Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. organism → обычные "чистые дни эндуристов"

мало букв, несколько фото :)
смотреть под музыку )
The Black Keys – Lonely Boy










а на самом деле все печально… был выезд перед разбором… оторвало кусок поршня (как выяснилось после разбора)
надеюсь что хоть на конец сезона успею




а пока лучший друг — бухлишко! ))
  • organismorganism
  • Виталий
  • 3 мая 2015 в 21:13
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
mephis
бухлишко :) как ласково)))
0
Yoj
  • Yoj
  • 3 мая 2015 в 21:31
Чистые дни у эндуристов… серьезно?.. Не знаю как вы, господа, а я свой RAID сегодня аж по самые крылья в жижу засаживал… ощущения… сильные… так что… даешь грязищу!!!
0
organism
братиш, какая жижа ) ты погляди что с поршнем стало… я ее берег ..3 выезда
1 выезд = 300 гр масла = 40 км…

после фотосета, разобрал и всплакнул… как моя малышка меня еще возила и возила бодро…

сижу бухаю (
0
organism
это сразу после зимы случилось, я даже сезон открыть не успел
0
Yoj
Сочувствую, партагеноссе… крепись и ремонтируй. Это на самом деле не самый Сталинград… бывает, что и шатун через картер вылазит
+4
DengerousDen
Вот у людей проблема, поршень расхерачело и уже бухают)
Мне колено расхерачело вот это реально проблема! :)
0
organism
это только поверхностное! )дальше же не лезли еще )
0
mavrichek
зато фотки зачетные)
0
whitepp
Собирай быстрее агрегат, дождики идут, грязища шо надо, седня профигачил 30 км, пару раз уложился прямо в жижу, приехал в грязище с головы до ног, доволен жуть. Рай!
0
djafar737
и бита!)))))
0
Fhh
  • Fhh
  • 4 мая 2015 в 10:18
щас в тему понабегут фанаты холивара про надежность японцев и ненадежность китайцев :)
0
whitepp
У поршня на торчащей боковухе, которую отломило, надо фаску снимать, что бы масло под него попадало, тогда они дольше живут. В стоке там грань квадратная и масло с цилиндра снимается и сбрасывается вниз, в итоге он там тупо трется железо об железо. Я когда у себя задиры на поршне увидел, офигел.
0
Fhh
реально верите что фаска поможет избежать задиров на поршне?
0
whitepp
Попробуйте, увидите, что получится. Я попробовал.
0
Fhh
вы после замены провели ресурсные испытания аналогичные пробегу мотора до замены и разобрав убедились в отсутствии рисок на поршне? так?
0
whitepp
А при чём тут задиры то? Вы только последнее предложение осилили?
0
Fhh
как при чем задиры? вы решили бороться с задирами и улучшить мотор? сделали закругление на поршне — по вашему мнению ситуация улучшилась? доказательства этому есть в виде ресурсных испытаний?
0
whitepp
Какие еще закругления? Вы хоть понимаете о чём речь?
0
Fhh
о фаске идет речь, я то понимаю :)
ну и что по существу? вы изменили поршень по своему совету? ресурс каков?
0
whitepp
А в каком месте вы поняли?
0
Fhh
зачем так долго сьезжать с темы -я уже пятый раз спрашиваю — вы СЕБЕ лично по вашим рекомендациям подпилили поршень на двигателе? ответ дайте ясный — да или нет?
0
whitepp
Я не съезжаю с темы. Вы упорно хотите показать какой вы умный, ну и мне показать какой я глупый и страдаю фигней, вот я пытаюсь понять — понимаете ли вы о чём речь? На фото поршень, сломался с одной стороны — это характерный признак маслянного голодания на нагруженной стороне поршня (ну вы в курсе, что одна сторона поршня в моте всегда нагружена больше?), он перегрелся и посыпался, потому, что тёрся металл об металл. А теперь про ресурсные испытания — звиздуете в магазин, где имеются в наличии обычные и мажорные поршня, мажорные это которые такие же как обычные, но дороже раза в 3-4, тефлоновые покрытия на них и бла-бла-бла. Берете в руки и рассматриваете, на всех мажорных поршнях есть ярковыраженная фаска шириной около 0,5 мм. На обычных поршнях она наблюдается редко. Ну ясен пень, что производители типа куеши глюпые, а вы, бесспорно, умны и фаска не нужна в принципе.
Да, я уже давно подпилил поршень, следом планирую купить мажорный с уже готовой фасочкой.
0
Fhh
ну наконец то разродились…
про перекладку поршня я в курсе, про антифрикционные накладки тоже, про снятую фаску для проникновения масла — не в курсе :) не думаю что фаска оказывает влияние на масляной клин, при линейной скорости поршня надеяться на это было бы неоправданно…
нигде подобное не применяется, на автомобильных двигателях с гораздо более высоким средне-эффективным давлением поршни без всякой фаски.
разрушенный поршень разрушился вовсе не от масляного голодания, вы подпилили свой поршень — сколько прошли? и идел ли речь о увеличении ресурса в вашем случае?
0
organism
голодания не было, тк уровень масла всегда был почти в норме, следил…
на цилиндре нет никаких задиров, сколов, царапин и прочего… даже не много старого хона осталось
0
Fhh
о чем и речь.
усталостное разрушение поршня.
0
whitepp
Вот манерный поршень, фасочки сняты. Так, что ваша инфа, о том, что это не применяется слегка устарела, но лучше в магаз и ручками пощупать для наглядности.
0
whitepp
Прошел почти 1000, сезон только начался, больше не успел. Про задиры — они есть с двух сторон, но, с одной стороны они откровенно больше (скажем так, с одной стороны риски, а с другой именно крепко-пугающие задиры), ибо там нагрузка. Теоретически, если бы задиры были однофигственны с двух сторон, то можно было бы всё списать на сильные перегазовки на холодном двигле. Далее, маслянное голодание поршня от недолива невозможно, ибо у меня наоборот, всегда был небольшой перелив масла. Поэтому версия у меня только одна — маслянное голодание на высоких оборотах.
нигде подобное не применяется
— вам обязательно надо сходить в магаз и повертеть в руках манерные поршня, там везде есть фаска порядка 0,5 мм, на простеньких даже её видел, но не на всех. Фаску делают именно по нагруженной стороне, а не по всему кругу.
0
gerontiy
Не горюй бро — shit happens, главное что сам жив и здоров, и маска у тебя клёвая, а остальное — срастётся)))
0
Bobrovich
«Бухлишко»))) Как говорится: Слезами горю не поможешь. Тут бухать надо...))) Удачи!
0
BlackBOLT
Клованские фото. Можно в кино про Бэтмэна вставить… =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. organism, обычные "чистые дни эндуристов"