Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VFR800 V-Tec 2002 → V-Four Racing,выферопост субъективный и сравнительный.

Итак, наконец таки настал тот прекрасный день, когда я стал обладателем чудесного мотоцикла Honda VFR 800 vtec,2002го года выпуска.


Наскребя по сусекам нужную сумму я отправился за 200км от столицы, в город под кодовым названием Че, для осмотра (хотя я уже тогда точно знал что заберу его) и возможной покупки моей Хонды.Конечно, всегда есть такой же мотоцикл за такую же цену, а может даже лучше, но мне хотелось именно этот.Подкупил он меня несколькими вещами-ценой, цветом(black is such pretty color) и тем, что он уже был полностью нафарширован всевозможными девайсами-ручками с подогревом, высокое ветровое стекло, прямоток Micron, крэшпеды, два боковых кофра гиви(максимально огромные).В общем по словам хозяина мот был полностью обслужен и в доп вложениях не нуждался, а это как раз то, что мне было нужно.
В общем проснулись мы не свет ни заря, и отправились на вокзал, т.к. время было раннее пришлось двигать на Кавике.Оставили Кавик под центральным входом на вокзал, сели на экспресс и спустя пару часов были на месте.

Хозяин встретил нас на машине и повез по мрачному городу в городское МРЕО.По пути рассказал о моте-пригнали его пару лет назад из Америки, и он стал первым хозяином в Украине, за три года накатал 4 тысячи км, тобишь мотоцикл выходного дня раз в месяц.Покупал он только топовые расходники, обслуживал сам., Т.к. особо времени катать и обслуживать у него небыло+родился второй ребенок, он решил продать.Оставив нас в машине слушать музыку, прикатил через минут пятнадцать байк.Я проведя первичный осмотр и оценку, получил предлоджение прокатиться.Проехали мы пару километров, послушал двигатель, оценил коробку.Вроде все в порядке.Я не стал особо заморачиваться глубоким осмотром и мы вдарили по рукам.
И вот спустя пару часов мот снят с реги, мне выписана справка-счет и мы выдвигаемся в сторону Киева!
В Киеве нам нужно было быть через 2 часа уже, т.к. был билет на поезд из Киева, и опоздать не хотелось.Тобишь средняя скорость должна быть около 100.Если учесть выезды-заезды-заправки+форс мажоры(без которых не обошлось) то нужная средняя скорость выходила не меньше 130кмч, что очень даже немало для дальняка-кто ездил, тот знает.
К тому же когда мы выезжали начался адский ураган и дождь, что наравне с дорогами не способствовали быстрому перемещению в пространстве.Чтобы приблизительно был понятен уровень дорог, я продемонстрирую пару скринов с камеры, и это еще божеские участки.В общем там 90 км дорога в таком состоянии, до въезда в Киевскую область.

Справа вот там ямы глубиной около полуметра.Я не шучу.

За бортом температура была не больше десяти градусов, я в летних перфорированных перчатках, дождь, и только оксфорд хот грипс на 100% режиме спас меня от ампутации пальцев кисти.Кстати, за всю поездку я сбросил около 2х кг веса)
Топлю я значит 140, а там знак-пост ГАИ, ограничение 50, и непонятного вида развязка.Ну я уже соображаю не очень адекватно, начал оттормаживаться да натупил на развязке, вылетел на встречку, по ней равязку и проехал.Гайцы уже на посту меня с довольными лицами ждали.Я как честный законопослушный гражданин остановился на взмах волшебной палочки, честно признал свою вину, а как известно-признание смягчает наказание, получил минимальный штраф за превышение скорости и дернул дальше-время то поджимает.Хорошие таки ребята гайцы, если с ними по человечески.Ессесно не обошлось и без скокажретскокапрет)
Закинул быстро все документы на мот в правый кофр, я вжарил 150.
Дождь слегка утих, дорога подсыхала, и стала более ровной.
Этот чудесный мотоцикл реально без проблем исполняет любые твои прихоти-нужно жарить 150-жарим 150, нужно резко тормознуть-да пожалуйста, держись только за бак коленями, чтобы не улететь., нужно пролететь яму 20 см глубиной-нет проблем, подвеска божессна и отрабатывает даже самые адские дороги.
Я слыхал множество историй про паскудные кофры, которые улетали с креплений, и посему поглядвал периодически в зеркала, и интуиция меня не подвела-чертов правый кофр раскрылся на скорости 150, и все пожитки начали улетать оттуда.Последнее что я заметил был мой кошелек, который вылетел оттуда, как ракета с Байконура, и вся куча визиток, находившихся в нем усеяла дорогу.Торможу.Понимаю что про поезд можно забыть.
Возвращаемся на пост гаи со скоростью 30 кмч, попутно осматривая обочину, спрашиваем про документы-ничего.Едем обратно, уже совсем по обочине и осматривая кювет.Гдето через минут 25 поисков находим справку счет, техпаспорт бывшего владельца, свидетельство о снятии с учета и транзитный номер в кювете. Ессесно справка счет и свидетельство стали похожи понятно на что, спустя полчаса под дождем в мокром кювете.
Ну спасибо что хоть так.
Аккуратно складываю все это в кофр, надежно закрываю его и мы движемся дальше, уже в более спокойном темпе.Заскочили на вокзал, взяли новый билет.
Мои два коня.

Как то у меня с новым мотом не очень задалось с самого начала, ибо по приезду еще обнаружил пробитую вилку, а на следующий день проторчал в мрео 5 часов, пока поставил на регистрацию.Сегодня же отправился к товарищам на сто и мы обнаружили текущий антифриз из бачка охлаждения(в месте, где установлен слайдер), текущее масло из сальника лапки переключения, текущее масло из под натяжителя ГРМ:(
Но все эти невзгоды не особо омрачили мою радость пользования этим, повторюсь, прекрасным мотоциклом.
Из особых плюсов я могу выделить:
-чудесные тормоза, особенно эта комбинированная система-останавливает мот как вкопанный при любых условиях.По сравнению с кавиком конечно тормоза вообще просто песня.
-очень емкая и стабильная ходовая, начиная с подвески-глотает абсолютно все, не особо реагирует на наличие багажа и пассажиров-работает на все 5 баллов, и даже с плюсом).Рама очень жосткая, опять таки по сравнению с кавиком-там рама мне ужасно не нравилась-постоянные скручивания, мягкость.Передняя вилка на каве была не самая худшая, но по сравнению с хондой однозначно проигрывает.Задний амморт на каве был может и неплохой, если его поджать(а чтобы поджать нужно разобрать пол мотоцикла), а так-полное де****-разок когда входил в поворот на 130 начал вилять зад с амплитудой около метра.Я понял, что такие шутки тут лучше не проворачивать.
-посадка-она тоже чудесна-клипоны настолько высоки, что дают ощущение руля, и в городе шнырять между машинами сплошное удовольствие.Теперь езжу по поробкам и укладываю до бортов резины.Спина ровная абсолютно, никаких намеков на спортивность.Сиденье достаточно широкое, для того, чтобы перемещаться назад для укладки на бак, и для езды по городу с ровной спиной.

Из пока непонятных мне вещей-это конфигурация двигателя-В4.Реально двигатель очень хорош, как для рабочей лошадки-спокойно идет на дальнобоях и дергает почти с любой передачи с низов.Но вот для гонок, имхо, он совсем не годится.Тяга паравозная начинается с самых с низов до включения втека(около 7 тыс) и практически не растет(а субъективно так вообще снижается).При включении втека есть небольшой подхват и идет прирост мощности до 10 тысяч, но не такой ощутимый как в ряднике.В ряднике же все просто, выше обороты- выше момент и лошади.Но звук у в-шки конечно просто божественный.
И, пожалуй, ВФР таки проигрывает Каве по общему кол-ву туровых наворотов:
-меньше обтекатель, и таки поменьше ветрозащиты(от стекла так точно)
-отсутствие бардачка(куда я на каве впилил прикуриватель), аварийки, мигания дальним(у меня американец, если что)


Вот такое вот мое первое впечатление.Коль что еще надумаю-напишу.
Принимайте в выферклуб меня теперь)
Всем счастья, ровных дорог, и полного бака.

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
Magpul68
Сразу видно, проникся духом этого мотоцикла) поздравляю с покупкой)ну и особый респект от Выферовода)Только у меня довтек) там другая немного «религия» )))))
0
AntonGuard
благодарю.нравится больше 5е поколение по двиглу, но дизайн вообшще не привлекает)
+1
Magpul68
Главное мы в одном стане ;) Если глянешь мои посты то увидишь, что и моя супруга теперь Выферовод :)
0
AntonGuard
а, дык я ж тебя читал уже, и лайки ставил :D
0
Magpul68
Завтра на почве безделия наверно еще пост черкну, о том как Выф завысить или занизить не покупая за 150-200 баксов «тюненую» деталь (без учета доставки в столько же), а используя все родное :) Все заложено в стоке оказывается :)
0
AntonGuard
давай, жду поста.хотя субъективно он достаточно высокий, и хорошая подвеска дает возможность скакать с бровок.у меня правда калифорния тайп и там огромный катал висит внизу.
+4
pozitivnii
писец, ну кто документы с кошельком особенно в кофре возит, ладно доки но кошель должен быть с правами при себе
скоко есздил 150 с загруженными кофрами боковыми никогда не терялось ничего и не открывалось, абы дороги хорошие были а не танкодром
там шо хош отлетит, скоко выфер встал если не секрет?
+1
AntonGuard
я это на подсознательном уровне понимал, но после дубаса по этому танкодрому час при температуре 10 градусов я там не сильно соображал уже, кинул всю охапку в кофр и потопили)
0
Turbo_KITT
Так 10 — это вроде не так холодно, у нас, вон, 0 +2, а у тебя ведь ещё подогрев есть )
0
AntonGuard
когда +10, ураган с дождем, и скорость 150 то холодно))
+1
Gnomer86
Поздравляю! Крутой мот! Тож выфера хочу, тока с АБС.
0
AntonGuard
благодарю.был с абс за эту же цену, но голый полностью, серебрянный, и хозяин гдето за бугром там надолго уехал, так что я этот и взял
0
burjaden
А как так кофры -то открылись сами по себе?
0
burjaden
Просто у меня почти такие же гиви и я теперь переживаю.
0
AntonGuard
Там есть крышка типа для быстрого доступа на кодовом замке, вот я ее или не до конца закрыл, или она сама открылась.чтобы не открывалась произвольно достаточно провернуть цифры на коде, тобишь сбросить с кода доступа.кофры в целом классный и прочные-был приятно удивлен, потому что до этого топкейс гиви счупал у знакомого-не понравился, какой то хлипкий.
0
Okella
А я вот своего думаю продавать, он у меня с 2009 года, намотал на нем уже тысяч 40. Хочу выфер только кросстурер… Хотя при таких ценах наверное с удовольствием покатаюсь еще на своем
+1
Martovskiy
Мотик крашеный 99%. Отсюда и твои косяки с ним, кофры у меня тоже монокей боковые, открываться они не могут технически, так блокировки стоят пока не нажмешь руками, поэтому это нонсенс. Мот хороший. Полносильный у тебя пиндос, втэк работает иначе совсем чем те что с 06 года, абс очень нужная тема. В целом поздравления с покупкой) проверь только перья обязательно на прямоту когда будешь менять сальники.траверсу посмотри.
0
AntonGuard
угу, наклейки сверху.насчет косяков-не думаю что текущее масло есть признак крашености))благодарю.
+1
BiggyVS
Главное есть выфер, а уж довести до состояния конфетки — дело любящего владельца)) Еще один выферовод +++ ))
0
Firestar
Добро пожаловать в клуб :) Как кофры, не мешают в городе?
0
AntonGuard
Кстати стремался, чтобы не получилось как с тем фыжиром на набережной, на вроде все ок))главное о них не забывать, когда в междурядку лезешь.
0
cember
ни гвоздя, ни жезла и хороших гайцов всегда :)
0
AntonGuard
Благодарю, и тебе удачи)у нас, к слову говоря, гайцы в большинстве своем нормальные очень даже.главное с ними нормально разговаривать.мне пока мудаков во всяком случае не попадалось.
0
Okella
А зачем с кофрами в городе? Обычно боковые только на дальняк и цепляем.
0
AntonGuard
ну я ж гнал его из другого города, после покупки, кофры в подарок)
0
Avenger
Слайдер я так понял стоит через бачок ОЖ, тобишь видно сделали тунель, но плохо пропаяли
0
AntonGuard
именно, но скорее плохо залили герметиком/не обезжирили, т.к. он потихоньку отваливается
0
Avenger
Ну что ж, крепись:) Надеюсь приведешь мот в наждлежайшее состояние, пушо с виду очень красив со всеми ништяками:)
+1
Pavelito
Мужик извини конечно, но не заморачиваться состоянием мотоцикла при осмотре это приобретение геморроя на свою задницу. Тем более хозяин изначально тебя обманул что мотоцикл обслужен и делать ничего не надо.

Мы смотрели этот мотоцикл. У него текло все что только можно и это видно без снятия пластика. Крашена там и рама и ручки и подрамник и крышки двигателя. Двигатель зачем-то менялся. Это при том что движок на выфере не убиваемый, отсюда и судить о пробеге можно.

200км вообще не крюк что б сделать правильное решение и вернутся. А цеплятся за тюнинг(местами колхозный), а не за состояние- по меньшей мере глупо.

Не в обиду, ты сделал правильный выбор с моделью. И если заморочишся мот будет долго ходить. Ты правильно написал что всегда есть гдето мотоцикл за ту же цену, но почему-то этому правилу не проследовал.
0
AntonGuard
Наверное мы о разных мотоциклах таки)откуда
инфа что двигатель менялся?
Может вы имеете не особо богатый опыт в мотоциклах? т.к. там крашен только пластик, причем хорошим металликом.правда в некоторых местах не шибко хорошо отполирован, но это поправимо
рама и крышки двести процентов в стоковой краске.
На сегодняшний день все течи устранены, обошлось мне это в 2 доллара и полтора часа времени.
Хозяин насчет полного обслуживания не соврал-обслуживал он его полностью и топовыми расходниками, другой вопрос правда в том, насколько грамотно-посадил зачем то болты крыла на фиксатор резьбы, и чересчур много цепь смазывал)
Желаю вам найти мотоцикл в таком же отличном состоянии за столь приятную сумму.
0
AntonGuard
Апд-за те же деньги было еще 2 выфера, один с пробегом 70тыс и меняным геником, серого цвета, голый, и 02 года серый с абсом, но хозяин был не в Украине и хз когда вернется.Насчет нынешних положений дел я расписал в общем выше.Так что такие во дела)Счастья Вам)
0
Pavelitel
Друже, я ж говорю не в обиду, просто при выборе будь повнимательнее ;) у всех разное понятие хорошего состояния.

В моем понимании разбитая приборка облитая тормозухой, крашенная пробитая вилка не являются хорошим состоянием и еще перечислять и перечислять))

Главное что б тебе нравилось, не мне же ездить :)
+2
AntonGuard
да я был достаточно внимателен к вещам, которые реально несут непоправимый ущерб мотоциклу)а крашеная вилка, треснувшее крепление пластика, и не дотянутый болт прокладки-это вещи, которые в данной ситуации роли особо не играют, на мой взгляд.особенно если учесть то, за какую цену он был куплен(-10% от той, которую тебе озвучили еще), и то, что ему 13 лет, как никак, он с другого континента, и уже сменил несколько хозяев.
если Вы найдете что-то более достойное, подходящее под вышеуказанные параметры, я буду за Вас только счастлив.
А так имеем, что имеем, и нужно сказать крайне этим довольны)
Счастливого выбора, и жду поста о покупке ;)
+1
Pavelitel
Значит Юра после жесткой критики опустил все же цену)) Ну и отлично раз радует. Пиши в бортовой журнал что делается по мотоциклу после покупки — будет интересно.
Я тоже уже купил, и тоже выбирал именно выфера. Скоро будет несколько постов, пока покупаю расходники и привожу в порядок. Он будет в идеале.
0
AntonGuard
сейчас хочу ставить аварийку, пилить прикуриватель.консультируюсь вот.как будет все готово напишу отчетик небольшой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800 V-Tec 2002, V-Four Racing,выферопост субъективный и сравнительный.