Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Минск D4 125 2014 → Good luck, Гаврюша!


Не успели цифры на одометре разменять восемнадцатую сотню километров, как я продал свой первый мотоцикл и готовился к приобретению второго… Но обо всем по-порядку.
До наступления зимы я успел проехать на Гаврюше 1500 км. За это время мотоцикл обкатывался с трепетом, но, как и полагается, не без падения. Скорость была совсем маленькой, водитель за рулем коробки впереди слишком неадекватным, а дорога излишне скользкой. Последствия от падения — минимальны. Самое крупное — это погнутая водительская правая подножка. А точнее — ее правая часть, т.к. на Minsk D4 125 обе подножки — одна деталь, которая крепится снизу к двигателю. На удивление, она достаточно легко поддалась выравниванию при помощи тисков, молотка, а также моих рук. Перед самым закрытием сезона по примеру журналистов портала abw.by, проехали с Андреем вокруг Минского «моря» на двух D4.


И вскоре Гаврюша отправился зимовать в относительно теплый гараж на даче с последующей консервацией. Все сделал по уму (снял аккумулятор, вывесил оба колеса и сбросил давление в камерах, капнул масла под свечу, заткнул выхлоп и филтр-бокс промасленными тряпками, сверху на глушитель надел пакет, все хромированные и резиновые детали смазал силиконовой смазкой, смазал цепь, заправил до верха бак и добавил в бензин стабилизатор топлива, прикрыл все сверху чехлом), а вот масло перед зимовкой менять не стал. Впрочем, как и сразу по ее окончании. Я почувствовал, что меня пытаются обмануть маркетологи. К тому же в моторе была синтетика Motul 7100, которая там находилась только 450 км. А для надежности можно менять каждый день. На всякий случай…
Уехал я домой — и началось!.. Очень скоро я познакомился с мототоксикозом. Лечился прочтением статей на bikepost.ru. В голову, кроме еды, перманентно лезли мысли о более мощном мотоцикле. Не о таком Batpod, который был у Бэтмена. Хотелось бы мотор чуточку мощнее… И прикидывая все возможные варианты, я пришел к выводу, что самым реальным для меня ввиду бюджета может стать Minsk CX200 (после D4 его характеристики мне весьма импонировали).

Да, снова Minsk! Дело в том, что изначально как первый мотоцикл рассматривал эту модель и X200, но последний мне показался высоковатым, а почему не купил первый… Я уже и сам не помню. Да и после нового мотоцикла (а Minsk — это все-таки мотоцикл) покупать б/у да по нашим «справедливым» ценам категорически не хотелось. С новым Китаем мы уже познакомились, чего от него можно ожидать я уже себе представлял. Только лишь кататься мне надоест. Только лишь ковыряться — тоже. Для меня это компромисс. Поэтому интуитивно выбор я сделал. Но на деле решил не торопиться и дождаться начала сезона. За это время купил куртку Asci, шарнирные наколенники Acerbis и мотоботы Zag, т.к. ездить в «аляске» и кроссовках Belkelme было, как минимум, холодно. А как максимум — даже думать не хочется. Хотя лучше всего было бы купить все доспехи до или вместе с мотоциклом. Всем советую! Вернемся к сути. Как только в марте с минчанами начала дразниться и заигрывать весна, я сразу же отправился вызволять Гаврюшу из каземата. Сначала казалось, что придется учиться вождению мотоцикла заново. Но это только казалось. На самом же деле все как и с велосипедом: если умеешь, то не разучишься. Накатвши в последующие несколько дней 300 км, я все же окончательно решил продать свой D4. И у меня это получилось уже на третий день после подачи объявления! Так быстро его продать я и не расчитывал. 4 апреля у Гаврюши появился новый хозяин. Хороший парень Паша, которому достался Minsk D4 125 с пробегом в 1700 км, разобранным и заново собранным с кучей доработок (смазка, гроверы, хомуты, протяжка, термоусадка, перенесенный на правую сторону бардачок, свет 60/55Вт, гофры на перьях, поднятый щиток, недостающий крепеж тормозного шланга, фирменные наклейки Minsk, герметизация крышки топливного бака, резинки на педаль тормоза и лапку кик-стартера, фиксация пультов и прочие). Продал вместе с кофром Shad 26, литром масла Motul 7100, отрегулированными клапанами и карбюратором, кучей приятных мелочей и, разумеется, с чудо-руководством по эксплуатации. Себе оставил лишь чехол да брелок от ключей.
Жалею ли? Да, немного. Все же много работы было сделано. Но это было работой в радость.
  • noe7noe7
  • Евгений
  • 16 апреля 2015 в 1:42
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
EMDoct
Забавно, посмотрел на характеристики минска, для города вполне прикольные у них модели, но вот если расширить дальность поездки, то наш 200 кубовый джебель куда лучше по характеристикам и минска и стелса, даже 400 кубовый стелс слабоват.Такое впечатление, что производители не смотрят на конкурентов и штампуют все модели под копирку. За пост + (:
+3
noe7
Согласен. При китайском копировании до 50% процентов японских лошадей покидают стойло.
0
noe7
Спасибо!
+2
TR2N
Потому что основной рынок китая это сам китай. И там совсем не нужны кубатурные модели, им и 200 кубов то за глаза, к тому же это дорого.
Да и одно дело штамповать технику под небольшие мощности и нагрузки, и совсем другое — делать кубатурную технику, требующую куда более качественного подхода к производству почти всех узлов.
0
Dylan
Ерунды не говорите! Самому Китаю бензиновая техника нафиг не сдалась, там передвигаются в 90% случаях на электроскутерах самых разных. Даже такси-вольцвагены газовые! И это я Вам не в теории говорю, был там в разных городах.
0
Fevral
прямо таки весь китай ездит на электротехнике а бензиновой нет?
0
Child
По отзывам владельцев, а так же по характеристикам оригинала — в 400-кубовом стелсе 19 лс только на бумаге, в реальности 26-28. Эти хитрые манипуляции объясняются очень интересными ставками транспортного налога в России для мото с мощностью менее 20 лс. У нас же, в Беларуси, все мотоциклы гребут под одну гребенку.
0
djafar737
Motul 7100!!! сума сойти! прям оч сильно его любишь!)))))
0
noe7
Да, моя любовь к нему была безграничной! Все-таки первый мотоцикл!)))
0
Child
  • Child
  • 16 апреля 2015 в 16:29
Моя девушка, с ростом 160 см в обуви, после пары поездок на СХ200 — чувствует себя на нем увереннее, чем я)), и это во многом из-за относительно небольшого веса.
Единственное, что ей неудобно — снимать с подножки сидя на мото, так что она снимает ее до того, как сесть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск D4 125 2014, Good luck, Гаврюша!