Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Batu → Короткие боты Joe Rocket Atomic Boots. Обзор, впечатления, ремонт.

Привет.
В прошлом сезоне купил эти боты, но только сейчас собрался о них написать. В общем, и к лучшему, т.к. уже могу поделиться впечатлением от использованиия, недоостатками и даже первым ремонтом. Интересно может быть для тех, кто подбирает себе короткие боты и может ли эта модель рассматриваться как вариант. Далее много фото и некоторая информация. Пост посвящен именно этим и именно коротким ботам. И не преследует цель обсуждения самого факта их выбора.




Лично мое мнение — да. В прошлом сезоне перелопатил интернеты в поиске лучшего решения для себя. Претендентов было порядка десятка, уже всех и не вспомню…
Почему именно эта модель?
— отличная, как для короткой версии, защита
— твердый (капсула) носок и усиленная пятка
— добротная застежка-клипса
— съемные слайдеры
— огромный выбор расцветок
— симпатичные внешне

Более подробно можно посмотреть в видео обзоре.



Теперь несколько живых фото.















Покупал на www.motorcycle-superstore.com/

Цена с прошлого года не изменилась: 107,99$. Доставка — 0 (привез товарищ). С первого раза ошибся с размером. Взял «10», оказался велик. Продал, купил «9». Соответствие размеров учитывал то таблицам, отзывам пользователей. Специально сделал несколько фото «10-ки», может это поможет тем, кто намеревается купить.







Общие впечатления: ногам очень удобно, как на моте, так и при хождении. Вентиляция там вроде как отсутствует вообще, но ни разу не чувствовал, что жарко (хотя одно лето уже отъездил). Попадал под дождь — сама ступня сухая. Все застежки, липучки в норме.
Также отмечу, что боты довольно широкие, поэтому для узкой стопы может не хватить регулировки застежки — будут болтаться.
Среди жалоб (я это тоже подтверждаю) пишут, что верхняя застежка-липучка врезается в подъем стопы (внимательне тем, у кого подъем очень крутой — м.б. дискомфортно). Впрочем, решение простое: застежку просто застегивать не строго горизонтально, а чуть вниз, тогда Ок.

Ремонт.

Недавно заметил, что слайдер на правом боте как-то подозрительно не плотно прилегает.



Открутил и у видел, что развалилась внутреняя основа креплений. На слайдере след от удара. Наверное где-то хорошенько лупанул, хотя даже и не почувствовал.



Короче, пришлось лечить. Вот, как это сделано.
Вырезал остатки старых основ крепления — пластик, в котром фиксировалась специальная гайка.



Приклеил гайки к основанию. Клей Момент-Универсальный.



Наверх — двойная заплатка из кожи





В результате:



По итогу, могу рекомендовать и эти боты, и магазин.

ПС:
Еще в самом начале поста хотел заранее попросить
  • BatuBatu
  • Дмитрий
  • 7 мая 2015 в 16:03
  • 1
  • оценка: +37

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+4
Running-Wild
У коротких бот один недостаток: под штаны задувает сильно.
+2
Batu
Может это штаны короткие, а не боты? )))
здесь был ататат

+1
SpeedSG77
Соглашусь — при круизерной посадке — задувает. Решил проблему носками типа «гольфы» :-)))
+9
XapoH
Значит Вы, батенька, ещё лодыжки не подворачивали — иначе знали бы два недостатка :)
+2
MultivanX5
у коротких бот один единственный и основной недостаток — отсутствие фиксации стопы относительно лодыжки ))) поэтому все короткие защитят ваши пальцы и косточки на ноге (коих много), но не спасут от перелома лодыжки и ее вывиха
здесь был ататат

0
hemool
Короткие реально удобные, но недостаток не то что задувает, а то что они дают мало защиты.
Хотя в городе намного удобнее сапог.
Вопрос со слайдерами спорный — нафига?
PS у самого короткие Альпинстары, думаю как слайдеры удалить.
+1
trip
На некоторых коротких альпинах аткие слайдеры, снимал вот так
здесь был ататат

0
Batu
Не часто, но бывает укладываю байк до касания слайдером. С кросса осталась привычка ступни держать слегка наружу…
0
Konditer
А я пользую их куртку и штаны и тоже чрезвычайно доволен
0
RideBike
почему-то не хочу боты такие.

п.с. слава богу, что после первого сезона такие не ношу!!!
+1
Piloshin
а за что богу слава, если нормальные боты тебя не уберегли?
0
RideBike
я думаю если б их не было то ногу бы пополам расхреначило…

теперь даже по городу буду ездить в эндуро сапогах!
+1
pumbo
А у меня дома пылятся длинные мотоботы. По городу езжу в обычной обуви. Ну не удобно. Кайф пропадает, когда испытываешь столько неудобств.
Понимаю, что может печально обернуться, но как-то так…
Хочу себе короткие боты, чтобы носить можно было как штатскую обувь.
+1
KainIT
Не, я лучше уж в своих непробиваемых мотоботах буду ездить и переобуваться при необходимости. Благо кофры большие =)
0
TURBOALEX
Недавно одна королева разворачиваясь через 3 полосы стукнула меня прямо в ногу(перпендикулярно в бок мотоцикла).Хорошо что был на спорте-ZX10R у которого подножки высоко находятся и авто было легковое поэтому даже в коротких PROBIKERах отделался ушибом стопы, сорваным ногтем и гематомами, а вот если б джип какой был даже боюсь подумать что от ноги осталось бы!!!
0
Batu
Друзья, напомню:
Интересно может быть для тех, кто подбирает себе короткие боты и может ли эта модель рассматриваться как вариант.
Это из первых же предложений обзора. Не вполне ясно, как может этот обзор быть интересным тем, кто в силу разных причин не приемлет их (коротких) использование? К чему здесь тогда Ваши комментарии? С большим интересом выслушал бы Ваши аргументы в Q&A, если бы задал подобный вопрос. Прошу все рассуждения: короткие/длинные высказывать в подходящем топике. Это то же самое, что владелец «спорта» в топике про «чоппер» сообщил: я бы такой не купил…
+1
Faber
На мой скромный взгляд, ребята просто уточнили, что ты не указал главный недостаток — это низкая защита лодыжки, вот и дополнили. Это как с короткими перчатками — кисть вроде бы и цела, но что-то отдельно от руки (утрирую). Это не критика, не надо так остро реагировать.
+2
Batu
Да я и не обижаюсь. Этот спор стар как мир. Конечно, и ладыжки, и голень не защищены. Но это не есть недостаток. Это результат какой конструкции. На каждый товар свой купец. И короткие боты выпускаются даже производителями хай энд спорт экипа. С таким же успехом можно считать недостатком меньшая защищенность байкера на мото против водителя в авто. Имеет ли смысл дискуссия в таком ключе?
0
KainIT
Ну, длинные перчатки запястье от перелома не защитят точно так же, как и короткие, в отличие от бот. Поэтому перчатки у меня короткие, а ботинки высокие =)
0
RoLLik
думаю это лучше туринговых сапог. себе выбираю боты но как то в спортивных думою с моей посадкой на моте будет очень убого, а короткие в самый раз бы подошли.
+1
toyooo
Есть такие же. Могу добавить следующее: ошибется ток кто выберет их типа универсальных, по улице ходить реально не удобно, нога болеть начинает метров через 100, хотя ездить очень удобно. Из поломок было: порвалась резиновая застежка на клепке (отремонтировал без проблем), иногда теряются болты со слайдеров, а в общем боты хорошие, красивые (у меня бело-красные).
0
Batu
Странно, мне наоборот удобно… Впрочем может это для моей ноги… Попробуй либо не очень туго застегивать верхнюю застежку, либо застегивать слегка вниз. Цвет у тебя шикарный. Я вначале хотел бело зелёный (ядовитый такой), но потом подумал, что быстро потеряют вид. Как держится белая краска, не сильно покоцались?
0
toyooo
Краска вся на месте, выбирал в цвет всей экипировки.
0
HotGuy
тоже имею боты joe rocket, модель Super Street Boots нечто среднее между низкими и высокими, я бы сказал 3/4 от высоких бот. Держат лодыжку но при этом чуток ниже. Устраивает все, кроме того что пролетел с размером — они не маломерки, а наоборот, большие — носок слишком длинный, хотелось бы короче
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Batu, Короткие боты Joe Rocket Atomic Boots. Обзор, впечатления, ремонт.