Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 1290 Super Adventure 2015 → История покупки и первая поездка



Все началось с Гуся. И даже не с гуся а с s1000r — такой вот странный путь.

Никогда не видел себя на турэндуро. Мне нравятся классики, большие железные. В крайнем случае нейкеды.
И вот запал мне в душу нейкед от бмв s1000r. Запал настолько, что ночами не спал и решил покупать… но только после тест-драйва. Так как были сомнения, что подойдет мне по росту и будет удобен в посадке (рост у меня чуть за 180 см). Были просмотрены все видеообзоры с ним. Все лето я доставал нашего локального дилера насчет тест драйва. Протянули они до осени: то нет ПТС на имеющиеся моты, то не зарегистрированы, то не обкатаны… Так настала осень, и сказали что тест драйва на них так и не будет. Начались дожди.

А что у вас есть на тест? Ну вот гусь водяной есть. Ок, давайте. Менеджер быстро заполнил бумаги, посмотрел как я проехался по стоянке, одобрительно кивнул и отпустил меня на 2 часа… Не то чтобы этот тест-драйв перевернул мое мировоззрение, но очень близко к этому. Настолько приятного универсального мотоцикла я не ожидал. Чувство скорости, посадка, какая-то ни на чем не основанная уверенность в байке — все это заставило меня всерьез задуматься над будущим выбором. В общем гусь мне очень понравился, и себе поставил пунктик, что когда-нибудь приобрету себе такого.

И вот, поздней осенью выходит анонс KTM Super Adventure. Вообще скажу что к KTM относился даже не с настороженностью, а скорее с легкой неприязнью. Ну не нравятся мне когда вокруг марки возникает полусекта (сюда же кстати и бмв), приверженцы таких компаний способны оправдывать любые объективные недостатки любимой марки. И оранжевый цвет мне не по душе. Как-то несерьезно это. Но тут цвет был не характерный для марки, и вообще это была любовь с первого взгляда. Я жадно читал обзоры и был готов купить его вслепую, чему я до сих пор не нахожу логического объяснения.

Таким образом, после очередной долгой зимы, я оказался здесь, в первой партии поставки в наш регион. Месяц ожидания и звонок от дилера — приезжайте, забирайте. Ехал я со смешанными чувствами. Вроде бы первый новый мот, вроде мечта, надо радоваться. А вдруг НЕ ТО?

Приехал, подписываю бумаги, а вот и он, стоит в сервисной комнате, огромный, белый, красивый.



Менеджер отдал ключи, поздравил, пожал руку. Выкатываю на улицу, с непривычки очень габаритный, но притом не кажется тяжелым. И вот я один на один с предметом своего вожделения. Залез на него. Блин, высокий, до земли достаю только носками. Заправка на 20 литров и срочно в путь, пока еще светло, прислушиваться к своим впечатлениям.



Выехал на серовский тракт, еду, на ходу разбираюсь в меню. Между ног приятно тарахтит V-twin — все как в видео-обзорах. Мощность в 160 л.с. совсем не ощущается, в сравнении с 110 л.с. моего zrx. Да, разгон вроде моментальный, но обкатка. Больше 6500 оборотов нельзя! На 6-й передаче на 6000 оборотов скорость 160 — пока хватает. Машины на трассе почтительно расступаются (наверно из-за ярких дневных огней). Так. Надо остановится, переставить сиденье в более низкое положение и разобраться с настройками. Останавливаюсь, фоткаю :) Какой же он все-таки красивый в реальности!





Ощущения пока смешанные — хорошо, но мало! Решаю поэндурить по колеям засохшей грязи. Режим — в offroad, встаю на подножки, типа эндурю. Мот слушается, но вот пилот… Н-дааа. Обязательно надо летом пойти учится в эндуро-школу. Сиденье перевел в нижнее положение — теперь почти достаю пятками до земли, про себя недоумеваю, как низкорослые ездят на турындах. Поехали дальше.

Односторонка, серия крутых поворотов. Вот это да! Тут первый раз KTM превзошел мои ожидания. В поворот ложится играючи, при этом, уверенность в себе и в байке зашкаливает. Страшно поначалу, но привыкаешь очень быстро:) Наигравшись с закладываниями, понимаю, что суровое уральское солнце село, температура едва 10-11 градусов — пора возвращаться в город. Еду обратно, освоился с меню, задницу и руки на подогрев, стекло обтекателя повыше, вкючен круиз контроль и надо мной луна — красота! При наклоне включаются поворотные огни. Расслабляет. Совсем забываю, что не на авто, что надо иногда переключаться и тормозить желательно передним тормозом :)

Вот и город. Теперь на площадку — проверить маневрирование. Заруливаю в Леруа, тут же налетают молодые узбеки: сколько стоит, брат, двести, да? Уезжаю от них подальше, ставлю 2 тележки и пытаюсь джимханить восьмерку. Тут КТМ удивляет меня во 2-й раз. После 5 минут получается уже довольно сносно, а через 15 минут — не хуже чем на ZRX! Классная развесовка и шикарный угол поворота руля делают свое дело. Понимаю, что на джимхану я поеду именно на нем. Делаю ночные фотки




Уже позно, пора домой. Завтра страховая и регистрация. Жена видит как я сияю, не могу стереть улыбку. Так и уснул :) Неужели я нашел универсальный мотоцикл?

Теперь плюсы-минусы и сравнения, после того как стихли первые экзальтированные впечатления.

1. Как и в случае с гусем, не вижу разницы между режимом двигателя street и sport(или dynamic). Вот Offroad/Rain чувствую уменьшение мощности, а sport — на грани ощущений.

2. Момент у двигателя хорош, но по сравнению с Kawasaki ZRX1200 ощущается не намного сильнее. Я ожидал большего. Возможно это обман ощущений, т.к. несколько раз ловил себя на мысли что по спидометру еду и ускоряюсь быстрее чем кажется.

3. Быстрые повороты проходятся очень легко, уровень уверенности зашкаливает. Сам не верю своим ощущениям — надо будет проверить по лаптаймеру на картодроме.

4. Ветрозащита мне показалась несколько хуже чем на гусе. В мануале сказано, что можно переставить рамку крепления ветрового стекла в верхнее положение — надо пробовать.

5. Маневренность лучше чем у гуся. Намного или нет — не берусь судить, за давностью теста R1200GS. Спустя 2 дня в пробках пока осторожничаю, но чувствую себя довольно уверено.

Пока все впечатления.

Ах, да. Заметил за собой, что стал приобретать всякие ка-тэ-эм-овские аксессуары, рюкзаки. Неужели я тоже попался на эту оранжевую приманку?
  • GorynychGorynych
  • Егор
  • 1 мая 2015 в 11:19
  • 4
  • ?

Комментарии (116)

RSS свернуть / развернуть
0
Rianon
Дуги по моему сосем хлипковаты, на фига вообще они
0
Gorynych
как минимум при завале на малой скорости спасет от трат на новый пластик
0
Rianon
Боюсь с такими он скорее их увеличит они прогнуться и сделают хорошие вмятины
0
Gorynych
поживем-увидим
+1
kirill_k
Всегда восхищали люди, способные ставить диагнозы по фотографии!
Скажите, профессор, почему при завале на малой скорости должны погнуться дуги, имеющие примерно такую же толщину, как диагональные трубы рамы, к которым они прикручены?
0
Rianon
У них всего две точки опоры, и расположены на приличном расстоянии, мотоцикл не легкий, не в толщине труб дело, а в их упругости
0
kirill_k
Как на две, когда на три: одна спереди и две сзади?
0
Rianon
Как бы объяснить, вы знаете что такое треугольник, вот это самая устойчивая опора, то есть все грани сходятся в одной точке, вот у этих дуг только две опоры, в верхней части они могут прогибаться внутрь
0
Pechan1980
Авторапоздравляю, как владелец 1190 адвенчур, скажу дуги родные могут быть хлипкими и могут замять пластик. А кофры родные брать вообще нестоит, ибо авно, так как через некоторое время перестают закрываться из-за песка в замках, и это не лечится. Лучше поставить рамки и туратек.
0
Pechan1980
Да и ещё мот чумовой, но любит когда его хозяин крутит на нем гайки, все-таки это клуб трудолюбивых механиков!!!
0
Gorynych
Про кофры спасибо за предупреждение, не знал. А про дуги известно по личному опыту?
0
Pechan1980
Я когда выбирал дуги — сильно морочился и общался с владельцами 1190, в итоге выбрал афтермаркет, а не родныЕ.Если погуглить, то можно найти фото с результатами падений с родными дугами.
+1
Pechan1980
забыл еще сказать — проверь момент затяжки/подтяни подшипник руля, т.к. дилеры балбесы и в массе своей этого не делают, а расслабленный подшипник руля сильно разбивает посадочное место и подшипник начинает люфтить.
0
Gorynych
Ок, спасибо
0
Gorynych
По мануалу проверил затяг подшипника: вывесил переднее колесо, подергал его вперед-назад — вроде все Ок.
0
delascew
Дуги вообще как-то странно закреплены. На дюке так крепить к мотору низзя, а вот на адвенчуре можно.
0
bolgarin87
я думаю КТМовские механики все просчитали раз в базу поставили их.
Если какойта мастер-ЯВСЕУМЕЮ их ставил та да… соглашусь, но здесь думаю все как надо ;)
0
Pechan1980
Имея опыт обладания КТМ, могу сказать что Катумовские механики могли вообще не думать, примеров масса:
косяки 990 -го: помпа, топливный фильтр, слэйв цилиндр сцепления, вентилятор радиатора, проводка.
косяки 1190-го: Аирбокс, подшибник руля, родные кофры, general falure, проводка.
0
Gorynych
А General failure это случаем не проблема стартера?
0
Pechan1980
Неа, это проблема охлаждения, все работает, но ошибка выскакивает и через пару минут пропадает.
0
Gorynych
Ясно. По зарубежным форумам читал что была по началу проблема со стартером.
0
momomoto1
На 1190 2015 теперь новый айрбокс :)
0
Pechan1980
Да пофиг, проблему давно решили с помощью юнифильтра
+2
Aydinka
С покупкой! Как бы там не было пусть приносит радость и кучу новых впечатлений ;)
+1
Gorynych
спасибо! впечатлений действительно уйма
0
Aydinka
Если честно не могу понять почему производители «крысят» не ставя на такой мот сразу в сток боковые и центральные кофры. Красная цена которым 500-600 долл.?!
Ведь этот мот прямое назначение которому туризм и продавая его можно было бы подумать не только о прибыли но и владельце. С другой стороны стилизованные под сам байк и его расцветку кофры придали бы ему законченый вид и подняло бы статус марки. Как то так.
0
Rianon
Чаще потому что человек там сам выбирает кофры, так как тут нет ни какого то дизайна в который эти кофры можно вписать, обычно это стандартные алюминиевые ящики, это на спорт туристах проблема с квадратами
0
Gorynych
Ну с 1290 другая ситуация. В стоке у него идут крепления и площадка для фирменных кофров. Для туратеховского багажа нужны свои крепления. Так что почему бы KTM сразу не ставить кофры — вопрос открытый.
0
Rianon
У нас европейски варианты, по этому так делают
0
Gorynych
Стилизованные фирменные кофры есть, но к сожалению в стоке с байком идут только в Америке. Все остальные регионы приобретают отдельно. Почему не ставят: ну как же, это дополнительные 700-900 баксов с каждого владельца :)
Туда же относится доп. опции: Hill Hold Control (HHC) и Motor Slip Regulation (MSR) — это вообще чисто электронные опции, но ставятся также отдельно.
0
Rianon
Так то ленивые американцы, в Европе деньги любят считать, вот и делают вариант без них :)
0
Gorynych
снова ошибаетесь, в США он самый дешевый
+1
Rianon
Дело не в этом, американские комплектации такие потому что американец хочет за свои деньги все и сразу, это роднит их Россией, в Европе же привыкли считать каждую копейку. Маркетинг же
0
Rianon
По хорошему в России надо американские варианты продавать, а лучше канадский, там еще еще проще, кроме машин, в Канаде пепельницы не ставят :D, с учетом что страна большая, и таких жестких ограничений по транспорту нет, те же копотные грузовики в Европе скорее экзотика для выставок, а у нас обычный тягач
0
Aydinka
Думаю если в стоке были бы кофры от КТМ то никто бы не замарачивался покупкой стороних.
Считаю это разводиловом.
0
Rianon
Для этого надо убедить дилеров что нам нужно продавать американские комплектации
0
Gorynych
опять мимо, дилеры тут ни при чем. Так решили в КТМ.
0
Rianon
Комплектации заказывают дилеры, а не фирма производитель, или хорошо региональное представительство, думаю КТМ вообще по фигу как его мотоцикл продавать, главное чтобы в конечном итоге покупатель остался доволен.
0
Gorynych
Так, ну понятно уже что вы не в курсе, но для чего с таким упорством говорить о том, о чем не имеете представления?
0
Rianon
В общем был у меня знакомый товарищ, он все и рассказал, он работает в фирме которая монополист в продаже японских автомобилей с главным офисом в Москве, сам он занимается модернизацией не включенной электроники, которой в японских машинах навалом, но как бы в этой комплектации нет
0
peperminter
Мот — супер! Поздравляю! Многим можно только облизываться на такой.
0
Gorynych
спасибо!
+1
dim07
Поздравляю! Оранжевая приманка затягивает:-) тем более когда понимаешь насколько заводской тюнинг сбалансирован… Ктм постепенно вытесняет из моего гаража итальянцев и японцев… Сейчас обкатываю супер дюка1290… Слайдеры в оси планируешь?
0
Gorynych
Да, техника прямо с завода очень приятная. У меня это первый европейский мот, так что не с чем сравнивать.
Слайдеров для моделей Adventure вроде нет в каталогах KTM powerparts. первое что поставлю — гриль на радиатор и блокировку Roadlock на тормоза. Потом уже буду думать над багажом и всем остальным.
О! Напиши про супердюка, отзывов реальных владельцев очень мало.
0
Gorynych
наткнулся на слайдеры R&G, посмотри
www.ktmtwins.com/r-g-ktm-1290-super-duke-rear-swingarm-axle-protection-sp0056bk
0
dim07
Спасибо! Но я не понимаю зачем делать такие короткие… там глушитель надо полностью стереть чтобы достать до слайдера… с другой стороны получше но на мой взгляд недостаточно… к стантрайдерам пойду :-)
0
Gorynych
Да, слайдеры на ось такие :)
Кстати, там есть и слайдеры-накладки на глушители

У меня такой на ёшимуре стоит.
здесь был ататат

0
Marklar
Разницу между режимами Sport и Street можно ощутить только при очень агрессивном вождении. На то он и «Sport», когда валишь на все деньги пытаясь выиграть секунды. Ну или попробуй встать на заднее колесо на этих режимах не отключая MTS. На street не получится, а на sport переднее колесо чуть чуть приподнимется.
0
Gorynych
в «спорте» должен быть отклик острее, а я этого не чувствую. Но это первые ощущения, разберусь потом.
0
Marklar
Нет, отклик такой же, просто трекшн чуть слабее контролирует твои действия, позволяя тебе чуть больше.
0
Gorynych
Да, про MTC я знаю. В мануале написано:
SPORT — homologated perfomance with very direct response
STREET — homologated perfomance with balanced response
0
Pechan1980
Если в суть смотреть, на спорт режиме мот богатый смесь, отдача получается лучше, но в спорт режиме ездить долго прлтивопоказано.
0
Marklar
Откуда такая информация?
0
Pechan1980
Один из мотожурналов в прошлом или позапрошлом номере содержательно вместе с графиками проанализировал разницу между режимами, вердикт следующий: хочешь зажечь — включай спорт, если нет — то Стрит.
0
x0a
качество смеси выбирается по показаниям датчиков: давление, температуры и лямба-зондов. От выбранного режима качество смеси не зависит! У меня KTM 690 Enduro R, есть режимы advance и standart, которые соответствую SPORT и STREET судя по описанию. Разница в реакции заслонки на ручку газа, т.е. в режиме advance (SPORT) процессор не вмешивается в управление заслонкой позволяя управлять ее напрямую, в мануле так и написано very direct response (крайне прямая обратная связь). В режиме standart (STREET) процессор вмешивается в управление сглаживая реакцию заслонки на ручку газа. На моем мопеде сильно чувствуется разница между этими режимами. Попробуй резко покрутить ручку газа в обоих режимах — почувствуешь)
0
Pechan1980
Я не знаю на счет 690-го, но на моем электронное управление дросселем, поэтому у меня всегда процессор вмешивается в управление. то что на Спорте он резче это ежу понятно, а еще в дополнение в режиме Стрит у меня постоянной трекшн контроль срабатывает, а в режиме Спорт нет.
0
x0a
возможно не корректно написал, перефразирую: "процессор не вмешивается в управление заслонкой" на "не вносит коррективы в управление заслонкой" — это в мануле черным "very direct response". На 690-м тоже электронная заслонка и схема управления, видимо такая же, оно и понятно, незачем КТМу каждый раз изобретать новый велосипед.
0
dim07
Я на дюка тож пока не нашел слайдеры… Мне ребята сварили дуги на заказ… Решеки которые предлагают не оч нравяться все с крупной ячейкой и радиатор забивается песком и насекомыми… Алюминевая сетка помогает :-) уже на нескольких мотах ставил… Про дюка особо пока нечего писать только 500км накатал, а двигло у него говорят просыпается после 7000 но низя при обкатке больше 6500, блинкер ругается…
0
Gorynych
На Луисе есть св-мотековские оранжевые дуги на супердюка. Там же есть слайдеры LSL на раму.
Для осей думаю тоже можно подобрать слайдеры.
0
Marklar
Я себе поставил эти дуги. Они тяжеленные, килограмм пять. После этого на четвёртой стал тяжелее подниматься с газа на заднее колесо.
0
Gorynych
тяжелые значит крепкие :) на 4-й не поднимается с газа, тут да, проблема :)
+1
XAHT86
Гаражик знакомый и заправка. БХ на бакинских))) поздравляю с покупкой, поздравляю ты инфицирован рэди ту рейс. Паша оформлял?
0
Gorynych
Ага, он
0
XAHT86
Помню твой классик, пересекались с тобой пару раз, у меня 690ый. Очень зачётный классик у тебя
0
Gorynych
Да я тебя тоже вспомнил, привет!
0
Gorynych
Классика я сейчас серьезно доработал: поставил вилку и амморты ohlins, радиальные тормоза от зизера 1400, много чего еще. И за месяц возни в гараже он мне надоел… даже не катался толком. А теперь уже и не до него :)
0
XAHT86
Только не продавай, хотя после ктм ты будешь мало на нём ездить я думаю
0
XAHT86
Готовишься на дальняк?
0
Gorynych
Пока только в планах на лето.
+1
momomoto1
Приятно, что не смотря на кризис могут позволить себе люди покупать мотоциклы по полтора миллиона.
Но и эти деньги не только за бренд. Это на данный момент самый безопасный мотоцикл. По крайней мере его предшественник (1190) получил звание «Самый безопасный мотоцикл 2014». А система управления трекш-контролем, комби-абс и кучей датчиков (угла наклона, подъема и т.д.) у них одинакова. Ну и помимо мозгов у 1290 абсолютно новая полуактивная подвеска.
0
dim07
Я без скачка валюты и не взял бы… была еврозаначка и мот в декабре 2014 получился почти в два раза дешевле… А по такой цене как сейчас… даже не стал бы рассматривать… Хоть и рулится очень приятно и двигло радует даже в режиме обкатки…
0
momomoto1
Кста, разница в режимах спорт и город тем не менее должна ощущаться. Я ездил на 1190 — спорт более резкий.
0
Spayn
Неа
+2
cember
так рождаются КТМ-щики…
0
bolgarin87
Поздравляю с покупкой! Дюки у них красивые, но какие-та маленькие (у меня рост 198) по размерам и из-за этого у самого легкое недолюбие к КТМ
0
Gorynych
да ну! супердюк чуть ли не самый большой нейкед
0
bolgarin87
superduke та да, но я имел ввиду меньше кубатуры) duke200, duke 390 я рассматривал как первый мотоцикл, но на них себя чуствую как на априлии rs150 или ninja250 )
0
Gorynych
С таким ростом первый мотоцикл сложно выбрать :)
+1
WhiteMotard
Поздравляю с покупкой! Подобный аппарат, только с кофрами наблюдал в ремзоне на Машинной, впечатляет, особенно понравились спицованные колеса, сам не знаю почему. Насчет картодрома я бы подумал, надо ли?
0
Gorynych
Спасибо! Тоже белый был аппарат?
Насчет картодрома: почему нет? В прошлом году парень, по-моему, на литровом v-strom'е очень классно там гонял.
0
WhiteMotard
если ты о Полевском, он слишком короткий, как мне кажется, и пара очень резких поворотов. Картодром, одним словом. Многие там разложились на мото литр+.
0
Gorynych
Полевской, да. Ну он мне знаком немного, участвую иногда в соревнованиях. В любом случае вжаривать я там на нем не собираюсь, просто хочу ощутить разницу с первым мотом.
0
Gorynych
Просто сегодня завалил его на джимхане и понял что на ШКМГ я поеду на своем старом, т.к. поцарапанной дугой я бы на картодроме не отделался. Жалко новый мот, да и другое у него предназначение, нежели гонки.
+1
kirill_k
Ну, и как, сложилась ли дуга, замяла ли пластик? Расставь уже точки над «ё» в этом вопросе, будоражащем умы энторнет-экспертов :)
+1
Gorynych
Конечно, дуга не сложилась. Упал на малой скорости, просто поцарапал дугу, больше ничего не задело. На картодроме на скорости 60-80 последствия были бы серьезнее. Не знаю, сомнется ли дуга, но может стереться
0
kirill_k
Ну, что, собственно, и требовалось доказать.
0
WhiteMotard
пойдешь на нем на дальняк, вот это будет удовольствие! Высокий, посадка удобная, видно далеко. Наверное, бак литров 18. В город заезжать не захочется.
0
Gorynych
Бак 30 литров
0
mayborn
А разве КТМ могут быть не оранжевыми?
0
Merkishev
легко. у меня был серо-черный.
+1
ihter
Поздравляю. И добро пожаловать в Клуб Трудолюбивых Механиков. Отличный мот, как и вся серия суперов у ктм.
0
Gorynych
Спасибо, с каждым днем нравится все больше и лучше его понимаю. Правильно тут сказал cember: Так рождаются катээмщики…
+1
SDenis
Поздравляю! Отличный мотоцикл.
Может вторым такой и возьму, хотя может и гуся большого. Все такое вкусное…
0
KainIT
Белый КТМ не КТМ =)
+1
Verysilent
Поздравляю! Великолепный выбор! =)
+1
Spayn
Поздравляю, ты в секте. А зницы в работе двигателя в спорт и стрит нет, разница в работе абс, трекшена и есп :-)
0
Gorynych
Спасибо. По режиму «спорт» вопрос открытый, мнения тут разделились. Исходя из документации, разница в отклике должна быть.
+1
Spayn
Я делал замеры на стенде, в лошадях разницы нет. Возможно ручка станоаитмя более чквствительна, это да
0
Gorynych
Ясно, спасибо за информацию
0
Gorynych
А что за кофр у тебя стоит?
+1
Spayn
Givi trekker 52 литра. Боковые у меня тоже гиви алюминиевые, рекомендую.
0
hemool
Грац!
Отличный мот!
Нашего полку прибыло :)
А что насчет вибраций?
990 вибрирует всегда, на всех оборотах, исправили в новом моторе?
Сейчас стоят шины, судя по фото, дорожные.
Интересно будет услышать мнение про управляемость на внедорожных шинах, типа ТКС или Митаке Дакар.
На этих куда либо, кроме дороги, пусть и разбитой, соваться скажем так неразумно.
Про афтермаркет… Как показывает практика сторонние производители делают лучше, но!
Например дуги ( могу говорить тока за 990).
Есть мнение, что без дуг мот просто скользит, с дугами, при малейшей кочки начинает кувыркаться.
Или автосмазчик, тоже неоднозначно, кстати будете ставить?
0
Gorynych
Спасибо!
По порядку:
Вибрирует не сильно, даже я бы сказал, приятно тарахтит. Где-то ближе к 5-6 начинает вибрировать, что-то дребезжит в приборке (резонанс видимо). Выше вроде проходит, но проверить точно пока нельзя — выше 6500 на обкатке не рекомендуется. После первого ТО проверю.
Шины дорожные + по грунтовке думаю на них будет норм. Внедорожные пока не собираюсь ставить, для начала надо будет обучиться в школе эндуро.
Афтермаркета для суперадвенчура пока нет, кое-что туратеховского подходит от 1190-го. Дуг неоригинальных пока нет. Без них лучше не падать, т.к. бак на 30 л. по бокам выпирает довольно сильно.

Теперь про автосмазчик. Больной вопрос. На первом моте у меня стоит скоттойлер электронный, проездил прошлый сезон — не могу нарадоваться! На KTM решил ставить SCOTTOILER KTM KIT, т.к. провода неохота тянуть к аккумулятору. Но тут почитал на иностранных форумах о проблемах с установкой на 1190-й эдвенчур, неправильное подключение к вакуумному насосу и т.п., задумался… А вы как, ставили? Что посоветуете?
0
hemool
По сухой твердой грунтовке конечно норм будет.
Я про чуть большую грязюку писал.
Если грунтовка мокрая, песок, трава — шину ( могу ошибаться) будут просто скользить.
Вообще вся концепция тяжелых турэндуро построена вокруг путешествий по плохим дорогам, разбитому асфальту и т.д.
НО КТМ выбиваются из этой концепции, достаточно посмотреть ролики, где на них народ штурмует горки с прыжками и т.д. Те же самые гуси в роликах ( ну не было у меня гуся, не могу объективно написать) едут неспеша по неким говнам, КТМ в тех же роликах проносится там, задорно подпрыгивая. Может это и не надо на самом деле…
Тяжелый он все таки, для грязюки. Если только с ходу, не сбавляя особо газу, но надо уметь, есть к чему стремится. Кстати! хорошо что вспомнил! Что с тягой на малых оборотах, до 3-4 тыс? тянет или глохнет и трясется? естественно под нагрузкой, например трогаясь в горку, или по песку пашне ( ну вдруг ради интереса заезжал)
Про скотойлер.
Ставить однозначно, какую систему выберешь — да непринципиально, хоть с Луиса закажи. Тут важен результат, он примерно одинаковый от всех автосмазчиков.
0
Gorynych
По песку/пашне не ездил, а в горку трогался. Тянет — это не то слово! Движок как раз настроен на тягу с низких оборотов, на 2.5 тыс момент уже 108 Нм — практически такой же как максимум на моем большом литровом классике. Работает очень ровно. Я в статье говорил, что собираюсь участвовать в джимхане, а там в том числе важна плавность работы движка на холостых оборотах. Так вот, поучаствовал в классе «эндуро» и занял второе место. Первое занял drz400, а вообще в классе самый большой объем, кроме меня, был у 690 KTM'а. Ну это так, нецелевое использование :)
Сдается мне он и прыгать сможет, но все потом ))
0
Gorynych
джимхана
0
dim07
Поздравляю! Странно что все эндурики в одну кучу… Дрз весит почти в два раза меньше…
0
Gorynych
Сам виноват, не туда записался)
0
Spayn
У меня стоит этот KTM kit, всё пучком работает
0
Gorynych
О, вот это очень удачно! Можешь с фотками описать что куда подключать? А то сам боюсь что-нибудь напутать, поэтому скоттойлер лежит в коробке нераспечатанный. Буду премного благодарен.
0
Spayn
Я тоже сам боялся чё-нить напутать, поэтому мне сделали в сервисе. Могу только сфоткать как это всё сейчас выглядит :)
0
Gorynych
Да, было бы отлично! Особенно куда там эта трубка вакуумная суётся.
0
hemool
Классно :)
понятно куда расти надо :)
0
Lirik
  • Lirik
  • 31 августа 2015 в 11:39
Кто знает? Есть опция топливный бак 42 литра. Дк куда там его устанавливают и какие минусы от него.
0
Gorynych
Не знаю, у нас в городе пока по опциям для SA глухо. Видел на aвитo объявление о продаже SA с кофрами и увеличенным баком, можно у продающего поинтересоваться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 1290 Super Adventure 2015, История покупки и первая поездка