Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Fillya → Обзор светодиодной оптики на мотоцикл

Всем привет. Решил сделать обзор на светодиодную оптику за $8, купленную на китайском сайте с бесплатной доставкой. Кому стало интересно, прошу под кат.

Данный экземпляр светотехники относится к категории «Spot», а значит мы должны получить узкий луч дальнего света мощностью 18W и световой поток около 1200 Лм. Это в теории, а на практике мы имеем упаковочку, которая шла к нам ни много не мало 15 дней.

Сам светильник выглядит вполне недурно, качество изготовления достойное, корпус отлит из алюминиевого сплава и является монолитной конструкцией. Провода в двойной изоляции, сечения, на мой взгляд недостаточное. Вся электроника залита герметиком но не аккуратно: есть места где выступает, есть где пропустили но не критично, все на своих местах и «хлипким» не выглядит. Уплотнительное кольцо стекла отсутствует, что сильно огорчает.

Естественно, об клеммах в комплекте не может идти и речи, для установки придется бежать в ближайший магазин, я же на время теста приколхозил старым добрым методом с помощью изоленты. С монтажной пластиной тоже беда. С одной стороны китайцы молодцы, сделали дополнительные ребра жесткости, с другой, для удобства монтажа ее нужно отогнуть. При подключении не путайте полярность, это не критично но светодиодная оптика при неправильном подключении элементарно не будет работать. Ну вот и все. Вот так вот светильник выглядит на мотоцикле.

Едем тестировать. Скажу сразу, у меня на мотоцикле стоит ксенон, света достаточно в любых условиях и я не сильно рассчитывал визуально увидеть разницу в освещении с работающей дополнительной фарой. К моему большому удивлению результат превзошел мои ожидания. При включенной светодиодной фаре потребность в ближнем свете практически отпадала, а вместе они светили так же, как и по отдельности. Было принято решение настроить диодную фару чуть дальше ближнего но ближе дальнего. И это дало свои результаты. Ближний стал светить на много большим пятном, с моим плохим зрением это просто шикарное решение!
Но есть одно большое НО!!! В городе фару в таком положении использовать нельзя, она слепит встречный поток.Так что вместо габаритов подключить ее не получится, нужно выводить дополнительную кнопку и включать только тогда, когда она не будет мешать другим участникам дорожного движения.
Краш-тест не проводился, визуально видно что от ударов оптика совсем не защищена, мочить тоже не стал. Без уплотнительного колечка шансов выжить после мойки у нее мало. Планирующим использовать эту оптику советую пройтись силиконом или можно герметиком для гаек.
  • FillyaFillya
  • Константин
  • 27 апреля 2015 в 12:51
  • 6
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
oleg10123
до крыла не достает при сжатии вилки?
+1
Fillya
Достает(((
По этому уже снята и ищет нового хозяина…
0
grandman
По моему за светодиодами будущее, еще недавно их использовали в узких сферах а теперь они уже по всюду
+6
Turbo_KITT
Ты посмотри на коробку, да ты купил миниатюрный термоядерный реактор Железного Человека! ))
0
Fillya
Хочу заметить, универсальный термоядерный реактор, который в свободное от спасения мира время, можно использовать как оптику)))
К слову, на китайских сайтах фотографий упаковки нету, так что это для меня стало сюрпризом…
0
zloy_lev
да никогда в жизни бы не купил подобную вещь в такой упаковке
вот ставил на свою вику, но это оригинальная деталь
www.victoryforums.com/showthread.php?t=110745
0
di2mot
Провода в двойной изоляции, сечения, на мой взгляд не достаточное.
Так в фонарике стоит DC-DC конвертор, о чем ярко говорит надпись «12-80v».
18w делим на 12v получаем ток равный всего-навсего 1,5 ампера.
Второе. Ребра охлаждения. Они расположены радиально. И будут забиваться грязью. Что приведет к перегреву. А выколуповать ее их узких мест между ребрами, а они и самые горячи, не удобно. А сверху, при такой установке фонаря — еще и сложно просто подлезть.
0
Antique
Спасибо за обзор. Интересный девайс, возьму на вооружение
+1
Fillya
Всегда пожалуйста. Если выйдет наладить контакт с Китаем, буду постоянно похожие обзоры снимать и писать, так что все пожелания готов выслушать))
0
Antique
я бы добавил разве только фото или видео как это в реальных условиях выглядит (например на неосвещенной ночной дороге), а так все просто и доступно
0
Fillya
Фото не передает реальной картины, получается не то, что есть в действительности…
А видео ночью на мою зеркалку получается настолько «Г», что выкладывать в общий доступ такое я не посмею)
0
RideBike
пришли плиз в лс ссылку на товар
лови плюс)
0
Fillya
Так в описании к видео есть, на ютубе)
0
EvgenyE
Себе CREE U5 заказал, они с линзой, — слепить не будут.
0
Loki2100
Но есть одно большое НО!!! В городе фару в таком положении использовать нельзя, она слепит встречный поток.
А за городом можно? Там на встречный поток наплевать? Мне вообще не сильно понятно где и когда его можно использовать. Разве что ставить включение параллельно с дальним.

И это, ну невозможно же — буквально в каждом абзаце!
+2
Fillya
Спасибо что ткнули носом в ошибки, исправился…
А применение фары дело такое, не все ездят по дорогам основного назначения, некоторые по дорогам не ездят вообще))
0
dark-air
ну человек же описал, что включать удобно там, где нет других машин. Возможно, это просёлочные дороги, или местные дорожки внутри каких-то парков там…
0
Webwalker
А что, даже днём слепит встречных? Не верится что 18 ватт это могут.
По моему как ДХО — самое то.
0
Webwalker
Вернее не 18 вт, а 1200 люмен.
0
Fillya
Нет, днем не слепит, я в видео о ДХО сказал, это лучшее применение на мой взгляд.
0
Rusbat
Спасибо за наводку, только что заказал такой же свет. :)) Неплохая цена за такую фару!
Я на эндурике по лесам гоняю, проблема ослепления не стоит. :)
0
Fillya
Рад был полезным, не хотел сюда выкладывать этот обзор, думал за Китай меня здесь заминусовали бы)))
0
Rusbat
А за что минусовать-то? Своё мнение вправе высказывать каждый.
У меня и мотоцикл китайский, что ж теперь, не писать ничего? :)))))
0
Fillya
Тогда скоро от меня поступит много подобных обзоров на разную тему)))
0
Rusbat
Поверь, аргументированные обзоры очень нужны!
0
ChiFuka
Взял себе два таких же только на семь диодов. Для леса или там где нет встречки очень неплохо. При правильном креплении можно снять ииспользовать как налобный фонарь. Единственное что свет холодноват.
0
Andrey_bz
Тоже взял такие же на распродаже. На коробке и на самих светильниках написано 18Вт, в реале же оказалось 10Вт. При этом радиатор греется по ощущениям градусов на 50.
Светят ярко и слепить однозначно будут, поэтому использовать только с дальним светом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fillya, Обзор светодиодной оптики на мотоцикл