Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR600F 1987 → Держу руль прямо, а еду влево. Решение проблемы!

Всем доброго дня. В пятницу так получилось что при екстренном торможении, заблокировало заднее колесо и я грохнулся проскользив небольшое расстояние с мотоциклом по асфальту. До автомобиля который всех подрезал мне нехватило пол метра) После легкой отдышки, минут через 15 завел мотоцикл и поехал, но заметил что чтобы ехать прямо, мне надо было держать руль примерно на 10 градусов повернутым в право.

Скажу честно у меня такое впервые и я первоначально впал в панику! Создал тему в Q+A где добрые товарищи-мотоциклисты дали несколько советов по исправлению проблемы. Собственно вот небольшой анализ + как можно решить такой казус aбсoлютно в любом месте не вызывая мастера, а имея всего один шестигранник под рукой.
Имеем:
Мотоцикл, без видимых повреждении руля и диска. Остаються 2 варианта в чем может быть проблема:
1. Повернулись перья в траверсе.
2. Выгнута ось колеса.
Я искренне молился чтобы с осью колеса все было впорядке. Выспавшись я стал думать более трезво и все обдумал заного. Ехал я на небольшой скорости… удара с автомобилем или каким либо препядствием небыло, так что остается только вариант с перьями в траверсах. Визуально больше всего разница была заметна с задней стороны (фото выше)!

У меня на мотоцикле, как на большинстве агрегатов установлены 2 траверсы. Для себя я не вижу смысла в установке 3-ей (дополнительной).
Берем 6-ти гранник и слегка расслабляем траверсы. Именно расслабляем, а не крутим в несколько оборотов пока все там выпадит;)


Так как я держал руль в право чтобы ехать прямо, для решения мне надо было повернуть руль в лево. Подходим к какому либо дереву, ставим переднее колесо в право от него, упираемся плотно и поворачиваем руль в лево. Отходим и смотрим на глаз соотношение выпрямленного руля с колесом. Повторяем ету процедуру до момента когда нам кажеться что на глаз все идеально.


Затягиваем траверсы:


Заводим мотоцикл и делает несколько кругов. Если проблема все еще не решилась, то повторяем выше описанную процедуру до идеального решения ;) Мне в моем случае пришлось проделать все ето 4 раза, чтобы все было идеально.

Считаю что данная тема поможет новичкам или тем кто еще не попадали в такую ситуацию.
Всем байкерам удачи и хорошей дороги;)

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+5
DengerousDen
Это элементарно Ватсон!:) Катаясь на Эндурике\Кроссаче постоянно сворачивая руль, или вилку, проще правки перьев в траверсах только накачка шин и заливание бензина в бак)
+13
bolgarin87
Ну это элементарно для тех кто в теме и кто сталкивался с этим, а я вот например в пятницу впервые с такой вещью столкнулся и было не оч приятно) Для таких и написал пост — кто незнает об этом и кому предстоит столкнуться с регулировкой ;)
+5
merrymerryme
А я вот плюсую за пост. ТО же самое было после падения, минут 20 ушло на то чтобы диагностировать решение и перестать строить кирпичные заводы, что вилка погнулась. =)
+2
bolgarin87
ДТП произошло в 50 метрах от работы и так как было уже темно и небыло инструментов под рукой, то я всразу парконул его в закрытом дворе и оставил все на утро… но чтоб перестать строить заводы мне понадобилась ночь + пол пачки сигарет и только девочка слегка отвлекла от мыслей о байке. При мыслях о погнутости вилки у меня ноги начинали сгибаться)))
+5
fps44
Вспомнил как на «айст»е так же правил руль, только можно было ногами зажать))
0
bolgarin87
посоветовали попробовать тоже ногами зажать, но не получилось=)
0
Fry_Tob
мы вдвоем так делали) Один ногами зажимает, другой сидит на байке и крутит руль) в итоге визуально кажется что недоправили, но при езде все же все норм)
0
two
  • two
  • 11 мая 2015 в 17:25
что бы точно определить как стоят перья, есть стекло, прислоняешь к штанам, ногам и смотришь что бы оно ровно сидело и не играло, если играет, то еще стоят криво)

можно бить просто тупо в упор руля)

так же ездить даже с небольшим дефектом чревато, быстро сдохнут сальники, потому что ноги криво ходят грубо говоря))
0
HotGuy
ноги — перья вилки? штаны — стаканы?
+1
AMIK
Несоосно выставленное заднее колесо может привести к похожим последствиям. Относитесь с особой внимательностью при регулировке натяжения цепи. Когда заднее блокируется а переднне экстренно тормозит — зад начинает нести в сторону в которую оно повернуто изначально, даже при ровных перьях.
0
ninjabitch
у меня такая же проблемка на максике. Только там одна траверса, и чую, что это она скривилась((( но попробывать стоит. Кто-нибудь правил это дело, или только замена??
0
Abihto
кто-нибудь правил. На скутере 50кубовом. Разжали крепления, посовали перья туда-сюда и зажали на глаз более-менее ровно. всё сработало.
0
ninjabitch
вселяет надежду)) спасибо
-1
mio-ra
Уважаемый, вы забыли всем так-же рассказать, что после подобных «правок» моментально заканчиваются направляющие, сальники и вслед за направляющими сами стаканы передних телескопов.
+1
Loki2100
Хотите сказать, что после падения все стояло ровно и правильно, а криворукий байкер все испортил?
Расскажите тогда уж, как надо было делать?
0
bolgarin87
Я не в курсе! Можете подробно рассказать о минусе такой «правки» + как надо было правильно решить проблему с рулем? За раннее благодарю.
0
Andsah
Лом и кувалду использовать вместо дерева гораздо эффективнее )
+1
DanJa
Друг, у меня сложилось впечатление, что у тебя клавиша с буквой «Э» на клавиатуре сломалась.
«Екстренном», и «ето» пишется с «Э»!
Ну и еще куча ошибок, типа «небыло», «выпадит», «в право», и т.д.
Граммарнаци негодуэ! :)
Такие текста лично мне очень режут глаз! Если пишешь пост на такую, очень большую, аудиторию, то уж позаботься немного о своем имидже — проверь грамматику! Я о пунктуации уж молчу.

Мир! Дружба! Жвачка! ;)
Ровных дорог тебе! И не гни больше траверсы!
+6
bolgarin87
Я болгарин, живущий в Болгарий. Просто владею русским языком. А про оборотное Е — дело в том что у меня локальная клавиатура и нектороых букв на ней нет /
+1
SlidE
Зачёт тебе за знание!
+3
DanJa
О! Тогда это меняет дело! Приношу свои извинения! Для болгарина знание русского на высоте!
0
bolgarin87
Я не оправдываюсь… постараюсь делать все более правильно и без ошибок! Зараннее извиняюсь если что!
0
Mitko
У меня имя отчество Димитър Василович, некоторые говорят, что на клавиатуре нет «ъ»)))))))
0
c_piper
я 4 года проработала в болгарской фирме и после этого некоторое время тоже писала ето и елементарно. всё потому, что на болгарской клаве нет буквы э =)))
0
Michael13
Из этой истории можно вынести еще один урок: надо учиться тормозить! Если мотоцикл даже на боку до машины не доехал, то ситуация в принципе опасной не была — места для торможения хватало с лихвой. Просто испугался и пережал тормоз (причем скорее всего передний тоже, от одного заблокированного заднего очень сложно свалиться).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F 1987, Держу руль прямо, а еду влево. Решение проблемы!