Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. p0nch → Двухколесных не видят - спасибо предупредившим. (короткий видос)

Пост капитана очевидности с точки зрения опытных, но может кто из новичков прочитает впервые. Даже не представляю, что люди когда-то делали без интернета. Один из первых советов от гуру, который прочно засел в моей голове:

Нас не видят, а если и видят, то все равно выезжают. Следи за всеми боковыми проездами, выездами со второстепенной и передними колесами авто — чаще их сначала поворачивают, потом начинают движение.

На видео два случая как раз из этой серии, всего лишь за 2 первых выезда.
За качество первого отрывка сорри — крепление камеры резонировало о руль, изображение тряслось аццки, пришлось вытянуть максимальной стабилизацией. Так что это не я «под шафэ» ))). На втором отрезке музыкой заглушил непереводимую игру слов.

UPD: получив хорошее замечание по поводу 2-го случая, разъясняю: камера широкоугольная, поэтому проезд на прилегающей территории по которой я двигаюсь кажется широким, отнюдь, там 2 авто не разъедутся.

  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 30 апреля 2015 в 9:54
  • оценка: +17

Комментарии (140)

RSS свернуть / развернуть
+7
zlo_i
  • zlo_i
  • 30 апреля 2015 в 10:05
ну ёмаё открытие… перегазовочка прямотоками — помогает. а также милая беседа в окно на светофоре о пользе включения поворотников при маневрировании (тока не матом, к мату приывычло оно. говорите культурно, это страшнее, и ни в коем случае не угражайте (прямо))
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 30 апреля 2015 в 10:21
Какая спокойная реакция )
Я эмоциональнее комментировал ))
www.youtube.com/watch?v=WHkambJ00uA
+2
shevspb
ехал бы в левой части этой полосы — шансов светануться в зеркале коробки было бы гораздо больше. 99% он глянул в зеркало перед маневром — а там никого. А ты уже в слепой зоне ехал. Он-то когда тебя увидел, кирпичей тоже повыкладывал, наверное.
0
Ryzh
ну да, в целом, но я справа на полосу въехал и 5 секунд уже в там находился, догоняя. Поэтому не ожидал такого поворота событий )
+2
shevspb
5 секунд — ничто. По моим наблюдениям, очень редко кто смотрит в зеркала чаще раз в 10 секунд. Рекорд — торчал в зеркале у газелиста 3,5 (!) минуты, и даже ни одного намека на взгляд в зеркало не заметил.

Так что не надо обольщаться, что нас видят. Видят — хорошо, спасибо. Приятная неожиданность.
0
Ryzh
Не, ну едет по прямой и не смотрит — его проблемы, но при перестроениях-то! ))
+1
shevspb
Раз он точно глянул, но мельком. Машин нет — можно ехать.

Я не говорю, что он прав, я пытаюсь объяснить (в т.ч. и для себя) логику таких персонажей. К сожалению, мотоциклисту зачастую все равно, кто виноват в ДТП — в больничке лежать вряд ли автомобилисту.
+1
Ryzh
Я понял. Про больничку — да, к сожалению.
Пересматривал, решил, что правильно не стал тормозить, он мог припарковаться решить внезапно )
+2
shevspb
Кто-то «чекает» дорожную ситуацию вокруг себя раз 5-6 секунд, как я за рулем коробки. И мотоциклисты для меня неожиданность только в глухой пробке, когда я не вижу междурядья (т.к. оставляю всегда место для мота) — поэтому не считается. Во всех остальных случаях я «фотографирую» обстановку через все зеркала довольно часто, и меня сложно удивить, спрятавшись в слепой зоне.

Но есть кадры, у которых проверка дорожно ситуации происходит раз в полминуты и чаще — они чаще всего и орут, что «не видели».
0
swined
Да хоть раз в час. Лишь бы перед маневром смотрели.
0
CrazyGos
Смотреть каждые 5 секунд — это ИМХО перебор (для меня разумеется), но в принципе периодически поглядывать по зеркалам — это полезная практика. Однако ж, для меня «сюрпризы» в виде пролетающих мимо мотов не напряжны, т.к. я всё равно еду прямо. А вот если уж перестроиться приспичило, тогда я 2-3 раза обязательно в зеркало гляну (перед, в момент начала перестроения, в процессе).
Так что, как заметил swined, постоянно мониторить не обязательно, главное перед манёвром убедиться.
0
zlo_i
99,9% он не гядел в зеркало. и поворотник не включал кстати
+1
Ryzh
Поворотник включил. И сразу руль повернул )
0
zlo_i
неувидел я там поворотника.
а афтор всётаки едет по встречке вначале. то что две полосы заставлены с двух сторон припарковаными корытами не отменяет две полосы и их деление)))
0
Ryzh
Точно есть поворотник, я покадрово смотрел, один раз мигнул перед поворотом колёс ))
А у автора встречка была из-за объезда пешеходов, потом правее взял всё же и нормально поехал :)
0
mhz
Или бы уже не было шанса увернуться…
0
mhz
Вот это реально было опасно
0
Ryzh
Все живы-здоровы, уже хорошо. Там ещё места для манёвра достаточно было, когда я ему в боковое окно светиться начал. Но это уже сейчас рассуждая. А тогда да — кирпичный заводик на колёсах приключился ))
0
p0nch
У тебя сама ситуевина значитльно жестче ;)
0
Ryzh
Да фиг знает, сейчас уже норм, а в твоих случаях я бы так же ругался %)
0
umxo
мде
в меня последние три дня по две коробки любят перестраиваться. одновременно. одна справа, другая слева.
или позавчера. ехал по Кутузке с двойкой по почти стоячей пробке. фигак — до коробки полкорпуса авто, а она включает поворотник и сразу перестраивается. буквально в нескольких сантиметрах проехали. и следующая коробка так же. поворотник и сразу перестраивается. двойка думала, что с одной пронесло, но во вторую уж точно боялась въедем…
+3
SpeedSG77
Обычная ситуация, конечно, но повторение мать заикания учения…
И это… ну а что ты хотел от Рено Логан и Киа Церато??? Обычно за рулем таких машин очень характерные персонажи сидят :-))))
+3
noble_fish
Через пару сезонов — по цвету, виду и марке авто начинаешь делать вывод объезжать за километр или можно поближе и т.д. =)
+1
SpeedSG77
Именно так… «Все приходит с опытом» :-)
0
zlo_i
логан заметил тока почсле прочитанного. ваще ниочём эпизод
+2
COMANDDIR
да на самом деле обычная ситуация! таких мильён… помни что все тебя хотят убить! и тратить нервы на них не стоит… объехал или пропустил и это реально быстрее, чем учить…
+5
Kagi
  • Kagi
  • 30 апреля 2015 в 10:52
Раньше я когда только сел в седло, постоянно поражался таким идиотам. Качал головой, пальцам крутил у виска ...

А уже через пару сезонов я привык… даже не обращаю на них внимание. Просто поехал дальше. Только если какая симпотичная девчонка — побеседовать непрочь ;-)
+2
Petrospirt
Мда…

По первой ситуации — непонятно, насколько это было опасно, но, в принципе, такое ожидаю всегда. Мне кажется, обычная ситуация, к сожалению. Безотносительно — мото или авто едет по проезжей части. Такие часто попадаются.

А вот по второй — я бы хотя бы побеседовал, желательно спокойно. Это же насколько нужно быть слепым, чтобы не увидеть медленно и спокойно едущий мотоцикл. А увидев, поехать дальше.

Тут недавно было дело: поворачиваю налево с 3х полосной дороги на 4х полосную, в крайний левый ряд. Стою, пропускаю поток, затем трогаюсь — а в меня, объезжая меня же справа, едет «16 веселых молодых узбеков» с вполне себе славянским водителем лет 45-и за рулем. Еле увернулся. Так я к нему подъехал на следующем светофоре, говорю «друг мой, Вы где права купили? Нет ли желания очки надеть, может линзы?» (причем именно вежливо), а он мне — «а что это ты из левого ряда поворачиваешь, мне туда же, и вообще, мне скоро налево, можешь и уступить». Я аж присел немного. Говорю «а ничего, что это Вы меня пропустить должны были — это раз, а два — с х**чего ли мне в левом ряду ехать нельзя???» К сожалению, экскурс в редакцию ПДД данного индивида пришлось прервать в связи с зеленым сигналом светофора.

Вот и думаешь после этого — как распознать «странных» людей издалека, если они вроде бы адекватны, но их адекватность отличается от общепринятой? Дилемма…
+3
SpeedSG77
как распознать «странных» людей издалека
\
Не знаю как у других, но я для себя выделяю характерные машины — у меня в городе это «бюджетные иномарки» и китайские машины (особенно джипы) и Шнивы… И стараюсь держаться от них подальше…
На остальных машинах «странных» людей как-то меньше…

P.S. Еще один нюанс — НОВЫЕ машины — не важно от класса/цены/происхождения. Во-первых, велика вероятность, что в руле новичок, во-вторых, велика вероятность, что водитель еще не привык к новому ТС.

Как-то так…
+1
Kagi
Ох все пытаюсь себя уговорить снять мотоблог на тему анализирования участников движения по типу Т.С., номерам, поведению в полосе… как бы понять нужно ли это
+1
del_x6
В прошлый сезон шарахался от Теан, больно уж странно они себя вели. В этом году чот они молодцом :)
+1
SpeedSG77
Теаны, Камри и Мондео — флит-мобили (корпоративный парк). Если за рулем только водитель — тихие мирные машины. Как только рядом или на заднем сидении появляется «босс» — начинается шныряние в потоке, низкие старты со светофора и непредсказуемое перестроение (нащальника сказала повернутьмана прямо тута)…
+1
Petrospirt
+ туда же кворисы и экуусы. Либо такси, либо флит.
0
SpeedSG77
В нашей «деревне» таких машин раз-два и обчелся, S-класс, 7 — гораздо больше распространены :-))) Но всяко приму к сведению…
+2
del_x6
В моем представлении типичный теановод пересаживается на неё с Волги, прям в меховой шапке, и водит соответствующе, вне зависимости от того, сидит главбух на заднем или нет
+1
SpeedSG77
типичный теановод пересаживается на неё с Волги, прям в меховой шапке
Отличный коммент :-))) Волга я так понимаю тоже ведомственная должна была быть изначально? :-)))
+1
dark-air
И шапка тоже ведомственная)
+1
swined
И теановод внутри казённый :)
+2
Petrospirt
Снимайте, думаю будет полезно.

Смотрю Ваши ролики — не всегда бесспорно, но можно найти много полезного.
0
muhyta
Составить дата-схему для дальнейшей алгоритмизации программы беспилотного мотоцикла.

-1
Kagi
еслиб я мог… а так недогуманитарий со знанием js и чутка php. Так что ничего такого я не умею не могу и не буду уметь еще лет 200
0
swined
Думаешь есть шанс все это чётко описать? Все равно исключений миллион и надо каждый раз оценивать отдельно.
0
JoY
нужно нужно! я бы очень хотела посмотреть.
0
Petrospirt
За все перечисленное — плюс, я эти группы также выделяю.

Однако есть еще и ничем не примечательные товарищи, которые, такое ощущение, только проснулись, увидели, что ни в машине и «а чо бы мине не открутить руль до упора, а потом вот ту правую педаль тоже в пол».
0
charligordon
А я акардов боюсь)))))
0
Petrospirt
И мазды забыл, причем именно трешки)) Тоже те еще гонщеги))
+2
KainIT
Нет автомобиля страшнее дремучей копейки или волгаря с дедушкой за рулём. Дедушка старый, видит плохо, слышит плохо, шея больная, поэтому поворачивается он всем телом вместе с автомобилем. Таких стараюсь через ряд объезжать.
+1
SpeedSG77
дремучей копейки или волгаря
Это уже почти исчезающий вид, встречаются наверное только в малых городах и поселках :-))) «Дедушкам» дети давно купили логаны, спектры и т.п. (сам так сделал — после этого Логаны объезжаю :-)))
+1
del_x6
В Рязанской области видел бабушек на китайских скутерах
0
SpeedSG77
Вот еще одно подтверждение моих слов — они же не на «Вятках» шпарили :-))))
0
dark-air
Дедушки обычно барражируют медленнее, а вот всякие bmw 1 и прочие начально-люкс модели, с девочками с телефоном около уха и айпадиком в руке, шарахаются совершенно не думая… уже привык)
+2
p0nch
На втором все еще веселее, это тихое место, меня хорошо слышно, у водилы окно открыто, музыка не включена и я был уверен- он ждет пока я проеду.
Первая мысль была- догнать, поговорить. Но мне почему-то он напомнил братьев таксистов из к/ф Брат-2 и я понял, что ничего умнее, чем «понаехали тут… » я от него не услышу)))
0
Petrospirt
Мда…

«Зеленый иди, красный стой!», точно. А еще думаю, кого напомнил))
+10
Flight
У меня ещё веселее ситуация была. Еду по небольшой улице в городе 80, справа автобус, спереди красный только загорелся. Начинаю неспеша оттормаживаться двигателем, не забывая помигивать стопами. Сзади начинает подпирать шкода, за рулём мужик лет 45, рядом сын, лет 20. Подпирает уже очень ощутимо, я продолжаю помигивать стопами. На следующем перекрёстке на таком-же красном вклинивается между мной и другой легковушкой, в паре сантиметров от меня и открывает окно:
— Какого хера ты едешь во второй полосе? Вы должны ехать впритык к тротуару и не мешать людям.
— Я такое-же транспортное средство, как и ты. Почём права купил?
… Мужик с пробуксовкой стартует и уезжает в закат, я не спеша еду дальше в полном шоке от разговора.

PS, ехал на 700-кубовом мотоцикле весом в 230 кило (с великом очень сложно перепутать), в фулл-экипе с большими номерами =)
0
p0nch
Бу-га-га! Зачет! Ездим только вдоль тротуаров)))
0
Petrospirt
Даааа.

Его бы на освидетельствование к психиатру и наркологу… Эх, мечты, мечты.
+2
cember
да перед сыном понтовался просто. такие папики вечно что-то доказывают
0
Petrospirt
Ага. А если бы был «папик» с девушкой — понта было бы еще больше, ибо возраст не всегда дает понтоваться там, где это нужно :)
0
Kagi
Кстати тот чел что меня сзади толкал был со своей свино-самкой.
0
Petrospirt
Ну если со «своей» самкой — это еще повезло. Вот если бы его самка ждала его дома, а он был бы с «эскортом» — понтов могло бы быть еще больше))
0
RideBike
глупый вы))))))) человек вам всеми способами намекал на благословение в путь долгий пеший путь ))))

п.с. осторожнее с такими ублюдками. удачи на дороге
0
Flight
Я совершенно не конфликтный человек и знаю главное правило на дорогах. Ехал в своё удовольствие под расслабляющую музыку и не собирался устраивать дорожные войны. + когда у тебя есть пара секунд светофора на подумать, обычно ничего в голову не лезет, а хороший хлёсткий ответ приходит уже через пару минут =)

п.с. спасибо и вам удачи =)
0
Ramzs
Вот это точно! У меня тоже не хватает едкости. Когда некий мудило из машины так пренебрежительно спрашивает — а сколько стоит эта… йня? Заметим, что йня стоит в пару-тройку раз больше, чем его ведро. Так вот, у меня не хватает остроты ума ответить — это у тебя йня, а у меня мотоцикл… хорошая мысля — она опосля…
0
Andrey1945
ненавижу таких. Этот «король жизни» подает пример сыну своему. Такое же хамло вырастет.
+8
Kagi
  • Kagi
  • 30 апреля 2015 в 11:14
Зы: я не помню был ли ТС на БП когда я рассказывал свою веселую историю. Дело было давно. На мопеде я стоял у светофора. Придурок сзади просто подьехал и начал меня толкать бампером на перекресток. Он реально сзади уперся и толкал меня. Не с маленькой скоростью а где-то 8-10км\ч — тобишь ноги я уже на полик (подноги) поставил. Потом он обьехал меня и резко по газам через кочки (аж что задний мост подпрыгнул) удрал.

Благо была пробка я его старое корыто (королла ржавая старая) — быстро отыскал. Остановился и предьявил ему — он сказал типа чего я полосу занял что он не смог встать на светофор.
В общем без правой фары он поехал домой.
0
Petrospirt
Больной человек, видать. А Вы его обидели =)
+3
Kagi
можно на Ты. Ну я был молод и горяч ))) Да и как-то меня это вывело из себя… еслиб я не сообразил отпустить тормоза — мог бы и под авто оказаться.

Сейчас я бы конечно запомнил номер ушлепка и вызвал бы ДПС. Чтоб этому «презервативу» жизнь медом не казалась. Оформили как скрытие с места аварии. Но то было другое время и я был более глуп чем сейчас.
+1
Petrospirt
Здравые мысли))
0
GigRicOfTar
 Наблюдал подобную ситуацию со стороны, автолюбитель (в прошлом байкер) на BMW X5 решил «поприкалываться» над новоиспеченным байкером на Yamaha R6. Аналогично, на красном светофоре, бампером пару раз толканул мотоцикл в заднее колесо. Понятно, что он не ставил цели прикончить байкера… Но все же.

 Также, воочию, был в подобной ситуации. Ломать фару не стал. Списал произошедшее, как случайность. :)
+1
shevspb
Поэтому лучше останавливаться между машин чуть спереди…
-3
C2H5OH
Угу, все вокруг должны в лепешку расшибиться, но чтобы ты, не дай Бог, не притормозил за всю дорогу. Самомнение некоторых новоиспеченных мотоциклистов меня поражает. Да и слово «коробки» само за себя говорит.
+10
popuren1974
А я вот внесу свою ложечку дегтя.
Не столько как мотоциклист с четырехлетним стажем, сколько как автомобилист с безмалогодвадцаилетним. Не срача ради, а что бы объяснить причины возникших ситуаций и помочь избежать подобных ситуаций.

Эпизод 1. Логан не прав, согласно ПДД однозначно.
Эпизод 2. А вот тут давайте рассмотрим весь эпизод.
Начинается он с того, что мотоциклист едет по встречке )) Да-да )) дорога явно с двусторонним движением. Причем, судя по траектории, если бы не Шкода на встречу — так и продолжил бы ехать далее. Еще более «причем» езда по встречке ничем не обоснована (никого не обгоняем). Ну развешто сложно разобраться с односторонностью дороги как таковой…
А теперь посмотрим на ситуацию глазами водителя Цераты:
Он стоит перед автобусом, который полностью ему обзор на дорогу как в попутном, так и во встречном направлении. Причем стоит почти вплотную.
Дорога узкая, то есть что бы вырулить из-за автобуса ему придется дважды повернуть весьма сильно и не просто его объехать, но и захватить часть встречки при маневре. Водитель Цераты это явно понимает и потому медленно высовывает морду из-за автобуса, что и спасает ситуацию с мотоциклистом.
Как он скорее всего действует/как сделал бы я:
Глянул в зеркало назад — на попутной никого (мотоциклист на встречке).
Далее он сосредотачивает все внимание контроле встречке (позади никого) и начинает медленно выползать… и видит Шкоду.
Он не трогается с места пропуская ее (может даже успел глянуть опять в левое зеркало. Там попрежнему никого)…
пропускает и… тут к нему приезжает мотоцикл в бочину, которые вернулся в свою полосу аккурат одновременно с началом движения Цераты )))
Я уверен, что большинство даже очень внимательных водителей в этой ситуации действовали схожим образом.

Так что… нужно и самим не подставляться ;)
+2
Petrospirt
Не совсем согласен. Во втором случае посмотреть в зеркало нужно было прямо перед началом маневра. И ничего бы не было. Более чем уверен, что мото там отражался (если нормально настроены зеркала).

Хотя это все субъективно. За анализ — плюс.
0
popuren1974
Мотоцикл в зеркале отражался. Но на встречке )) Вы в зеркало заднего вида часто автомобили на встречке рассматриваете? ;)
+1
Petrospirt
А вы перед началом движения бросаете только беглый взгляд и не отличаете движущийся объект от стоящего?)) Я Смотрю, прежде всего, на то, что ко мне приближается.

Опять же — спорить не о чем. Водитель-то явно нарушил — не убедился в безопасности маневра, а так как он выезжал со стоянки — должен уступить хоть садящемуся самолету и велосипеду.

Но и ехать можно было предсказуемее, согласен.
+1
swined
Какая разница встречка или нет? Я на коробке стараюсь отследить всё движущееся в мою сторону и имеющее шанс оказаться у меня в боку
0
Petrospirt
Именно! + много
0
popuren1974
отследить встречку?! Дык она в мертвой зоне
В мертвой зоне и встречку отслеживаете?! Вы ООЧЕНЬ осторожный водитель ;)
0
swined
Лучше перебдеть, чем недобдеть :)
+2
KainIT
Мотоциклисты как вампиры — в зеркалах не отражаются.
+1
p0nch
По п2 — вы были бы абсолюно правы, да и я бы ехал по другому, не будь это прилегающей территорией с одной полосой для движения, что хорошо видно по встречному транспорту: 2 полноразмерных ТС там не разъедутся!
+2
Dinoel
О чем речь, я уверен что половина байкпоста не сдаст сейчас теорию по ПДД. А незнание влечет за собой правила «по понятиям» коими и руководствуются большинство коробочников.
0
Kagi
буквально 2 недели назад сдавал — в доказательство своему младшему брату. Который утверждал что после получения прав (А — 3 года, В — 6 лет) я уже не помню ничего и не сдам. Т.к. он допускает около 6-7 ошибок.

3 раза для чистоты эксперимента прошел при нем. Все 3 сдал. 2жды допустил по 1 ошибке.
+4
Dinoel
Поэтому я и пишу что половина, а не все поголовно :)
0
Kagi
а было б интересно сделать туториал… и статистику на сайте.
+1
Dinoel
Кто готов признать свою безграмотность? Покажи мне такого человека :D
0
Kagi
Ну вот я обосрался в соседнем посте с организацией противостоящей германии — назвал Антанту. Перепутал ее с Лигой Нации. Там ваще умора получилось. Закукарекался сильно)

А туториал анонимный пусть просто статистика. То есть подгружаемый скрипт который выводит статистику прохождения билетов.
+1
Michael13
Тоже был занятный случай:


Еще один не заснял, где со второго ряда прям сквозь меня в боковую улочку повернули. Там только мотобот спас ногу от перелома.

А по теме, на первого я бы даже не обратил внимания, довольно безопасно потихоньку выехал с краю.
0
Daemonic
В середине видео вы спокойно проезжаете на красный свет.
Instant karma, есть такой термин.
-1
Michael13
Это был розовый на пустом пешеходном переходе, через секунду все равно зеленый бы загорелся :P
+2
Daemonic
С такой же логикой водитель Логана вам скажет:
«Да нормально, я успел затормозить, через секунду он всё равно проехал».
0
Michael13
Не вижу связи. И затормозить он не особо успел, если б я его не объехал — влетел бы.

Еще скажи, что никогда на желтый светофор не проезжаешь.
0
Daemonic
Связь в том, что, нарушая ПДД сам, как-то странно плакаться о том, что не пропустили на развороте.
Проезд на красный — серьезное нарушение, и не нужно говорить про то, что зелёный «все равно бы загорелся». Конечно, блин, он рано или поздно загорится, это же светофор! Давайте теперь всегда ехать на красный?)
На жёлтый не езжу никогда, если есть возможность остановиться без резкого торможения. И на красно-жёлтый тоже не стартую.
-1
Michael13
Приведу аналогию. Можно наказать ребенка за какой-нибудь серьезный проступок тремя способами:
1. Выговор
2. По жопе ремнем
3. Выстрелить в голову
Второй и третий пункт оба незаконны, но для вас, судя по всему, они ничем не отличаются.

Я считаю, что нарушить ПДД можно, если это не создает никакой дополнительной опасности и никому не мешает. Более того, я считаю, что беспрекословное соблюдение ПДД может иногда добавить риска. Например, в этом же видео я нарушил еще один пункт: вместо того, чтобы по прямой тормозить, я вероломно объехал такси.

Но спорить тут бесполезно, мы из разных лагерей. Так что останемся каждый при своем мнении.
0
Fhh
как вы детально по пунктам рассуждаете…
и как бездарно ездите…
и как в вас уживаются эти два человека?
0
Michael13
Интересно, в чем это выражается?
0
Fhh
на вашем видео вы сделали многое из возможного для того чтобы убраться, по счастливой случайности вас водитель заметил, открылись бы вы побольше — не заметил бы точно, а тут сидите рассуждаете о безопасном нарушении пдд и аккуратном проезде на «розовый»…
0
Michael13
А конкретика будет? Что можно сделать не так при езде по прямой?
0
KainIT
Поворот направо на красный разрешён во многих странах, например, в США, Корее, Китае, Индии.
0
Michael13
Хм, только сейчас подумал. Может народ решил, что это светофор на весь перекресток и я так нагло поперся через него? Нет, светофор уже за перекрестком и регулирует только пешеходный переход, а до него нерегулируемый перекресток, где у меня главная.
0
bolgarin87
К сожалению автомобилист сидит в своей коробке и забывает о том что он участник движения и около него есть другие представители моторно передвижных средств/ К тому же не надо забывать что многие автомобилисты попадают в панику слыша или видя рядом мотоцикл. Неоднократно меня подрезали кокраз из-за перегазовки (чтоб предупредить что я рядом). Подъезжая потом рядом, сидит человек и извиняется и видно что он в панике, а все ето происходит так как на улице много слабых водителей.
Вывод: всегда быть на чеку!
+1
bolgarin87
P.S. в первом случае в нарушении джип который припарковался перед поворотом. У выезжающих плохая видимость, так что он даже очень культурно выехал не мешая остальным участникам движения.
+1
seitz
  • seitz
  • 30 апреля 2015 в 12:06
обычные ситуации. На велосипеде так вообще два-три раза в день приходится останавливаться, чтобы пропустить выезжающую со второстепенной дороги машину, ну не привык у нас народ считать двухколесные транспортные средства полноценными участниками движения. Чел может даже не просто видеть тебя, а даже честно смотреть в глаза и продолжать ехать. Насколько возможно плавно отторамаживаюсь и останавливаюсь в нескольких сантиметрах от машины. Пугаются. Еще пару раз бил ногой в заднее левое крыло.
Автору респект за осторожность.
+2
Ermak7
Мое мнение — автор со временем привыкнет к подобным ситуациям и будет спокойно на них реагировать. Все приходит с опытом. 1. Логан видел мот и максимально прижался вправо. Было достаточно места его объехать по полосе + встречка с прирывистой. Автор заранее видел маневр логана, если хочешь остановить маневр машины — сигналь. 2. Там всё вообще на черепашьей скорости. Автор также заранее видел, что Киа сдает назад, потом выворачивает колеса и собирается выезжать, мужик подумал, что мот его пропускает. Хочешь предотвратить маневр — сигналь! Дельный совет — моментально нажимайте на сигнал в случае опасных маневров других участников движения. Тем самым вы можете предотвратить опасный маневр или не дать довести его до конца. Бывают ситуации когда тормоза не спасут от столкновения, тем более если водитель пересекают вашу траекторию или жмет в междурядье, слишком мало расстояние до препятствия и вас просто не видят и увидят только после столкновения, а сигнал может оставить вам эти важные несколько сантиметров жизни.
+1
cember
собственно это подтверждает правило 3Д — Дай Дорогу Дураку :)
осталось донести это правило до всех зеленых байкеров, ибо дураки в коробке, а мы нет…
0
swined
Увы, это не всегда работает. Ехал недавно по односторонней со стоячей пробкой. Обе стороны заняты недвижимостью, по середине в один ряд стоят коробки, запас по ширине огромный, но коробка не пройдёт. В какой-то момент жопой чувствую, что одна из коробок собирается сделать фигню. Притормаживаю, сигналю. Коробка выворачивает колёса, я сигналю ещё раз и снижаю скорость почти до нуля. Коробка замирает и, когда я проползаю мимо переднего колеса, резко рвет вбок и с удивленным видом останавливается зажав меня между собой и недвижимостью. Остановиться я, конечно, успел, но как спасаться от таких до сих пор не особо понимаю.
+2
Fhh
  • Fhh
  • 30 апреля 2015 в 12:22
когда водитель в машине — его сознание ограничено габаритами машины и свою заметность на дороге он строит исходя из этих габаритов…

а когда человек на мото — его моральные гарабиты ограничены небосводом, ему кажется что он огромный как окружающее вокруг его небо, его все должны видеть непременно, он Бог, все для него -рассветы и закаты, ему вообще все должны все :)
а на самом деле — он тоненький и маленький человек на мотоцикле обладающий минимальным опытом чтения дорожных ситуаций…

помните об этом всегда. вам не видно, никто не обязан крутить головой по сторонам высматривая вас, полубогов в зеркала с целью вам уступить, будьте аккуратны при проезде перекрестков, снижайте скорость, чтобы избежать аварийной ситуации следует давить не на клаксон а на тормоз, снижение скорости — самое эффективное средство к избежанию аварии и тяжести ее последствий.
+1
Kagi
помните об этом всегда. вам не видно, никто не обязан крутить головой по сторонам высматривая вас, полубогов в зеркала с целью вам уступить

Вообще-то обязан. Раздел 8. По пунктам прям все подряд практически.
-1
Fhh
ну да. а если вы видите что вас не пропустили в силу ряда причин — надо открутить ручку, добавить газа, ускориться еще, подьехать как можно ближе и попытаться сделать аварию — как же так! он же не прав!!!
+2
Kagi
Я высказал мнение исключительно по вопросу — обязан он или нет. Он обязан. Стоит ли лезть в бутылку самому? Нет не стоит. Но это уже другой вопрос, его я не поднимал.
+1
Turbo_KITT
Да всё время кто-нибудь выскочит под колеса, так как еду аккуратно, до прямо таки аццкого торможения не доходит.
Тут я решил разогнаться, в итоге тормозить пришлось довольно резко, камера не передает…
+9
Dinoel
Ну это же пипец. Надо иметь сильное самообладание чтоб не постучать ему в окно.
+6
cember
а теперь мой анализ.
логан мотоциклиста увидеть не мог — из-за х-трейла. а когда выехал и увидел байкера — прижался к грузовику. и за это ему спасибо.
эпизод второй — popuren1974 несколько неправ (как автомобилист может быть и прав, но не как байкер).
почему байкер едет по встречке? а потому что есть куча «дикого» народу, которое выпрыгивает со стороны припаркованных машин на дорогу — это раз. второе — это кто-то может открыть дверь в припаркованных машинах. чем все это может закончиться — сами знаете. разумеетсЯ, еще на дороге были пешеходы, которых байкер объезжал — что еще раз доказывает очень приличную пешеходность этого участка дороги.
а водила цераты вообще слепошара, которому полезно былло бы отбить зеркала (все равно ими не пользуется) — ему НИЧЕГО не мешало увидеть мотоцикл!!! он отъезжал от обочины и обязан был пропустить всех. мотоциклиста не пропустил, еще и аварийную ситуацию создал. это видео можно спокойно в гаи нести и ему будет штраф
как-то так. оба случая сплошь и рядом, увы
0
p0nch
Уже добавил апдейт- нет там встречки, это прилегающая территория у СКК им. Ленина.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 30 апреля 2015 в 12:30
мой анализ — водитель логана — отличный чувак. респектос ему.
водитель цераты — тоже. ибо мотоцикл стоял в мертвой зоне.
байкеру срочно повышать качество вождения и прогнозирования ситуации — его навыки далеки от минимально необходимых
+4
p0nch
Были бы мои навыки далеки от «минимально необходимых», в 1-м случае я бы сидел на крыше логана, во втором- в бочине.
+2
Gofer
Fhh, и что Вы так беснуетесь здесь? Обижены байкерами? =)
+3
Ermak7
Любителям отрывать зеркала — надо объективно оценивать ситуацию — мужик на Киа видел мот, возможно подумал, что его пропускают. Не хотел пропускать не притормаживай — посигналь заранее. Надо добрее быть… :))) А то сразу зеркала :)). Во вторник ехал по Байкальской в Мск, смотрю впереди спорт старенький с плюсодинкой без шлема. Он шпарит по встречке, причем заставляя встречные машины прижиматься к обочине, хотя можно было по осевой проехать, там местами прирывистая, местами сплошная. Я сзади метрах в 40-ка. В итоге впереди поворот налево и светофор и видно, что фургон собирается налево и выезжает перед спортом, тот по тормозам немного повилял но не упал. Страшно стало за них… Короче на светофоре следующем подъехал к нему, девчонка улыбается его :))Говорю — видел как ты чуть не врезался. Он сразу- типа му… к на фургоне надо было его от… ть. Спрашиваю- почему без шлема девчонка, отдай ей свой. Он что-то пробурчал непонятное но шлем ей не отдал. Вывод — едет с +1, она без шлема, едет борзо по встречке — опыта скорее всего немного, и еще хочет дать люлей водиле за то, что он не смотрит в зеркало на обгоняющие его по встречке моты. Намерения водителя фургона были понятны заранее, но видимо не всем…
+3
shevspb
Раз уж все выкладывают, то и я выложу оленя) ВотЪ
0
Kagi
Забавный дурашка)
0
SpeedSG77
Это «леворулька» и у водилы телефон в руке? Все верно увидел? Я счас на обед домой катался — со встречки такое же чудо с телефоном у уха без поворотника во двор перед носом нырнуло…
Благо я уже пообедавший и солнечно у нас третий день — ехал расслабленно-медленно… успел среагировать…
+1
Ryzh
Так он же «НИВИДИЛ», а ты нёсся 300+!!!111 )
0
shevspb
он просто с телкой на поцанском фокусе. Такие вообще редко адекватные бывают.

Еще таким грешат менты на личных помойках по цене квартиры с номерами МММ, ОМО, ОММ и т.п.
-1
Fhh
  • Fhh
  • 30 апреля 2015 в 16:04
p0nch
Были бы мои навыки далеки от «минимально необходимых», в 1-м случае я бы сидел на крыше логана, во втором- в бочине.

в аварии всегда участвуют два идиота. один недосмотрел и другой недоглядел.
если попадается один идиот и один умный — то аварии не будет — умный всегда разрулит.
в ситуации с логаном — он вас увидел в зеркало и подвинулся — вы предварительно сбросив газ пролетели, хотя на мой взгляд вы не заложили в ситуацию момент а что будет если лохань вас не увидит — у вас был выбор — встречка или корма. на мой взгляд — неразумно. и прежде всего ваша скорость тому виной. тоже кстати вопрос выбора в городе -если «брить» слепые выезды со дворовых территорий на хорошей скорости — однажды может случиться «страйк»? это гениальная мысль или нет?

и второй случай — что вы сделали для (хипхопа:))) для того чтобы предотвратить аварию? тормознули напоследок после того как водила которому было жутко неудобно вас пропустил? как вы сами оцениваете свой вклад в безопасность этой ситуации? если бы за рулем была женщина (баба)
то аварии не миновать — делает ли это вам честь?

эти «затыки» первый признак опасности -вам нужно обратить пристальное внимание на прогнозирование дорожных ситуаций…
0
Ryzh
если попадается один идиот и один умный — то аварии не будет — умный всегда разрулит.
Очень спорно, на мой взгляд.
0
seitz
Ага, стоишь такой на светофоре, весь в белом и умный и тут прилетает тебе в корму лётчик, и ты думаешь «что я сделал не так?»
А вообще да, даже оставляя машину во дворе, всё время думаешь, как бы затруднить приезд в неё какого нибудь дурака в своё отсутствие. Но говорят же — дурак может такой вопрос задать, что на него и тысяча мудрецов не ответит. И ДТП совершит там, где это, казалось бы, невозможно. А мы можем лишь минимизировать риски, но не свести их к нулю.
0
dark-air
безотносительно подначки — на светофоре лучше стоять в междурядье, а не посередине полосы, тогда у тех кто «не замечает» есть шанс проехать прямо, не зацепив.
0
seitz
я же в общем, а не только про моцыки. У меня машина в междурядье не влазит, да и на веле туда вроде как нельзя
0
dark-air
стоит добавить — а иногда хочется)
на веле можно всё, что повышает безопасность, гайцам велосипедисты тотально неинтересны.
0
Andrey1945
А как же быть с автомобилистами, стартующими на розовый?.. Я стартую на зеленый, и должен пару метров, виляя, ловить мот и не зацепить их зеркала.
0
dark-air
Вот нам главное, не «кто прав», а то, что мы целые и невредимые доедем…
0
cember
странно. вроде взрослый человек, а рассуждаешь как юнец!
0
cember
блин, не тому ответил ))) ну фиг с ним :)
0
cember
пусть и спорно, но шансов выжить гораздо больше
0
Prokaza
у меня такое часто бывает, как это не печально
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 30 апреля 2015 в 22:13
Хех… меня вот сегодня в зеркале заднего вида не увидели. Но КАК! Два двухполосных потока сливаются в один. Я стою за машиной на месте слияния потоков. Машина зачем-то начинает ехать назад. При этом не замечая стоящего прямо за ней немаленького Honda VTX, гудящего пневмосигналом, несмотря на наличие парктроника у самой машины! Я не успеваю сам откатиться назад, машина несильно упирается мне в колесо. Повреждений никто не получил, и это уже хорошо. Не, я понимаю что у всех всякое бывает, и у меня тоже бывает, но я был искренне удивлён, как такое возможно…
0
Guss
Привычно уже стало такое поведение. за вчерашний вечер, только, 2 таких долбоящера выскочило. И это при включенном дальнем было…
0
Michael13
Так нефиг с дальним ездить.
0
Guss
а, ну да, я забыл что это главная причина тебя не видеть то. Учту Кэп. след раз выключу свет, так заметнее будет…
ЗЫ
пост твой интересный брат про свет.НО, я как водитель авто с более чем 10л стажем(за рулем не менее 6 часов в день)- не в какое облако, пока светло, ты не превращаешься. Если у меня, днем, кто то в потоке в облако превратится я к глазнюку поеду провериться! Есть те кто видит обстановку вокруг и едет, а есть те кто смотрит в лобаш(если от мобилы отлипнет) и везет… опу из дома в офис(для таких нет зеркал и моргания дальним им дофени).!
+1
arisdreamer
Как в тему мне пришелся пост, почитала волны негодования, сразу приятно, не одна такая…

у меня как раз был вчера «день перестройся в мотоциклистку получи… хз что за это им обещали..» видимо перед выходными все спешили из города… но один чуть не достиг успеха, во время тормознул и крутанул рулем, а я резко дала в сторону, так бы точно сошлись.

сегодня только один слоупок участвовал в конкурсе, таксист, причем когда я ушла на соседнюю полосу и посмотрела в зеркала… увидела такие боольшие чистые глаза у него… показала на голову, потом на зеркала и уехала…

это норма, нас не видят =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. p0nch, Двухколесных не видят - спасибо предупредившим. (короткий видос)