Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. olley → Тестдрайв Victory Gunner с точки зрения чайника на мини-ниндзе (+видео)

Сразу оговорка: это первый тестдрайв-отчет, плюс мой опыт огранчивается ниндзей-300. Поскольку я первый раз был на официальном тестдрайве, то мне в первую очередь был интересен сам процесс и организация и я не особо уделял внимание техническим характеристикам (их можно и в интернете посмотреть от людей, которые в этих делах разбираются больше меня)

Когда интересуешься какой-нибудь машиной, то просто идешь в авто-магазин и делаешь тест-драйв интересующей тебя модели (конечно, если речь не идет о каком-нибудь эксклюзиве — как тест-драйвят Феррари, я не знаю). С мотоциклами дело обстоит хуже. Не каждый мото-магазин дает кататься на своих мотоциклах. Да и те, кто дают, зачастую делают это только, если видят человека, действительно уже почти готового купить мотоцикл. Если же просто завалиться к продавцу и, ковыряясь в зубах, попросить мотык покататься, то такой финт скорее всего не пройдет.

Поэтому для рекламы своих мотоциклов производители организовывают тест-драйвы самостоятельно: к определенному и заведомо разрекламированному мото-магазину в назначенный день фирма-производитель присылает “демо-грузовик” с мотоциклами разных моделей и конфигураций. Недавно я прошляпил такое мероприятие, организованное Ямахой. И когда узнал, что на этих выходных в город приехал демо-грузовик фирмы Victory, я, не раздумывая, поехал на тест-драйв.



Victory — молодая американская марка, которая производится с конца 90-х. Они специализируются на круизёрах и туристах. Короче — конкуренты Харлеям и прочим Давидсонам.



Поскольку это было мое первое мероприятие такого рода, то я не знал, как будет проходить весь процесс. Оказалось, что все предельно просто. Организаторы записали данные моего водительского удостоверения, спросили на каком мотоцикле мне бы хотелось проехать, дали бумажный браслетик и отправили к мотоциклам. Тут же, при регистрации мне объяснили, что если хочешь проехать на каком-то определенном мотоцикле, то просто кладешь на него свой шлем. И если хочешь проехать на другом в следующий заезд, то кладешь шлем на него. И так далее. На этом регистрация собственно и закончилась.



Неподалеку вдоль ограды стояло 10-12 мотоциклов всех моделей 2015 года. В первую очередь мне было интересно покататься на их «боббере» Gunner (Ганнер), но на Gunner-е уже лежал чей-то шлем, и поскольку «Артиллерист» (так дословно переводится Gunner на русский) был уже занят, то я выбрал его ближайшего собрата — Vegas (Вегас). Большим производителям выпускать настоящие хард-корные бобберы не выгодно, им нужно рассчитывать не только на заядлых энтузиастов, но и на обычную аудиторию покупателей. Поэтому Харли, Виктори и другие фирмы делают более-менее минималистичную модель, пытаясь сохранить хоть какую-то элегантность, и называют ее боббером.



Набрав достаточно участников на все мотоциклы, лидер тест-драйва собрал всех вокруг себя и объяснил нехитрые правила поездки:

  • Впереди едет лидер, сзади замыкающий — работники магазина
  • Все едут одной формацией и не обгоняют друг друга
  • Если разделились на светофоре, замыкающий выезжает вперед и показывает дорогу
  • Если что-то случилось с мотоциклом, съезжаешь на обочину и ждешь замыкающего.


Вообще-то я никогда не ездил на мотоциклах этого типа. И когда я еще лишь планировал покупку, то подумывал о круизёре. И все же, как начинающий, взял маленькую и легкую спортивную Ниндзю. И вот теперь я уселся на большое сидение, по удобству напоминающее кожаное кресло или даже маленький диван, и попытался проникнуться духом американского круизёра! Ведущий убедился, что все завели свои мотоциклы, и колонна выехала со двора дилера. По-началу, как только мы тронулись, я первым делом попытался закинуть ноги куда-то назад, и лишь когда это не получилось, вспомнил, что это не спорт-байк и здесь ноги вальяжно ставятся впереди.



Как Vegas, так и Gunner весят под 300 кг, что почти вдвое тяжелее моего нынешнего мотоцикла. И объем их двигателей — 1731 кубический сантиметр, что превосходит мою Ниндзю в ПЯТЬ раз! В первый момент руль Вегаса в моих руках чувствовался весьма нестабильно — он вообще ходил ходуном! Думаю, что из-за непривычного веса и тонкого переднего колеса. К весу я более-менее адаптировался, но на медленных маневрах у светофора нестабильность все равно оставалась. Когда же я сел на Gunner, то создалось впечатление, что он едет как паровоз по рельсам — никакой болтанки.

С самого начала минималистичный дизайн Ганнера привлекал меня больше всех других представленных здесь мотоциклов, а покатав оба — и Вегас и Ганнер, я понял, что и в управлении Ганнер мне нравится гораздо больше. Хотя отличие между ними весьма минимально и сводится едва ли не к разнице в одном переднем колесе, которое у Артиллериста широкое и массивное, как гусеница танка.



Надо сказать, что с точки зрения практичности, он, конечно, не является идеальным вариантом и какой-нибудь Магнум с чемоданами, радио и стерео системой все же будет по-практичнее для тех, кому на мотоцикле хочется ездить чуть больше, чем просто на покатушки.



Ещё мне очень понравился маршрут, по которому вели группу организаторы мероприятия. Общая длина маршрута — 25 километров, продолжительность поездки — примерно полчаса. В него попало и многополосное шоссе, и городской цикл — как со светофорами, так и с тихими улочками со знаками “Стоп”, и так же серпантин с пологими поворотами, который, надо сказать, составлял значительную часть поездки.



Ну, и теперь общие впечатления от мотоциклов


  • Комфортное и хорошее сидение — это плюс.
  • Большой руль позволяет установить нормальные по ширине зеркала, которые действительно показывают обзор за спиной, а не отражение моих локтей, как это получается на моей Ниндзе. Это еще один плюс.
  • Впечатляет звук V-образного двиглА объемом 1.7 литра.
  • На сбросе газа движки у всей колонны прикольно постреливали громкими хлопками.
  • Длинна передач оказалась не настолько длинной, как я ожидал. При всей своей мощности в почти 100 лошадей, двигатель не может работать на высоких оборотах. В результате — вся тяга в низах и на 3500 уже рекомендуют переключаться. Получается, что хотя он и идет на 3-й передаче 100 км/ч, но на серпантине я постоянно переключался между 2-й и 3-й скоростями…
  • Переключаясь между второй и первой постоянно попадал на нейтралку. Если подъезжаешь к красному светофору, то конечно удобно. Но иногда мне все же хотелось именно первую передачу, а не нейтралку! С первой на вторую тоже иногда попадал в нейтраль, но не так часто.
  • Тяжелое сцепление. Это звиздец насколько оно тяжелое! — как будто кистевой эспандер выжимаешь.
  • А переключение передач на Victory… Да это же целое событие! Недюжинным усилием выжимаешь сцепление. Дергаешь ногой. Клак! Чинг! Бам!!! — это переключилась передача. Такое впечатление, что внутри двигателя работает либо кузница, либо какой-то серьезный сельскохозяйственный агрегат.
  • Круизёр-чоппер-боббер — у них у всех непривычно низкие подставки для ног. Когда ездил на Вегасе, то в повороте чирканул по асфальту левой подножкой, а на Ганнере — правой.
  • Толстые и не очень удобные ручки. По-крайней мере для моих маленьких рук да еще в толстых кожаных перчатках.
  • Более чем обычно нагревается правое бедро. И когда ставлю ноги на землю — постоянно касаюсь голенью выхлопной трубы. Конечно, годы езды на мотоцикле в шортах у меня уже давно в прошлом, но если даже в достаточно холодный день я чувствовал на ноге явное тепло, то опасаюсь, что в летнюю жару там может начать серьезно припекать.


Планируя поездку, я думал, что после Ганнера покатаюсь еще и на чемоданах, но что-то после двух получасовых поездок уже не захотелось. Даже при том, что мотоциклы были из тех, что позволяют ездить далеко и долго — таки устал. Видимо с непривычки.

Когда сел на свою Ниндзя 300, чтобы ехать домой, то почувствовал себя воробьем на ветке. Сиденье жесткое и деревянное, мотоцикл маленький и верткий. Руль вообще крошечный, а жужжащего звука двигателя почти не слышно и в своих 8-10 тысячах оборотов он уходит куда-то в такие высокие частоты, которые после постреливающих мотоциклов Victory просто не регистрируются ухом. Зато почувствовал, насколько хорошо Кавасаки сделало переключение скоростей — просто как по маслу перещелкиваются.

Опыт был интересным, Ниндзю пока что менять не собираюсь.
Кстати, на этих выходных приезжает демо-грузовик Indian и сейчас у меня в планах — покатать индейцев :)

Послесловие
Камрады! Я понимаю, что с точки зрения хард-корной публики, отчет слабоват. Помогите понять, как делать хорошие отчеты. Если вы считаете, что отчет ниачем, то буду очень благодарен, если скажете, чего в нем не хватает с вашей точки зрения. Приму любую критику, потому что знаю, что это дело для меня новое и я далек от совершенства.

Спасибо.
  • olleyolley
  • olley
  • 29 апреля 2015 в 19:27
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+4
lisyamorda
Отличный текст, спасибо :)
Ощущения когда пересаживаешься с дивана на что то мелкие всегда прикольно — это что за табуретка! она чо едет!
господи! я на табуретке!!!
0
XapoH
если бы только диваны… Давеча попробовал на «Дайлиме»-осьмушке (типа чоппер). Потом сел на свой ПЫЧ-чесотку. Ощущения те же — «табуретка». Ну или лисапед. Только «дурной» :))
Там ещё и развесовка/манёвренность свой отпечаток накладывают — все эти «диваны» (в том числе и «недо»), в основной своей массе, достаточно неманёвренные.
0
lisyamorda
У меня xvs 950 и ёбрик… прикинь мои ощущения :)
0
Boxer1
Что велосипед, что грузовик, разницы нет-дорога одна.
+3
lisyamorda
И она едет… пердит и едет! :))))))))
+6
qqshonok
Да отличный отчет! Тем более для новичка) Пиши еще про Индиан. В наших краях это зверь диковинный!
+1
69IKa
  • 69IKa
  • 29 апреля 2015 в 21:24
Ганнер — я бы скорее перевел «Оружейник» :-)
0
Petrospirt
ИМХО, даже гадать не надо — все придумано до нас. Наиболее правильным будет «пушкарь», «канонир».
+2
dwdart
Тут скорее «борт-стрелок».
0
dwdart
1)
а) канонир; пулемётчик
б) брит. артиллерист
в) мор. командор
2) охотник (охотящийся с ружьем)
+2
Petrospirt
Классный отчёт! Текст на отлично, видео тоже хорошо.
Пишите про Индиан обязательно — это мечта!
0
zloy_lev
зря на чемодане не поехал
узнал бы что такое комфорт
0
olley
Да сейчас уже жалею конечно. Но тогда уже просто не захотел. Наверное, как в анекдоте: «надо себя заставлять» :)))
+4
RustyKrusty
Очень приятный отчет, форма повествования и русский язык. Прочитал с интересом. +!
+2
popuren1974
… хороший пост и тема не избитая. Спасибо.
0
bolgarin87
Я на днях смотрел несколько видео с такими тест-драйвами в СЩА и всразу не понравилось что скорость и передвижение ограниченно из-за езды с группой / Но остался один вопрос — что бывает если упадешь? В такой ситуации надо купить этот байк!???
+1
Merlin
Я думаю, там все байки застрахованы.
+3
SpeedSG77
Не знаю как в Штатах и Европе — в России так:
1. Если это роад-шоу от производителя (т.е. ездит такой передвижной «цирк» по стране от дилера к дилеру) — то техника просто «на убой» — что случится, то случится — клиенту никто предъявляет претензий. Такая же фигня с техникой для тест-драйвов журналистами.
2. Если это тест-драйв от дилера — то техника страхованная. И клиенту «ушатавшему» технику вопросов тоже не предъявляют.

Как то так.
+1
olley
Я в детали не вдавался, но, скорее всего, подразумевается, что водитель будет оплачивать починку через свою страховку.
+1
bolgarin87
Я в прошлом году хотел на тест-драйв у дилера Хонды записаться в Софии. Формат проведения был таков: иметь категорию А (без ограничения кубатуры) и иметь какойта опыт-стаж вождения + проведение тест-драйва проходит на их небольшой площадке где по факту будет чудом если успеете перевключить хотя бы разок на 3-юю передачу) Вообщем все продумали так, что повредить мотоцикл может только самый нелепый водитель, ну и реально понять что под ногами почти невозможно(
+1
VovanRU78
+++ Пиши!
0
olley
Вам отдельное спасибо за коммент к видео в ВК, а то меня там совсем помидорами закидали :)
0
Turo
  • Turo
  • 30 апреля 2015 в 0:43
Зачет! Я к Виктори присматриваюсь потихоньку, ну или к Индиан.
0
Andsah
Катался на Виктори, по моему это Вижн, но модель не помню.
Категорически понравился, выглядит офигенно, управление лёгкое, прёт с любых оборотов, рулится как велик.В стоке очень недурственный выхлоп и прекрасные тормоза.
Органы управления мне тяжёлыми не показались, как и коробка.Наверное после Ямахи )
В общем все преимущества ХД, кроме недостатков.Ну разве что FAT BOB последних генераций можно сравнить.
Марка в России к сожалению не раскрученная и не обладающая легендарностью ХД.
+2
SpeedSG77
Обязательно пиши еще! Слог у тебя хороший, фотки клевые. А мотоциклы такие у нас (я не про столицы) редкость — поэтому зачастую получить «ездовые впечатления» можно вот из таких как у тебя материалов.
Спасибо! Плюсую везде!
0
Gordy
  • Gordy
  • 30 апреля 2015 в 9:09
Спасибо, приятно читать, интересно!
+ за видео отдельное спасибо! Ждем новых постов!
0
Aydinka
Все выше сказаное плюс фотки качественные!
0
oleg61rus
хороший отчёт.
Жаль на других не катнул. Интересно было бы сравнить впечатление от других моделей.
2 недели назад в Ростове н/Д HD проводило подобный тест-драйв.
Покатался на 3 мотах.
Фсё таки Электричка самый классный мот из представленных там моделей. ИМХО.
Про Индиан обязательно напиши. И побольше моделей оседлай.
+1
Vitalich007
Я в прошлом году тестил BMW и на парковке завалил на бок максика GT650, а мужик из группы топовый 500килограммовый GLT, ни чего — ни каких претензий.Поменялись мотами и дальше поехали.Так что не бойтесь тест-драйвов — берите и пробуйте.
+1
Loki2100
До середины статьи чувствовал что меня дурачат. Потом увидел номера на мотоциклах — и все встало на свои места:)

Кстати, примеривался к Индиану на выставке. И так и сяк устраивался — ну неудобно и все тут. Может он на ходу весь из себя замечательный, но по комфорту Виктори его уделал с неприличным отрывом.
0
claw_bass
Victory меня очень впечатлили на IMIS 2015, красивейшие мотоциклы, Indian тоже, но они какие-то более «дедовские» что-ли) А ты мне кажется со временем можешь прийти к нечто среднему, типа спорт-тура, Kawasaki GTR1400 например, как раз посередине между тем и тем!
+1
Taipan_S
Хороший рассказ. Хочется услышать о наличии или отсутствии вибраций, комфортной крейсерской скорости и оборотах двс на ней, как держит повороты (плавает или нет), хватает ли моту тормозов, расход топлива, цвет подсветки приборов ну и т.д. Я не придираюсь, просто приходится перечитывать десятки обзоров, чтобы собрать нужную информацию. А так, всё было бы в одном отзыве. :-) Прокатиться на моте перед покупкой, чтобы всё это рассмотреть, у нас очень проблематично. Спасибо.
0
olley
О! Отличное замечание, спасибо. Не обещаю, что смогу это делать, но по-крайней мере теперь больше понимаю, куда двигаться.
+1
ZloYa
20000 в седле виктори крос кантри. Разбирал и собирал его до винтика. Чего хочешь про него расскажу. Почитайте мой профиль. Такой мот единственный на этом континенте (по словам производителя тюнинга)
0
z106a
  • z106a
  • 30 апреля 2015 в 13:03
интересный обзор. спасибо.
+1
adrako
классные мотоциклы, спасибо за обзор.
0
Surfer
Хороший пост, спасибо…
После индиана нужно ещё на харлеях покататься и в итоге написать сравнительный текст по всем трём производителям…
Я думаю меня многие поддержат в том что это было бы втройне ценно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. olley, Тестдрайв Victory Gunner с точки зрения чайника на мини-ниндзе (+видео)