Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Мстёрские тропы - 2015: Весенний замес

Всем привет!!!
Хотел кратенько рассказать как прошло субботнее ориентирование, но нафигачил целое Эссе, потому что эмоции еще переполняют. :) Кому интересно — прошу под кат.



Как обычно бывает в нашей компании — идея той или иной поездки рождается спонтанно, организуется быстро, а автор идеи обычно не едет. :D И тут получилось так же — ребята прислали информацию про эти покатушки, но сами заболели и в итоге не поехали.
Вобще должно было нас ехать аж 15 человек из Владимира, нашли три газельки под мотоциклы, но в самые последние дни кое-кто поехать не смог и в итоге нас до соревнований добралось только 9 из Владимира и один из Коврова (своим ходом).

Всю неделю следили за погодой, каждый день был богат на сюрпризы — то солнце, то дождь, то ветрище, то град, но утро субботы было настораживающе солнечным и безветренным… Вот так с хорошим настроением (предварительно в пятницу загрузив мотоциклы) мы и отправились в посёлок Мстёра Владимирской области покорять местные пампасы.

Вобще организаторы писали, что очень расстроены тем, что весна в этом году выдалась сухая и в лесу воды нет. Но первые признаки того, что они слукавили мы увидели еще подъезжая к намеченному пункту. В лесу по бокам от дороги стояла вода.

Лагерь соревнований был разбит недалеко от поселка в поле, подъезжать надо было по грунтовке.
Приехали, выгрузились. Я оживил свой мот (пришлось брать домой на зарядку аккумулятор, установленная неделю назад розетка под USB и прикуриватель его полностью высадила).
Организаторы провели брифинг и мы ушли дальше готовиться. Небо над горизонтом начинало синеть…
К моменту старта туча уже подлетала. Стартовали ребята из класса ТР-0 на мотоциклах и мопедах с дорожной резиной, начали выстраиваться к старту мы. Надо сказать, что в соревнованиях личный зачет, но мы понимали, что скорее всего во многих местах по одному наших коней за уздцы не вытянешь (так и оказалось).

Стоим на старте. В ряд 10 мотоциклов, все газуют, переговариваются. Мы договорились ехать вчетвером — я, парень на ямахе 600ке (Ваня), его брат на ямахе 250-кубовой и еще один парень на дырзете. Ваня говорит — Мы сейчас сильно не гоним, пусть нас все обгонят и спокойно поедем.

Стоят все газуют. Ваня прямотоком своей шестисоткубовой ямахи сотрясает окрестности, где-то дальше слышно стрекот двухтактного КТМа. Сердце бъется, душа где то подвисла, Мишан, который на дырзете кричит — Надо было плеер взять… И тут отмашка, старт! Какое там сильно не гоним? Они газанули так, что удивительно как мотоциклы из под них не выскочили. А дальше все как в тумане… :D Шучу.

Дальше пошел дождь, не сразу, но очень скоро. И без того скользкие под листвой дорожки размокли, все размокло. Мы брали одну точку за другой, бешеный (для меня) темп. Спасибо ребятам, что меня дожидались и я старался не отставать. Уже после первой точки через маску ничего не было видно, она была сырая и изнутри и снуружи, снял. Тут я понял зачем кроссовому шлему к нужен козырек — какахи из под колёс других мотоциклов летели размером с кулак, да и от веток надо было уклоняться — глаза-то не защищены.

Всего было 25 точек. Все разные, интересные. Где-то надо было заехать на вытянутый холм у которого горизонтальной поверхности на мкушке по ширине не больше 2х метров. На нем было 2 точки в разных концах. Где-то надо было прорубиться через поваленные деревья, а потом там развернуться на пятачке в 3 метра и вернуться этой же дорогой. Были точки посередине луж (или это были маленькие озера?).
В одном месте мы разделились. Я поехал брать точку на довольно крутом склоне, а парни уехали искать соседние. И тут я сглупил… Сейчас даже не знаю жалко или нет, но это опыт и наверно хорошо, что я его получил. Я стал заезжать на этот склон под прямым углом к нему, а он был довольно крутым. Я даже не привстал и не перенес вес вперед. :( В итоге заехав метра на четыре, мотоцикл сделал вилли, я газ не убрал и он описав дугу улетел вниз по склону, как в лучших традициях польских хард-эндуристов. :) В итоге: сломано переднее крыло, отвалился хвост с номером, отвалился ограничитель поворота руля, ну и так по мелочи. Жалко конечно было ппц, ругал себя, но решил продолжить участие. Обломки собрал в пакетик и убрал в рюкзак. А точку все же взял заехав немного по-другому.
Вобще падал я наверно раз сто! Просто заваливался. Один раз завалился на склоне так? что мооцикл лежал своим верхом вниз по склону. Хорошо поднять помог дяденька один из местных, который участвовал на ирбисе ттр-125.
Самая засадная точка была в овраге. Она у нас была уже под конец. Лес, очень сырой лес, даже по запаху чувствуется. В нем крутой овраг. Вниз одна дорожка, которую до нас уже размесили, да и дождь прошел. Вниз кое-как спустились, колеса блокировались, за поверхность ни как не цеплялись. А внизу оказалась канава с водой и глиной, через которую надо было добираться к точке. Первым эту точку поехал брать Ваня на 600ке, сфотографировался, а проезжая обратно через эту канаву поднял такие фонтанищи, что мы поняли — мы мы за этой точкой не полезем. Вытащили его и решили выбираться из оврага. Но не тут-то было. Уже к этому времени силы начали оставлять нас. Абсолютно все болело, ноги не поднимались, дышал я как паровоз. Пока парни выгазовывали вверх по тропинке 600ку я попробовал проехать т.с. по целине чуть в стороне, получилось только на половину. Дальше меня подтолкнул Мишан. Когда оказались наверху увидели, что парни лежат без сил. Отдохнули немного, поехали дальше оставалось три точки, по сравнению со всеми предыдущими, весьма простых…

Наша группа финишировала второй, чему я очень удивлен был. Думал все уже на финише. Первыми приехали ребята, которые брали точки в другом порядке и съездили в овраг еще по сухому. В итоге мы мест ни каких не заняли. Я взял 21 или 22 точки из 25. Не стал брать те, где надо был ехать в озеро и ту, которая в овраге была.
В лагере нас накормили кашей, напоили чаем. Вобще обстановка в лагере была какая-то семейная. Очень приятные ощущения остались!

Все первые три места в классе ТР-1 заняли ребята из нашей компании, чему я тоже рад!

Организаторы сказали, что уже начали готовиться к следующим соревнованиям.
Вот группа Мстёрских троп: vk.com/event78343158

И немного фотографий от vladislav33:





















Всем спасибо за внимание!
Роман Баринов, Доброе Эндуро расинг тим :D

  • MagellanMagellan
  • Роман
  • 28 апреля 2015 в 11:39
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
R154
  • R154
  • 28 апреля 2015 в 14:59
Класс!!!
0
Magellan
Спасибо!
0
xpohapuyc
мужык на ирбисе доехал?
0
Magellan
Ага! И если я не путаю ничего — занял 4е место. :)
0
IndiGone
класс!
интернет подглючивал и не хотел прокручивать страницу, я аж заёрзала на кресле от нетерпения, что там дальше :D
Вы молодцы!
тоже недавно на подобный гряземес ездили (в качестве зрителей), до сих пор эмоции не отпускают)
0
Magellan
Спасибо!!!
Мы решили, что надо бы почаще выбираться на подобные мероприятия!
0
SHAMANking
как всегда, круто!!!)))
0
Magellan
Андрей, спасибо!!!
0
mars999
Огонь и молодчаги люто плюсую!!!
Гоняем с корешем и в снег и в грязь! ))) Эндуро вот ради чего стоит жить до следующих выходных!!!
Две недели назад 3раза стоял в болоте по «каштаны» )))
и два раза по локоть в прямом смысле слова)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Enduro 250 DD 2014, Мстёрские тропы - 2015: Весенний замес