Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. romanikitin → Предсезонница: "самые красивые мотоциклы"

Водительское удостоверение теплится, погода, наоборот, морозится, а значит, время по… посмотреть в эти ваши интернеты и выбрать самые зовущие, привлекательные, красивые и вообще мимими-мотоциклы ever. Лично для меня ©к/ф «Максим Перепелица».

Сегодня — только дорожные мотоциклы, только хардкор. ;)
Все картинки кликабельные.

3 место
Honda VRX400 Roadster



Да, Хонда в своих лучших японских традициях плагиатит H-D, на этот раз старенький Sportster, но делает это столь изящно и с внезапной фантазией (выпуск веером один только чего стоит), что вот просто смотришь — не наглядишься. Про ходовые качества говорить здесь не будем. Во-первых, потому что с ними все ОК (в рамках концепции мопэда, который выглядит как настоящий мотоцикл), а во-вторых потому, что мы здесь смотрим, а не катаемся. ;)

2 место
Снова Honda. На этот раз — Magna 87 года.


Вива ла Ферррррраррррри! Насколько необычный концептуально, настолько же и потрясающий визуально мега-супер-гипербайк. Пожалуй, тот редкий случай, когда Honda представила реально самобытный и стопроцентно узнаваемый байк. Да, не без особенностей. Но в этих особенностях и суть! И сплошной диск на заднем колесе, и стволы зенитного орудия, замаскированные под выхлоп… Браво, Хонда, и жаль, что ты давно уже не ломаешь устои подобными вызовами общественному мнению.

1-е место
BMW R Nine-T 2014


Признаюсь, сложно наслаждаться зрелищем «перфектум машинум», да и не великий я поклонник технодизайна в его оголтелом обнажении. Но вот ЭТО заставляет серьезно переосмыслить свои эстетические приоритеты, а то и тайком пожаловаться самому себе на неполноценность. Ибо этому блюду нет названия, это бруталиссимо!
  • romanikitinromanikitin
  • Роман
  • 20 апреля 2015 в 20:56
  • ?

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+9
coocos
А мне из всех троих больше нравится VRX.
+2
CrSys
И был бы он 1500…
+2
nikiz




+2
ultorix
Я свой VRX на этот сезон выкрасил в нежно-бежевый, а то вишня совсем выгорела, потускнела и поскучнела. Заявляю со всей ответственностью: бежевый ему идет!
+1
rOn1N
нежно-бежевый это как цвет протеза ноги? :)
+1
papets
покажи. интересно как он в таком цвете выглядит.
0
ultorix
Сейчас фото нет, но на днях сделаю и обязательно покажу. Напрасно японцы его так не красили.
0
ultorix
Обещал — исполняю:
Не фотограф, просто снял на телефон, когда шел к мотоциклу.
0
papets
Эх, фото из вконтакта. Не могу его глянуть на работе.
Но глянул на то фото, которое у тебя в профиле.
Итересный цвет.
Извини если обидел, но напомнил это



Очень не привычный цвет для врыкса. На фото не видно — он матовый или глянцевый?
С таким цветом седло срочно требуется перешить, чтоб там хотя бы прострочка была бежевая. Чтоб совсем гармонично смотрелось.
0
ultorix
Не обидел, а польстил! Мне очень нравится Дукати из этой рекламы.
0
papets
Дукас ладно, а вот Кира… уф. и этот ее Рибой… мама дорогая!!!
0
SPECIALIT
солидарен с тобой!
+2
PyccoTypucTo
Воистину VRX!
здесь был ататат

0
kAnec
Сейчас хондоводы тебя заминусят… А мот красавец!
+5
Turbo_KITT
Suzuki GSX1400


Yamaha MT-01


Kawasaki Z1


Avinton Collector


А приз в номинации «Самый красивый двигатель» получит, наверное, Бандит )
+4
Hellriker
VRX я бы поставил на 1 место. Влюбился в него с первого взгляда несмотря на сравнительно маломощный мотор.
п.с. Выхлоп у Магны впечатляющий! )
+3
eSTe
  • eSTe
  • 20 апреля 2015 в 22:37
Honda CB 1100 EX!!!
0
coocos
Ну CB1100 и CB750 в целом похожи =)
0
mr_zorg
Не знаю, вот бимер, со светотехники которого я упёр аватарину — ИМХО самый красивый
+3
Nickel89
Я свой VRX даже продавать не хочу — глаз радуется. Периодически выгоняю на прогулку, но теперь не так часто. Какой-то он теплый и душевный по сравнению с пластмассками (хотя у самого уж GSX 650 f). Кстати говорят люди делали ему свап движка от Африки — вроде бы как подходит.
+1
ultorix
Не нужен ему свап. От слова «вообще». Для этого мотоцикла скорость, мощность, объем — всё не так уж важно, душевный он какой-то, гармоничный, что странно для японца. Кстати, параллели со Спортстером очень уж за уши притянуты (V-twin?), скорее стилистика Бонневиля просматривается.
0
romanikitin
Я ж и говорю мопэд. Любовь с первого взгляда и до последнего выдоха. ;)
здесь был ататат

0
djafar737
к чему это? тут про красоту))))
+1
djafar737
с 1м местом я не соглашусь! есть на много красивее)))
+15
t0ch1k
Раз уж все начали постить самые красивые по их мнению моты, выскажу и я свое мнение:
Honda CB1100
0
noxser
Просто чудо!
А точнее это CB 1100 EX
0
t0ch1k
Да, это EX. Но там не сильно много изменений, по крайней мере по внешнему виду. Из самого заметного — спицованные колеса
0
moto_vet
и еще выхлоп 4-в-2
0
Marsikus
А также 6 передач и бак больше.
Кстати, не-ЕХ версию тоже обновили.
+1
moto_vet
угу, их обе обновили в 2015, но косметически
0
Stray
Хотел купить его, долго сидел, смотрел, но… но.
Помимо красоты, ценю еще и практичность «на каждый день».
Увы, не подошел по запросам.
Но так он однозначно самый красивый в моём понимании из современных.
+1
ultorix
Странно. На мой взгляд, СВ1100ЕХ совершенно органично вписывается в концепцию красивого мотоцикла на каждый день.
0
Stray
Лично для меня, он немного тяжеловат, не такой юркий в пробках, воздушное охлаждение в жару — то еще удовольствие в московских пробках… На дальняк — нет ветрозащиты, а колхоз тут испортит харизму. С багажом, опять же, не всё ясно. Плюс хотелось побольше электроники, ASC к примеру. Как-то так я это вижу.
0
ultorix
Понятно. Я живу в маленьком городе и экстремальная юркость в пробках не особо нужна, а вес в 250 кг мне не кажется запредельным.
0
Stray
После вашего VRX400 разница будет сильно ощущаться. У меня был VRX, он очень лёгкий.
0
ultorix
Попусту спорим: мотоцикл нам обоим нравится, а оценка тяжести сугубо индивидуальна :)
0
Stray
Верно. Еще от веса пилота зависит и от комплекции…
Я хочу взять на тест что-нибудь из «тяжелых» мотов — посмотрю, как оно на самом деле, может, не всё так плохо.
0
ultorix
Еще высота центра тяжести важна.
0
Stray
В этом плане, как я слышал, оппозиты хороши.
0
ultorix
У друга BMW R1150 тяжелый, но это не сильно заметно, он удобный — центр тяжести низко. На русских оппозитах сидеть легко по той же причине, а вот большие тур-эндуро я уже побаиваюсь.
0
Turbo_KITT
Масса — вообще не проблема. Когда она действительно маленькая, как у YBR, например, это — да, преимущество. Можно таскать практически на себе, катить руками, загонять в квартиру… А уже всё, что больше этого веса лишены такого преимущества, и тут уже всё равно — 180, 200, 250 кг или вообще 400. Всё равно такой мот уже не станешь закатывать в лифт, а на ходу всё равно какая масса. Ну, как по мне )
0
ultorix
Ну отчасти, 180 и 250 разница, действительно, не велика, а вот 350-400 уже сильно заметно.
0
Stray
Но, с другой стороны, лёгкие моты не достаточно устойчивы на трассе, их банально сдувает ветром от обгоняющих фур.
0
Turbo_KITT
Это — да, особенно когда сам весишь меньше половины Ёбра )
+1
djafar737
красивее Honda CB1100 может быть только КРАСИВАЯ ДЕВУШКА СИДЯЩАЯ НА Honda CB1100))))
0
ultorix
Ну, а я навскидку еще пару мотоциклов подобного дизайна знаю: Triumph Truxton, Moto Guzzi V7 Racer и выглядят и едут не хуже!
+3
ultorix
Moto Guzzi V7 RAcer

Triumph Thruxton
+7
MrSnail
А по мне так FZX рулит в этом сегменте =)

+5
The_Spark
у каждого свой рейтинг
+4
megasos
Без Ducati Sport Classic эта картина выглядит неполной.
+2
KuchaTrupov
А как же Кава даблвэшка?
+4
onlyfreedom
ложь все это, самый красивый — мой — ))))
здесь был ататат

+1
uglytp
VRX — всем хорош, только не едет, Магна — старый бешенный психопат, Бэха — для обладателей ненужной кучи денег
0
MurderFace
Посмотрите на цены новых мотов. Мы живем в прекрасное время, когда цены на БМВ ниже чем на японских одноклассников.
+4
send-error
самый красивый — мой
+2
BezQuit
а как же CBX 1000?
0
romanikitin
Мама, роди меня обратно.
Рядная шестерка (!) поперек — такое даже в автомобилях было, по-моему, один раз, у Volvo.
+2
moto_vet
тогда тебе лучше не знать о моторе BMW K 1600…
0
BezQuit
Но там шестерка стыдливо прикрыта пластиком, в отличие от CBX -)
0
formico2
А какой звук у него шикарный!
0
moto_vet
y BMW K 1600?
+2
bolgarin87
Хоть убейте, но очень нравиться Kawasaki er6n — 2006 года. Посадка, подвеска, вообще все очень очень и вид у него брутален (:
П.С. Nine T заслуженно на 1 месте.
+4
Turbo_KITT
Добавлю ещё симпатичных:

Harley Davidson Softail Deluxe.


Honda X4.


Harley Davidson Night Rod.


Suzuki M109 Boulevard.
+1
romanikitin
Хонда хороша, да. ;)
0
bad_hare
да, тоже очень нравятся эти мотики.
Врыкс даже хотел в качестве первого, смотрел парочку. Отговорили в пользу более веселого Хорнета
а найнТ вообще голубая мечта
+2
Kagi
  • Kagi
  • 21 апреля 2015 в 12:45
А я за своего выскажусь) осне нравится:
+4
Vaakom
Если уж говорить о самых-самых серийных то нельзя не вспомнить о Руне

0
Turbo_KITT
Согласен ) Правда, я такой только один раз видел…
+1
Vaakom
В Москве попадаются иногда. Правда как по мне так он в на фото выглядит заметно круче чем в живую.
+1
Locarus
Если говорить о красивых мотоциклах, придётся изначально отбросить все не-итальянские мотоциклы.
И только после этого «фильтра» начинать рассуждения :)
Мой выбор — Диавель. Хотя себе взял Мультистраду, ради вынужденной езды по плохим дорогам.
Лучший павер-круизер Диавель, лучший сремблер — Скремблер, лучший родстер — Драгстер, лучший чоппер — ищем среди Гуцци и так далее…
Ну, просто чтобы чувствовать красоту — нужно родиться там, там вырасти и как человек и как художник. Нет каюров в Африке и ловцов жемчуга в Казахстане. Дизайнер же должен быть итальянцем :)
+2
moto_vet
Лучший scrambler — таки scrambler, но Triumph ;)
а лучший Powercruiser это — Vmax

я говорю именно о внешности
+2
Turbo_KITT
Ecosse FE Ti-XX-Titanium Series



Aprilia FV2 1200 Concept
+10
Andrey1945
0
ultorix
Самый ездовой мотоцикл в современной России! И летом и зимой, всегда на ходу! К такому обычно прилагается дешевый китайский интеграл с потерявшимся визором.
+2
Turbo_KITT
Шах и мат ))

Почему-то мне кажется, что мы испортили всю гармонию темы )
+6
cbipoki
По-моему, незаслуженно был обойдён стороной Kawasaki W650
+7
moto_vet
раз уж заговорили о Каве, тогда наследник W650 — W800



и как же можно оставить без внимания самый самый красивый классик «тех времен»



a если уж заговорили о классике, то вот Triumph никак нельзя забывать!!!

+1
Turbo_KITT
FGR Midalu V6. 2500 кубов.
+3
Turbo_KITT
Triumph Rocket III


Harley Davidson Fat Boy Special
0
max1muz
Автора прет от сдвоенных, задранных вверх глушителей)
+1
d33t
  • d33t
  • 21 апреля 2015 в 16:46
Как же так…
0
pumbo
  • pumbo
  • 21 апреля 2015 в 19:48
VRX действительно красив, но мал слишком по габаритам. На картинках хорош, а в живую похож на мопед.
+3
papets
короче пост превратился в кладезь картинок.
0
Ogden
  • Ogden
  • 27 апреля 2015 в 8:57
VRX был моей мечтой долгое время, но, в итоге, купил 600 Transalp. Bammer!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romanikitin, Предсезонница: "самые красивые мотоциклы"