Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Analyst → Некорректное сравнение КТМ 390 Duke и BMW F700 GS. Для тех, кто начинает и выбирает.

Столкнувшись в первом сезоне в нелегкими муками выбора мотика, решила написать небольшое сравнение двух своих коней. Надеюсь, это будет полезно для тех, кто сейчас только начинает мото-жизнь.
Итак, что дано — девушка-первосезонница (навыки соответствующие, только стаж на 4 колесах внушительный), рост 165, размер ноги и руки маленький. Мотик выбирался. как говорится. на все случаи жизни — по московским пробкам на работу, по области в выходные, и в дальний путь в отпуск.
KTM 390 Duke.
Пробег около 5000 км. Первый.
Плюсы.
Ноги уверенно стоят на грунте, высота по седлу идеальная, откатить мотик вперед-назад на парковке или в тесной пробке — как велосипед. Вертикальная посадка — очень удобная, практически не устаешь. Бодрый старт, веселый разгон, на светофоре и обгоне недостатка мощности не ощущается. Легкий вес, поднять-передвинуть можно самостоятельно. Очень информативная приборка.
Минусы.
Легкий вес, в ветреную погоду на трассе, между встречными фурами воздушный поток очень неприятно таскает мот с легким всадником. Нет ветрозащиты. Как ни странно, к этому легко привыкаешь, просто наклоняясь ближе к баку. Родные зеркала очень хлипкие, настройку сбивает ветер. Решение — замена. На длинном перегоне дает о себе знать длинный ход газа, приходится перехватывать или кисть устает.
Общий итог — плюсов больше.
BMW 700GS. Куплен на замену. Пробег с начала сезона 2500 км.
Плюсы.
Удобная вертикальная посадка. Возможность регулировки подвески, замены седла (высокое, низкое, комфорт). Достаточный вес, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе (проверено недавним прохватом на Селигер в условиях холода и ветра). Двухуровневый подогрев ручек — оказалось, действительно, нужная вещь. Прохождение поворотов — силой мысли. Разбитая асфальтовая и грунтовая дорога — очень легко и комфортно (про реальные эндурные покатушки не говорю, это не его стихия).Прощает ошибки в разумных пределах.
Минусы. Не смотря на боты Дайтона с 6см каблука и полностью распущенную подвеску, ноги устойчиво поставить не получается. Возможно, поможет низкое седло, но его комфортность в дальней дороге под вопросом. Откатить на парковке ногами мот назад не реально. Движение на малой скорости — тренируйте руки, только играя сцеплением. А оно не для маленькой руки. Вариант — попробовать установить стантовое, сейчас прорабатывается. Иначе тесные междурядья вечерней Москвы напрочь убивают удовольствие от поездки (кстати, ширина по рулю с установленной защитой рук достаточно внушительная). Стоковая ветрозащита — при моем росте поток воздуха направлен строго в шею. Вариант — замена на туринговое.
Общий итог — выигрывает КТМ на трассе, всухую проигрывая в городе. Требуются дополнительные вложения.
Вот и остались оба в моем гараже. И когда, накатавшись по областным дорогам в период дачного исхода на гусенке, я оставляю его в гараже и еду пару кварталов до дома на КТМ, чтобы завтра поехать в центр Москвы на работу, я испытываю непередаваемый щенячий восторг от мотика, который подходит тебе по духу и по размеру. А с гусенком у нас вся любовь еще впереди, я в нас верю.
  • AnalystAnalyst
  • Светлана
  • 11 мая 2015 в 13:25
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
TermoSINteZ
Занижайте, раз роста не хватает, А так — где-то писалось: «Высоко сидеть — бесценно. Для всего остального есть мастеркард» ))
+1
sam76
И когда, накатавшись по областным дорогам в период дачного исхода на гусенке, я оставляю его в гараже и еду пару кварталов до дома на КТМ, чтобы завтра поехать в центр Москвы на работу, я испытываю непередаваемый щенячий восторг от мотика, который подходит тебе по духу и по размеру… Я думаю этим все сказано
+2
Koss88
Фоточками бы еще текст разбавить, моты бок о бок например.
0
__Doc__
Да нормально гусь по говнам лазит. Только руль надо менять и защиту ставить.
+1
hemool
Что то подсказывает, что хотелось более универсальный мот чем Дюк. Универсальный в плане поездок всюду и везде. Универсальное это когда может все, но фигово. В данном случаем дальники лучше, но город хуже:(
Не очень понятен выбор гусика, если не эндурить без фанатизма. Просто по плохим дорогам есть же пониже, поуже, поменьше моты.
PS f800GS — пожалуй самый универсальный мот для 3-4 и дальше сезона, для первого второго сезона есть отличная одностволка G650GS.
0
__Doc__
F800GS для 165 роста? Тут вряд ли срастётся :)
0
TermoSINteZ
В любом случае поздравляю с приобретением Гуся (да и вообще вступлением в еще одну секту) и желаю с ним подружиться. Поверьте, когда он вам будет удобен по росту, вы в конце концов забросите дюка… Резину по-злее (например Mitas E10 Dakar). Высокое ветровое стекло, защиту рук, дуги, защиту картера, Ну и все, можно с удовольствием в бездорожье лезть. Ну и потренируйтесь заранее его поднимать )) ну мало ли че :-)
Занижать подвеску можно задним амортизатором туратек и комплектом пружинам на перед вкупе с заниженным седлом… Но конечно для 165 роста, может это все и не поможет. Советую перед покупкой всего этого добра — найти владельца, кто это все ставил.
0
DUX
  • DUX
  • 12 мая 2015 в 12:08
видел в профиле фото Гуся… скажите, а кто производитель дуг для двигателя?!
спасибо
+1
__Doc__
это оригинальная защита BMW
0
DUX
большая какая) надо прицениться.спасибо!
0
__Doc__
В следующем комменте ответил — промазал по ссылке. Да ещё дважды :)
0
__Doc__
Она не особо большая. Имеет смысл только вместе с самой продвинутой защитой рук (которая с металлическим каркасом) Тогда при падении в говнах даже пластик не царапается. Только руль гнётся %)
0
__Doc__
Ой, не туда — это к ответу про защиту.
0
hemool
Рули реально гнутся, причем даже не от особо сильных падений.
0
TermoSINteZ
пока не заметил, хотя у меня защита другая. после падения на асфальте (не сильном) чуть чуть дугу повело (так как падение было на правую сторону, то правая дуга ушла чуть левее на 2-3 мм где то (возле защиты картера видно)).
А вообще, лучше пусть руль погнется, чем поведет траверсу или вилку.
0
kirill_k
Родные зеркала очень хлипкие, настройку сбивает ветер. Решение — замена.
Валялсо 8)
Если у кого еще возникнет проблема ветра, сбивающего настройку хлипких катээмовских зеркал, пусть оттопырит вниз презерватив, надетый на стойку зеркала, и подтянет три винтика, фиксирующие лопух отражающего элемента. Главное не переусердствовать, а то стык станет настолько твердокаменным, что настройку будет проблемно не сбить, а осуществить.
0
Analyst
Это было первое, что попытались сделать. Итог — два из трех винтов сломались. Официалы сказали, что это известная беда и посоветовали поставить фазеровские зеркала. Итог — лучше обзор и по ощущениям зеркала намного прочнее и удобнее в регулировке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Analyst, Некорректное сравнение КТМ 390 Duke и BMW F700 GS. Для тех, кто начинает и выбирает.