Yamaha YBR250 2009 → Моя история покупки.

Давным давно в 2008 году я решил что я хочу себе мотоцикл. Первое моё телодвижение в этом направлении было пойти и сделать права. До этого я катался на велосипеде и собственно не просто по дорожкам а даунхилом. Этот факт помог мне легче освоить мотоцикл так как понятия равновесия у меня уже было. С хорошим инструктором я сделал в общей сложности примерно 8 уроков по 30 минут и попросился пройти тест который я успешно прошёл.
Так я тайком тогда ещё от своей подруги(нынешней женой) и родителей сделал себе права :-)
Настал черёд выбора мотоцикла. Тогда я ещё был студентом и надо было только добераться на учёбу и обрать по 2-3км в каждую сторону. Поэтому я заглядывался на Хонду Лид(Lead)110cc. Пока присматривал, отец мне раздобыл старенькую Пежо 405 которую я можно сказать поднял на колёса из пепла и из этого я в неё очень влюбился так и отложилась идея о мотоцикле в дальний ящик.
И вот уже на дворе 2015й год я уже управляющий филиалом в хорошей фирме с неплохой зарплатой и очень класным босом который очень не равнодушен к мототехнике. Одним из последних монстров у него была Беха1200 которую он продал и начал искать себе кросовый мотоцикл. Выбор пал на бу Ямаху WR450 он первым делом привёз её на работу и мы облазили её с ног до головы.
На следующий день мы выкатили её чтобы подкачать колёса рядом на заправке и после этого мой бос говорит -Хочешь прокатиться? Я эму Нууу да хочу, но малеха побаивась так как давно не катался. Он говорит едь потехоньку и всё будет ок. Сел я на мот и потехоньку поехал и тут опять эта волна чуств которую очень сложно описать человеку который не ездил на мотоцикле а тот что ездил может молча кивнуть головой и улыбнуться так как эти чуства перевещивают все против покупки и использования мотоцикла.
Меня накрыло второй волной.
Но теперь я уже при деньгах и царь в голове есть так что шансы убиться по детской глупости стали чуть меньше. Начал присматриваться ко всем вариантам которые влазеют в категорию до 47л.с Искал 500 кубовые с задушенными движками или просто маломощные. И тут вдруг до меня дошла информация про страховку и я понял что разница между 250 и 500 в страховке это примерно 1200 шекелей в год что существенно для игрушки которую я собераюсь опятьже купить тайком. Начал смотреть в сторону 250кубовых аппаратов. Спорты мне не нравяться, чоперы с 250кубовым движком это смешно а вот городские нейкеды типа СБФ250 и ЮБР250 выгляд очень даже нечего, плюс для новечка 250 хватает с головой. Глядел, глядел и тут зашёл к диллеру Ямахи и Кавасаки и поинтересовался есть ли б/у мотоциклы, на что получил ответ что есть два ЮБР250 так и так вот они. смотрю на первый а он в удручающем состоянии видно падал раз 100 а второй(теперь уже мой) вроде посвежее. У обоих пробег по 50к, оба были в учебке, оба 2009 года ну и оба вторая рука. Выбор пал на второй и было одно но… его надо было прежде завести в гараж чтобы его проверили перед проверкой. Я дал добро и заплатил предоплату. Потом были праздники и в понедельник я вернулся чтобы забрать свой новый б/у мотоцикл. Не тут то было. Мотоцикл ещё был в очереди и только когда я подъехал за него взялись. Итак что было проделано, Замена Инжектора в сборе, замена масла и замена тормозного диска и всё это за счёт диллера. я был очень рад, что всё что мне и так пришлось делать купив бы я этот мотоцикл с рук заменили за счёт диллера.

И вот в конце концов я доплачиваю остаток и забираю ключи от моего ЮБР250. Дома меня ждал небольшой скандал, родители тоже повозмущались, хотя батя довольно спокойно это воспринял назвав меня буратиной :-)

Теперь я мотоциклист. А это особая порода людей которая в большенстве своём больше ценит жизнь и рядом находящихся людей.
  • ybr250ybr250
  • VitalyS
  • 21 апреля 2015 в 0:47

Limera1n
Таки кашег'но, поздравляю!
Rianon
Вай вай, стервец, у вас там круглый год завидую, поздравляю
MAZOGA
фотке ф студию!
Machinima
Разумный выбор! Ёбр чекушка великолепный аппарат для новичка. Двиг простой как топор и такой же надёжный. Правда, потом, на трассе будет его не хватать. Но оно и правильно. Поздравляю и требую продолжения истории!
ybr250
Перечитываю Коментарии, ты как в воду смотрел, продолжение уже есть :-)
stofel
после даунхила надо было брать брать какой нибудь crf250x или если по допам катаешься хотя бы wr250r
ybr250
От горной тематики уже отошёл и выбирал уже как транспортное средство, а не спортивный снаряд.
pozitivnii
блин ну шо за рассказ без фоток
Rasputin
Куда мир катится :(
moto_vet
фото мота — надо обязательно, фото себя рядом с мотом и шлемом в руках и довольным лицом — надо обязательно, фото под жарким Израильским солнцем — надо обязательно.
ybr250
Да факт сезоности в Израиле просто отсутствует, разве что дождик считать за зиму :-)
Фотки будут.
Stiks
  • Stiks
  • 21 апреля 2015 в 13:31
Да фотки мотоцикла в студию и рассказ о нем. Редкий зверь на мой взгляд. И выглядит не в пример взрослее 125 юбра)
HotGuy
надо больше описания мота! Интересно о нем узнать. 250 да ещё и инжектор, с приставкой YBR — действительно не часто встретишь
ybr250
У медали что это редкий зверь есть две стороны с одной стороны прикольно что он другой малеха хотя и очень похож на CB от Хонды, с другой стороны зап.части найти не очень чтобы легко(Хотя в любом случае у офицалов в тячении 3х недель привезут любую деталь с Японии).
Покатаюсь месяцок, там видно будет реально что за конь, пока только эфория и с работы вместо 2ух км еду кататься куда глаза глядят по часу в день точно.
moto_vet
Вот! Хотел экономить время на мотоцикле, а в итоге — родные и близкие его не видят, он катается! Пропащий человек! Да еще и оправдания нет, мол зимой же не покатаешь…
ybr250
Так я ведь вообще не чего не обещал, теперь меня подозревают в измене :-) А я объесняю что сначала поехал туда, потом туда… так как там был хороший поворт а теперь стою на ЖДпереезде жду когда поезд проедит, она не понимает :-)
Всем спасибо, фотки выложу в ближайшее время, пока только из гаража есть со всех сторон а красивые со мной пока нема.
Добавил первые фотки.
Miledi34
здорово, поздравляю! Мне вот тоже он нравится, но достать его оказалось не такой простой задачей…
ybr250
Есть такое, Читал что его просто не продавали на теретории СНГ и за ценовой политики, мол вместо нового 250Ёбрика можно было взять поддержаную 600ку и это сыграло свою роль.
мотоблоги, Yamaha YBR250 2009, Моя история покупки.