Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Agronom → Ремонтная Эпопея. Эпизод 2 - Печали.

Доброго времени суток.

Хочу написать о проделанной работе и подвести небольшой итог.

Если вы читали пост мой ранний пост, то точно помните о моих сомнениях о покупке. Забегаю на перед, о покупке не жалею.

Как оказалось я купил не Kawasaki zzr 1100, а его предтечу kawasaki zx 10 Tomcat. Мотоцикл не такой распространенный, похож на зизер. Сомнения закрались когда начал сравнивать спидометр и нашел регулировку заднего амморта, тогда более внимательно посмотрел ПТС и увидел немного странный номер рамы. После сбора информации по интернету узнал что это был он. ZX 10 Tomcat.
Выпускался с 1988-1990, спорттур, 137 л.с.

Эта была моя первая печаль.

После заказа необходимых прокладок ( по бешенному курсу доллара) и ожидания 3 недель, собрали двигатель.
На следующее утро мне позвонили и сказали что двигатель поймал клин. Очень сильно опечалился, а потом печаль сменилась злостью.
Уже вечером приехал в гараж и обнаружили это

Как оказалось пружина оторвалась от корзины сцепления

Это крышка


В итоге: колевал, вкладыши провернуло, корзина.

Заказал контрактный двгатель с Японии. Который уже поставлен и отлично заводится.
Клин двигателя, выброшенные деньги на дорогие прокладки двигателя и масло Motul — это вторая печаль.

Правое перо имеет деформацию на рабочей поверхности поэтому сальник будет течь, решение -замена пера, а поскольку по одному найти на эту модель архисложно, то было заказано 2 пера — это третья печаль.

Теперь обнаружена другая проблема связанная с поворотниками и ближнем светом. Их просто нет. Есть только дальний. Но это уже другая история.

П.с. Наверное этого не избежать, однако, не надо мне писать: " Купил хлам вот и проблемы", " ЗАЧЕМ?!", " Лучше подкопил и купил что нормальное" и другое.
  • AgronomAgronom
  • Даниил
  • 5 мая 2015 в 19:32
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Leerena
Дааа… Я вот тоже делала, делала старую фронтеру (опель, 18 лет уже исполнилось): то одно поменяю, то другое. И вроде так уже довольна собой — столько всего отремонтировано! Как вдруг на простом повороте обрывает кардан в переднем мосту. Чудом не пробило коробку (чирканул — след остался), а я поняла, что это продолжится бесконечно. Я постоянно буду вливать в нее. Неизвестно, что отвалится в следующий раз и в какой момент. Я потом еще разок наступила на те же грабли %)
Одно дело — взять хотя бы то, за чем следили и ухаживали (и то ведь года свое делают). Или свежего года после аварии под восстановление (если так охота повозиться). Так хотя бы от половины проблем застрахован будешь. Но едва ли ты мои слова на ус намотаешь :) я и сама думала как ты. Тут только собственный печальный опыт научит.
Самый толковый совет тебе в предыдущем посте Мрак написал: поставь на колеса и избавься, потому что такие вещи, как эта пружинка, не кончатся.
PS какого года мотор? Какой пробег?
0
Agronom
Мотор 1990 пробег 10к. Мотор в хорошем состоянии.
Посмотрим, сезон откатаю и потом можно будет решить. Ваша история поучительна, спасибо.
0
Leerena
Неплохо :) в любом случае стоит доделать теперь, раз взялся. Так сказать, морально отбить вложения потом в процессе езды) да вообще с твоим рвением стоит через это пройти — глядишь, втянешься, в мастера потом подашься, а нет — приобретешь бесценный опыт.
+1
Agronom
Обязательно доведу до ума, постараюсь морально отбить вложения)
0
Thug
Хех, это Вы еще «боевой» внедорожник не строили). Стоковый восстановить куда как проще. Если что, моему 20 в этом году — устриц ел. Но смирился — менять все равно не на что)
0
Agronom
Пока еще не строил) Восстановить проще, хотя иногда не знаешь что проще, искать редкую деталь или самому колхозить. Моему 25, пока я к нему на вы, старше все таки)
0
djafar737
на счет П.С.
Купил хлам вот и проблемы
я люблю купить хлам и потом ковыряться с этой проблемой! в этом и есть мужской кайф!))))
а тебе за этот хлам плусссс!))))красавчик! правильно сделал!
+1
Agronom
Полностью согласен, после всех трудов слышать как шуршит мотор — испытываешь особые чувства и моральное удовлетворения от проделанной работы. Не ожидал поддержки, спасибо.
0
RefigeR
так держать, сам на восстановленном езжу:)
дорого запчасти обошлись?
0
Agronom
Запчасти средне, резинки дорого
Мотор 30к
Перья 11к
Прокладки в двигатель 11,5к ( из за курса)

Дублированные расходники, пластик и мелочи в расчет не беру.
0
Serg87
Да это же смешные деньги! Запчасти доступно стоят на старые кавасаки. У меня кавасаки FX 400 R — я тоже первый сезон повозился с ним, а потом еще 2 сезона катался без особых проблем. Подруге тут купили опель астру Н — первое ТО с мелким ремонтом 50 000.
0
Agronom
Да, видимо я успел вовремя купить нужные запчасти, по старому курсу) Что то опель в копеечку выходит. Хорошо что на старичка есть взаимозаменяемые запчасти.
0
Evgen123
Прокладки в двигатель 11,5к
Да с прокладками жесть((( Мотор и перья вполне, кстати бюджетно. Масло: слил фильтранул через магнитик и ситечко и на промывку -обкатку контрактного движка пойдет очень даже. Старое двигло по частям раскидай и объявы на профильные форумы выставь. Думаю часть денег отобьешь. Нормально все, дружище не расстраивайся. Сейчас просто мотор литровый мотоциклетный стоит от 45 до 50 тыр как минимум.
0
Agronom
Как то в голову не пришло попробывать масло профильтровать, мне показалось что его безвозвратно в утиль. А по поводу двигателя — одни советуют оставить, другие распродать, мол пусть будут лишние запчасти на мотор.
Расстраиваться не буду))
+1
Andsah
Не падай духом, потом как сделаешь будешь вспоминать как бесценный опыт.
+1
Agronom
Спасибо! Думаю вспоминать даже с улыбкой буду.
+1
d33t
Не отчаивайся) У мотоциклов не так много узлов, подверженных старению, как у автомобиля, так что постоянно сыпаться он не будет… ну не должен, по крайней мере) А за те деньги что ты потратил на его покупку и ремонт — один фиг нового ничего не купишь, даже отдаленно близкого по характеристикам.

P.S. увидел знакомые узлы на фотографиях) У меня сейчас тоже мотор раскидан, правда ZRX1100, но все тоже самое внутри по сути своей)
0
Agronom
Вы правы, за эти деньги что то похожее врят ли купишь. Да там уже особо и нечему сыпаться, кроме пластика, проводки и радиатора. Мне говорили что даже что то взаимозаменяемо )
Спасибо за поддержку!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Agronom, Ремонтная Эпопея. Эпизод 2 - Печали.