Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ivanovdmt → Крепим номер, первый пост новичка-рукожжжпа

Всем доброго дня и ровных сухих дорог!
Писать красиво не умею, но хочу написать первый пост в свой блог новичка. Этот сезон у меня первый, не считая двух месяцев в пролом году после открытия категории. Мопед мне достался в хорошем состоянии (техническом). но есть проблемы с номером и мотобатом)))
Пост больше о обмене опытом.
Итак, человек катавший на данном байке сломал номер и закрепил на скорую руку номер раком. Я же теперь езжу, и все бы ничего, но каждая остановка мотобатом заканчивается мозговыносом по поводу номера. Было так:

За последние два дня был схвачен три раза, один раз пытались развести на лишение, в других случаях на штраф в 500 рублей. Решил по быстрому решить проблему.
1. Заказал дубликат на одном из сайтов, обещали три-пять дней, привезли в день заказа. Всего 1100 с доставкой в офис.
2. Т.к. крепление на моте не совпадает с отверстиями на номере пришлось колхозить переходник. Смотрел пластиковые рамки дешевые (до 500 рэ) — все хлипкие.
3. Купил в Мерлене лист алюминки, самый маленький (30х60 см) за 630 рэ
4. Ножовкой и напильником сделал подложку под номер.

5. Отмерил отверстия на подложке, и как-всегда ошибся, пришлось дорабатывать по месту.

6. Прикрутил — приклепал подложку к моту.

7. Прикрутил — приклепал номер к подложке.

Итого — номер закрепленный по ГОСТ (почти), 2 часа времени, 1730 рублей минус на карте)))

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
MOTOPPP
закрепленный по ГОСТ (почти)

Почему «почти»?
+2
Ivanovdmt
Гост гласит, что ГРЗ должен быть прикручен болтами или винтами. Про заклепки ничего не сказано. Но это мелочи. У меня на одном авто приклепан, на другом вообще приклеен к бамперу))) ни одного гвоздя)))
0
MOTOPPP
Мелочи, точно. У нас тут согласно закону к автомобилям номера приклёпывают намертво. Мерин-перемерин, порш-запорш — насквозь.
0
miklornin
Вопрос автору — согласно закону
«Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2 — И.4.»
Так что смотри…
0
miklornin
правда, я не знаю, есть ли какие санкции за это…
0
baget8739
а где новые дырки то ???
0
miklornin
А разве в номерах не 2 дырки? (Или это я что то торможу?((((
0
Ivanovdmt
Нет, там три отверстия, если мы говорим про номера РФ
0
miklornin
Ага, я уже тоже посмотрел, оказывается 3))) Это я просто свой номер на самопальный переходник на 2 болта посадил, поэтому так и подумал… Прошу прощения за невнимательность.
0
baget8739
у меня вообще 5 =))), мусор в мрэо сказал ата-та =))) и пошёл дальше =))))
+1
BiggyVS

верхнее отверстие в ГРЗ вообще не по фэн-шую… просверлил еще 2 отверстия вверху, закрепил намертво. На вопрос гаишника под Вологдой «Почему не по ГОСТу закреплен?», ответил «Зато намертво и надежно, читается и фоткается любыми радарами. Или мне надо было его под лопату спрятать?» после этого все дальнейшие вопросы по креплению знака были сняты… Выфероводу привет)
здесь был ататат

0
Res
Брехня!
Из Гаранта:
Должно быть обеспечено надежное крепление регистрационных знаков типа 15 в течение всего срока их действия с использованием, при необходимости, рамок или других переходных конструктивных элементов.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12142212/#ixzz3ZHr4qT00
0
del34
А нафиг его приклепал в одном месте?
Получилось прикольно. Цены конечно на материалы в Леруа и прочих меня угнетают. Делаю ремонт на балконе простенький — разорился уже.
0
Ivanovdmt
Сверху так сделано стоковое крепление, что с гайкой не подлезть. Приклепал к подложке, самое то!!!
+1
ArcticFox
Виден подход туриста. Задублируй пост на vfrclub — может оказаться полезным
0
AntonGuard
норм, но дорого чот)у меня к лопате прилеплены(убого) две полоски алюминия и на них номер крепится 4мя болтами по периметру.внешне выглядит хорошо
0
di2mot
Есть рамки для номера «сплошные», а не «решеткой». Мне с такой достался. Она приклепана к моту, а к ней номер. Заклепками 6 мм. :-) Ставил на учет — вопросов про заклепки не было.
0
Ivanovdmt
Да, есть и такие, но не везде продаются. И стоит как лист алюминьки))) а тут еще больше чем пол-листа осталось, в хозяйстве пригодицо!
0
di2mot
1. Рамка — немного шире и выше размеров номера. По этому сам номер в ней немного утоплен и по бокам есть буртик по всему периметру.
2. Это не позволяет «зацепиться» за сам номер и его отогнуть.
3. На последней фоте видно, что пластина отпилена точно в замер номера. Значит п. 2 — выполним
;-)
0
Rianon
Все таки почему у нас номера с двумя дырками, фигня какая то…
0
SpeedSG77
Как с двумя???? У меня три!!!
0
Rianon
Ну у меня с двумя, у всех в Свердловской области с двумя…
+2
del_x6
Как примотал в гаёвне стяжками, так и езжу второй год, без всяких рамок.
0
EugeneKO
Как вовремя! На днях тоже буду колхозить крепление на выфер :) Только хочу за одно пластиковые уши припрятать. По габаритам все проходит вроде бы.
0
Ivanovdmt
Я не смог уши спрятать. Вверхнее отверстие на номере иначе будет упираться в пластик.
+1
winbob
А ведь посадить на заклепки номер это хорошая идея! Никакому пионеру в голову не придет его стырить! Да и не открутится от вибрации с другой стороны. Да, не зря зашел под кат, а вроде бы ничего интересного не предполагалось)
0
REK
  • REK
  • 5 мая 2015 в 14:58
Купил на рынке пластиковую разделочную доску.
Выбрать цвет можно под свой мот! :) Обрезал под размер, насверлил где надо дырок — на двух мотах 2 сезона уже нормально стоят. Цена 50 рублей.
+5
seitz
0
Ivanovdmt
Это уже можно квалифицировать по второй части ст. 12.2 КОАП РФ — 5000 тыс или лишение до 3-х мес.
+3
hemool
Ждем постов типа:
Прикрепление брелка к ключам первосезонника рукоблуда
Натягивания чехла на мот в первый дождь
Первая поездка с вторым номером ( с фото залезания этого самого номера на байк)
И тому подобные хиты…
0
vojd
спасибо!!! поржал!!! на открытии в этом году уже увидел подобное из серии — 1. первое падение первосезонника-рукожопа 2. Первое падение второго номера этого самого первосезонника. 3. Падение байкеров с плохим зрением на повороте с песком. и.т.п… Хорошо что хоть все у всех обошлось мелочами и сами целы…
0
djafar737
плюс и еще раза три))))
0
Lenivyy
Фирменная рамка у дилера- 500руб.Сам такую ставил, занятие на 15 мин. с двумя перекурами.Так в чём «сЕкас» данного произведения искусcтва?
0
Ivanovdmt
Ну к дилеру надо ехать и рамки у них гамно)) -хлипкие, Мерлен был попути, лист алюминия 630 рублей.
Как говорится, работа руками бесценна, для остального есть мастеркард)))
0
Rianon
Вы чего этим номером собрались с камазами что ли бодаться?
0
Alkar
Ну с камазом я не бодался, а рамка вместе с номером куда-то улетела, оставив на хвосте два не больших кусочка пластика на память…
0
Rianon
У меня от CRAZY IRON ни куда не улетает, чем же вы таким там заниматесь :)
0
djafar737
мне до сих пор не понятно почему рамка стоит 500руб??? тем более у дилера! каждый раз приезжая на машине на ТО они мне бесплатно их ставят, а их снимаю и выкидываю… и так каждое ТО! так какого х… они с мото берут 500 руб???
0
BiggyVS
были куплены 2 рамки (разные) под ВФР — ни одна не встала как нужно, т.к. в нижней части упирались в лопату. Пришлось колхозить.
0
WindChaser
Дружище, подскажи, пожалуйста, что конкретно наколхозил с рамкой, а то у меня крейзиайроновская тоже внизу в отражатель упирается, а снизу, где надпись Хонда, подрезать как-то жалко) можно на почту: sidney77@yandex.ru. Заранее благодарю!
0
Lenivyy
Ваша фраза-«работа руками бесценна», в корне меняет посыл данного поста.по поводу качества рамки, Вы в корне не правы.К сожалению, это проверено на собственном опыте.
0
Ivanovdmt
А в чем я собственно не прав? В том что решил запилить переходной элемент для крепления номера не прибегая к пластиковой рамке… Посыл поста в том, что можно обойтись без рамки для крепления номера. Я собственно никого не принуждаю к такому способу крепления ГРЗ, имхо, каждому свое.
0
Lenivyy
Вы абсолютно правы-каждому своё.И замечательно что у Вас есть хобби которое приносит Вам радость и удовлетворение.Лично у меня есть мастеркард))) и нет времени.Так что, я просто Вам завидую.
0
rushpile
у меня родная рамка карбоновая — когда высверливал, боялся, что лопнет. Но ничего — с резиновыми прокладками и самозатягами всё очень культурно стоит)
+1
Df_LSD
Заклепка спасет номер от потери, в случае если ТС не озаботился надежной защитой от откручивания гаек. И это, орфографию поста проверить не помешает. «в пролом году» в глаза бросается как и знаки препинания невпопад некоторые.
0
Ivanovdmt
Простите, поторопился. Каюсь. В следующий раз обязательно перечитаю и поправлю.
+1
Ivanovdmt
Кстати, там где болты — с обратки шайбы гровера и самоконтрящиеся гайки.
+1
MotoEzh
дык прямо ровненько красивенько вышло! какое уж рукожопство ))) не прибедняйся :)
пы.сы. люминь — наше все! на всех своих мотах крепили через алюминиевые проставки (правда я любитель классического колхозинга и цены итогового изделия ноль рублей ноль копеек)))) люминь добываю из подножного мусора, алюминиевый поддончик от старой советской сушилки до сих пор катается где-то на двух мотах :)))))
0
MotoEzh
кстати, на заклепки ваще пофиг — главное не делать лишних дырок в номере, меня завернули в гаевне с номером с лишней дыркой от старого хозяина :(
0
sergey67
Ха, рукожопство ))) не видел мох колхоз ))) Правда у меня там вообще ни чего не было-крыла в смысле, америкосец видать когда два брата ставил убрал всё и поставил свою мизирную рамку с номером, а наша «лопата» то туда ни как ни влазила.
0
Avenger
У нас нет такой ерунды, крепление номера по ГОСТу… фейспалм
0
maxfirem
я вообще просверлил 2 дырки в номере и так езжу
0
NoAdO
Котелось бы задать странный вопрос — зачем лист алюминия? На старом байке была проставка, но там было плохое крепление, надломленное. На новом — прицепил пластиковую рамку на 3 точки к хвосту, прицепил номер на 3 точки к рамке — пластик не ломкий вроде. Я понимаю что вы — не я, но я много людей видел кто именно на алюминий крепит. Зачем?
0
Ivanovdmt
Когда коту делать нечего, он яйца лижет))) Просто так, захотелось что то сделать руками. Не более того.
0
NoAdO
Понятно. Жаль, я уж думал что это как-то важно там или типа того, а людям просто хочется иметь прямоугольник алюминия так, на всякий. Вдруг в поле придётся ночевать — тогда хоть подсунуть можно будет под подножку…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ivanovdmt, Крепим номер, первый пост новичка-рукожжжпа