Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Petrospirt → Первый мотоцикл, второй сезон, записки молчуна

Доброго всем времени суток!

Раз уж я зашел в аккаунт, после более чем годового перерыва, втянутый собой же ;) в обсуждение темы bikepost.ru/blog/55072/Padenie-Agusty.html#comment1233802, то сразу уж и напишу про свой первый серьезный мотоцикл — первые поездки, ощущения, плюсы и минусы.

Заранее прошу — не пинайте пианиста — он играет, как умеет :)



Собственно, о чем я?..

Ах да, о мотоциклизме головного мозга, посетившем меня неожиданно.

Об истоках буду краток — все как у всех. Опишу так: в детстве мопеды и мотоциклы по деревне (все — друзей, т.к. родители всегда были против); затем — перерыв и авто. Потом — знакомство с мотоциклистом (оказывается!) на работе. Мысль «а я хочу? А я ХОЧУ!»

Заказал экип (шлем Шуберт С3; перчи яповские, все никак не запомню бренд; боты Дайнезе; колени шарнирные; черепаха).

Пошел в мотошколу учиться. Все, в принципе, несложно, но непривычно. Учили «сдавать экзамен», так что время провел без особого толку.

Параллельно выбирал мотоцикл. Нужен был, однозначно, круизер. Рассматривал, как и все, сначала 400сс, потом over600cc. Перемерив кучу моделей пятой точкой, понял, что комфортнее всего чувствую себя на Drag star 1100. И начались поиски. В итоге, не влезая в подробности — был куплен мот, таможенный через белку у Таможни из «81 support СПб» (кто знает — поймет у кого, кто нет — рекламировать нельзя :) ). Проблемы были со всем, кроме самого мотоцикла. Но успешно разрешились, к моему счастью. И даже ПТС мне помогли получить на таможне.

Тем временем — права успешно получились. Так уж вышло, что с первого раза я не сдал на учебном ебрике — не выспался, переволновался и т.п. Одним словом — сам дурак.

В итоге, чудом сдал на Минске. Такого я еще не видел. Писать о состоянии его нет сил — мне кажется, что если я освежу воспоминания о этом «зомби-мото», творении неизвестного некрофила, то непременно умру от ужаса :)

После получения прав начался период ожидания решения проблем с документами и прочими «веселостями», которые преследовали мой мотоцикл (не в последнюю очередь «благодаря» Таможне).

Зарегистрировал без проблем в МРЭО на Салова. К прямотокам не цеплялись. Пока не было номера, ездил 2 раза (по МРЭО, уточнял — можно ли где-то, кроме Салова зарегистрировать мот из Белоруси) примерно так:



С августа 2014 ездил достаточно. В 2015 выкатился в начале апреля.

На байке америкосом были установлены:
— ветровик;
— люстра (кстати, со светом была очень интересная история, но это, пожалуй, тема для отдельного, пусть и короткого, рассказа :) )
— гелевое седло Мустанг (на фото — сток, взял с мустангами. Фото выложу, как найду);
— кофры кожаные (не самые лучшие);
— нулевик V&H;
— прямотоки Cobra (кстати, весьма умеренной громкости (не будит ребенка в коляске, если мимо едешь практически на холостых на 1й передаче), но мне и так кажется, что я могу вечером кому-либо помешать, поэтому ищу ДБ киллеры оригинальные — пока сложности с определением модели и размером).

На байке поменяны (цены крайне примерны, точно не веду учет):
— расходники (масло, маслофильтр, масло в редукторе, свечи, РР, аккум) — все встало примерно в 8 т.р.;
— резина (вместо мертвого Данлопа еще из США поставлен Континенталь Майлстоун — доволен как слон) — через колеса_даром еще в начале года — 11 т.р.;
— колодки + тормозуха — 3 т.р.;
— поставлен прикуриватель+2*USB — 700 руб через «брата-китайца».

Дополнительно куплены:
— дождевик-комбез;
— чехол;
— замок на диск (орущий);
— GPS- маячок;
— цепь простенькая;
— куртка с защитой;
— мотоджинсы.

Почти все покупки были либо у «дойча Луи», либо у «китайца Али». Бренды не запоминаю, если что-то интересно — спрашивайте, попробую вспомнить.

Теперь об ощущениях:
— Это то, что я хотел от мотоцикла — однозначно;
— с головой на 1100 можно даже новичку — proved! Ездил пока не более 100 км/ч — больше не хочется;
— пассажиру удобно;
— воздушка+кардан — красота. Не перегревается от слова совсем. Да, немного жарковато. Но именно немного. Зато «меньше узлов — меньше поломок». + запас по прочности выше. Все строго ИМХО, давайте без холиваров :);
— управляется как велосипед, катаю и поднимаю без проблем. Рост 177, вес 67;
— тормоза достаточны, однако задний не всегда прозрачен, ИМХО.

Плюсы:
+ воздушка;
+ кардан;
+ в-твин;
+ посадка;
+ удобство пассажира;
+ управляемость;
+ два диска спереди;
+ доступность запчастей и афтермаркета;
+ популярность (и, как следствие, ликвидность);
+ можно продолжать, но пока воздержусь — жду подсказок в комментариях — я точно что-то забыл.

Минусы:
— не самая популярная размерность колес (с учетом расположения перед/зад);
— не самый прозрачный задний тормоз;
— нет лампы резерва (самый ОГРОМНЫЙ минус — уже успел обсохнуть разок, каюсь);
— смена маслофильтра только с полным демонтажом выхлопа;
— РР в не самом удачном месте (около выхлопа, справа под аккумом);
— не было рамочки Yamaha — так и катаю, как дурак, с Kawasaki :);
— опять же жду, что напомнят что-то знающие люди.

Вердикт:
Отличный мотоцикл, ровно то, что мне было надо. Доволен — не то слово.



Всем огромное спасибо за внимание!
И отдельное спасибо Байкпосту — читаю уже года 3-4. Без этого сайта процесс покупки и оформления был бы гораздо медленнее и сложнее.


PS: Не могу добавить байк в гараж — пишет «вы не можете добавлять байк». Печаль.
Добавил. Видимо глюк был.

PPS: Фотки не очень, знаю. Да и немного их. Где-то еще есть. как найду — добавлю.
  • PetrospirtPetrospirt
  • Петр Иванов
  • 29 апреля 2015 в 15:35
  • 4
  • оценка: +40

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
Graff120
решение вопроса замены фильра www.ebay.com/itm/231313679381?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
фильтра подходят от ниссана, надо мерить или заказывать оригиналы потом. ИМХО не проблема.
мыльность заднего тормоза решается заменой тормозной магистрали на армированную.
индикацию низкого уровня топлива подсмотрел тут www.youtube.com/watch?v=wCGNWzoDHHI&index=20&list=WL у себя еще не доделал до конца, в процессе.
вот мой аппарат, www.youtube.com/watch?v=yYWfx22DwNU если что то будет интересно, спрашивай, поделюсь.
0
Petrospirt
Спасибо! Много полезной информации. Дома обязательно гляну — с работы несподручно.
0
Petrospirt
Посмотрел, спасибо!

Появилось желание вкрячить индикатор в бак.

Вынос фильтра — не по мне, но может быть и имеет право на жизнь. Cobr'у не так уж и сложно снять/поставить. Это я в тексте так, придирался. Минусов-то объективно немного у 1100. Тьфу-тьфу…

Насчет армы в тормоза тоже думаю. Бюджет на следующее межсезонье складываю, сразу на несколько апгрейдов.
0
Graff120
у меня лампа низкого уровня топлива и аварийное давление масла стоит под спидометром. место позволяет врезать корпусные лампы.
0
Petrospirt
Если не сложно, скинь, пожалуйста, фото — как это выглядит.
0
Petrospirt
Спасибо, понял. Я что-то сначала подумал, что под стекло. Будем думать…
+1
stofel
не эндуро…
0
Petrospirt
Эндуро — весело, но пока не мое.

Вторым мотом — хотел бы.
+1
Webwalker
Одно дело проходимец, и совсем другое дело — король трассы, теплое не всегда мягкое ))
0
Petrospirt
Турэндуро — это другое. Тёплое не обязательно мягкое, как Вы заметили))
Но турэндуру не хочу от слова совсем — высоко для меня, да и не лежит душа.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 29 апреля 2015 в 20:24
Был бы у меня такой кот — я, может, и не женился бы никогда
Если бы я сразу купил 1100 кубов — может быть, потом уже и не менял бы 750 на 1300. По трассе с пассажиром и багажом, на средне-трассовой скорости запаса мощности не хватало. А у 1100, я думаю, хватит.

С удачной покупкой!
0
Petrospirt
Спасибо! Пока с запасом всего хватает.
0
Petrospirt
Кстати, интересны ли будут обзоры Шуберта С3 и гарнитуры Midland bt city? При случае могу написать.
+1
Leningrad
Добротный ветровик! да с таким хоть зимой катать
0
Petrospirt
К сожалению, есть и проблема — (кстати, вот и вспомнил) в дождь не очень хорошо видно сквозь него. Антидождь не помогает. Но терпимо.
+1
DanJa
  • DanJa
  • 30 апреля 2015 в 9:13
Вэлкам! В рядах Дрыговодов прибыло! :)
+1
DanJa
Прочел пост. История почти один-в-один с моей. Тоже загорелся мотом, искал 400ку сначала, но друг отговорил и взял литрсто. Первый мот, вообще. Раньше только пару раз на скутере в аренду катался. Мот отличный для новичка на массе и с холодной головой. Хотел тоже классику взять, но подвернулся кастом. Не жалею.

П.С. Ровных дорог, Драгобрат! ))
+1
DanJa
П.П.С. Надеюсь в курсе, что в наших карбах нет ускорительного насоса и подгазовывать при запуске двигателя категорически запрещается?! Умирает обгонная муфта!
0
Petrospirt
Эмм, даже не задумывался над этим — как-то сама справляется, без меня: включил подсос, завел кнопочкой, далее — если тепло, подсос на 1/2; если холодно — на полную — и прогреть немного.

Пока алгоритм не подводил.

Про обгонку знаю — больное место. Пока стучу по дереву и плюю через плечо, чтобы все ОК было. Ну и задумался о заказе усиленной из Штатов — говорят, радикально решает проблему раз и навсегда.
+1
DanJa
Я вот тоже задумывался, но что-то плюнул с нынешними ценами на доллар. ))
+1
Petrospirt
Я надеюсь все же приобрести в межсезонье. Да и вообще — планов куча, где бы столько заработать денег? :))
0
Petrospirt
Насчет «на массе» — если подразумевается вес водителя, то я малость легковат по стандартам)) Но мне комфортно ворочается.

А голову на мотоцикле выключать дорого и больно.

И тебе ровных дорог!
+1
DanJa
Про массу — угадал. Я про себя писал. 183см, 108кг. ))
0
Petrospirt
Спасибо! Поддержим знамя наших лесов и полей карбов и воздушки!
+1
Greykin
Тоже хочу спокойного литрочоппера, чтобы были запасы по мощности на обгонах, а пока радуюсь своему Штруделю и потихоньку делаю его по свои пожелания.
У тебя душевный байк! =)
0
Petrospirt
Спасибо! Сам не нарадуюсь)

Только вот погода издевается — уже ломает, сил нет. А говорят, только в апреле более-менее потеплеет.

Так вот и живем — еду к нему в теплый гараж, завожу, прогреваю, разговариваю… эх!..
0
VansGTi
«прямотоки Cobra» — по городу вроде норм. Но когда едешь 200-700 км дальняка, мозг через уши вытекает…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Petrospirt, Первый мотоцикл, второй сезон, записки молчуна