Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. bolgarin87 → приобретение бабы яги и переделка в стритфайтер - часть 1

Всем доборого дня.
Сегодня я расскажу вам о своем приобретении старого спорта-турера… ну и в последствии как я начал его переделывать под стритфайтер.




Для начало хотелось бы уточнить что я ваш коллега из Софии (Болгария) с свободным владением русского языка;) Так вот… в зимнем сезоне 2013-2014гг я плотно искал себе фикси-байк! Рост у меня довольно высокий (198см) и стандартные велосипеды с рамками 56-58-60 мне малы, а раму под фикс 61 или 63 в стране найти анриал( Так вот… по стечению обстоятельств мне пришлось переехать жить за город в горах (5км от Софии). Городского транспорта почти нет (1 автобус на 40-60 минут — ето чтож доехать до города) а ехать вообще очень мало. Сижу я както мартовским днем 2014года и смотрию как на улице солнце светит и дети в футболках бегают. Посидел подумал и сказал себе: а зачем мне велосипед — куплю я себе лучше мотоцикл. На следующий день я сходил и записался на мотокурсы. В середине мая у меня на руках уже были права (категория А) и я полностью утонул в поисках мотоцикла.

У нас в Болгарии очень много старого автопрома. Машин сколько хочешь и мотоциклов тоже. По русским стандартам цены смешные, но ненадо забывать что здесь средняя зарплатая — 250 евро. Ездил несколько раз на осмотры мотоциклов и заметил что большинство что продается — подлежит серьозному ремонту, а то что якобы впорядке то и цена через чур задранная. Сходил я в официальный салон поставщика Хонда. Мне понравился CBR250 — думаю для начало отлично, но эти люди продовали аппараты 2009 года по ценам 2014г и скидку делать не хотели. В итоге несложилось с ними работать — уж очень не серьозные.

Пообщавшись с будучими мотобратями — все посоветовали брать старый мотоцикл. Как обстоит ситуация в Болгарии с мотоциклами: угонам подлежат только новые аппараты и не очень старые (~2002-2007) которых воруют для частей. Ну и вот искав все лето себе мотоцикл, для себя я решил одно — надо взять старый агрегат, чтобы полностью войти в жизнь мотоциклиста (знать где слабости и тонкости мотоцикла, чтобы можно было самому разобраться в тяжелой минуте, а не звонить знакомым и гуглить о проблемах). В сентябре я нашел то что мне больше всего подходит по духу. Нашел я парня который продает свой Honda CBR600 f1 (1988 года), так как у него родился ребенок а в гараже у него еще второй мотоцикл.

Через два дня сумарно за 420 евро (включая оформление у нотариуса + местное ГАИ) я стал обладателем Honda CBR f1 + чехол для мотоцикла + шлем + багажник туристический + всякие сладости;)


так он выглядел в день приобретения (фотографии с боку есть на старом телефоне =/ )

В кратце о мотоцикле: Honda CBR600 f1 — не Хурикейн! Пробег — 70 тыс. км. 600 кубов, 86 лошадок что для меня было вполне приемлимо, ибо ездить я собирался строго по городу. В начале 2014 полностью был перебран движок. Бывший хозяин ездил на нем с женой в дальники и соответственно был поставлен руль от сузуки для более удобной езды на дальники. Замене подлежала только задняя шина. Так как был конец сезона я приобрел новенькую continental за 65 евро) Техническое состояние мотоцикла — на 5. Визуальное — даю 3-ечку)

До конца сезона я откатал порядка 800 км. В ноябре я поставил его на зимовку — не хотелось мне ездить при температуре воздуха 5 градусов.
Всю зиму я обдумывал о его переделке под стрит. Уж очень дерзкие стриты) ну слабость у меня такая) К сожалению у меня был завал по работе и жизни и реально уделить внимание бабе яге я смог только в марте сего года. На первом месте встал вопрос освещения. Просто круглую фару впиливать не хотелось( ну не красива она, а стандартные маски под стрит с 2-мя мелкими фарами вообще не работают и ничего не освещают. Мне очень понравился вот такой вариант:


но в последствии я узнал что ето лампы-противотуманки и чтобы сделать их под нормальное освещение (чтоб не били в одну точку а чтоб освещение было разсеянным) надо поиграться с линзами. Решил я выбрать самый легкий вариант а етот оставить на потом. Увидел я в одном мотосалоне старенькую Катану с интересной маской, а через несколько дней увидел что парень из другого города продает такие же маски за 30 евро. Через 2 дня маска была у меня на руках:


Следующая стадия было принять решение о панельки приборов. Старая уж очень деревянная и не красивая. Денег на новую пока небыло и я решил отвезти моцикл и для начало поставить хотя бы маску а дальше пусть видно будет что да как…


приборка конца 80-х.


баба яга перед тем как ее раздели.

По пути заехал в мотомагазин и приобрел себе новые грипы Renthal за 11,5 евро:


Первому чего подвергся мотоцикл — раздеванию.
На самом деле бабой егой его прозвал хозяин мотосалона, куда ходили его предыдущие 2 обладателя. Я все думал почему именно такое страшное имя и когда я увидел каркас переда — я все понял !)


все кривое и ржавое!

Изучив все приборки(спидометр и тд) которые можно поставить на старый мотоцикл было принято решение для начало поставить только фару, приборная панель будет поставленна позже при возникновения свободной денюжки на руках, ну и на ходу решили поменять руль так как етот был высоким, а с моим ростом высокий руль не очень удобно. Съездив за частями купил руль для кросса (32,5 евро), насадки на руль для зеркал (20 евро), новые зеркала ( 27,5 евро) и на все в последствии получил скидочку 10 евро)

Первым решили поставить руль чтобы посмотреть какой у него ход. Исходя из этого можно было потом посмотреть как ставить фару.


Оригинальную стойку крепления фары решили только подрезать слегка, так как на ней держится часть родиатора:


Все посчитали, подрезали, запилили… фара будет держаться на 2-х болтах и при легком расслаблении этих болтиков — можно будет регулировать высоту фары:




Спустя двух дней спокойного ковыряния, первая стадия мотоцикла готова. Поменял руль, поменял фару, сняты спойлеры, электроника красиво убрана, спидометр отложен на потом и поставленна только лампочка для нейтралки. Проехался кружок и было слегка странно на нем ездить, но на удивление очень приятно!

И тут у меня день разделился на 2 части) 1ая — приехать, полюбоватся на мот и забрать его и 2-ая — поход в магазин и ДТП на пол пути до дома.

Всразу я поехал в мотомагазин так как мне надо было купить CRASH PUIG (не знаю как на русском) на руль и защиту на колени так как старая защита была велика и подразорвалась(не держалась она на ногах уже). Затычки для мотоцикла я купил и поставил их всразу выйдя из магазина, а вот защита была мне мала и решил доехать до дома и защиту купить на следующий день.
Еду я себе класненький по кольцевой дороге города Софии. Час пик, адские пробки, но мы же двухколесники гибкие и всех обезжаем. Еду на не большой скорости и определенное время еду за большой фурой. Обогнать не могу так как всего лишь по одной полосе в каждую сторону а на против поток большой. И вот я поймал момент когда свободно, фура дает мне пространство, я обгоняю красивенько с левой стороны и вдруг вижу что расстояние от фуры и следующего автомобиля очень большое и я чуствую что что-то не то. Начинаю тормозить и за фуры выежает девка лет 24 на машине. Благо не испугался и врезался в ее колесо. Скорость была не большой, тормозил грамотно без сцепления (не впал в панику) и по факту я врезался в нее и потом упал с мотоциклом. Девченка выходит вся в слезах, а я начал на нее кричать зачем она выезжает на лево когда у нее островок-бордюр и она может ехать только на право. Вообщем наверное я родился в рубашке. Crash Puig для руля был кокраз к месту!!! Весь удар ушел на него и на мои ноги) Из мотоцикла разбил только защиту от грязи и воды на переднем колесе. Аккуратно снял и на днях буду пытаться ее реставрировать.

Затычки


Мои ноги)


Доехал до дома слегка на нервах. Принял душ — успокоился. Сходил в гараж и подкоректировал все на мотоцикле. Не выдержал и через пол часика одел мотокуртку и покатался еще немножко.

На етом я закончу эту часть. Дальше будет больше, так как мне надо менять еще хвост и надо ставить панель приборную!
П.С. без приборной панели ехать очень круто и только тогда вы чуствуете что у вас под ногами!
П.П.С. Берегите себя и используйте защиту!!!
П.П.П.С. Фара как стоит мне не понравилось! Это временное решение! Буду стремиться к двум линзам как на фотке выше!



  • bolgarin87bolgarin87
  • Gogo
  • 16 апреля 2015 в 13:45
  • 3
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+31
mtb7
  • mtb7
  • 16 апреля 2015 в 13:54
Был классный, олдовый, в пластике.Мне его жалко стало.
+1
bolgarin87
Состояние пластика было в ужаснейшем состоянии. Правая сторона была завалена, а больше половины пластика держалась на веревках. И нейкед мне больше по духу, поетому было решено пластик снять.
+5
rel
  • rel
  • 16 апреля 2015 в 14:04
420 евро… смешные цены? да тут не до смеха…
+2
KOz
  • KOz
  • 16 апреля 2015 в 14:15
Я в печали… мне тоже жалко
+16
ohotnikCB
дружище, выкинь ты это синее убожество с фарой, не для этого мота оно… верни взад пластик морды…
+1
bolgarin87
Синяя фара — временное решение. Не получилось то чего хотел и ожидал. Но как говориться — учимся на своих ошибках;)
+2
Sidimil
никого не слушай, тут любят сток и любой кастом в штыки воспринимают. Делай как считаешь нужным, тебе на нём кататься!
+11
BigMan
ИМХО конечно, но поимому ты всё сделал наоборот…
Стрит должен быть злым, а у тебя получилась морда от китайского мапеда за 42 евро (это с поправкой на цену донора), и жопой не комильфо не по каким меркам (и не ретро и не стрит и вообще уг из конца 90х)
Хотя если это только первая часть а дальше будет круче, было бы круто. Но фара эта… бррр смотрится как поделка школоло…

Совет от чистого сердца: покрась крышку клапанного механизма в красный цвет (или хромируй её), сразу увидишь поймёшь что к чему ;-)
+3
bolgarin87
Фара будет переделана. Все равно сейчас светит намного лучше чем старая морда, так что техничекси я не накосячил ;) но не спорю — выглядит щас не круто. Дальше будет еще — 100%. Надо зад менять и решить всетаки лицевую часть.
Спасибо за совет про крышку клапанного механизма! Займусь етим в ближайщее время.
0
firesnake
А красная крышка — это не школоло?;)
0
BigMan
нет это уже классика)))
+2
mari
  • mari
  • 16 апреля 2015 в 14:29
Береги ноги и доделывай Ягусю!
+4
SToPPy
Вы меня, конечно, извините, но с этой фарой он похож на какой-нибудь Рейсер нитро китайский…
+1
replic_mx
Морда просто ужас!
0
MOTOPPP
Привет из Банско.
Удачи в переделках.
Я бы всё-таки начал с рисунков и общей концепции — надо визуализировать хотелки, потом строить.
0
bolgarin87
Привет.)
Я етим занимался, но в конкретной ситуации мне пришлось импровизировать. По поводу морды я подвелся на Катану — уж очень грамотно была она сделана, а с моим мотоциклом ета красота не получилась(
Спасибо за наставления.
+4
Jackson_X
CRASH PUIG (не знаю как на русском)
у нас это грузики руля
0
bolgarin87
спасибо!
0
MurderFace
Может просто поставить фару от монстра или стритфайтера?
0
bolgarin87
Ето был самый первый вариант который обдумывал, но все таки буду отталкиватся как на одной из первых фотографиях — с двумя линзами вертикално.
+1
AnakreoN
Сам подкупился вариантом с двумя вертикальными линзами, и благополучно его реализовал. Хотя времени и примерок это заняло немеряно.
здесь был ататат

+1
baru900ph
Удачи с проектом!
Давай продолжение!
С линзами морда будет интереснее-меняй.
+1
SlidE
  • SlidE
  • 16 апреля 2015 в 15:49
Если тебе понравился стрит что на фото, делал бы что-то в этом же направлении:
вместо фары линзы, полировка всего что полируется, переделка хвоста, поворотники и зеркала в клипоны встроить и т.д.
Кстати конструктор (приглянувшегося тебе байка) в корне не прав с выбором места под выхлопную трубу ибо выхлоп на задний баллон приводит к крайне печальным последствиям.
0
bolgarin87
Вопрос про линзы у меня все еще висит в воздухе. Я хочу так сделать но у нас в стране я не нашел такие — надо заказывать с ебея. С фарой синей я облажался, но все ето временно. Кровь из носа но я сделаю их как на фотке наверху !)
0
Satyr
ищи линзованный ксенон со старых разбитых авто!
+8
del34
  • del34
  • 16 апреля 2015 в 16:01
Хосспаде, что ты сделал с нормальным мотоциклом?

0
SklisS
Норм.
Где фотка телочки24? )
0
bolgarin87
вуаля )
0
merrymerryme
симпатичная. считай, подъехал в колесо познакомиться =)
0
bolgarin87
да еслиб, я даже обнять успел чтоб успокоить но через 10 минут приехал ее муж(
0
merrymerryme
упс =)
0
MasterDja
Ого! Вот это нелепица!
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2015 в 18:05
Жееесть… Ну зачем? Ну накрайняк можно было какую-нить фару от СБихи 400 воткнуть. Круглую и классическую. Была бы аллюзия на Броса. Благо эти фары стоят копью и есть везде. Но это… ЭТО!!! Кошмар.
0
anticodon
Я новичок, учился в автошколе (то есть, ничему не научили). Хочу узнать, чем торможение без выжимания сцепления лучше?
0
MOTOPPP
для замедления используется ещё и вращающий момент двигателя
0
anticodon
При экстренном торможении? Не понимаю.
0
MOTOPPP
При обычном сбросе скорости нет нужды выжимать сцепление, если не будет меняться передача.
И при экстренном торможении двигатель участвует в замедлении, что тут непонятного? Однако кроме этого ещё и уменьшается риск блокировки заднего колеса. Хотя всё зависит от конкретной ситуации. Я писал тут про свою учёбу, так вот там пятый элемент полигона был как раз симулятором экстренного торможения ДО полной остановки со скорости 50 км/ч в обозначенном коридоре. Инструктор заставил меня выучить мантру «кръчна-ръчна-съединител». В переводе на русский это порядок торможения — сначала ножной тормоз, чтобы мот присел на переднюю вилку и передняя шина покрепче вцепилась в асфальт, затем передний тормоз и потом — сцепление. Фактически сцепление у меня отпускало колесо почти перед самой остановкой.
А четвёртый элемент — симулятор объезда внезапно возникшего препятствия, тоже со скорости 50 км/ч — но при этом ПОЛНАЯ остановка не нужна, оттого и сцепление при торможении и рулении я не использовал, а выжимал только для переключения вниз после объезда препятствия.
Вот всё, что знаю.
0
anticodon
Спасибо! У нас в автошколах готовят только к сдаче экзамена (по моему опыту и опыту знакомых), большинство вообще покупает права (особенно, категорию A), так что всему приходится учиться по книгам и из интернета. Сегодня от вас узнал полезную информацию о торможении, в Q&A о перегазовке при понижении передачи.

Проехал уже около 20,000 км на мото, а столького еще не знаю.
0
bolgarin87
ну как в любом курсе или уроке надо проявлять самоинициативу) а потом все оттачивать на практике.
Попробуй прокатись и тормозни просто с задним тормозом, со сцеплением и обеими тормозами и просто с тормозами без сцепления и увидишь какой будет тормозной путь и все поймеш ;)
0
anticodon
Видимо мне не повезло с автошколой (я у них еще на авто учился). И это не первая такая школа. Вся система заточена исключительно на вымогательство денег. Инструкторы выдавливают из себя информацию по капле, даже азам учат очень неохотно. Допустим, обучают параллельной парковке так, чтобы я мог парковаться исключительно на школьной машине. На экзамене машина в 1,5 раза длиннее и я, конечно, проваливаюсь. Потом другой инструктор наконец объясняет алгоритм, который работает для любых габаритов.

И после каждой несдачи они тебе говорят: «Ну, может быть уже заплатишь? Что, жалко 20 тыс что-ли, это же меньше, чем хороший телевизор?»

Рад, что хотя бы у вас чему-то учат.
0
bolgarin87
Ну у нас не долеко до вас, только деньги не вымагают как у вас) Я просто заметил как учаться другие и как себя ведут во время урока и езды в городе. И я в наглую начал задавать самые глупые вопросы вплоть до того что преподаватель на меня смотрел и думал что я ку-ку. Ну и в последствий получил права с первого раза и был мега спокоен во время сдачи, а другие нервничали.
Посмотри фильм Twist of the Wrist 2 — там про повороты на дорогах ;)
0
KainIT
В России кроме Мск я не знаю ни одной автошколы, где учат ездить. Везде учат исключительно «как сдать упражнение на площадке», которое имеет отношение к реальной езде примерно такое же, как наклейка от жвачка Турбо к реальному мотоциклу.
+1
pozitivnii
тормозят всем шо есть
мотором задним передним колесами
попробуй разгонись и брось газ, на тормоз не наживай и поймеш о чем речь
0
AnriZ
Как вариант к написанному уже — если позволяет время\реакция\мотоцикл — можно еще сощелкнуть на передачу ниже, это еще немного уменьшит остановочный путь. Но это зависит от скорости (есть риск получить пендель под зад).
Я например «средне-экстренно» останавливаюсь так: задний тормоз, передача вниз с небольшой перегазовкой, передний тормоз, опять понижение или сцепление. Как то так.
+1
le_sha
Раз уж взялся переделывать — облегчай хвост. Он тяжелый виуально — возможно придется срезать лишнее и варить новое
0
bolgarin87
конструкция у него слегка странная — там вторая рама на которой держуться ножки для пасажира и она по факту не только визуально тяжела. У нас к сожалению в стране если кто-то знает как что-то сделать то на твои вопросы отвечают — ройся в интернете и заказывай на ебее, а если ты просишь чтоб они сделали то они либо мнуться либо цены задирают (
0
EMDoct
Мотак за 30к рублей О_О 600 кубовый спортецкий, да ещё и способный сам ездить? так не бывает
+4
sanya00700
Поражает и удивляет начало рассказа про то что захотел мотоцикл и записался на мотокурсы, у нас обычно так: захотел мото купил литр ни опыта никуя, 200-250, жмурик)))))
0
bolgarin87
Ну голову же надо иметь на плечах) у меня за 9 лет вождения на автомобиле ни одного ДТП. Лет 7 назад в Москве ехал на скутере в ливень и меня подрезали и упал на нем не задев ни одного авто, а первое реальное ДТП было позавчера на моте (
+1
firesnake
Сдерживающим фактором у тебя является масляный радиатор. Теперь, когда мот без пластика, его можно перенести. Тогда фара влезет и не будет колхоза.… конкретно эту я бы не ставил.
+1
bolgarin87
У меня ограничения при повороте рулья. Фару могу сдвинуть по максимум внутрь тоьлко если крепить ее за вилку.
0
BigMan
и в чём проблема закрепить её на вилку?)
0
bolgarin87
Таким методом как щас закрепил было легче и можно было регулировать высоту освещения фарой. Если прижать к вилке то фара бьет высоко /
0
RideBike
поставлю плюс, но заготовку испортил)
+2
kAnec
  • kAnec
  • 18 апреля 2015 в 15:40
Глядя на масляный радиатор, вспомнил эту красоту
0
Vitaha_N
Мое скромное мнение: для переделки этого мотоцикла в стритфайтер надо переделывать почти все, кроме ходовки — задний подрамник, пластик хвоста, сиденье, морду, выпуск… Думаю, бюджет в итоге будет не гуманным, проще было просто привести старичка в хорошее техническое состояние, либо изначально покупать более подходящего для такого проекта донора
+2
MOTOPPP
А вот ещё нарыл:
0
bolgarin87
хах) я пас !)
+1
Webwalker
«Не выдержал и через пол часика одел мотокуртку и покатался еще немножко.» И это после дтп? Мужик, дай пять!
0
bolgarin87
ну я понял что технических неисправностей нет, а боль в ногах наверное от шока не чуствовал ну и прокатился с ветерком)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bolgarin87, приобретение бабы яги и переделка в стритфайтер - часть 1