Блог им. eXtim → мото сезон 2014

20 июня поехал в ЕКБ, чтоб 21 уехать от туда с другом на байк слёт в Нижний – Тагил. В этот день проехал 153,700км. доехал отлично, погода стояла довольно тёплой.
21 Июня утром встретился с другом в ЕКБ, и мы поехали в Нижний – Тагил на байк слёт. Байк слёт проходил не в самом городе, а в местечке под название Антоновск. Ехали хорошо, кругом горы, солнце светило, здорово было. Доехали удачно, не заплутали. Приехали, поставили мою палатку, друг без ночёвки был. Встретили друга с Тагила. И пошли смотреть гонки Кантри — кросс, на мотоциклах и квадроциклах. Выступали участники на Эндуро, кросс и даже один был на триале.

В квадроциклах одному из участников было 9 лет всего, но по луже ездил смело.

Мотоциклы в воду не ползли, один заехал, а на следующем круге мимо проехал.

Гонки выдались прикольные, смотрели в самой грязи, где была лужа.

После пошли, поели бутербродов с колбасой, которую я с собой привёз. После гонок началось награждение. Во время награждения вышли девочки и в приватном танце поздравили победителей. После награждения начали настраиваться музыканты. А мы решили покататься, поснимать видео. Сняли видео с поляны и поехали по трассе. На трассе во время гонок грязь развезли, проехали медленно, у друга ноги длинные, едет с ногами по грязи и не падает. Ехали на моём мотоцикле, т.к. у него драгстер не совсем подходит для этого. А я сидел сзади и просто снимал. Прокатились удачно, в лесу там горы, и река. Места красивые, почти сказочные.

Приехали на поляну обратно, а там уже выступала первая группа. Название запомнил не у всех. Только двух. Одной из групп была группа «Радио». Постоянный участник многих близ лежащих к ЕКБ байк слётов. А второй, которую запомнил, была группа «Орион», играют melodic death metal. Вторая группа выступала уже ночью в темноте. Между группами девушки танцевали стриптиз. Друг уехал в 22-00. Было весело. Повстречал знакомых байкеров. После последней группы я поел и лёк в палатку, пытаться спать. Со сцены звучала музыка, заснуть было трудновато, да и стало прохладно, провалялся я так до 6 утра. Вылез из палатки, смотрю, друг из Тагила у костра стоит, подошёл, погрелся, и дальше спать. Проснулся уже в 9-00 и начал собираться. Друг тоже собирался, он уехал чуть раньше меня, всё равно ему ехать в город, а мне туда не надо. Собрался и выдвинулся, погода стояла тоже тёплой. Поехал сразу в Камышлов. По дороге ни чего особо интересного не произошло, горы, виды красивые. Поехал через ЕКБ, заехал на заправку и домой. Ехал примерно 4,5 часа. Намотал за 2 дня 442,800км. Впечатлений море, настроение супер, прокатился удачно, погода не подвела. Люблю ездить на мотоцикле очень.
23. июня катался с мамой, далеко ехать куда-то желания не было, отдохнуть хотелось. Мама попросила свозить её поискать дорогу в одной из деревень в нашем районе. Дорогу не нашли, куда поехали, было не проехать, кто-то натянул проволоку прямо по середине грунтовой дороги. Из-за этой проволоки мы упали, я не удержал мот и упал, а мама просто со шла и не упала. Выехали из деревни и дальше поехали по району, прокатились не много по деревням и поехали домой. Погода стояла тёплой. Проехали 77,400км.
25 с утра решил пройти Т.О. который положен по правилам ПДД. Проходил в первый раз. Поехал на Т.О., приехал, а там простой большёй гараж. Заехал, заплатил деньги и всё. Ни чего не смотрели. Выдали Т.О. с фотографией кверху ногами. И всё поехал домой. Пока был дома, позвонили с учёбы, всё пора забирать диплом. Собрал вещи и поехал в общагу. Надо было сдавать комнату. До ЕКБ доехал удачно, погода была тёплой. По пути видел 10 авто — кемперов. Такое ощущение было, что они все ехали на свой собственный слёт. В этот день я намотал 167км.
26. с утра приехали родители на машине, забрать вещи. С ними я и съездил за дипломом. Учился по профессии токарь. А после обеда поехали домой, родители ещё поехали по делам в ЕКБ, а я сразу домой. Из ЕКБ выехал удачно, пробок не было. По пути попались 4 абсолютно новых, без номеров лады гранты. Они обгоняли машины и ехали чуть быстрее меня, но иногда я встревал между ними. Забавно было смотреть, как фуру обгоняют все 4 враз. Ещё в этот день повстречались на пути 4 машины Сбербанк, 2 легковые, и 2 грузовые. Ехали они 60км/ч. Погода была тёплой, приехал я раньше родителей. Проехал я 152,800. Всё это был последний раз, когда я ночевал в общаге. После этого мне предстояла найти жильё и сменить стоянку.