Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. VsadnikDen → Yamaha Drag Star 400 - покупка и первые впечатления

В детстве, каждое лето проводил на материке, сам живу на Камчатке, родители вывозили набраться витаминов и солнца, с местными пареньками катался на мопедах, мотоциклах. Сам иногда пробывал, но повзрослев, какой-либо тяги к двухколесной технике не было. И вот, разменяв 3 десяток, вдохновившись опытом младшего брата, который сдал на категорию «А» и купил себе Honda CL400, этакий внутрияпонский стриттреккер, решил тоже последовать его примеру, и загорелся мыслью о мотоцикле. Ter Сдал на права, сам имею 7-и летний опыт вождения автомобилем, и задумался о модели мотоцикла. Началось все в июне 2014 года. Мук выбора особо не испытывал, знал что хочу себе «чопперообразное». С учетом внутреннего голоса и статей в интернете, решил для начала взять Yamaha YBR125, который для моего роста в 188 см мелковат, но отлично позволяет освоить навыки вождения и владения мототехникой. Купил в салоне, у официалов. На самом деле были потуги взять 400 кубов, но денег хватало только на б/у, а возиться, что-то там менять, ремонтировать не хотелось. Было желание просто сесть и поехать, поэтому новый и купил. В покупке не разочаровался. Откатав остаток сезона, был готов к большему. Выбор был между Yamaha (Drag Star, V-Star) и Honda (Steed, Shadow). Также витали мысли о чем-то вроде спорт-эндуров, или как у брата CL400, как говориться и городи и проселки. Но из-за моих габаритов (рост, вес) CL400, Steed были явно малы, и искал Drag Star или Shadow. Активизировался по поводу покупки нового байка только в декабре, о чем потом пожалел — курс бакса скаканул, местные барыги загнули ценник, хотя в моем регионе выбора особо то и нет, это кстати касается и экипировки и запчастей к мотоциклам, в основном все околоэндуровское или снегоходной. Было пару приемлемых вариантов во Владивостоке, но жажда наживы дала свое, они тоже подняли ценник. В итоге нашел подходящий вариант в Новосибирске. Drag Star 400, 1997 года. Покупался ими до скачка курса, аукционник и цена меня устроили. Была-не-была, решил брать. Шел он примерно месяц. Ну с учетом, того, что сезона у нас еще нет, не мучительно. В итоге, 16.04 был он у меня в гараже. Разобрав по-быстрой обрешетку, сгодится для топки печки в гараже, стал осматривать свою покупку. В целом как на фото, на сайте и аукционном листе. Но, одно из колен глушителя сильно ржавое, об этом не предупреждали, аккумулятор почти разряжен (горят лампочки на приборке и поворотники), головной свет не работает. Сунулся по имеющимся у нас «мотоцентрам», ценник на аккумуляторы убил — до 6000. Зарядки нет, начитался в интернете, что AMGшные аккумуляторы надо заряжать специальной зарядкой, а услышать как работает двигатель то хочется. В итоге, купил за приемлемые 2300 подходящий по размера установочного места аккум, и вуаля, звук работающего мотора и выхлопа, который оказался довольно рыклым, как бальзам на сердце. В дальнейшем осталось разобраться с головным светом, неработающей аварийкой, ржавым коленом. Ну и думаю заменить расходники и масла. Осталось дождаться сезона…



Кстати, разобрался с головным светом, оказалось все банально, на пульте со стороны рычага сцепления есть кнопка, я поначалу ее не заметил, которую надо нажать при включенной кнопке дальнего света, и все ГОРИТ;;))
  • VsadnikDenVsadnikDen
  • Денис
  • 18 апреля 2015 в 11:45
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+3
Andrey1945
Денег хватало на б\у и возиться не хотелось. В итоге все равно взял б\у…
+3
Ahead_Full
нормально, конечно Шадовка думаю понадежней будет, хотя это сильно спорный вопрос! Удачи на дорогах и полного бака!
0
VsadnikDen
Спасибо. Что лучше Ямаха или Хонда, это как вечный спор про курицу и яйцо;)
-1
VsadnikDen
Денег хватало на б/у, а возиться не хотелось, это я про покупку YBR125, который новый стоит дешевле более-менее нормального б/у
+2
AlexeyMit
Очень радует, что ты в все таки понял что хочешь и осуществил мечту) ровных дорог по возможности и длинного сезона!
+3
CrSys
  • CrSys
  • 19 апреля 2015 в 1:47
Но чопер 400 это совсем улитка, на дороге грузовики подталкивать будут, а потом продавать: одни потери. Надо было подкопить на помощнее и на подольше, дешевле бы вышло!
0
VsadnikDen
Я как в том анекдоте, про бычка и старого быка, которые стояли на горе, и первый все торопил старого, вон смотри какая симпатишная, давай быстрей к стаду, на что старый ответил: спокойное, сейчас по-тихоньку спустимся, и *** все стадо ;))). Я ближе к этой концепции, куда торопиться, жизнь и так коротка, поэтому хочу пройти все ступени, да на литр с гаком опыт же тоже нужен. Я просто катался на 400-от кубовом у брата, поэтому знаю его динамику и она мне вкатила. Но не спорю, что может через сезон будет мало;)
+1
CASTIRON
Еще в этом сезоне станет мало — я, практически, в этом уверен. А потом хрен продашь его.
Ну, да ладно! Главное, что-бы тебе нравился!
Я вот, без опыта езды на мото 300+кг, сел и поехал, на 1700сс (H.D.) — центр тяжести низкий, рулится как мопэд!
+1
DanJa
Поддерживаю! Я вообще без опыта езды на мото сел на Драгу 1100 и поехал. Ну, конечно, покатавшись на площадке сперва.
ТСа с покупкой и вступлением в Ямахо-Драговодоклуб! ;)
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 19 апреля 2015 в 2:11
Нормальный мот, поздравляю с приобретением! ) 400 кубиков конечно маловато, но в целом — хватает. Сам катаюсь на 400-ке, особенных проблем с ездой по трассе не испытываю. А быстрее дураков летящих на тот свет лучше и не быть. Хороших дорог!
0
AntiATG
Поздравляю с приобретением земеля, смотрел себе драгу (правда большего объема) но при твоей же комплекции показался все же неудобным, поэтому при всех прочих выбрал другой вариант. А по поводу эндурки ты все же подумай хорошенько, ибо в наших краях на драге ехать-то особо и негде, скорее для души и бесцельных поездок — дорога одна и та в «никуда». Для своего семейства первыми покупками были эндурики в качестве учебных снарядов для себя и супруги, а уже на этот сезон взял душевный мот, эндурики же так и остались для фановых вулканных поездок. Поздравляю с приобретением!!! До встречи на дорогах.
0
VsadnikDen
Ты знаешь читал кучу статей про универсальные мотоциклы, и в городе, и в лесу, и в грязи, но почему-то решил, что мотоцикл должен быть для души. Моя душа больше склонна к городу, поэтому Драга400. Но вторая половина души зовет в горы, леса, но без говен, и я уже поглядываю на Yamaha XTZ660. Так что, буду гонять пока на Драге, продавать не буду, только если более мощный чоппер брать, и буду копить на спорт-эндуро;)
0
Damnedjack
На драге в штатном обвесе нет аварийки, а головной свет фары включается вместе с двигателем. Поэтому с аварийкой, считай, разобрался)) А со светом что-то не то…
А для себя прошу больше фоток выложить… тоже хочу прямой руль поставить… интересует внешний вид))
0
DanJa
Со светом у него, скорее всего, в лампочке спираль ближнего света перегорела. А нажимает он кнопку дальняка, (опять же — скорее всего!), вот свет и загорается.

ТС! Махни лампочку! ;)
0
VsadnikDen
Весь прикол в том, что при пуске двигателя, головной свет не загорается, надо сначала включить дальний, а потом нажать кнопку со стороны рычага сцепления. Потом все идет в штатном режиме — работает, на выбор, и ближний и дальний, и кнопкой можно «моргать». Что касается аварийки, то при включении кнопки аварийки поворотники моргают и гаснут. Да, на приборке значок "< >" загорается. Не знаю, может дело в реле, может каким-то образом головной и аварийка неправильно поключены… ХЗ
0
Damnedjack
Да ну нет у него аварийки. В стоке по крайней мере. Или у тебя спец кнопка с аварийкой есть?
А с лампочкой что-то надо делать, что-то не так — это точно. Как советовали выше — смени лампочку, скорее всего с этим трабл.
Кнопка со стороны рычага сцепления — это «моргалка»: она на время нажатия включает дальний, если включен ближний и наоборот. Это ее прямое назначение, а ты ее как-то извращенно используешь))
В принципе вопросы мелочные, но до ума стоит довести… это на карму влияет))
0
danslapman
Эмм… почему это нет аварийки? Есть, и на классике, и на кастоме
0
Dalwynd
На американцах нету аварийки, на японцах есть.
0
immoralez
есть аварийка с завода на японских версиях (то есть 400сс)
0
VsadnikDen
Да, аварийка есть. Все дело оказалось в плохих контактах в пульте на ручке газа. Надо будет разобрать, почистить.
0
Damnedjack
Покупал у японца, 1996 год. Не было у него аварийки. Даже не знаю где она должна быть)) Хотя есть один переключатель на правом пульте под переключателем «стоп двигло», который ни к чему не был подсоединен, — я задействовал на подсветку…
здесь был ататат

0
c_piper
драга-чесотка — один из мотов, на которых ездила в мотошколе. хороший аппарат, приятный и на чесотку по виду не похожий. как будто большой и сильный!
поздравляю с приобретением! затачивай под себя и будет конфетка =)
0
Ahead_Full
среди чесоток как вы говорите Шадовка единственная в полном размере и не искушенному глазу определяется как 750сс, остальные включая драгу меньше.
0
SolarEagle
Вынужден не согласиться: отличить Десперадика (Suzuki VZ400) от Мародёра (Suzuki VZ800), «не искушенному глазу», почти нереально даже стоковые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VsadnikDen, Yamaha Drag Star 400 - покупка и первые впечатления