Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Sidi Mag-1, личный опыт.

Доброго времени, мотоциклисты.
Откатав весь прошлый сезон фактически без мотобот, к концу 2014 года Я понял что на этот сезон нужно обязательно их прикупить, тем более что по важности они не уступают шлему.


Итак, сначала я смотрел на Dainese Torque RS out, ездил на примерку, ботинки классные, ничего плохого сказать не могу, очень понравился внутренний ботинок, система его затяжки и сами боты в принципе. Но потом вышли Sidi Mag-1… и как то случайно я зашел на сайт Yamaha в отдел экипировки, а там они на всю страницу, мол у нас они уже есть, приезжайте. Так я их собственно и купил.
Теперь о ботах.

Плюсы:
1. Защита.
2. Очень удобная система затяжки. Можно регулировать от и до, делается это за 2 секунды, что затянуть, что ослабить.
3. Магнитики. Клипсы в 90% случаях сами встают на свои места.
4. Вентиляция. В ботинках их две: «пассивная» — это центральная часть бота которая чёрного цвета, но продувается она посредственно. И «принудительная» — красная примочка на носовом слайдере, если открыть, продувает где то 70% стопы.
5. Красивые, ничего лишнего, очень качественные, не скрипят.
6. Ноги сидят как влитые (мои).
7. Разобрать-собрать (для чистки, если у Вас белые боты) можно быстро и легко.
8. Отсутствие каких либо молний.

Минусы:
1. Для кого то будет минусом белый цвет, пачкаются они достаточно быстро. Чистить их по хорошему нужно раз в 2 недели. Но это относительно, белые я выбирал сознательно, мне они понравились намного больше черных.
2. Как показалось (не только мне но и продавцу в магазине), сделаны они на МОЩНЫЕ ноги. Мои же немного худые, поэтому центральный замочек я затягиваю практически впритык.
3. Размер. Реально 90% моей обуви 43… тут пришлось брать 44 (на заметку Вам).

Примерно так выглядят ботинки в полу-разобранном состоянии, для чистки этого хватает.



Вентиляция

Левый чистый, правый нет))
Кстати, слайдера можно двигать перед тем как их зажать, соответственно можно регулировать подачу воздуха в ботинок.


Что бы разобрать практически весь бот, а для читски большего и не нужно, понадобится отвертка и 2 минуты времени.



Дальше несколько фотографий как они сидят и смотрятся на ногах… фотографировал сам, поэтому ребята, как уж получилось.






Система застёжек, как я уже написал, очень удобная. Тот инженер что её придумал отличный парень. Достаточно просто накинуть красную «клипсу» на своё место, она тут же встанет куда надо, а если не встанет сразу, при затяжке все равно выровняется.


В комплекте кроме ботинок пара брошюр, инструкция по правильно чистке, и конечно же наклейки)


Короче говоря, я ботинками очень доволен. Качественные, крайне удобные, с хорошей защитой.
Надеюсь кому то этот пост поможет в выборе хороших мотобот.

Всем Удачи и хороших дорог.
  • KozakKozak
  • Андрей
  • 15 апреля 2015 в 1:52
  • 7
  • оценка: +42

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
Godd
  • Godd
  • 15 апреля 2015 в 7:07
я хз как насчет мощной ноги) на моей голени просто не удалось застегнуть этот ботинок. пришлось брать вортисы
+1
karkun77
Поддержу насчет спорности утверждения «для мощной ноги». Я вроде бы не сильно крупный среди знакомых мне байкеров :), но бывшие у меня Вортисы категорически отказывались застегиваться поверх кожаных мотобрюк, я все недоумевал зачем же Sidi так на длине лески экономят, пришлось менять их на ST. Но и эти были узковаты, при хотьбе натирали, а еще в одном случае на дороге очень неприятно удивила тончайшая подошва сапога. В итоге распродал все свои Сиди и после кучи примерок сапог разных производителей перешел на Алпайнстарс. SMX+ — вот это широкие удобнейшие лапти при сравнимой защите и ИМХО более продуманной конструкции нижней части сапога.
+1
Spike
У спортивных сапог (коими ст, воротиче и маг являются) должна быть тонкая подошва, чтобый райжер чувствовал лапку переключения и тормоза, т.к. Самое главное для пилота — контроль за мотоциклом. А вы сравниваете спортивные ботинки с кроссовыми, в которых главное — чтобы нога в голени не сломалась, и чтобы можно было байк на ногу приземлить.
0
karkun77
Согласен, контроль там важнее, а я использовал не по прямому назначению. Но ИМХО Алпайнстар в этом плане придумали более удачную подошву, и контроль есть, и безопасность снизу получше.
0
karkun77
И забыл уточнить SMX Plus все же не кроссовые, а вторых сверху в спортивной линейке, сравнение ИМХО вполне корректное.
0
TermoSINteZ
Согласен, но у меня за 3 года сломалась молния на обоих ботах (не помню уже Plus или без Plus моя модель). Сапожник за 500 рублей поменял молнии с бегунком, и все стало опять круто.
0
omen1911
+1 Astars smx+ лапти что надо. колодка под широкую лапу и высокий подьем. да и в икрах не жмет
0
SDenis
Та же история.
Застегнул, но с трудом.
Заправить штаны или комбез в них явно не получится.
Вдобавок перекосило всю верхнюю застежку, и думаю при реальной эксплуатации этот шнурок пропилил бы дыру в сапоге, т.к. он никак не хотел ложиться на штатное место на пластик.
А вот вортис нормально сел, и вертиго нормально, и СТ.
Что-то намудрили сиди с фасоном сапога.
+3
i_am
  • i_am
  • 15 апреля 2015 в 8:31
Мерил такие. В сравнении с вопросами — у этих защиты меньше, очень легко руками гнутся, хот и заявлено о том, что вся защита убрана вовнуть. Маг-1 удобнее одеваются и гламурнее смотрятся, это да :) но в сравнении с вопросами я взял последние
+1
i_am
Вместо «вопросами» — «вортисы» )))
+2
SDenis
Так и есть. Тоже это смутило. И гнется и скручивается прекрасно.
0
Gordy
  • Gordy
  • 15 апреля 2015 в 8:35
Также обладаю данными ботами. Удобно, просто, снимать/одевать просто отлично, фиксация голеностопа великолепная. У меня на ноге в штанах они впритык застегиваются на максимально распущенном креплении защиты голени.
0
BarSuK_TDM
А для дальних поездок они подходят?
Я в дальнобое как в 8 утра свои Дайтона одеваю так иногда до 10 вечера в них и хожу.
В этих так можно?
0
Gordy
В плане хотьбы удобные довольно. Про дальние поездки не скажу… максимум сколько в них гонял так это часа 4 наверное. Удобно.
Кстати когда на улице было +5, в них было довольно прохладно, был в обычном носке.
0
BarSuK_TDM
А под дождем как?
0
Gordy
Пока не доводилось попадать…
0
karkun77
Без Гортекса (или аналогичной технологии) любые протекут, а эти окошки для вентиляции на носках в закрытом положении негерметичны от слова совсем. Сапоги эти делались исключительно для трека, вот Sidi Armada Gore-Tex Supertour были бы очень интресны, но я не нашел место где их можно было бы померить :(.
0
Spayn
У моей такие же боты, весь прошлый сезон в них. И на дальняки отлично и промокают не быстро (хотя она выше чем водитель сидит, может поэтому) И ходить удобно, мерила вортисы ей не понравились, неудобно (хотя я в них езжу и мне оч нравятся).
0
Stasekyan
что то не доверяю постоянной разборке сборке)) все равно посадочные места разбалтываются
+2
Gordy
Поэтому надо брать черные)
0
Terrano
Не прочь бы это дело попробовать но прошлые SIDI-конечки не сносил(.
У меня с детищем этой фирмы пару раз была волнительная неприятность, предполагаю что и тут тоже самое — при быстром сбросе ног на асфальт и обратно вверх, для педалирования и тд, сапоги своими задними потрахами цепляются за подножки, приучил себя шире ставить стопу.
Ну это так, мелочь.
0
Terrano
*Все сказанное про мои Sidi Vertigo Corsa
+2
Yaroslav2007
Вортиксы с боковой защитой выглядят мощнее, надежнее. в вортиксах 3 сезон.
+2
artameel
Не раскрыта тема денег.
Белые мото шмотки очень нравятся, но чистить их два раза в неделю (в посте явно опечатка про раз в две недели) это выше моих сил ))) А если уж взял белые — то и портки надо бы поменять.
0
artameel
Видел у одного товарища алпйны бело-красные с таким же комбезом… аж слюни текут как вспоминаю. Расцветка в месте границы голенища и штанины так подобрано классно, что смотрится как едиое целое. Гламурный космонавт, ни дать ни взять.
Боты классные, по важности считаю второй элемент экипировки после шлема.
0
Garry356
SIDI очень хорошие ботинки. Поздравляю с покупкой! А теперь вопрос: Ещё не скрипят?
0
Konditer
А я, как обладатель не только мощной, но и длинной ноги, хотел бы уточнить по размерам — Маг1 нет в 47м, как мои вортисы. Вортисы 46го сидят очень неуютно, натурально жмут. А Маг1 есть 46.5 только.
0
Bismarck
Использую Маг1, до этого тоже сиди были, на размер больше надо брать, как минимум
0
i_am
все SIDI идут на размер меньше: если 45 написано, то это 44. и никак иначе
0
i_am
  • i_am
  • 15 апреля 2015 в 18:54
смотрятся офигенно, но Vortice лучше )
0
martynov
Спасибо за публикацию автору! Очень интересные и еще более удобные чем остальные SIDI мотоботы, мерили их какое-то время назад…

Однако, мне кажется, не совсем раскрыта тема защиты и фиксации голени. Насколько я помню, у этих ботов нет привычных нам по другим моделям SIDI пластиковых внешних суставов. Ботинок достаточно легко согнуть руками в боковую сторону. Продавец, у которого мы мерили эти боты, объяснял нам, что это сделано производителем специально, исходя из того соображения, что излишняя фиксация голени может негативно передать нагрузку на коленный сустав и привести к его травме.
0
minzdraw
Довелось мне их трогать руками.
Про то что защиту убрали слышал-но простите они гнутся в разные стороны.
Не внушили мне они доверия настолько, насколько про них сказанно.
Вывод: поезжу в своих Sidi Vortice Air
Кстати цены у этих моделей уже сравнялись, к чему бы это?
0
Ckaz
щас вортисы у меня, хочу вот купить маг1 но позащите они чувствуются что слабее…
0
AlexSt
Парни, в итоге Mag-1 — это нормально защищённые боты или стоит присмотреться к более дубовым? Mag-1 единственные боты, которые хорошо сели на мою ногу и в которых комфортно… Но рисковать голеностопном не хочется… Прошу подсказать знающих людей
0
Diabol1k
меня смущают все эти лесочки для замков. Как быстро рвутся?
0
martiness19
ребята кто носит Сиди маг 1 отпишитесь! немогу понять какой размер нужен при ноге размером в 28 см и действительно ли что невозможно боты застегнуть когда внутри заправленны штаны от комбеза?
0
Juliaru
Откатала два сезона в магах и докаталась до легкой скользячки. Ногу придавило мотиком к асфальту и мы немного так проехались. В итоге лайтовый, но перелом лодыжки. Отсутсвие шарнира, полагаю, сказалось. В остальном боты удобные, ничего не рвалось, лески ок, вентиляция ок, спокойно в них гуляла. Но защита так себе. Лучше вортисы и другие надежные боты с шарнирами, думаю постфактум я.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Sidi Mag-1, личный опыт.