Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XJ900 1996 → Подготовка к сезону

1. Притащил колодки передние с Алишечки, обошлись на два диска, внимание!!! 1400р, это когда доллар стоил за 60 рублей, в общем обошлись почти даром. Вчера проверил немного, тормозят бодро, посмотрим как будут изнашиваться и как будут перегреваться. Говорят, диски такие кетайские колодки не жрут. Кому надо могу ссылку скинуть, там много всяких колодок. Кстати, на диверсию подходят то ли от драгстара, то ли ещё от какого то толстого чоппера.
2. Поменял масло в дрыгателе.

Залил Лукойл 10w40 api sg, фильтр Filtron какой то, нашёл замену оригиналу в каталоге на экзисте за 150р, в мотомагазинах просили 500-600р за неоригинал, барыги! В общем обошлось 800р :) По мануалу масло в диверсию:

Масло 20w40 api se это по нашему жигулёвское, масло моторное М-63/12Г1. Неприхотлива Диверсия, ой неприхотлива, 10w40 api sg будет ей как бальзам на душу.
3. Вкорячил линзу в фару, наконец то! Начал ещё перед новым годом. Фара разбирается элементарно, греется строительным феном температурой 350 градусов и от руки снимается стекло. Линза кетайская для цоколя H4 встала как родная:


Проводка тоже несложно подключается, блок розжига главное аккуратно и надёжно закрепить.
И самое веселое мероприятие это шлифовка и полировка стекла! Рифление снял круглой шарошкой, до конца снимал наждачкой 40-60. Была проблема, опорные тарелки для наждачки с липучкой не лезли в фару, пришлось обрезать тарелку паяльником:


Потом шлифивал наждачкой 120-240-400-600-1000-1500-2000, полировал пастой ГОИ на войлочном круге. При шлифовке главное подливать водички вовремя, она разбрызгивается и нагревается по мере работы. Я заленился шлифовать нормально на этапе 120-240 и остались царапины, в общем отшлифовал халтурно, но даже с таким стеклом свет от линзы на порядок лучше того, что был с галогенкой.
Немного фоток результата:





Результат стоилт испытанного гемора! Сейчас, имея опыт и весь инструмент, шлифанул бы нормально фару за 4 часа…
4. Ну и заменил свечи. Бак снимать не надо, карданчик для трещотки позволяет подлезть без снятия оного. 15 минут на замену.

Ну и в конце подсос на полную и кнопка стартера! Секунд 30 маслал и завелась сволочь!!! 6 месяцев молчала и наконец то гараж наполнился утробным рёвом и аццким выхлопом карбюраторного двигателя, не отягощённого катализатором!!! После прогрева всё равно слышны какие то пропуски зажигания или хлопки в глушаке, пока грешу на прошлогодний бензин, ну или может какие нибудь какашки осели за зиму в карбе. Искатаю старый бенз, плесну очистителя карба в бак и думаю будет всё норм.

Такие дела, всем пока )
  • DimulyaDimulya
  • Димуля
  • 22 апреля 2015 в 15:03
  • 2
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
a_r
  • a_r
  • 22 апреля 2015 в 15:10
По-поводу масла и колодок — это Вы серьезно?)
0
Dimulya
Канеш ))
0
sir_EAA
Вот по маслу понимаю, что автомобильное можно, нооо вот Лукойл… Газпромофское то гораздо стабильнее себя ведет судя по тестам…
Я когда с зимы будил фурию, она сильно чихала и дымила, оказалось, я забыл из воздушного фильтра тряпочку вытащить…
Ща тоже жду колодки от Алешки. почти 2 рубля вышли, посмотрим что там.
0
Dimulya
Газпромовского sg нету у нас, а в sj и дальше уже бывают присадки антифрикционные.
+1
KillBurn
Скажу по секрету — любое масло скользкое. Инженеры догадывались об этом, когда делали сцепление в масляной ванне. В оба мота лью автомобильное SL, проблем со сцеплением нет. Друг в хыжер 1300 льёт автомобильное SL — проблем нет.
0
del34
  • del34
  • 22 апреля 2015 в 15:39
Это как же в непогоду с таким светом? Не видно ничего будет.
Колодки я тоже один раз заказал на ебее. Через пару неделю начали скрипеть жутко, в жизнь практически не тормозили, тормозил двигателем. Весь сезон так откатался. Надеюсь это только мне так не повезло.
0
Andsah
У меня установлена мотобилинза с лампой 4300К, отлично светит в любую погоду, свет со штатным вообще ни в какое сравнение не идёт.
0
Dimulya
Вот я тоже думаю поставить 4300, если 5000 в дождь хреново будет. Посмотрим…
здесь был ататат

0
shoggoth
Интересно, что за колодки такие с али? Если ноунейм, то почему бы не взять проверенный временем TWR со всемизвестногонемецкогомагазина? Они там от 14 евро за органику до 30 за ST. В период зимних скидок и того дешевле.
0
Dimulya
Да че то везде поискал, самый дешевывай вариант с доставкой в Уфу был лукас за 1100 за пару, но по отзывам кал ещё тот.
0
Dimulya
Не лукас то есть, а феродо.
+1
shoggoth
Тогда пиши потом отчет об использовании. Может действительно, стоит поддержать китайского производителя и не переплачивать за бренд :)
0
satanizr
Интересно, как эти колодки в дождь тормозят? Тоже хочу себе китайские заказать, но вот те, что сейчас стоят(вообще хз какие, скорее всего тоже китай) в дождь не тормозят вообще. Хотелось бы купить колодки, с которыми в дождь не страшно ездить. Правда что-то мне подсказывает, что китайскими по 5 долларов я тут не отделаюсь, и придется покупать настоящие)
0
Okella
Дааа… Масло Лукойл… На нем у нас даже митсубиши отказалась работать, вернее протянула не долго. Но с другой стороны отрицательный опыт тоже опыт. В последнее время все чаще слышу, что в мото льют автомобильные масла. Но люди не разобравшись забывают про кое-какие тонкости. С опытом придет:)
0
Okella
Да кстати, если уж совсем с деньгами напряг, то есть и мотомасла не дорогие, Elf например или в крайнем случае автомобильные, но для дизельных двигателей.
0
Dimulya
Я уже 2 года катаю на тойоте на лукойле и двиг в том же состоянии, как и был, как жрала литр на 3000км, так и жрет. Но меняю его каждые 5000 км, и это на моте поменяю так же. Правда тойота 97 года, ну и мот 96го )
ИМХО это всё маслодрочерские темы, древней технике не так важно что в неё лить, главное менять чаще. Кстати, и у тойоты и у диверсии по мануалу замена масла — 6000км. Да и ваще на любом движке даже современном надо менять масла в 5000-6000км, все эти интервалы по 15000-20000 юред в условиях России.
+1
Valera
ключевое слово «в условиях россии»)
0
Rean
двиг в том же состоянии, как и был, как жрала литр на 3000км, так и жрет
т.е. как был двиг в неисправном состоянии, так и остался. Веский довод лить лукойл.
У меня тойота 94 года, как залил синтетику вражескую по максимальную отметку, так с этой же отметки через 8-10 тысяч слил. И что это доказало? А ничего. Может и на лукойле так же было бы, а может и нет.
0
Dimulya
Двиг в нормальном состоянии, для пробега 350+ т.км. это нормальный угар. Кольца то маслосъемные залегли уже давно.
0
Rean
я считаю, что двигатель с залегшими кольцами и, скорее всего, с мертвыми колпачками, неисправен и подлежит ремонту.
У меня пробег около 400 т.км и угара масла нет. Но кольца и колпачки поменяны 140 тысяч назад.
0
Dimulya
В мой дрыгатель никто не лазил к сожалению, а может и к счастью, литр на тыщу будет уходить, поменяю мск и колечки…
0
Dimulya
Ну, тут вопросы такие:
1. Что за мицубон?
2. Сколько пробег у мицубона был, когда начали лить лукойл?
3. Как часто меняли?
4. Какие условия эксплуатации?
+3
KillBurn
С опытом приходит что придумав в 98 году API JASO MA маркетологи тебя поимели. До 98 года все мотоциклы, в том числе суперспорты ездили на «автомасле». А потом разучились, и сцепление у всех разом буксовать начало. Так и до мотобензина недалеко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJ900 1996, Подготовка к сезону