Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Zongshen ZS200GY-3 2014 → Замена масла и начало обкатки

После покупки мотоцикла, я проехал на нем всего 31 км, потом похолодало и я его законсервировал на зиму.
Уже весной, расконсервировав, я заметил что масло в смотровом окошке двигателя имеет какой то мутный светло желтый с черныными сгустками цвет. Продолжать обкатку на родном масле не стал, решил заменить на Мотюль 5100(10W40), как раз с приятелем заказали 4л. на двоих.
Завел, прогрел, сливаю масло, оно черное, полностью! С зеленоватым оттенком. Так как по мануалу в двигателе 1л. масла, подставил литровую банку под сливной болт, открутил, закурил и жду… Тут банка наполнилась почти полностью, а масло всё течет и течет, как с крана. Я сразу искать еще пустую тару, нашел 200 граммовый стакан. В общем слил около 1250-1300 мл. масла черного и грязного, но без абразивной стружки, которая образуется при притИрке деталей двигателя, за 30 км пробега это конечно еще не произошло.
Так же нужно не забыть слить масло с фильтра грубой очистки, болт слева двигателя. Там масла порядка 150 грамм. Фильтр-сетка был чистый, промыл керосином и поставил обратно.
После замены масла, мотоцикл заработал как минимум в 2 раза лучше. Во первых сцепление стало мягче и работает на полный ход ручки, а не хватает в конце как было на стоковом масле (кстати 10W30). Так же передачи стали втыкаться лучше, четко, а вот нейтраль поймать стало сложнее, но дело привычки. Обороты набирает лучше и можно раскрутить почти на максимум. Вероятно стоковое масло было либо транспортировочное, либо специально залито больше, чтобы не было возможным «зашкварить» мотор высокими оборотами на обкатке.
Собственно адекватный мотоциклист понимает, что в период обкатки ездить до отсечки это сразу ремонт после обкатки.
Пока после замены проехал не много, но мотору явно лучше, езда стала легче, мотор работает тише.
Вот фото слитого стокового масла после 31 км пробега и зимовки в относительно теплом гараже.

  • Rod_EvansRod_Evans
  • Алексей
  • 9 мая 2015 в 15:27
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zeit
вообще настоятельно рекомендуют обкатываться на стоковом масле, залитом с завода
+5
Ubik
Есть и обратное мнение. Более популярное.
+1
Zeit
мнений — много, мануал — один, там об этом ни слова… думаю, мудрить не стОит
+1
Rod_Evans
Просто речь о китайской технике, я и планировал проходить обкатку на родном масле до первой замены на 300 км (по мануалу). Но после расконсервации решил не тянуть, лучше залить нормальное масло, чем рисковать.
+3
djafar737
правильно решил! кашу маслом не испортишь! а вот двигатель как два пальца…
0
dark-air
Всё правильно сделал!
вообще есть правило проще некуда: лучше масло проще, но менять чаще.
0
Abihto
понапихивал плюсов за поаз ёмкости с отработкой.
0
pozitivnii
блин масло должно чернеть, оно ж моет двиг, от меня умиляют ой блин масло кака после недели покатушек почернело… ахаха
ну плюс врепу в честь праздника
+1
Zeit
автор написал что проехал всего 31км… просто ему масло показалось не достаточно маслянным :) дело было вечером, делать было нечего ©
+1
djafar737
прошу прощения! а что оно там намыло то за 31 км???? херасе на заводе грязные движки ставят???
0
Rod_Evans
Я сам не в курсе! 31 км проехал в обкаточном режиме, без зверств и т.д.
А этой весной такое вот обнаружил.
0
Vulcanolog
Масло начинает мыть двигатель с первых секунд его работы, продукты горения на поршне, износ металла, от сюда и цвет.
0
Webwalker
А ещё есть масла чёрного цвета, само по себе чёрное как уголь, и если размазать на пальце, то цвет будет не бурым, как у отработки, а чёрным.
За 31 км и зимовку оно б не почернело, а потемнело.
0
Rod_Evans
С новья масло было светло желтым, похожее на светлое пиво. ))
0
TermoSINteZ
у меня 1 китайский пит стоит в гараже — масло сменил ему сразу, после нормального прогрева. Залил синтетику мотуль 7100. Катаюсь не часто, но за 2 года масло не поменяло цвет, такое же красноватое, как и заливал.
Так что, может быть и правда было залито не очень то хорошее масло.
+7
z18xer
Левитирующая банка со стаканом! Вот это круть!
+2
z18xer
Во первых сцепление стало мягче и работает на полный ход ручки, а не хватает в конце как было на стоковом масле (кстати 10W30). Так же передачи стали втыкаться лучше, четко, а вот нейтраль поймать стало сложнее, но дело привычки.

Сдается мне тут дело не в масле, а кто-то регулировочный винт крутил на тросике сцепы ))
+1
Rod_Evans
Подобных действий не делал. Мотоцикл с завода настроен не плохо, и карбюратор и сам двигатель. А масло скорее всего просто транспортировочное.
+1
Brainreaver
но без абразивной стружки, которая образуется при притИрке деталей двигателя, за 30 км пробега это конечно еще не произошло.
В нормальных движках стружки и не будет. Свежие движки уже нормальные по допускам и прочищаются перед сборкой.
+1
Xelor
ахах, проехал всего 31 км, причем в прошлом сезоне, а в этом уже на новом масле и такие прям сравнения будто вчера 500 км на старом, сегодня 500 км на новом.
p.s. сейчас каждый второй является экспертом по маслу, на вид определяет качество))) это что в школах преподают теперь?)))
0
kim
  • kim
  • 10 мая 2015 в 9:40
Алексей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Rod_Evans
Аа, понял. Хорошо!
0
Terrano
«Без абразивной стружки» — абразива там по природе нет, а вот износ металла на обкатке присутствует, только искать нужно на магните пробки либо на бумаге маслофильтра. Расковыряй старый если интересно и оцени количество.
И каким бы не было масло с завода — подозреваю что это дешевое базовое минеральное масло с минимумом присадок — такая чернота говорит о качестве материалов деталей мотора.
Тут можно размахивать о качестве изделий Поднебесной, а можно посмотреть на картинку. 31 км. Боже мой.
0
Vulcanolog
Могу сказать, что не только на бумаге его можно найти)))
Достали с коробки генератор Хюндай, залили масло, через 10 часов работы по мануалу нужно сменить, сменили а масло на свету прям перламутровое стало. Очень много стружки, очень мелкая, примерно такая как «серебрянка».Оч странно, хоть и двигатель работает пока нормально.
0
W-R
  • W-R
  • 11 мая 2015 в 12:20
А много где пишут, что на заводе заливают минеральное масло, это учел?
0
Rod_Evans
Не в курсе. А если минералка, что это означает?
0
W-R
Насколько я понимаю, минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла отличаются текучестью и обеспечиваемым коэффициентом трения. Минеральное при этом более вязкое и обеспечивает большее трение, что как раз и является основной задачей обкатки: дать деталям притереться. Вообще лучше всего смотреть в руководство по эксплуатации или обратиться в сервис. Кстати, 5100 10w40 это полусинтетика
+1
codec
текучесть/вязкость масла определяется его «моделью». Если по мануалу рекомендуется 10w40, значит можно смело заливать полусинтетику 10w40, как и рекомендуют в мануале.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Zongshen ZS200GY-3 2014, Замена масла и начало обкатки