Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800 V-Tec 2002 → Снятие/установка на охрану по ручке сцепления VFR 800 VTEC

Друзья! Третьего дня поставил себе сигналку Pandora dxl 4200 на VFR 2002 года. Ставится и снимается по ручке сцепления. Кто сталкивался знает, что есть проблема с боковой подножкой.
Если коротко, то сигналке нужен минус от сцепления. Проблема в том, что минус в цепи пропадает, если боковая подножка опущена. Тут начинается колхоз. Мое решение проблемы с сохранением штатной защиты «от забывчивости» под кат.

Поясню, в чем заключается трудность. Мотоцикл должен глохнуть в том случае, если включается передача (а точней выключается нейтраль) при опущенной боковой подножке. Так же мотоцикл не должен заводиться, если подножка поднята, включена передача, но не выключено (выжато) сцепление.
Я не электрик, но программист. Хорошенько изучив вопрос, придумал схемку, которая отлично работает на моем мотоцикле. И сигналку ставит, и штатная схема защиты от забывчивости работает.
Возможно, кому-нибудь пригодится.
Очень надеюсь, что в схеме ни чего не напутал. Рисовал по памяти. Диод, судя по всему, обязателен, иначе с реле идет «паразитный» слабый минус, которого для сигналки достаточно. «Плюс» взял, конечно же, от зажигания. Можно кинуть и от аккумулятора, но в таком случае не забывайте о предохранителе! Это очень важно!
Если есть какие-либо вопросы относительно сигналки, спрашивайте. У Пандоры крайне скудная инструкция. Я мучился долго.

Схемка:
Схема подключения доп. реле
  • Think_StoneThink_Stone
  • Ростислав
  • 21 апреля 2015 в 12:22
  • 4
  • оценка: +6

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Think_Stone
Дерзай! Не боги горшки обжигают ) Месяц тому назад я вообще мало, что соображал в этом деле. Нужно понять, как работает реле, как работает диод и что со всем этим делать. Это не так сложно.
0
dimis34rus
По-моему кто-то у кого-то на БП уже было решение этой задачи посредством дополнения этой цепи диодом…
Лично я бы этим геморроем не занимался, а просто под это дело отдельную красивую кнопку поставил, тем более, что у выфера пластика под это дело предостаточно.
0
dimis34rus
0
Think_Stone
Я руководствовался и этим постом в том числе. Схема с диодом и дополнительным минусом не работает правильно. По крайней мере на выфере. Подножку он перестает «понимать». А это не безопасно.
0
Think_Stone
Да, есть пост про это, но тут одним диодом ситуацию не решить. Кнопка — это тоже вариант. А можно вообще доверить установку сервису. Но я не ищу легких путей и предпочитаю все делать грамотно. Испытал огромное удовольствие, когда все заработало.
0
mist
  • mist
  • 27 апреля 2015 в 20:49
Советую ставить параллельно катушке релюшек диод в противовключении. У выходных транзисторов управляющих каналов этих пандор нет защиты от обратного тока ЭДС. Я успешно спалил один блок =)
0
Dimmydroll
Если говорить о сохранении штатных блокировок и доустанавливать реле, то правильнее было бы на концевик сцепления поставить реле с двумя контактными группами, одну из которых задействовать в штатных цепях, а вторую в цепях сигнализаций.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800 V-Tec 2002, Снятие/установка на охрану по ручке сцепления VFR 800 VTEC