Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki KLE250 Anhelo 1995 → Что делать если амортизатор пробивает

Для тех у кого амортизатор пробивает на кочках.


Ситуация такая, как только купил мот, заметил такую особенность, при езде с нажопником, аморт пробивал на малейших кочках, позже стало еще сильней пробивать, преднатяг пружины на максимуме толку ноль. Как выяснилось после курение форумов это не одного меня такая ситуация на КЛЕ250, некоторые меняли амотры ставив от Бандита, кто то покупал б/у. Я сначало искал тоже как вариант заменить на другой более жесткий, но поиски не дали осбого результат за вменяемые деньги а 10к отдавать как то не было желания. Решил попробовать своими силами. Снял аморт для проверки на его живучесть, купил съемники пружин (стяжки), уср*лся стягивать пружину, это вам не на авто пружины сжимать. после того как снял пружину проверил аморт, он оказался живее всех живых, так как пружины села, стоит ее поджать еще сильней чем она была, выточил проставку под пружину толщиной 12мм из дюрали, установка пружины на место оказалась еще сложней чем ее снятие, в момент стягивания пружины были изуродованы несколько ключей, в итоге запихать не получилось и поехал я к знакомому за помощью, с помощью тисков все таки установили пружину на место. Зажимали за съемник где грани уже были слизаны от ключей, и вращали, тем самым стягивая пружину. Теперь аморт не пробивает, так как пружина стала жестче, мот стал немного выше, на ездовых характеристиках никак не отразилось.





  • LoocDogLoocDog
  • Денис
  • 18 апреля 2015 в 22:47
  • 3
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Magpul68
Катался на таком, понравился :)
0
djafar737
класс! а ларчик просто открывался! спасибо! у меня на скуте такая же проблема. думаю надо так же!))
+2
Andsah
Пружину надо было менять на новую более жёсткую, а такой колхоз делать нельзя.
+2
LoocDog
попробуй объясни почему это колхоз и почему нельзя? новый амортизатор стоит 24000р пружины отдельно не продаются.
+2
Andsah
Пружины продаются.В старой пружине металл потерял упругие свойства и она просела, а ты просто сжал её сильнее, уменьшив ход подвески.
-2
LoocDog
вы ерунду говорите при том не зная. Еслиб метал потерял упругие свойства то она бы не разжималась )) Если немеете никакого отношения к металлу то лучше ничего не говорите. Ход не уменьшился хотя бы потому что при полном сжатии остается некоторое расстояние между витками пружин, и за ход данного амортизатора отвечает лишь длина штока.
+2
Andsah
Печально однако, что в твоей голове такая каша, надеюсь никто твои действия не будет повторять, а просто подберёт себе пружину под требуемые параметры.Если кому надо-могу в личке ответить.Объяснять тебе что то смысла не вижу.
0
Loki2100
А разве штатный преднатяг делает не тоже самое? То есть если штатный — то можно, а сам не моги?
+1
Andsah
Если бы всё было так просто, то увеличение жёсткости повсеместно достигалось бы установкой проставок.
Наши лоурайдеры у Приор пружины, например обрезают.)
+3
Mfb
  • Mfb
  • 19 апреля 2015 в 8:04
Колхоз делать можно и нужно! Производители часто дерут нереальные деньги за фигню.
Глупо за хреновый аморт выкидывать более 100 зеленых когда можно подобрать пружину.
Такие проставки спасают ну ооочень на малое время, пока ездит ищи пружину ;)
Я с такой же проблемой бился, менял на оригинальные аморты, таж фигня.
Мне повезло, подошли пружины от явы :) ям на дорогах явно меньше стало, что такое пробой я и забыл, никак не нарадуюсь.
0
LoocDog
такой преднатяг еще на долго выручит. Еслиб пружина былаб *авно она бы сразу бы села а не спустя 20 лет.
0
kirill_200RR
Вижу знакомую местность, Сахарова привет)
0
LoocDog
Привет))
+1
XapoH
  • XapoH
  • 19 апреля 2015 в 10:04
бо мой мот расчитан на «двух японцев», а я один вешу столько же, то при посадке второго номера эффект был таким же — пробивало на каждой кочке, при полностью зажатом преднатяге.
Решение было таким же- сантиметровые кольца. Только я их покрасил чёрным :)
Решение считаю годным и допустимым (это просто увеличение преднатяга и только. Типа — мот сегда ездит с увеличенной загрузкой), но т.к. у меня всё это добро снаружи, то всё же буду искать пружины от чего-то другого. Возможно — той же явы (есть подозрение, что подойдут)
0
AlicFat
Купите у меня аморт от Ямахи + ваш колхоз и будет подвеска шикарная = ) ссылка
0
LoocDog
всего то ценник конь, и длиннее моего на 10см))
0
AlicFat
цена хорошая, будет повыше = )
+1
Spayn
  • Spayn
  • 20 апреля 2015 в 10:41
Прогрессивную пружинку ставить нада :)
0
LoocDog
Прогремивная пружина это хорошо, но ее еще сложней найти подобрать чем такуюже обычную. Пока щас все нормально, в будущем если аморт умрет буду искать аморт с прогресивной пружиной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KLE250 Anhelo 1995, Что делать если амортизатор пробивает