Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha VMX1200 V-MAX 1994 → Бронекувалдолет

Откатал я два сезона двольный и радостный, пусть и штрафанутый за оторванный номер («да вот он, в сумке, буквально 15 минут назад оторвался» не прокатило), но боевое крещение рано или поздно наступает…


Смеркалось… Поехал я забирать свою мадаму опосля ее рабочего дня. Доехал, потрещали, поехали, но недалеко.
Есть такие люди, мама, их панками ДЯТЛАМИ зовут
by Йорш
Буквально метров 200 прокатились.
Едем, в общем, в крайней правой по двухполосной, в левой и чуть дальше едет новенькая элантра.
Подъезжаем к суши-заведению, возле которого есть парковочный карман (справа от нас, получается).
Ну едем себе, едем, около 50 км/ч, наслаждаемся теплым летним вечерком, как вдруг водятлу моча ударила в голову, и он, не притормаживая, не включая поворотник, решил закатиться пожрать суши именно в тот момент, когда мы начинали его потихоньку обгонять.
Да, я понимаю, что был в тот момент в слепой зоне у него, но сколько времени я ехал до этого позади него, где меня видно, просто отбивает эту отмазку.
Так-как он решил повернуть резко, и от меня до него было всего метра 2-3 при скорости 50км/ч, я, разумеется, не успел оттормозиться, но сообразил, что, если въеду в него прямо, то это будет Ж О П А с большой буквы «кранты». Таким образом, я прокатился в него по касательной.
Как было с моей стороны по ощущениям, и что творилось в тот момент в голове:
«так, сейчас Валю отвезу домой, потом надо бы, наверно… симпатичная машинка слева, о, чет я, как улитка-надо поддать газку… твою-то мать, полтос, малое расстояние, какого хрена этот дятел вытворяет, ааай, тормозим-тормозим, с@@а, не успеваю, рулим! ну вот и первое ДТП, а послезавтра же на полный газ выступать...» далее удар коленом, плечем, колкая боль на внутренней части предплечья, скрежет, вопль моей девушки, полетевшей на капот «У@@@@@@@Б@@@@@@@@@@Н!!!!!!!!!», падение, «С@КА», глушу мот, поднимаю, бегу к девушке, жива, «фуууух, пронесло», торможу свидетелей, первая помощь, лежит, ждем скорую, упырь вызывает гаишников.
С Валей все в порядке было, за исключением ушиба и перелома ногтевой фаланги на большом пальце ноги, у меня-разодрана любимая водолазка, порез на предплечье (снес зеркало ему), прилег поясницей на камушки.
Шокировал гайцов тем, что у меня доки в порядке, хоть и без номеров, ну и, типа, купил три дня назад.
В итоге виноват оказался этот хрен (какой-то служащий на кпп).
Дальше, с 20:50 и до 3:00 я тусил в гаи (девушку отправил домой в 0:30), все процедуры выполнили, поехал домой.
Итак, повреждения:
Мотоцикл: загнуло колхозную левую дугу, погнуло лапку кпп, разбило левую накладку на радиатор… И ВСЁ! на этом повреждения мотоцикла закончились:)
А теперь авто: дугой я ему располосил правые двери и колесо переднее, рукой снес зеркало, коленом вогнул дверь правую заднюю, погнул стойку правую и порог, девушка головой царапнула крышу и капот (а на фото повреждения авто какие-то прям безобидные).


Ну и дальше несколько поездок в ГАИ и страховую.
Страховая совершенно без проблем насчитала более чем достаточную сумму (купил новый радиатор, дуги, накладку на радиатор. Обошлось всего в 10000р.).
А мужичка этого еще по зиме видел раздолбанным:) муахаха:)
Очень легкое оказалось боевое крещение, а денег хватило на немного приятных ништячков для вэмаксины:)
  • wolf41292wolf41292
  • Стас
  • 30 апреля 2015 в 13:02
  • ?

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+7
Jalui
  • Jalui
  • 30 апреля 2015 в 13:09
Девушку жалко.
+13
wolf41292
да, я тогда просто до седины волос в носу перепугался за нее! лежит и кричит что-то. когда адреналин отпустил слегка, я услышал, что она там кричала. оказалось, что она водятла ТАААААКИИИИИМ говном поливала:) ну а так совсем легко отделались
+27
Madmixer
Хорошо, что легко отделались, а вообще на ништяки для мота лучше другими способами зарабатывать)
+3
wolf41292
не, ну я ж не спецательно в ДТП на таран поехал:)так, просто страховая хорошая оказалась:)
+1
xpohapuyc
огласи название страховой в п.м. плиз ( актуально нынче просто)
+1
wolf41292
Страховая компания МАКС.Но сейчас у них цены очень высокие стали.5500р мне нассчитали.так что я в ресо-страхование пойду, однако.тем более, у меня там и дмс, и от укуса клеща страховка
+1
momomoto1
а с какого тебе так насчитали? если авария не по твоей вине — 100% не имели права!
0
wolf41292
Не, это в этом году за страховку столько просят они.
0
momomoto1
а почему так дорого?
+6
papets
Очередное доказательство тому, что машины делают сейчас из сплава говна и пластилина.
А мотоциклы раньше делали из железа.
+23
Rianon
Специально делают, чтобы после аварии в машине остались вы, а не куча га*на и пластилина
+3
papets
Я не силен в физике и динамике процесса аварий но мне кажется, что для того, чтоб в машине остался я а не куча говна и пластилина для этого должен быть сделать нормальный несущий каркас — рама, балки там и все такое.

А сейчас многие машины делают из такого материала, что при достаточно безобидном толкании машины в снегу или грязи вы легко можете сделать вмятину в ней просто надавив рукой. Что естественно не может не вызывать опасения в крепости несущей конструкции.
+17
xpohapuyc
про карскас вы правы. а вот крылья бампера капоты и прочее навесное — это специально из пластилина чтобы гасить удар
0
papets
а-а-а… теперь понятно. просто нифига не бюджетно.
+8
SpeedSG77
Тут еще есть нюанс — есть еще требования по безопасности при наезде на пешеходов — из-за них делают высокие, пологие капоты (чтобы целиком на капот ловить не ломая ноги), на ягуаре XK вообще пиропатроны под капот зафигачили — типа «подброшенный» капот мягче поймает пешика (хз конечно как это работает)… Из-за пешеходной безопасности исчезли накапотные фигурки-маскоты и так далее.
Поэтому пластик и железо все мягче и мягче… Это кстати могло спасти девушку и ТС от многих ненужных травм.
+2
Rianon
Не исчезли, они стали либо легко отрываемыми, складываемыми или вообще убирающимися внутрь при приближении к чему либо
0
SpeedSG77
На Мерсах сначала сделали из мягкого металла… Но потом отказались вообще…
На Роллсах — при наборе скорости убирается…
Сейчас реально ни у кого нет… По крайней мере из тех, кто в Европе выпускает машины…
0
Rianon
Ага, мерседес сдался, печаль
0
zogar-zag
Я думаю, что для травмобезопасности пешеходов можно было бы делать автомобильные морды из резинопластика надутого небольшим количеством воздушных атмосфер, кстати такие автомобили были бы более стойкими и к слабым ударам о статичные препятствия, не понимаю почему такого никто не делает, или я слишком вумный, или наоборот какой-то параметр в расчет не взял…
+3
Roman99
Если вы посмотрите на платформу машины, то обнаружите, что жесткость и программируемые зоны деформации находятся не в оперении а в силовых элементах пола и лонжеронов. Не надо вестись на маркетинговые утки. Может металл толщиной 0 целых хрен десятых на дверях и крыше тоже ради безопасности? Все проще — современная технология позволяет штамповать все более тонкий металл это позволяет или сделать машину легче или больше. Получаете и экономичную машину и больше машины за те же деньги правда материалоемкость и, как следствие, себестоимость упадут, а вот цена продажи поднимается. Машина становится не ремонтопригодна и это еще плюс бизнесу производству пивных банок на колесах.
0
Evgen123
В этом тоже есть правда.
0
NOEL636
+маркетинг.
0
MacMaster
Следует заметить, что двери тоже должны быть прочными, хоть они и навесные
+1
ninja_zxr
Именно железки мягкие и гасят силу удара, чтоб вы остались целы)
+8
Rianon
Все намного проще

Если у машины нет рамы, у нее все рано есть на сущие элементы, они очень прочные, также есть усилители в дверях, они не сплошные, просто толстостенные швеллеры, остальное только для того чтобы сломаться когда надо, и даже двигатель имеет менее прочные задние опоры чтобы не дай бог не влететь в салон, он просто падает на землю и заезжает под машину.

Старые машины были крепче, однако же после аварии из них обычно доставали что называется кожаный мешок с костями, так как вся инерция удара передавалось на тело человека и из него прямо тут же на месте делало отбивную элементами салона.

Мотоцикл же не имеет таких деталей, его можно хоть из камня сделать, все равно пилот вылетит при ударе :)
0
swined
Старые машины разные бывали. Прошёл в одной такой краш-тест в прошлом году — даже не все пассажиры осознали суть случившегося. Едем — звук сминаемой пивной банки — стоим.
0
Evgen123
Если у машины нет рамы, у нее все рано есть на сущие элементы, они очень прочные, также есть усилители в дверях, они не сплошные, просто толстостенные швеллеры, остальное только для того чтобы сломаться когда надо, и даже двигатель имеет менее прочные задние опоры чтобы не дай бог не влететь в салон, он просто падает на землю и заезжает под машину.
Абсолютно точно))) Написал тоже не посмотрев твой коммент))
0
zogar-zag
Не забывай, что в старых машинах не было таких штуковин, как айрбэги, да и важную роль в любых машинах и старых и новых играет человеческий фактор (тупо не пристегнулся ремнем)…
+4
SSony
Если делать машину из куска бронированой стали, так чтоб она не сминалась, то вся энергия удара прямиком дойдет до вас без петерь, а такое тело уже не переживет…
+1
Jalui
Если машинка при этом станет тяжелее раза в три, то это даст Вам преимущество в столкновении с жестяной машинкой ;) А вот при столкновении с таким же «сейфом»… да… :)
+1
Sworfly
Даже при столкновении с жестяной машиной большая часть энергии удара перейдет на водителя и пассажиров такого сейфа. А это будет иметь! похожие! последствия на просто удар этой жестяной машины по людям.
0
zogar-zag
А кто мешает в броневике сделать продвинутые демпфирующие устройства для пассажиров?
0
Jalui
Это «костыль», интересна физика процесса в чистом виде. Раз «сейф» — значит, несгораемый ;)
+1
Jalui
Ну почему же… При столкновении с пешеходом жестянка значительно меньше сомнётся, а это значит, что больше энергии пешеход получит. Попробую смоделировать практически. Интересный вопрос, плюсую Вам.
0
Jalui
Ошибся. Пешеход не остановит машину «в ноль» — может и такой же эффект будет.
+1
Sworfly
Ну их нафиг таких пешеходов, я еще эить хочу))))
0
Sworfly
гм. непонятно, откуда воскл знаки взялись. странно.
+2
KainIT
А танкисты-то не в курсе, что им нельзя с ходу стены таранить — такого тело не переживёт…
+1
SSony
Если в танке въехать во что-то также недеформируемое как и танк (или мы думаем, что у нас у одних будет бронированый сейф, а все остальные так и будут ездить в картоновых коробках?), то результат дожен быть печален. Не? Или как гасится ускорение тел внутри танка при почти мгновенной остановке без деформаций объектов соударения?!
0
Rianon
К стати в танке тоже есть защита от перегрузок, там кресла на амортизаторах как на грузовике, иначе бы там при преодолении рвов все задницы подбивали бы, но таранить на танке стену не стоит, внутри будет фарш это да
0
unicorn
но таранить на танке стену не стоит, внутри будет фарш это да
насколько я помню кинохронику времен войны, «а мужики-то и не знали»… :)
одно дело, если это абсолютно не ломаемая стена, другое — если стена от удара успешно сваливается и танк с живым-здоровым экипажем едет дельше.
0
Rianon
Кстати танки там ни когда стены не пробивали, а давили своим весом, все таки инерция ни куда не девается, а Т34 маленький танк
0
Jalui
Согласен, а Sworfly не верит.
0
Evgen123
Специально делают, чтобы после аварии в машине остались вы, а не куча га*на и пластилина
Только не в случае бокового удара))) Если внимательно смотреть на фотку посередине в дверях есть коробчатый профиль (брус). Он призван не допустить появления в салоне посторонних мотоциклистов))), а жестянка лишь создает стиль и аэродинамику)) А вот в случае фронтального удара -да, согласен нужно как можно эффективнее его гасить и пофиг каким путем, а чтобы как ты сказал
остались вы, а не куча га*на и пластилина

ПыСы ТС имхо ехал в мертвой зоне «коробошника», поэтому и случилось сие. Давайте будем внимательнее…
+2
wolf41292
да если б я въехал прямо, а не по касательной — стальная кувалдовская рама в рулевой колонке загнулась бы точно:)
а про материал кузовов согласен… через чур мягкие.поел супчика горохового, прислонился своим седалищем к свежему логану, неудачно чехнул, и на месте седалища вмятина осталась!
+4
racc00n
Это сделано для увеличения пассивной безопасность водителя и пассажиров, а так же уменьшение наносимых повреждений при наезде на пешеходов. А вовсе не потому, что раньше умели делать настоящие машины, не то что сейчас.
+1
Cat_Behemoth
Краш-тест: старый Шеви против нового

Решает геометрия кузова, а не листовое железо.
0
Jalui
Промахнулся, Вам «плюс»!
0
zogar-zag
Наивный ты однако, это все делается в первую очередь для уменьшения себестоимости, но преподносится как борьба за безопасность, экологию и всякое-разное такое…
+2
del_x6
Удивительно красивый мотоцикл именно в этом цвете и ракурсе, как на верхнем фото.
0
wolf41292
спасибо:)
+1
p0nch
  • p0nch
  • 30 апреля 2015 в 13:41
Хоть и неприятен сам факт ДТП, приятен хороший конец )
ПРУХИ! И держите дистанцию!
0
wolf41292
Благодарю:)ну кто ж знал, что вот так выйдет с боковым авто, который никаких сигналов не подал.
Ехать в кайф было, вот и расслабился чуток:)
0
KainIT
Когда в тебя перестраиваются втупую из левого ряда в правый, никакая дистанция не поможет.
+4
SpeedSG77
девушка головой царапнула крышу и капот
Надеюсь все же шлемом, а не головой… а то я чет напрягся… :-)))
+6
wolf41292
да упаси меня святая обгонка, если б девушка без шлема ехала:) скорей, либо свой второй съезжу возьму, либо, в крайнейшем случае, отдам свой шлем, но никогда нажопницу без шлема не оставлю!
0
bolgarin87
Хорошо что более менее без проблем все обашлось! Я 2 недели назад в ДТП попал… ничего особенного, а ногу до сих пор лечу(
+2
Rianon
Да, иногда приятно после лишь трусы постирать
0
wolf41292
чегой там с ногой случилось? надеюсь, не травма?
0
bolgarin87
при ДТП ударился правой ногой об движок. Более подробно писал здесь в конце поста: Переделка байка + ДТП...
Вообщем в течении 3-4 дней, нога была опухшая в том месте где был сам удар. Потом видать начало заживать и оттек пошел вниз( Несколько дней при нагрузке нога опухала. Сейчас почти все прошло. Из-за нагрузок слегка опухает около ладыжки и из-за ношения кросовок чуствуется легкая боль(неудобство), но в течении недельки полюбому пройдет.
К врачам не обрашался по причине:
1. Долгое время занимался кик-боксингом и муай таем… неоднократно травмировал ноги в етих местах и все ети последствия мне хорошо известны
2. После ДТП всегда ходил нормально, даже был случай побегать немножко… просто нога опухала и слегка болели мышцы, что свидетельтвует об отсутствии перелома или трещины кости.

К сожалению подобные травмы очень долго проходят( Все лечение проходит мазями для травм + минимум нагрузок.
0
wolf41292
о как.очень неприятно! неслабая гематома у тебя на ноге.еще и место такое больное… на тайском боксе сам частенько этим местом отгребал при блокировке ноги противника своей ногой-больно было прям сильно, а тут у тебя аж такая синячина! аж жутковато
0
bolgarin87
Ет еще мне повезло что ноги в етих местах набиты)
А вообще сам виноват что защиту не одел( Несколько дней маялся пока мот в сервизе был, а за новой защиты поперся только когда забрал мотоцикл(
+1
wolf41292
ну да, без защиты еще, когда едешь, сам себе накручиваешь, типа «а вдруг!».давай, осторожнее:)
0
ArtyomiK
Неплохо ты его дугой поцарапал :D
Выздоравливай!
0
wolf41292
да у меня из повреждений ничего особо нет.только на татуировке ворону крыло перерубило зеркалом:)все лень сесть, да забить шрам
0
vodokolaz
меня точно так же, с колёс свалили… благо ехал я 20км/ч и просто спрыгнул мотоцикла на свои две… буквально вчера такой же случай был, умудрился вырулить, и одарил водителя злобным взглядом.
+1
wolf41292
да я вот не понимаю, почему еще производители авто не учли плачевную статистику дтп из-за слепых зон, и не устранили этот недочет…
+2
ChuckN
Учли. Эта опция называется «система мониторинга слепых зон». Ставится с автомобилей среднего класса опционально. Горит в зеркалах огоньком. Другое дело, что смотреть в зеркала хотя бы переферическим зрением нужно тогда, чем многие пренебрегают.
+1
Antique
как-то ехал по кад за какой-то тачкой и время от времени в правом зеркале загорался огонек, я сначала не понимал в чем дело, а потом допер что это сигнал того, что я в режиме невидимости :)
+1
Rianon
Может в зоне? :D Стелс байкеры…
+5
Hopma
  • Hopma
  • 30 апреля 2015 в 14:17
имхо — лучше вообще без таких крещений
0
wolf41292
абсолютно солидарен с твоим мнением:)
но не все зависит только от нас самих
0
Asti
  • Asti
  • 30 апреля 2015 в 17:59
А сидушка порвалась во время дтп? Или это проклятье Максовское — у меня тоже на этом месте сидушка порвана =)

Вообще здорово, что все обошлось!
0
wolf41292
Ну, для страховой-в дтп, а по факту-предыдущий хозяин зимой держал мот в холодном гараже, не снимая седла, ну а дальше лопнутости растянулись:)
0
Dimulya
Вот пи… р то на машине, по другому и не назвать.
+1
wolf41292
Да не, он, вроде, с девушкой был:)возможно, просто необразованный в плане пдд бисексуал:)
+3
Kot_Fedot
По поводу новых-старых, и кто крепче обычно рассказы про зоны распределения деформаций и прочее использование тяжеленных современных САПРов при проектировании мало кто выслушает, а вот наглядность — это да. Chevrolet bel air 1959 года, огроменная_тяжеленная_толстошкурная тачила и какой-то пластмассовый Chevrolet Malibu наших дней. Однако тест IIHS (кстати очень интересный канал, ибо крэши по американской системе отличаются от EurоNcap, общепризнанного в европе)показывает ху из ху, и что современные инженеры всё-таки не зря получают свои зп.
youtu.be/C_r5UJrxcck?list=LLOempi3RKl0fQbKID-Pym0Q
0
zogar-zag
Ролик зачетный.
здесь был ататат

+1
wolf41292
Не совсем понял излагаемой мысли.движение у меня было четко по центру крайней правой полосы, причем достаточное время, чтоб меня можно было заметить.а дальше уже просто кривожопость чайника в ведре с колесами.да и тут речь еще и о том, что этот персонаж не обозначил никакими сигналами свой маневр.я же еду по своей полосе, и еду.он, может, и притормаживал, но только весом авто и не более, и у него было разрешено повернуть или развернуться в разрыве сплошной слева.то есть логична моя мысль: едет по левой, падает скорость, слева разрыв… ну нормальный человек же поедет влево при таких факторах.а я как ехал прямо, так и ехал.а дальше все оч быстро
0
aljel
а нет случайно в ПДД проавила, что справа обгон запрещён, ввиду всех вышеизложенных последствий?
+1
wolf41292
Здрасьте, приехали.обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части ), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).движение в разных полосах не подразумевает понятия обгона.я еду по правой, он по левой.и это мое дело, как я еду по правой полосе, а его-как он по левой.а вот при перестроении все обязаны включать поворотники
0
aljel
совершенно верно, не спорю, просто в некоторых странах есть такое правило, вот и спросил…
+1
wolf41292
А, да не, у нас же два понятия: обгон и опережение.вкратце, опережение-это ты просто по своей полосе проехал быстрее потока
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha VMX1200 V-MAX 1994, Бронекувалдолет