Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Jawa 350 typ 638 1986 → Ремонт и отчасти тюнинг мотоцикла Явы.

Хочу рассказать про ремонт и тюниг моего мотоцикла ява. Заинтересовал? Тогда смотрим. Что же было заменено/исправлено/модернизировано в этом «коне». При покупке он был в плачевном состоянии, что движок, что рама.Начать ремонт я решил с двигателя. В итоге полностью была заменена ЦПГ, коренные подшипники коленвала, сальники. Изначально вся аппаратура питалась от 6В, меня это не устраивало и в итоге я перевел ее на 12В, установил ФУОЗ и БСЗ, поменял абсолютно всю проводку. В крации об этих системах: установка стоит того, мотоцикл работает лучше, но настроить довольно таки трудно.Идём далее? Далее я занялся рамой внешними деталями, баком, крыльями отдал все это в покраску, через пару дней все было готово к сборке, за исключением текущей вилки, встала проблема с заменой сальников, но походивши пару дней по магазину я все же их купил, ну и соответственно поменял. О стоимости покраски, ремонта двигателя, рамы, покраски, и всё конечно же с фото я напишу чуть позже. Спасибо за внимание!
  • SergeyStupakSergeyStupak
  • Сергей Ступак
  • 19 апреля 2015 в 8:16
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+4
Vitaha_N
Не в обиду, но на рассказ это совсем не тянет… Дописывай
-1
MAZOGA
ну и фотки хотя бы прикрепил, интересно же позырить)))
+4
Decrypter
Блин, надо и себе написать как «я отремонтировал и затюнил» какой нибудь мот.
Без фоток и более детального описания, выглядит просто как вымышленный рассказ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Jawa 350 typ 638 1986, Ремонт и отчасти тюнинг мотоцикла Явы.