Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 690 Duke 2010 → Пришел. Увидел. Победил. В смысле, купил.

… В продолжение предыдущего поста.
В общем, взял я с собой товарища Андрюху и и помчал в город N, где обретался дяденька-продаван. К тому моменту у меня по-прежнему не было ни категории, ни мало-мальски экипа, ничего не было вообще. В отличие от Андрюхи, который хоть и младше меня ажно на пять годков, но уже опытный, катает полжизни и свою «Яву» разобрал-собрал не меньше двухсот раз, имея таким образом солидный байкерский опыт, по сравнению с таким лошарой, как я. Товарищ Андрюха был весьма самоуверен («да шо там ехать, да сел и поехал епт, та хуле»), однако и он присцал, когда хозяин выкатил из гаража это чудо.

Дюк прекрасен. Это не кстати, а вообще. Он олицетворяет собою КТМ точно так же, как, например, глядя на БМВ вы всегда знаете что это БМВ, даже если вы долго были в коме или просто выпили пять бутылок водки. Брутален как медведь-шатун в декабре. У меня екнуло в груди. На картинках он мне представлялся как-то миниатюрнее, что ли. Дюк и правда мотоцикл компактный, но он такой… сбитый. Крепкий такой. Я глядел на маятник, напоминающий стрелу башенного крана, и на толстенный задний каток и понимал, что я боюсь его.
Завелся сразу же. Бурчит недовольно, басовито, видео и близко не передают эффект, я был худшего мнения о выхлопе. Один горшок, громадный поршень, тахометр всего лишь до 8000. На холостых и просто до 2000 работает нестабильно, вибрирует, обороты плавают. Как ведро с гайками, короче. Стоит дать газу — выдает гортанный рев, злобный настолько, насколько может быть вообще только одностволка. Куда там визгу бензопилы «рядника»! Даже благородный V-твин лежит несколько в иной плоскости по сравнению с этим сырым звуком. Вибрации соответственно, несмотря на всевозможные ухищрения инженеров. Хозяин ручечкой делал так «рррРРРЫ! ррррРРРЫЫЫЫ!!» и мотоцикл слегка приседал на заднее колесо сам собой, пытаясь сдвинуться с подножки. ППЦ.
Короче, кто в курсе о данной фишке, хозяин ездит на нем на 5-й карте мощности, согласно переключателю под сиденьем. Рекомендовал самый «дохлый» — 1-й. Андрюша взгромоздился на это инопланетное чудище, бледнея как статуя, и попробовал тронуться. Судя по его лицу, единичка не показалась ему дохлой. «Ява» явно не приучила его к 70 лысым поням под задницей… Он еще не знал, что главная опасность — это тормоза Дюка…
Короче, сторговались мы, и покатили домой. Тренироваться было некогда. Я ехал на машине, так как понятное дело не рискнул сесть за руль байка, не умеючи. По пути мот терял нейтраль (как выяснилось потом, отходит провод от датчика) и от вибраций отрезало (отломался?) болт крепления поворотника (!). Не зря я торговался, конечно. Пару раз заехали не туда, пришлось давать кругаля, стемнело, и полпути шарашили рядом в темноте рядом, освещая дальним светом линз «сида» и «дюка» пустынную трассу. Наездник и конь держались молодцом, и все обошлось. Когда мы закатили его в мой тихий гараж, я почуствовал огромное облегчение, но и тревогу, так как понял, что не знаю, что делать с ним дальше)) Мне предстояло учиться всему, и это так пугало, насколько же казалось увлекательным. Стояло самое начало сентября и до окончания сезона мне предстояло много интересных открытий.
К моему вящему удивлению, родные отнеслись к новому постояльцу в гараже довольно спокойно, а мать осмотрела его и сказала:
— Это какой-то мощный, да?
— Та не, мам, такой себе.
— Ну спортивный вроде.
— Та не, какой спортивный, мопед мопедом.
— Колесо такое широкое! Точно не спортивный??!
— Нееее.
— Угу…
Слава богу что в кубатуре она ничего не смыслит)

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
Slipfaker
знает куда смотреть)
0
operator
Коню под хвост :-)
+1
homka
в кубатуре она ничего не смыслит

главное самому смыслить!
+2
zloy_lev
вот везет невысоким и среднего роста людям.
Можно купить почти любой байк себе.
А то с моими 193 все сплошь велосипеды.
Тоже дюка когда-то хотел
+17
blue_parrot
люди с ростом 165 см имеют диаметрально противоположное мнение ;)
+4
b0a
За то они целиком помещаются в ванну :-)
Со своими 186 катал Duke 200… Непривычная посадка, колени сильно поджаты. Сидишь, как собака на заборе. Но в целом сильного дискомфорта не испытывал.
+1
Slipfaker
+1 за собаку на заборе, я поржал
и эта собака крупной породы))) в моем случае
0
Spayn
Дюк довольно высокий, так что с твоим ростом самое оно :)
0
Slipfaker
он не такой уж высокий, но он… короткий. На нем смотришься как на велосипеде. У меня 188, знаю о чем говорю) самое оно для него 180 см
0
zloy_lev
все праильно.
почти все стриты короткие, оттого башка над рулем получается
0
mirage
Да если бы. Мне из всех турынд только триумф тигр подошёл, и то не ХС, потому что на остальных не могу ноги нормально на асфальт поставить… А так хотца мот повыше. Рост 170
0
lamch
KTM Adventure 1290 как раз под такой рост )
0
rassel_msk
У меня сопоставимый рост и я остановился на 690 Enduro — достаю одной ногой, моторы одного семейства — для своего веса очень бодрый мотоцикл. Можно еще SMC посмотреть.
0
Konditer
202 шлёт привет с эфки))
0
Satyr
  • Satyr
  • 16 апреля 2015 в 19:16
а я все равно очкую ктм брать…
0
Slipfaker
не так страшен черт…
0
fullhouse
Не видел медведя шатуна когда-то там зимой, а вот такой дюк видел, сидел на нем. Совершенно несолидный внешний вид со словом брутальность не ассоциируется вообще. Звук не довелось послушать, но очень сомневаюсь что он тронет меня больше чем two-brothers на том же хорнете 2010. Опять же не понимаю что там может напугать человека катающего на мотоцикле полжизни…
Кстати именно ктм в том числе и этот я просил поглядеть знакомую пока она была в Питере, просто визуально. Отзыв был такой: там был Такой Белый, Красивый Мотоцикл!!! (нидзя 300) и еще какие-то стояли… — Не ну, ктм то оранжевые такие посмотрела? — посмотрела, ну не знаю, а вот Белый, Красивый… ну и так далее.

Выбор не одобряю, мотоцикл судя по всему специфический, для ценителей, так сказать, брать его первым, пока собственного понимания и вкуса в характере передвижения нет, как-то не очень хорошее решение на мой взгляд. Но все равно поздавляю!)
+1
mirage
Думаю, что мало кто берёт первый мотоцикл зная, чего именно он хочет. Первый мотоцикл выбирают чаще по внешнему виду, чтобы увидел и ВАУ, сердце подпрыгнуло. Я так первым Дукати Монстра взял. И тока к концу сезона понял, что неинтересен мне нейкед, не люблю я тупо по городу и около него катать. Поэтому махнул его на турынду… Так и автор, может через сезон-два поймёт более конкретно, что ему нужно от мотоцикла.
0
fullhouse
ну, дай Бог, автор угадал с первого раза)
0
Slipfaker
КТМ вряд ли входит в число мотоциклов, которые покоряют внешним видом, и разбивают сердца девушкам в мини-юбках… В отличие от бэлых пластиковых спортов. Но у него есть огромная харизма, которую надо хорошенько пожевать, чтобы понять вкус. На сегодня я вижу, что дорожник для меня малость не то, хочется что-то более всеядное, но… пусть это тоже будет КТМ))
0
mirage
Ну дукас монстр на первый взгляд мне тоже показался необычным уродцем. Но при этом так тронул!
0
fullhouse
Харизма, которую нужно жевать, и брутальность — не одно и то же.
+1
kirill_k
Ну, да, по сравнению с Йобром, Дюк — вообще не мот, а так, самокат :)
0
Slipfaker
ухаха, я так понимаю элегантный подъеб у форумчан в моде)) посмотрел профиль — сочинил шутку)
хочу заметить, что новый Дюк действительно уже не торт по дизайну и растерял всю свою харизму. У меня второе поколение. Рублено-треугольное, с инопланетянской двухглазой мордой. Не знаю как насчет солидности, но вряд ли можно остаться равнодушным. Или понравится, или посчитаешь Дюк фриком, одно из двух.
+6
kirill_k
Тут много чего в моде. Впрочем, с твоими признаниями типа «Ребята, я езжу на тыренном мопеде» ты имеешь все шансы стать законодателем нового тренда — таких камингаутов на Байкпосте я, откровенно говоря, не припоминаю.
Харизмы у нынешнего Дюка, по моему скромному мнению, под завязку — уж Хорнет-то там и рядом не стоял. Тот Дюк, на котором теперь ездишь ты, несколько менее брутален — есть в нем этакая грация заряженного богомола. Но в целом дизайн очень интересный, и мот, конечно, достоин всяческих похвал.
0
fullhouse
Ну так, не первый раз в интернетах, знаю толк в элегантности.
0
rassel_msk
Напугать — вряд ли, но я сел на 690 в свой пятый сезон после 990 Adv(там литровый в-твин, соответственно) и сильно удивился его проворности — мотор очень быстро(и что важно — охотно) крутится, что при малом весе мотоцикла(у меня, правда Enduro R, но оно на том же движке) наделяет мотоцикл очень хорошей(по моим меркам) динамикой.
0
winkman
КТМ для тех кто ездит, а не для тех кто смотрит…
0
HotGuy
описание понравилось)) удачи на дорогах!
+5
kibizoid
На твоем месте я бы смотрел на номер рамы и пробивал бы в базе ГАИ за кем числится мот, а уже потом бы описывал, какой же он офигенный.
0
4ebok
  • 4ebok
  • 17 апреля 2015 в 12:19
Крутой мод, тоже думал его брать но склонился к дукати монстру. Напрягли как раз вибрации и едет он рывками, еще формы эти угловатые. Всё таки мотор кроссовый LC8 там как раз и нужны эти рывки. Нифига он не обычный дорожный байк. Акрапович туда, если еще не стоит обязательно.
0
Slipfaker
LC4
Акрап дурных денег стоит)
0
rassel_msk
Очень хорошие глушители на KTM делает Wings
0
momomoto1
Не только хорошие, но самое главное — бюджетные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 690 Duke 2010, Пришел. Увидел. Победил. В смысле, купил.