Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. B0SS → Моя скромная история или реставрация Мотоцикла Урал. Часть 4

Давно не описывал продолжение своей истории, и вот пришло время когда можно об этом и рассказать.
Работы проведено было много но это ещё не полный итог всего что хотелось бы.

Конечный вид в прошлом посту был такой).



Начнём: всё шло как по маслу, ведь я на конец-то дособирал мотоцикл.




После надо было тащить коляску, но увы перевести не было возможности, поэтому было решено ожидать снега. Всё это время я играл настройками карбюратора зажигания, делал, так сказать, первые шаги в правильной регулировке,=) а достаточного снега всё не было да не было.



Пришёл новый год. Новый год я встретил с другом в Москве.
И После нового года взялся за коляску, выпало достаточно снега и я решился на один манёвр: =)



После были проведены работы по коляске, а именно: зашкурена и приготовлена к покраске,


Очень удивило, то что в местах, там где петли крепления багажника, был голый метал, ибо красили всё в сборе на заводе, туда попала вода и всё это дело зацвело.


После как покрасили в основной цвет, готовили бочины к покраске.


При подготовке с боку, в дырявую коляску затекла вода по бочине в швы, вот почему там была рыжа.


Результат).


Ну вот после этого


9 февраля этого года вечером глобальная работа была закончена и мотоцикл приобрёл свой вид.








После было самое интересное: его надо перегнать в гараж =).
Вот как это было сделано:

Схема нарушений ПДД.


Оранжевая едем, синяя толкаем. В общем прокатили всего 860м.
Метки.
Толкали 3-ём, ехали тоже.

5. Решили тут толкать, ибо клея снесло бы
4.тут едем, но вылезли 2 машины, мы сдали назад выпустили поехали.
6. Тут тётя с санкам на дорогу лезет, мы попугали её маленько.
7.Здесь ждём красного, там светофор и перекрёсток, поворачивать можно только с одной стороны, с нашей в лево.
И тут водилы увидели нас, не стали занимать 2 ряда, бибикают, мы выталкивали на красный его на перекрёсток к метке 9.
9.Тут была дорога.
11.Не успели, осмотрелись, завел, сели, ждём красный у патока справа, пешеходы смотрят)
13. включаю 2 передачу, до этого всё на 1-рвой.
14.Включаю 3 передачу, разгоняемся 35-40, км\ч
15.Водилы начинают нас обгонять). Вот засранцы! Привыкли по 60-50 летать
16.Стоит 2 машины и 1 из них бибик, в ответ я бибикнул 2 коротких сигнала.
17. Сбрасываю на 1 передачу, сзади машина тоже в этот поворот, включаю поворотник.
19. Вот мы и дома!
20. Тут заблокирована дорога.

Ну вот и дома =), то есть в моём гараже.




После чуть не протюфячил мот при катании у гаража.
Дело было так: вечером, темно, примерно в 18:40
Не выезжая на дорогу, во дворе мы катались туда сюда, после в горку, и куку, полицейская машина у обочины остановилась, они долго не выходили. В этот момент мы были не на мотоцикле.Когда нас заметили я его заглушил, снял скорость, выключил массу, закрыл кран.
Слова мои знакомому, который был со мной, он М72 делает.
Всё *****, приехали.

Смотрю бежит, встаёт на бордюр, пытается меня за рукав ухватить, чтобы не слинял типо, ну каснулся, встал рядом на бордюр и понял что не убегаю, отпустил)) говорю ему: «тихо тихо», после начал спрашивать полицейский: « Документы есть ?»
Я: «*****, Нету.»
Полицейский: «Не выражайся! Документы на мот есть.»
Я: « У деда.»
Полицейский: «А свои документы есть?»
Я: «Нет, не ношу, Студент.»
Полицейский: « Какой вуз.»
Я: «ТИСБИ»
Полицейский: «Не ворованный ?»
Я молчу, хотел сказать ему, а он продолжил:
Полицейский: «Сколько лет?»
я: « 18»
Полицейский: « 18 есть или будет?»
Я: «скоро 19 будет.»
Говорю: « мы не ехали, а катили его.»
Полицейский: «Зачем, не сезон же?»
Я: «Ну так, в ночи сфоткать =D (больше нечего в голову не пришло)»
Полицейский: «Чего выкатили ?»
Я: « Ну нельзя же застаивать его»
Полицейский: « Без документов, сейчас на штраф стоянку определим.»
Я: « Ну поймите, вот собрали недавно только, видно же что свежий.»
Полицейский: « Номера гос. на месте, ключи в замке есть, скорее не ворованный. Говорит напарник старшему, который, в данный момент нам перекрыл ход вперёд и вышел.

Поспорили. на счёт того, что не имеют права, говорил типо: тс двигалась, значит нарушение, я говорю, что не ехали, катили всё же на дорогу, не выходили. Он мне говорил, что не написано там такого, двигалось же, сам факт того.

Полицейский подошёл к старшему, они что-то поговорили и он говорит: « Знаешь что будет за это ?»
Я: « Да...»
Полицейский спрашивает: «Где гараж?»
Я говорю: « вон там, открытый.»
Полицейский: « Короче даю вам 10 минут, чтобы вас тут не было, больше не видел, пока не оформите всё, не выезжайте.»
Я: « Хорошо, Спасибо.»

Развернули, скатили его к ряду моего гаража, там внутрь встали, они уже уехали, я завёл, загнал сходу.
Больше не нагой на дорогу от гаража! даже во дворы!
В общем как-то так!
Вот так я чуть не профукал свой Мотоцикл и не добавил кучу гемороя.

При разговоре с ним было, от части, ясно что он думает: « гнуть баранку или нет», и в итоге, похоже с моей стороны всё было сделано правильно и мужики нормальные попались или лень было).

После я поставил на мот противотуманку).
Сначала сделал дырку, было так неловко дырявить такую чудную коляску), обошлось без косяков.


После я поставил её, но ещё не подключил), это пока последний результат на данный момент).

Как то так).
Итоговая ли это часть то я не знаю), много чего хочется сделать ещё, собираю щас ещё одиночку, на основе М-66, но это уже другая история.
  • B0SSB0SS
  • Борислав
  • 19 апреля 2015 в 19:26
  • 4
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+5
XapoH
  • XapoH
  • 19 апреля 2015 в 19:48
мента найди и поставь ему «шесть пива и „маленькую“». Типа — «спасибо за доверие и науку». Ему понравиться, да и как бы «заслужил»
Опять же может и пригодиться когда ;)
За работу — зачёт
0
B0SS
Если найду), прав ещё нету всё равно, пойду только вот.
0
XapoH
в данном случае пофигу — правильный мент должен быть поощрён. По другому их не воспитать :))
ЗЫ. Предлагаю дальнейшее развитие «проекта» — установить обтёки, подогрев (ручек и каляски) и привод на коляску. Будет мотоцикл-мечта. Во всяком случае — моя :)
0
B0SS
Хех, привод полный не знаю… не планирую катать много по бездорожью, городской мот), обтекатели по любому буду ставить, бугель на коляску и тд).
0
pozitivnii
сделано хорошо, спасибо почитал, но лучше его продать ценителям накопить и купить сибиху чесотку
+2
B0SS
Сомневаюсь что я продам его), ибо делалось всё для себя, да и семейный он), одиночку соберу тоже Урал, нравится мне эта техника.
+1
zogar-zag
Хорошо получилось.
На мой взгляд черный и белый цвета еще бы каким-нибудь разбавить, какие-нибудь полоски, эмблемы, наклейки и т.п.
0
B0SS
В будущем возможно что то и добавится). не могу говорить на верника.
0
Df_LSD
Всем кто восстанавливает коляски это говорю. В багажном отделении обычно у всех лежит коврик. Под ним образуется конденсат и лезет ржавка. ТС сразу продумай как этого избежать.
0
XapoH
а что там думать? Коврики, по сути, «новодел». В оригинале (читай — у BMW) там лежал деревянный трап — на две брезентовые ленты вдоль бортов были закреплены деревянные не щибко толстые поперечины. За первую и последнюю всё это крепилось (по-моему, крючками). В случае необходимости трап отцеплялся и сворачивался в небольшой рулончик. Просто в багажнике он был «погуще и потоньше» (практически — «циновка»), а в ногах достаточно редкий и прочный, что бы в него можно было ещё и упираться («каблуками кованых сапог» ©)
Остаток от этого трапа — деревянный упор в ногах.
Там (в коляске) ещё и подогрев был от глушителей — вторая труба поверх выхлопных колен, с отводом нагретого воздуха в коляску. Она же ещё подогревала и единственный карб и патрубки от него.
Так что «кулемётчику» © зимой в коляске было даже теплее, чем ездюку :)
ЗЫ. Вариант — в самом «низком» месте свердиться дырдочка под пробку от какого «корвалола» (ту, что с несколькими перегородками снаружи). В пробке, возле самой «крышки» сверлиться несколько отверстий в 2-3мм и пробка снизу(!) загоняется в ту самую дырдочку на первую перегородку. Получаем «министаканчик» со стоком, в который не залетает «наружняя вода».
0
B0SS
Там есть отверстия в багажнике, у меня по крайней мере они есть). надо следить просто, за состоянием, хранение будет гаражное, так что думаю не скоро увижу данную проблему.
0
Df_LSD
Отверстия то есть у всех. Но фокус в том, что они помогают когда там совсем вода.Против конденсата не помогают. А он там выпадает каждый раз как мот на улице ночь постоит. Посмотри как коврик положишь через несколько дней. И не удивляйся.
-7
firesnake
ТС, проглядел посты и не понял, для чего нужно было лезть в двигатель. Пробег 7000, мотор прекрасно работал. Какова причина? А что было с коробкой? Зачем разбирали?..
Складывается ощущение, что мотоцикл скоро придёт к своему концу. Началось с «тюнинга» мотора, продолжилось колхозной покраской… Реставрацией это не назовёшь.
0
firesnake
Господа минусовщики, если вы по какой то причине понимаете, о чём идёт речь, то скажите в чём я не прав и ответьте на поставленные вопросы. Истина где-то рядом;)
0
pozitivnii
вроде как и не было реставрацией, я так понял качественный ремонт для себя.
0
B0SS
Я думаю чтобы делать такие выводы надо прочитать начало, а не судить по концу?
0
B0SS
Не знаю, вы может мего тру механик? который имел дела с этими мотоциклами? да ещё и маляр?
1) Мотоцикл долго стоял.
2) Эту технику обычно не обслуживают как надо.
3) Я хотел быть уверенным в своём коне.
4) На заводе собирают ещё те мастера.
5) Красил маляр со стажем, пульверизатором, краска материалы не из дешёвых. Но увы без покрасочной камеры, есть пару соринок в некоторых местах.
Более подробно описано в ранних постах, что и почему.
-5
firesnake
Ещё раз повторю… Прочитал посты про Урал с начала. Вопросы остались без ответа.
Есть такая фраза относительно техники: «Не чешется — не чеши», ну или «не мешай технике работать»… Изначально, судя по видео, мотоцикл работал отлично! Из опыта владения, на Урале недостаточно просто поменять поршни, там нужно выводить цилиндры, чтобы получить правильный тепловой зазор. Если он недостаточный, цилиндры прихватывает, если большой, стучат юбки.
По поводу покраски… Неважно кто и как тебе мотоцикл красил. Вопрос не к качеству покраски, а к цвету. Говорят «о вкусах не спорят», но тут стоит: «реставрация» никак не сочетается с тюнингом и колхозом. Сочетание белого и чёрного — визитная карточка доморощенных горе-тюнеров — «если что-то нужно подкрасить, бежим в магазин за баллончиком чёрной эмали». А чо, дёшево и сердито…

Фото отреставрированной приоры. Чем от этого отличается твой мотоцикл?.. Не надо о вкусах спорить, просто воспитывайте вкус в себе.
0
VovanBiker
На счёт двигателя- может и правда, сам сторонник принципа «работает- не трогай». С другой стороны… Это ведь не новый мот, так ведь? Соответственно, письменной и заверенной гарантии никакой нет, что он будет норм работать ни от кого. Правда, на первый взгляд кажется, что мотоцикл работает идеально. Но никто не может дать гарантии, что где- нибудь внутри нет никакой неожиданости, способной проявиться в самый неподходящий момент. Ну мало ли? Что угодно, не проявляющее себя никак, кроме визуального контакта (к примеру- какой-то посторонний предмет в кпп, который годами никуда не попадал, а потом возьмёт, и заклинит шестерни). Согласен, вероятность крайне мала. Но всё-же есть. И вот случись подобное, да ещё и в дороге, сразу же возникнет мысль- «ну почему я не разобрал\не посмотрел?!» и очень неприятное ощущение. Ощущение того, что это ведь была не твоя ошибка, а предыдущего владельца. Но ты, как идиот поверил тому на слово, что «движок в идеале». И как кретин- собственным ушам (по звуку, вроде, в порядке), неполноценным ощущениям (до того на мопеде катался, сел- «о, тянет-то как! Точно в порядке всё!») и абсолютно поверхностному взгляду на двигатель (внешнему виду), чтобы уверовать в то, что тот не сломается ни с того, ни с сего в дороге. К сожалению, большинство склонны верить. Себе, окружающим. А вера, как известно, до добра не доводит. Нужно не верить, а быть точно уверенным(!) в том, что ты сделал всё, что в твоих силах, что-бы предотвратить возможную(!) неприятность. С другой стороны- да, действительно, разобрав и потом собрав (и при этом не устранив никакой возможной неприятности по причине отсутствия таковой) неопытный «механик» может сделать только хуже. Но опять- таки. Механически- и там, и тут поломка. Вероятная. Может, даже поломка от «кривых рук» вероятнее. Но это поломка от своих собственных «кривых рук»! И тут уж будет обидно, конечно, что испортил хорошую вещь. Но не так, как если бы ты понадеялся на то, что всё нормально, а вышло всё не нормально. Так что тут паритет: более высокая вероятность «всё испортить», но при этом быть самому ответственным за такой поворот событий против низкой вероятности поломки, но чувству «полного кретинизма» (как я мог это допустить? ну и что, что работало нормально? нужно было самому всё проверить...), если это всё-же произошло (всё нужно контролировать самому, доверять чему- либо или кому- либо нельзя). По поводу внешнего вида… Ну, тут уж совсем не согласен. Я, как архитектор, имею всё-же некие познания, касающиеся основ и принципов дизайна и композиции в целом. И по поводу сочтания белого и чёрного цветов- в корне не верно. Называть нормальную покраску колхозом только из-за того, что не нравиться сочетание цветов?! Сравнивать «Урал» с заниженной «Приорой»?! Я терпеть не могу заниженные «Приоры», да и вообще «Приоры», и что- либо заниженное в принципе. Но если моей нелюбви к «занижению» есть рациональные объяснения, то нелюбовь к «Приоре»- это уже более индивидуальное, зависящее от стереотипов в голове. И я могу раскритиковать человека за занижение- но никогда не буду критиковать, если ему внешне понравилась «Приора». Потому как эта критика не будет объективной. Т.к. основана на моих стереотипах, а не на рациональных логических доводах. Та же история и с сочетанием чёрного с белым. Это у вас такое сочетание ассоциируется с «доморощенными горе-тюнерами». И колхозом. Потому как, следуя такой логике, то всё это тоже колхоз:
+1
VovanBiker
+1
VovanBiker
А если уж для вас абсолютно любое, хоть мало- мальское отступление от заводского продукта является колхозом… Ну что же. Очень жаль. Ведь исходя из цветоведения и теории композиции есть цвета подходящие к данному объекту и хорошо воспринимающиеся человеком, так и абсолютно не подходящие к нему. И чёрный с белым нормально смотрятся на «Урале», и, возможно, на хорошо сделанной, незаколхоженной «Приоре». А раз хорошо смотрится- то всё верно, и это не колхоз. Но часто сии изделия заколхожены прямо с завода, эти дешёвые кастрюльные цвета явно не придают мотоциклу привлекательности, а больше напоминают гаражную покраску после аварии, и смотрятся ужасно (а следовательно, колхоз):
+1
B0SS
VovanBiker, Совершено с вами согласен, щас уже опыта больше в разы), собираю второй не оригиналом кастом, Но на первом собрано всё без косяков, я долго собирал информацию перед тем как лезть в узлы, всё сделано аккуратно без спешки, начал я заниматься им раньше 13.07.2011 числа, мне было тогда 15 лет, перегнал деду в гараж где начались операции 06.08.2012 числа, в двигатель глобально я залез с 19.08.2012, а 23.10.2012 числа ставил ковку и тд, Так что всё делалось обдуманно. как красить тоже давно думал.
Сам по себе хорошо понимаю принцип работы, также физику, и как что работает, знал раньше чем начал ездить на нём, в электронике тоже неплохо варил, несмотря на свой возраст.

И Этот блевотный зелёный цвет мне в обще не нравится, смотрится ужас…
-2
firesnake
Хорошая аналогия с кастрюлей.) Теперь получилась та же кастрюля, только по пояс чёрная. Совсем другое дело.)
0
ybr250
+1 Зачётно фотки подобрал.
-2
firesnake
Ну если для вас белая деталь и чёрно-белая — одно и то же, то конечно, никакой разницы нет. И всё, что я писал выше сочтите за набор букв.)
0
B0SS
Блин это не белый...) это светло серый.
0
B0SS
firesnake Причина в долгом простое, дело идёт не о 3 годах, а более 10-ти лет! что и подтвердило вскрытие. "Дома сделал маленький осмотр поршней, осмотр выявил царапины на поршне, при этом гильза цилиндров была зеркальной, также обнаружил просевшие кольца, так как у них у всех был разный размер в замках," ну и во первых это не белый) а светло серый), + технологический, данные поршни с кольцами намного лучше стандартных, что даст двигателю больше ресурса.
+1
Pahh
  • Pahh
  • 20 апреля 2015 в 6:13
Отличная работа. Менту респект. В следующий раз места стыков в коляски зашпатлевать надо. А пока сделай в коляску и багажник настил из брусков 20х30 или 20х50 мм — зашлифуй и залакируй — и сохнуть будет и красиво. Как в коляске М-72.
+2
Alonso-b-v
Движок просто поет! Зачет однозначно!
0
ultorix
Схема нарушений ПДД
Заблаговременно разрабатывал? :)
А вообще молодец!
0
B0SS
Просто очень интересна реакция людей, на этот мотоцикл, Щас иномарками не удивить), слышал уже от знакомых типо кто то видел в городе новый Урал)), по описания это мой)
0
B0SS
*описанию)
0
B0SS
В нашем городе, очень маловероятно что кто нибудь бы купил такой, да и вообще не встретишь что нибудь подобное на улицах.)
0
Bogatur74
Молодец, очень красивый мотоцикл получился и с цветом не прогадал, удачи!
0
B0SS
Спсибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. B0SS, Моя скромная история или реставрация Мотоцикла Урал. Часть 4