциклов. Собственно, разве что для ощущения открытого воздуха при минимальной вероятности упасть, но и ехать на нём можно только как на машине, и уж если попалась на пути яма — то имея три линии движения колёс, её ж фиг объедешь.
Но если бы у всех или почти всех трайков было ДВА пассажирских места или серьёзный багажный объём — тогда вопрос был бы автоматически снят.
0
swined
Для дальняков трайк может быть удобнее. Больше везёт, лоусайд не словишь затупив на длинном перегоне. Да и комфорта в нем побольше.
+1
ilaya_krimea
Мужики на вкус и цвет товарищей нет)! Мне вот все по душе.я и траики не прочь обкатать и на Камазе с улыбкой прорву)))Каждому свое!
0
SeregaStream
Интересно, видно ли ему дорогу?! уж низко седло райдера.
0
maxeem
мне кажется, или он немного подзавален на правую руку?
0
barmaleymoto
Просто так кажется на фото. Делаем без халтуры, все вымеряем тщательно.
0
momomoto1
Прикольно, но по мне руль и фара не в тему…
0
momomoto1
… хотя фара еще ничего, но вот руль уж точно в концепцию не вписывается.
0
barmaleymoto
Как говорится — на вкус и цвет) А в целом, спасибо)
+1
oldrider
Трайк нужен для кайфа.На нем не нужно куда то гнать, обгонять или заезжать сломя голову.Ты просто едешь и тебе реально уступают дорогу, народ фоткает на ходу и радуется.Все приветствуют, слава и почет.Однажды меня приветствовал затяжным гудком на низком тоне даже тепловоз.Короче повышает самооценку и добавляет людей кто с тобой первый здоровается.Самооценка-не мелочь.
Трайк это очередной этап после постройки пары-тройки кастомов.В конструировании трайков больше возможностей для фантазии и результат ярче.
Лично я построил трайк, когда у меня появился ребенок. Хочешь правильно воспитать ребенка-покажи ему свой внутренний мир.А мир мотоциклиста- явно не из детского кресла на заднем сидении авто.
А если ты любитель, ценитель и торчок по качественной музыке и хочешь сочетать мотоцикл с музой… то опять же-только трайк! На мотыле просто негде разместить качественные компоненты… все эти сабы, конденсаторы, фильтра, усилители…
В общем не так однозначно с трайками все. В дополнении к мотику(кам) он не помешает.
0
Retroracer
эклектика… но респект за труд
0
Metel64
Извиняюсь за беЗпардонность) А на мото выставке Белые Ночи 2012г, наряду с работой В.Исакова, кажется тоже выставлялись Ваши работы? Кто-то упоминал имя)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. barmaleymoto, Трайк "Дикарь"