Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. IceRider → Ride. Впечатления от игры.


Я очень долго ждал выхода свежего мотосимулятора, за 1.5 года MotoGP и SBK уже изрядно поднадоели. Выход RIDE это даже не то, что глоток воздуха. Это как подача кислорода из баллона путем трахеотомии.



Даже минимальные возможности кастомайзинга воспринялись мной как новый виток в жанре. Максимум, что было подобного — смена шлема в MotoGP. А здесь тебе и Sidi, и Dainese, и A-Stars, и Revit. Даже два варианта стиля — стрит(куртка+штаны) и трек(комбез).
Довольно-таки приличный выбор байков, но уже со старта я столкнулся с дисбалансом. В категории naked 700-900 безбожно рулил и сношал всех заапгрейженный 848.



Я не хотел слезать с пути Suzuki, но, как бы я не апгрейдил, подобраться к мощности макаронного изделия мне не удалось. Вообще во всех категориях такой дисбаланс присутствует — при почти равных характеристиках большинства, один обязательно выделяется от них всех.
Зато оторвался на 1000 K5.



И вот тут я почувствовал эти новшества в физике от майлстоунов — чувствительные тормоза, снос заднего колеса в апексе, неконтролируемый подъем на заднее с газа на 1-2-3 передачах. Да, забыл сказать, что играю только с максимальной сложностью.

Пример геймплея на K5 фулл симулятор

Пока времени пройти ее за один-два вечера нет, я дозирую порционно. Физика мне понравилась гораздо больше, чем в других играх. Игра, наконец-то, прямо таки принуждает быть осторожным с курками газа и тормоза, чего не было в тех же MotoGP и SBK. Ну, т.е. было, но почти совсем не применялось за ненадобностью даже на полной симуляции — тупо дави до упора. Здесь такое не прокатит. Жаль подкачал выбор трасс и типов гонок — драг какой-то простенький, хоть и на солевом озере. Челенджи типа обгони соперника — тоже простые, сразу вспоминается SBK с его «Продержитесь суммарно N секунд в вилли» и так далее. Но, несомненно, игра стоит того. И особенно, если увидел в ней свой байк. Писать о ней больше то и нечего, лучше один раз сыграть.
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 21 апреля 2015 в 23:41
  • 4
  • ?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+16
Raul
  • Raul
  • 21 апреля 2015 в 23:48
А я Road Rash 3 в детстве играл, очень нравилась…
+1
IceRider
Я до сих пор пересматриваю ролики из PC версии спрайтового Road Rash. Такой-то эпик.
0
BigMan
а я установил себе на телефон через эмулятор Sega.
Едешь в межсезонье в метро и отрываешься)))
+9
Hendrickson
Мотосимуляторов не существует. Всё, что есть на рынке — аркадки с разной степенью замороченности.
0
IceRider
Я не спорю, кто ж симуляторствовать будет на геймпаде? :) Тем не менее, у Milestone физика от игры к игре становится все лучше и лучше.
+3
formico2
А как же Tourist Trophy от создателей Gran Turismo. До сих пор играю на компе на эмуляторе. Вполне себе симулятор (ну если Gran Turismo для вас симулятор). Эх жаль забросили серию, там и мотов огромное количество (включая такие редкие в играх моты как tw225, dr-z400sm и даже v-max) и экипчик можно менять.
+1
magic2k
я тоже купил. Чем ты в нее играешь? Я даже джойстик Thrustmaster купил чтобы газ и наклон регулировать дозированно, все равно ахутнг какой-то.
0
IceRider
Я на X360 играю, там курки изначально чувствительные.
+1
magic2k
ага пасибо. Попробую от X или PS4 джойстик.
+1
Spayn
На ps 3 и ps4 курки чувствительные, хз зачем ты его купил :)
0
alexoft
Если честно не сильно впечатлила. После пары дней гонок снес к бубеням. Не те ощущения.
0
BlackBOLT
MotorStorm. Все.
+1
StayWhite
Так ГТА5 же вышла наконец, вот тебе тоже куча байков. И спорты, и нейкеды, и чопперы и даже эндурики со скрэмблерами. Только ко всему можно кого нить еще и поджечь облив бензином и уехать в красивый закат, а не просто по огороженному кругу гонять 50 кругов. Но вообще все они просчитались, надо было зимой в несезон все выпускать, а ща вышел на улицв — вот те и симулятор байка )
0
IceRider
Она вышла еще 2 года назад, наигрался в это. Поведение байка там как у велосипеда на 3 задних колесиках. Да и кроме открытого мира и кучи заданий там нет ничего интересного, даже мультиплеер не вставляет с его ограблениями.
+2
NAG
Нельзя сравнивать игру, заточенную под симулятор и преимущественно аркаду. Кто-то любит покатать от полиции, кто-то погонять на треке
0
idnb
  • idnb
  • 22 апреля 2015 в 9:03
Ща демку качну)
0
NAG
  • NAG
  • 22 апреля 2015 в 9:12
Спасибо за обзор. Качнул около недели назад, все время не было поиграть.
-16
homka
  • homka
  • 22 апреля 2015 в 9:36
компьютерные игры «полное» г***о
в детстве только в «танчики резались» да в «супермарио», да ещё чуть в «муравья который алмазы собирает»
+13
Dinoel
Не обсирай интересы других и не будешь обосран сам.
-5
homka
узко мыслишь, Лёня)
+1
Dinoel
Да куда уж мне…
-4
homka
лови +
+9
IceRider
Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии.
-2
homka
оно тебе не поможет;)
+1
SklisS
Ты абсолютно прав… никогда, никогда не покупай приставку или комп… особенно с выходом в инет… держись брат, ты один остался такой…
-6
homka
ты тоже идёшь с лёней…
здесь был ататат

+1
justy
  • justy
  • 22 апреля 2015 в 10:21
www.youtube.com/watch?v=ZVX2_6BobHA
www.youtube.com/watch?v=Ck8qpBW-4jU
www.youtube.com/watch?v=IYIhn5m8QRg
www.youtube.com/watch?v=naApCcgJ7rM
одна из самых худших игор от милестогнеспа. имхо =\
0
IceRider
В чем же она хуже других?
1 видео — аркадные настройки.
2 — не применяет курки, просто дрочит тормоз-газ. Настройка анти-вилли выше среднего.
3 — не понял.
4 — настройки тоже более аркадные.
Не знать, как получить максимум удовольствия от игры =/= игра говно. Она по своему хороша, ухода в серийные байки с такими подробностями еще ни в одной игре не было. Для челенджей лучше всего, конечно, в SBK погонять.
0
justy
На точно такихже настройках www.youtube.com/watch?v=4tGA5990Ft8 =))
-1
IceRider
Ну не скажи, тут все гораздо более агрессивно.
0
justy
на всех видео, противник реал, физика про, вилли и трекшон нормал. играл на геймпаде gpx, если что. :)
-1
IceRider
Отключи вилли и трекшн и попробуй.
+1
justy
Смысл? Физика аркада, не понятно, что происходит с мото, да и мото-ли это вообще, или бревно(прямом смысле) =).
-1
IceRider
Ну и зачем тогда играешь, раз она наихудшая из игр?
0
justy
Я фанат мото. =) Игру прошел два раза :) и удалил. Я вообще прочти не одной мото игры не пропускаю. =\
-1
justy
буквы рядом опечатался =) ни одной мото игры не пропускаю.
0
Turbo_KITT
А мне вот интересно… контр-руление есть? Пойду тоже скачаю, посмотрю что за игра )
-1
IceRider
Это было бы следующим шагом к полной симуляции, может когда-нибудь и реализуют.
0
Turbo_KITT
Да вот как-то не спешат. Кстати, скачал RIDE, установщик пишет, что, мол 9 часов установки осталось Оо
здесь был ататат

-1
IceRider
Говоря симуляция я не подразумевал полное погружение в игру с применением доп. аппаратуры, (в твоих комплектах, к слову, не хватает еще окулус рифта, для полноты) а именно физику поведения байка при максимальных настройках сложности. До идеала, конечно же, еще пилить и пилить, то же контрруление, доп.кнопка под сцепление, положение тела в седле. (а не только кнопка Tuck, чтобы рожу за ветровиком прятать) Это все можно реализовать, но сложно.
здесь был ататат

-1
IceRider
У меня почти такой же рефлекс от SBK на задний тормоз в повороте сработал пару раз. Спас мою задницу и позволил сузить радиус поворота и не вылететь на встречку/обочину. Сам потом удивлялся, как я колесо не заблокировал и не улетел в лоу, а легонько коснулся и байк повернул еще сильнее без изменения наклона.
+1
justy
www.youtube.com/watch?v=SVsRZNqyjW8 просто так =)
0
IceRider
Задумка хорошая, жаль сцепление не используется и наклон не чувствуется.
0
Asfaltero
Так и не понял, чем там руление обеспечивается. Вибраторы в рукоятках порадовали…
0
IceRider
Движением жопы. На кадрах со спины особенно заметно, как седло туда-сюда вслед за телом наклоняется.
+1
trip
  • trip
  • 22 апреля 2015 в 13:03
Купил на днях, поиграл и пожалел (PS3)
Да, физика наверное получше чем в тех же SBK и MotoGP, но в меню настроек и т.д. тормозит непонятно почему, на графику без слез не взглянешь, матовые цвета шлемов вообще криво реализованы, и баланс странный, разбили по кубатуре, F800R с 848 Стритфайтером в одном классе например), по выбору резины и тюнинга тоже странные решения
-1
IceRider
На тюнинг мало лицензий, наверное, было, вот и производителей с кошачий пенис. А про категории я в посте писал, что дичайший дисбаланс.
На консоли не тормозит. Грузится долго, правда, но это потому что я идиот и записал ее на флешку, вместо жесткого диска.
-1
IceRider
Т.е. на X360 не тормозит.
0
trip
Сама игра не тормозит, тормозит в меню тюнинга/окраски и т.д., а по поводу шин — к примеру на триумф стрит есть только метцелер (дорожный и слики), на дукати 848 только пирелли и т.д., и джинсы с нормальными мотоботами не одеть))
-1
IceRider
А ну да, есть такое. Саму модель байка долго подгружает, если аксессуары перебирать.
+4
Serviceman
Полностью согласен с автором.
Есть свои заметки.
Сначала о минусах:
1. Почему никто не говорит о звуке двигателей мото в игре?! Они ужасны! Более менее сносно звучит кубатура 1000 и выше (исключение KTM SuperDuke 1290 = ведро с болтами). Неужели нельзя было более качественно передать звучание двигателя, так чтобы соседи думали что у меня байк в коридоре стоит.
2. Тюнинг — двигателя, КПП, системы выхлопа (после смены которой, звук остается прежним!!!) — ничтожно влияют на показатели мотоцикла в пересчете на мощность и заметны только у более мощных мотоциклов. Так например, если при старте игры вы выбрали Дукас Монстер 696, то даже с тюнингом вам не видать первых мест в своем классе так как мощность его изначально мала около 80 Л.С. после тюнинга где то 88 Л.С. (тюнинг на мощность полный с расточкой, сменой мозгов, установкой прямотока, воздушного фильтра) против Triumph Street Triple около 107-110 Л.С. в стоке, на котором компьютерный болванчик оставляет вас позади!
3. Играю в PC версию — плохо оптимизирована и в одних и тех же местах наблюдаются просадки fps и подтормаживания даже на хорошем железе. Пару дней назад вообще сохранения все слетели! Пишет что повреждены, выпустили патч, но пары дней игры и около 25 мотоциклов в гараже все же пропали! Начал заново.
Теперь о плюсах.
1. Мотоциклы — сотни их! Каждый с детальным описанием и своей историей, особенностями. Редкие модели (Honda NR 750 с овальными поршнями, Bimota Tesi с уникальной подвеской), прототипы, серийные байки, легенды, электро байки — и почти все это доступно сразу, нужно лишь накопить денег на покупку мотоцикла и сразу на трассу!
2. Поведение железных коней, особенно при отключенных улучшалках и помошниках в вождении просто выше всяких похвал! Тут тебе и хайсайд и лоусайд, вобблинг, вилли и т.д.
3. Для новичков или просто в случае ошибки на трассе в игре есть система реверса, которая помогает отмотать назад время на несколько секунд (максимум 9 раз за гонку) и вписаться в злосчастный поворот или обогнать соперника.
4. Продуманный внешний кастомайзинг — его не много, но все же каждый может настроить персонаж и мотоцикл в соответствие со своим вкусом.
Вердикт.
Конечно же стоит поиграть! Сразу как садишься игра немного отпугивает и обескураживает (я новичек, опыт вождения небольшой и байка нет :((( ). Потом постепенно разбираешься и игра начинает доставлять удовольствие. Особенно езда на Suzuki gsr x 1000 k5 2006 года (мой любимый байк во всей игре) без помощи систем стабилизации и контроля.
0
IceRider
Звук да, какой-то… в общем я разницу только между дукати и остальными слышу.
Тюнинг — это просто дисбаланс, уже в 3 или 4 раз пишу. Триумф сношает всех на стартовой категории, 848 — в 700-900 и так далее.
А К5 (который 2005 года, а не 06) это вообще конь-огонь, еле обуздал и пока на нем сижу.
+1
Serviceman
Сношает всех MV Agusta Brutale 700cc, даже триумф. Далее Дукас 848, в классе нейкид до 900, хотя я предпочитаю MV Agusta Rivale 900cc (дают за победу в элитной гонке) — она чуть слабее, максималка чуть меньше, но управляемость лучше. В классе Лайт — Априлька RS250. Очень интересный мот Bimota Tesi (другой тип подвески реально чувствуется в поворотах!). Электробайк Lightning без коробки передач это вообще нечто! Каждый байк имеет свой характер. Одно обидно, пропали сохранения, когда был на 20 месте в рейтинге, но тут я понял что у меня в гараже не было ни одного мотоцикла от Honda. Мотоциклы в игре от нее выглядят бледно, один раз только чуть было не взял 929 FireBlade, но Suzuki GSR K5 (да 2005 года) не оставил ей шансов.
0
RRReactive
траблы с сохранения решились официальным патчем.
0
Novs
  • Novs
  • 22 апреля 2015 в 15:18
У меня не получилось ее попробовать. Не реагирует на клаву, настройки не удается поменять. Курсор мигает, но ничего не происходит. Беда (
+1
Serviceman
Альтернативная лицензия друг мой?! ;)
Запускайте ярлык Ride x64 от имени администратора, клава в меню работает, в игре нет.
Для того чтобы заработала, я после запуска игры захожу в настройки и сбрасываю их по умолчанию (даже если они не менялись). И так каждый раз когда включаю игру. Желательно чтобы был установлен Update 1 иначе можно потерять все байки и прогресс (баг с сохранением игры).
Надеюсь помогло!
+2
RRReactive
Вот что я об этом думаю (снимал прогой OpenBroadcastSoftware):
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IceRider, Ride. Впечатления от игры.